Вeрxoвнa Рaдa Укрaїни — eлeктрoнні пeтиції

Внeсти зміни в   Зaкoн Укрaїни » Прo стaтус і сoціaльний зaxист грoмaдян, які пoстрaждaли внaслідoк Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи»   
Aвтoр(ініціaтoр): Лeвчeв Юрій Сeргійoвич
Стaтус пeтиції: Oприлюднeнa
Дaтa пoчaтку збoру підписів: 30 січня, 2018
Дaтa зaвeршeння збoру підписів: 30 квітня, 2018
Зaлишилoсь днів дo зaкінчeння збoру: 89
Зaгaльнa кількість підписів: 1


Для підписaння пeтиції нeoбxіднo    aвтoризувaтись

Тeкст eлeктрoннoї пeтиції:

Внeсти зміни в aбзaц 3 стaтті 59 Зaкoну Укрaїни «Прo стaтус і сoціaльний зaxист грoмaдян, які пoстрaждaли внaслідoк Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи» (дaлі Зaкoн), a сaмe: з aбз.3 ст. 59 Зaкoну вилучити слoвa «під чaс прoxoджeння дійснoї стрoкoвoї служби», oскільки oтримувaти пeнсію відпoвіднo дo ст. 54 Зaкoну нeмaє підстaв, тoму щo нaдaти дo oргaнів Пeнсійнoгo фoнду дoвідку прo зaрoбітoк зa викoнaння рoбіт у зoні відчужeння у 1986-1990 рoкax нeмaє мoжливoсті, пoскільки aрxівні дaні нe збeрігaються.
Ввaжaю, щo слoвa «під чaс прoxoджeння дійснoї стрoкoвoї служби» нoсять явнo дискримінaційний xaрaктeр, тaк як супeрeчaть ст.ст.2,3,4,5,7 Зaкoну Укрaїни «Прo зaсaди зaпoбігaння тa прoтидії дискримінaції в Укрaїні».
Зaзнaчeнe вищe oбмeжeння нe мaє прaвoмірнoї, oб’єктивнoї, oбгрунтoвaнoї мeти, способи досягнення якої, є належними та необхідними.

90

52

68 комментариев к записи “”

  1. Аноним:

    Володя! А как же тогда с командированными??? Или их побоку? Они ведь тоже участвовали в ЛПА!
    Ответить
    nik: 01.02.2018 в 13:07P.S. А может лучше ч.4 ст.54. для ликвидаторов???
    Ответить
    Владимир Проскурин: 01.02.2018 в 15:43Автор петиции размещенной на сайте Верховной Рады Украины предлагает изменить редакцию статьи, которая называется… Стаття 59. Пенсії військовослужбовцям, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи. Эта статья имеет отношение к …військовослужбовцям, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи…! ст.10 …* Тут і надалі до військовослужбовців належать: особи офіцерського складу, прапорщики, мічмани, військовослужбовці надстрокової служби, військовозобов’язані, призвані на військові збори, військовослужбовці-жінки, а також сержанти (старшини), солдати (матроси), які перебувають (перебували) на дійсній строковій службі у збройних силах, керівний і оперативний склад органів Комітету державної безпеки, особи начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ, а також інших військових формувань. Наша организация всегда выступала за восстановление нормы ст.54 закона — 6-8-10. И в настоящее время мы этого добиваемся работая с депутатами Верховной Рады и инициируя внесение соответствующих поправок. Как известно,ст.54 распространяется и на командированных. По просьбе автора мы поставили на сайт эту петицию размещенную на официальном сайте Верховной Рады Украины. Факт размещения петиции на нашем сайте не означает, что ВОВЧ прекратил бороться за 6-8-10.

    • Чернигов-1986!:

      Вы были прикомандированным к войсковой части как военнослужащий или как специалист и какое отношение имеете к воинской службы на ЧАЭС?

  2. Партизан:

    Правильно! Я за 6,8,10. До 2011 года всех устраивала ст.54 ч.4 кроме Андреева и его приближенных.

  3. Владимир Проскурин:

    Ситуация: 1987 год, мужик работает дворником. Зарплата минимальная — 70 руб. Призывают на воинские сборы в 25 бригаду в с. Ораное. С 6 мая 87 по 7 мая 87 года. Двадцать шесть выездов на 3 энергоблок, работал на крыше и на -3. Инвалид первой группы. Пенсия по первой группе — 4100 грн. Раньше всегда выезжал на акции. Сейчас еле ползает. Уже не до митингов.
    Вопрос: Имеет этот человек и такие, как он, право защищать свои интересы? Чем он отличается от срочника который по 3 группе получает больше, чем он по первой? И дай Бог, срочникам получать столько и дальше, только почему остальные не должны добиваться того же? А таких остальных еще около 13 тысяч! Это только минимальщиков. А сколько тех, чьи пенсии чуток больше чем минималка?
    Я не верю в результативность петиций. Но, люди пытаются защищать свои права, и никто не вправе им запрещать и хамить им за это. Особенно если они не посягают на права других людей!
    В петиции нет ничего угрожающего срочникам. Предлагается дать право начислять пенсию из 5 минималок и остальным, включая и срочников. Некоторые не разобрались и подняли шум. И, что хуже всего, начали хамить .

    • срочник Богодухов:

      Владимир Проскурин. Я ВАС поддерживаю , я срочник 86г/ срочник один в районе/ был сразу на второй день, вёл коллону с г. Васелькова.

      • Владимир Проскурин:

        Срочник Богодухов, благодарю Вас за поддержку!

    • !!!!!:

      Действительно,почему за командировочных,с пенсией по 2 грп. 80% аж 4000,тишина ??? Сколько можно делить ликвидаторов ???

    • Ваня:

      Кто это вам хамит? Люди выражают свое мнение и не все в университетах учились! Почитайте в умных книгах, что такое хамство. Прямо, дамский клуб! Оскорбили его!

      • Ваня:

        Так вы даже сообщения от Проскурина не читаете!!!! Специально для таких как вы цитирую его слова:
        В петиции нет ничего угрожающего срочникам. Предлагается дать право начислять пенсию из 5 минималок и остальным, включая и срочников. Некоторые не разобрались и подняли шум. И, что хуже всего, начали хамить .

        • склеротик:

          «В петиции нет ничего угрожающего срочникам. Предлагается дать право начислять пенсию из 5 минималок и остальным, включая и срочников.Некоторые не разобрались и подняли шум.»

          Ваня,таки послушайте старого склеротика… Я Вам так скажу, они «некоторые» -боятся…
          Ну представьте себе банку с вареньем… На этой банке написали ст.59 закона № 796-12… И вокруг этой банки стоят срочники с ложками… А тут появляются «остальные» и заявляют претензии на эту же банку… Так что все все понимают,но боятся что в банке варенья станет меньше…

          • Ваня:

            Как у вас, склеротик, фантазия разыгралась! Вам бы басни писать, а не на сайте всякую ерунду!

          • Віктор:

            Склеротик ,ви мене розсмішити з банком варення.Просто більшість срочників мають страх,що не забрали нараховану пенсію,не розуміючи,що її вже ПФ неможе виплачувати меньше,навіть як пройдуть якісь зміни.
            Відносно формули нарахування пенсії срочникам-там дійсно заложена западлянка з особистим коефіцієнт середньої заробітної плати.
            Пояснюю -особистий коефіцієнт на 2017р,-3,56(3200×5/4484),то в 2018р-особистий коефіцієнт заробітної плати-2,619(3723×5/7105,1)-3723-мінімальна зарплата на 1.01.2018р.
            7105,1-середня заробітна плата за 2017(порахував приблизно так як офіційно нігде незнайшов)
            Ось і [censored] далі яка буде пенсія,якщо добиватися всім,як у срочників.Срочникам звичайно залишать такою,як є.

            • срочник ВВ МВД СССР:

              Ты прав зёка, не все так гладко, как приподнесли, а у остальных «глаза загорелись». Мы срочники не против всех, а за всех, только вот «склеротик» лукавит мы ведь хотим добиться,чтоб каждому ликвидатору «по банке варенья» и вдосталь, а не отсёрбывать из солдатской……

              • Вася ВетровЪ:

                Не лукавь, полывянный, не лукавь…

                • Чернигов-1986!:

                  срочнику вв мвд вопрос:»А это Вы про любовь к ближнему своему,это про Вашу наверно любовь к ближнему помошника депутата Бурбака ?Так,что-ли?

                • ПОПОВА Л.П.ВДОВА:

                  Я своим женским умом предполагаю,что данное повышение пенсии в 1-ую очередь СРОЧНИКАМ-ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ — это ПО-ЛИ-ТИ-КА нашего государства…Срочники-АТОВЦЫ(это сейчас главный объект внимания со стороны гос-ва) не должны думать и бояться,что ИХ «кинут»,как ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ… И доказательством заботы и заслуги гос-ва о всех срочниках — это увеличение пенсии в 1-ую очередь СРОЧНИКАМ-ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ…Слава,БОГУ,лёд тронулся…И АТОВЦЫ могут спокойно служить…Гос-во их не «кинет».Пример — СРОЧНИКИ-ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ… МОЁ, И НЕ ТОЛЬКО МОЁ, МНЕНИЕ БЫЛО И ОСТАЁТСЯ,ЧТО В ДАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИЙ СОГЛАСНО ЗУ»О СТАТУСЕ»…И ЗА ЭТИ ПОСЛЕАВАРИЙНЫЕ 30 ЛЕТ УЖЕ ДАВНО МОГЛИ БЫ РЕШИТЬ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ЛИКВИДАТОРОВ… НЕ ВОЗМОЖНО В НАШЕМ ГОС-ВЕ ОДНОВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВСЕМ:И ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ,И ВОЕННЫМ,И ПРОСТО ПЕНСИОНЕРАМ И Т.П. ДЛЯ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ,ПРОЩЕ ПРОСТОГО,ЕСТЬ ГОДЫ ЛИКВИДАЦИИ,РЕНТГЕНЫ,ЗОНЫ И МНОГО ДРУГИХ НЮАНСОВ,КОТ. НАДО КРОПОТЛИВО ИЗУЧИТЬ…ЧТОБЫ ВДОВАМ И ИХ ДЕТЯМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ «ВЫБИВАТЬ»ДОЛГИ ОТ ГОСУДАРСТВА…В НАШЕ ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАЛИ ВСЁ- НА ГОД,НА ТРИ ГОДА, НА ПЯТИЛЕТКУ…30 ЛЕТ — ЭТО 6 ПЯТИЛЕТОК…СКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО УЖЕ РЕШИТЬ НЕ ВЫБОРОЧНО,НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО,А ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ… А РЕБЯТА УХОДЯТ…НЕ ДОЖДАВШИСЬ!!!

                • Служил в 25 дивизии 84-86(Донбасс):

                  Ребята,обломилось пацанам не по их вине ,и не по их активности,так значит комуто это надо ,и срочники попали волей судьбы в этот замес,повезло.Остальные взывают к справедливости,к кому,не смешно самим.Проамериканские жиды провели шикарную пропаганду о великом украинском патриотизме ,используя нас и наших детей в достижении своих целей,а многие из нас учитывая нашу тупость и отсутствие думать о последствиях стали или соучастниками или зеваками этого цирка.Просрали мы будущее наше и наших детей с 1991г.и утвердили это в 2014г.Пожинайте плоды.Вы пытаетесь искать справедливость в стороне от политики ,а политика поимела вас.Наш зов к властьимушим,это блеяние раба перед барином.Да ,хочу сказать не в обиду некоторым персонажам из нашей огромной чернобыльской компании ,есть и у нас халявщики,всеми правдами и неправдами цепляющиеся за льготы и пенсии,я имею ввиду липовых,я их понимаю,люди пытаються выжить в нашей «цветущей»стране,по словам жидов у власти.В нормальной стране люди в исключительных случаях (инвалидность) надеются на государство ,а у нас считается инвалид это круто,все готовы быть инвалидами,потому что в нашей стране трудно себя пристроить.Так знайте воры во власти деньгами не разбрасываются,они хитрые образованные гении зла и поиметь их ох непросто.Свои действия у них будут юридически обоснованы,а кто мы в большинстве-рабочий люд.Как то так.Жизнь это вечная борьба со злом,а победа требует подготовку ,иначе ни как.Кто готов к борьбе?Жизнь несправедлива,каждому свое.

                • Чернигов-1986!:

                  Служивому Донбасс давайте уточним Ваше изречение -»Это блеяние раба перед барином».С начала «раб,рабы» и «барин,барчонок «—это понятие с разных исторических эпох.А вот блеяние определенных лиц Даунбасса перед криминальным паханом Яныком ,он же «хам» и БАРИНОМ всего Донбасса Ахметов Р.и прочими членами партии Рыгов общеизвестна,вспомнили как лизали руки Яныку и прочее.А сейчас и Янык свалил,но вы продолжаете свое «блеяние» и «втюхивать» свой бред об наколатых апельсинах всей Украине.

                • Служил в 25 дивизии 84-86(Донбасс):

                  Эпохи изменились,а отношения в обществе неизменны ,есть просящие и есть дающие с барского плеча.Насчет партии регионов,вспомн ите,сударь,одного из отцов партии-Порошенко.Просто он оказался хитрее своих соплеменников и сыграл отличную партию для себя в первую очередь не для людей.Любая власть с1991г. умело манипулирует людьми имея такие инструменты как средства массовой информации,проплаченных социологов,психологов,политологов и т.д.Вспомните Гебельса,который из людей сделает безмозглое стадо ,и фиаско Германии.Гитлер умело был использован американцами против России.Итог.Скажите себе не кривя душой,вам комфортно в нашей стране,справедливость окружает вас.Перспективы есть для ваших детей.

                • Чернигов-1986!:

                  Просто ужас —Америка заставила Гитлера напасть на СССР!Ну,а завоевать всю Европу тоже Америка заставыла Гитлер,а война Гитлера с Англией?А война США с Японией? Уважаемый прекратите смотреть Путинскую пропаганду,пожалейте свои мозги!

                • Срочник 25 Дивизия Лубны:

                  смотрите чаще НЬЮС ВАН ,сейчас с Червоненко.

                • Служил в 25 дивизии 84-86(Донбасс):

                  О моем деде инвалиде ВОВ государство СССР всромнило в 70-х годах,ввиде путевки в санаторий и мизерной пенсии.Это при экономической мощи союза.Отделившись от СССР Украина при всем желании,в данной катострофической экономической ситуации не потянет огромное кол-во льготников.Это не в правилах рыночной экономики капиталистического государства.Чиновники ждали когда на конец то вымрут ветераны ВОВ,афганцы,чернобыльцы а тут тебе на ,атошников подвалило орава,у них и руки опустились.Тратить деньги на списанный материал нерентабельно,как цинично это бы не звучало.Ну жалко им тратить деньги на орду льготников.Миллион имеет значимость в руках одного человека,а если его раздать миллиону человек ,пшик получается -этим правилом они и распологают.

  4. ???:

    я был прапорщиком кадровым 24 года мне было зарплата 105 рублей плюс 40 за погоны 145 рублей это пожизни минималка 3267 чем я хуже срочника я не хочу что б уменьшили срочникам я хочу по совести и справедливости.

    • глухо как в танке...:

      бывшему прапорщику…Как слышно??? Петиция предлагает изложить этот абзац следующим образом… Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, у військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням таких осіб — з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року. Таким образом автор петиции предлагает распространить действие данного абзаца на всех лиц…які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, у військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї…, которые…, внаслідок цього стали особами з інвалідністю…,велючая и прапорщика…

    • ???:

      товарищ как в танке это чтоб срочники не переживали я то понял

  5. Григорий:

    Ребята-ликвидаторы, отстаиваем свои права по ст.59 Чернобыльского закона. Володя Проскурин ты молодец, что дал возможность ребятам выставить петицию на сайте.

  6. сергей:

    я был пожарным зарплата 120 рублей сейчас песия 3700 тоже носил погоны чем я хуже срочника так же был и под реактором. ина нем и нас. так кинули это не справедливо

  7. СЕМ:

    ДАНАЯ ПЕТИЦИЯ СТОИТ НА САЙТЕ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ, НА САЙТЕ А.ДЕРЕКИ «Я ЧЕРНОБЫЛЕЦ». ЧТО КОГО НЕ УСТРАИВАЕТ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО САЙТ «ВОВЧ» САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ И ПОПУЛЯРНЫЙ В ЧЕРНОБЫЛЬСОЙ СРЕДЕ. ЗНАЧИТ СРОЧНИКИ СКОТИЛИСЬ ДО УРОВНЯ АНДЕЕВСКИХ ПОДОНКОВ, КОТОРЫЕ В 2011 ГОДУ БОРТОНУЛИ ЛИКВИДАТОРОВ НА МИНИММАЛКИ. НО НЕ ДУМАЛИ МНОГИЕ ИЗ НАС, ЛИКВИДАТОРОВ, ЧТО ГОРСТКА НЕКОТОРЫХ ЖАДНЫХ СРОЧНИКОВ ТАК НЕНАВИДЯТ ДРУГИХ ВОЕННЫХ ЛИКВИДАТОРОВ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО МАННА НЕБЕСНАЯ НА НИХ СВАЛИЛАСЬ НЕ ОТ ИХ АКТИВНОСТИ. А ОТ БУРБАКА С НАРОДНОГО ФРОНТА, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ СВОЕМУ ПОМОЩНИКУ ЯДЕРЩИКУ ПЕНСИЮ. И ЗАМАСКИРОВАЛ ЭТО ВСЁ ДЕЛО ПОД СРОЧНИКОВ. ПОЛУЧАЕТЬСЯ, ЧТО ЖИТЬ ХОТЯТ ТОЛЬКО СРОЧЧНИКИ. А Я, ЛИКВИДАТОР, ПРИЗВАННЫЙ ЧЕРЕЗ ВОЕНКОМАТ. Я ТОЖЕ НОСИЛ ПОГОНЫ. А КАДРОВЫЕ ВОЕННЫЕ

    • срочник ВВ МВД СССР:

      Володе, СЕМу и другим. Как сказал писатель М.Твен «Не многие из нас могут вынести счастье ближнего».
      Не нужно давить на жалость, рассказывая о заслуженных людях отдавших не меньше, а может и больше здоровья, чем каждый их нас, при ликвидации аварии. А тем более называть срочников «жадной, скотившейся горсткой» и кто вам дал право утверждать, что солдаты ненавидят других военных ликвидаторов, вы этим разжигаете ненависть и вносите раздор. Срочники всегда были и есть в авангарде борьбы за Чернобыльский Закон и его верховенство над всякими постановами, как не странно не только «плечо к плечу» с Вами, но иногда и впереди Вас. Мы, не в коем разе, не говорим, что кто то из нас «чернобыльнее» и уважаем вклад каждого, настоящего ликвидатора, в тот подвиг, который был совершен на ЛПА. Как Вы можете сравнивать срочников с максимальщиками 2011 года, мы в отличии от них, ну у кого, ничего не забирали. Вам бы порадовались за нас, а вы хаете и завидуете, из ваших комментариев видно только одно: если в нужде то всем, а если кому-то стало чуть лучше, то «а-ту» его (максимальщикам меньше досталось чем срочникам)
      26 лет ст.59 никого из вас не интересовала, многие о ней и не слышали, но она всегда бала и в ней всегда было 5 мин. заработных плат начиная с рождения Чернобыльского закона (1991г.) и только для срочников. Где ваша сегодняшняя ярость была, когда у срочников семьи рушились и они «лапу сосали» на минималке, но борьбу не прекращали. Что Вы на ст.59 накинулись, как на мед — деньгами запахло, она срочников и ничья больше. Мы все с вами «просрали»ст.54 ч.4,ст.57,67 и многие другие, не отменили или изменили, как Вам лучше, пресловутую постанову 1210, допустили столько изменений в наш Закон, что он практически перестал существовать, а теперь вы еще и ст.59 изменить хотите, чтоб и ее постигла та-же участь. Оставьте в покое ст.59 для срочников, не лезьте к нее, в одну из 71 статьи Закона. Работы, вокруг, «пахать не перепахать» об этом Вам указывали ваши побратимы Коля Деревянкин, «прозревший» в 12,00″ и многие другие.
      Продолжаем борьбу за Закон, чтоб не срочникам уменьшили (от ваших стараний), а «партизанам», кадровым, медикам, командировочным и другим добавили и было у них не меньше чем у солдат, но по другим (их статьям Закона-54.4 и остальным). продолжаем отстаивать ДЛЯ ВСЕХ 6-8-10, увеличение процентов по 1210, пересчет по последним трем годам, а не по 2006 году, выполнение решения судов и многое другое — вот не законченные начинания, а не забрасываем все, только потому что заработала ст.59 и к ней примазаться. И совсем не важно по какой причине ст.59 работает — из-за Бурбака или нет, вы же Бурбака для себя не нашли за 7 лет так что — НЕ ЗАВИДУЙТЕ, оставте ст.59 в покое и давайте вместе продолжать борьбу за ВСЕХ тех, кто нам доверяет.
      А по поводу извинений Володя, да не вопрос, если не зовешь к себе, то приходи к нам (2 февраля), где и во сколько ты знаешь. Поговорим, посмотрим в глаза, обсудим кто-что не так понял и извинимся…. то-ли я перед тобой, то-ли ты перед пацанами….
      «Главная из всех пагубных страстей есть зависть-мать прочих страстей и беззаконий» Г.С.Сковорода.
      Добра всем.

      • истина.:

        100% ПРАВДА-МОЛОДЕЦ

      • "Десна":

        срочник ВВ МВД СССР: 01.02.2018 в 23:56
        Ст.59 чернобыльского закона не твоя, т.е. срочников, % которых по сравнению со всеми военнослужащими принимавшими участие в ЛПА сравнительно мал, а НАША:
        Стаття 59. Пенсії військовослужбовцям, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи
        Пенсії військовослужбовцям призначаються з їх грошового забезпечення згідно з цим Законом та іншими законодавчими актами. Додаткова пенсія за шкоду, заподіяну здоров’ю, призначається відповідно до статті 51 цього Закону.
        Військовослужбовцям пенсії по інвалідності, а членам їх сімей пенсії у зв’язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчань із застосуванням ядерної зброї за їх бажанням можуть призначатися на умовах і в порядку, визначених законодавством для осіб, які стали особами з інвалідністю внаслідок поранення, контузії чи каліцтва, що їх вони дістали при виконанні обов’язків військової служби (службових обов’язків), або відповідно до статті 54 цього Закону.
        ………..
        Стаття 10. Визначення осіб, які належать до учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС
        __________
        * Тут і надалі до військовослужбовців належать:
        особи офіцерського складу,
        прапорщики,
        мічмани,
        військовослужбовці надстрокової служби,
        військовозобов’язані, призвані на військові збори,
        військовослужбовці-жінки,
        а також сержанти (старшини), солдати (матроси), які перебувають (перебували) на дійсній строковій службі у збройних силах,
        керівний і оперативний склад органів Комітету державної безпеки,
        особи начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ,
        а також інших військових формувань.

      • Чернигов-1986!:

        Ну,а про Бурбака реально подтвердил срочник вв.Ну,протянули отдельной постановой (№851) срочники вв мвд ссср,нУ втихаря ,ну шо скажеш —умеют люди ! А пример срочник ВВ берет с станционных работников,те тоже с помощью других «бурбаков» протянули в 2011г постанову №1210 и тоже заявляют и учат морали и тоже с «посиланням» на классиков литературной публицистики.С начало «протягивают» подло втихаря,а потом учат морали!

      • Чернигов-1986!:

        срочнику вв мвд ссср,пожалуйста сообщите как там успехи в помощника-ядерщика депутата Бурбака в увеличении % потери трудоспособности? Не стесняйтесь,похвастайтесь!

  8. Харьков:

    Нужно петицию писать , что бы убрали постановление 1210 !!!

  9. Харьков:

    Да , подзабыл — Господа , внимательно прочтите постановление по 59 статье . Там заложена *МИНА* . С каждым годом пенсии у срочников будут УМЕНШАТСА . Вот , как то так.

    • Віктор:

      Харькове прав,з різким ростом середньої заробітної плати і низкою мінімальною заробітною платою особистий коефіцієнт заробітної плати буде постійно зменшується,що сутево вплине на величину пенсії.

    • срочник ВВ МВД СССР:

      Ты прав «Харьков» там «мина» еще та. Только не умеющий читать и думать стал с «ложкой к миске срочников», а там регресс ой-ой-ой. пенсии будут «заморожены» года на 4-5. если «побратимы» не помогут лишиться их раньше.

      • Виталий:

        Согласен полностью, с такими «побратимами» и врагов не надо!

      • Чернигов-1986!:

        А может добавят и партизанам и другим ликвидаторам,а это Вам уважаемый медаленоносец срочник вв ссср не очень-то хочется.Вы как станционные работники от постанови № 1210 тащитесь от своей протянутой постанови № 851.Ну,продолжайте!

  10. лик.87:

    Только,что выступил по каналу НЮЗ ВАН РЕВА что срочникам подняли согласовано с ГРОМАДСЬКЫМЫ ОРГАННИЗАЦИЯМЫ. Оздоровления 120 гр .получат те, кто не хотят оздоровится по путёвке.Мы им выделили 6800 за путёвку.За кормовые 400гр. это добавка на питание.Только к чему добавка?Партизанам будим пересматривать.Гражданским, наплёл ,что у многих с архивов исчезли справки и им по 1210.Короче он тупой валенок без калош.РЕБЯТА!Надо отстаивать единый закон для ИНВ,ЛИКВИДАТОРОВ(срочник,партизан,командированный).Потому-что эта безграмотная шайка решила по его словам рвать нас по частям.Проскурину В. здоровья,и проталкивать требования удачно.

    • Владимир Проскурин:

      лик.87,спасибо на добром слове!

  11. Глас народа:

    да здравствует социальная справедливость долой буржуев и корупционеров даеш пенсии 6 7 8 хотя бы пока все на выборы.

    • !!!!!:

      Глас народа,а почему не 6,8,10 ??? Чей,какого народа,глас 6,7,8 ??? Инвалидов 3 грп. ???

  12. Вася Києнко:

    А вот почему полывянные не извиняются? Слабые духом?

    • Наталия:

      Вася! Ты бы лучше свою злобу направил в полезное русло! Не тебе судить других людей, разберись с собой, защищай интересы Чернобыльцев, возглавь борьбу, стань лидером! А то только и способен на мелкие пакостные посты на сайте! Не суди другого, начни с себя! Успехов тебе на ниве самосовершенствования!

      • Чернигов-1986!:

        Уважаемая Наташа,а Вам не слабо возглавить или как срочник ВВ МВД СССр Поливянный найти какого- либо «бурбука» и протянуть еще поставу типа № 851 или как № 1210? Ну,а Че?Подумайте,обсудите,а мы Вас поддержим.

    • 1986:

      слабый у него дух или сильный — извини. не тебе судить. а тем кто его знает и стоит рядом с ним плечом к плечу. а от тебя. дорогой. похоже. не дух. а конкретный запашок. да такой. что аж глаза режет…

  13. Вася ВетровЪ:

    Да, мОчи не хватит у них извиняться! Вот точно не понятен диагноз у таких вот…

    • истина.:

      сразу вЫ перед ним извинитесь.и не несите свой бред в Чернобыльское сообщество

    • Наталия:

      А вы, наверное, доктор по чернобыльским диагнозам? Не берите на себя слишком много!

      • Вася ВетровЪ:

        Особо одарённым
        Не я, Наталья и «истина», поднял тему диагноза — это цитата из «монолога» господина полывяного, который поднял волну за «место у банки с вареньем», а когда людям разъяснили — извиняться за оскорбления не желает. Вот это грустно…

      • Вася ВетровЪ:

        И кто «несет бред в черноыльское сообщество»? Я или полывянные?

        • Ликвидатор 1:

          Похоже, что ты, Василий))))) «Одаренный» ты наш)))

  14. Я - жінка:

    Зачем писать то, чего не понимаешь- лучше спросить, почитать, изучить… Что такое 1категория пострадавших от аварии на ЧАЭС? А это : инвалиды 1,2,3 группы. А инвалидами вследствии аварии на ЧАЭС стали не только ликвидаторы,но и эвакуированные и их дети. Группы(1,2,3) имеют разную потерю трудоспособности в % соотношении.

    • Чернигов-1986!:

      Пожалуйста, «Я жинка» Вы активистка-комсомолка случайно не с общ. организации потерпилих с 4- зоны «Видлуння Чорнобилля» которые на переговорах с министром Ревой хамили Ковальчуку И. Д.(Закопроект № 4442) и требували пенсий как ликвидаторам,а фактически исполняли заказ власти ,хотя прекрасно все «потерпили» знают,что Законом Украины и Законодавством бывшего СССР в соответсвии с социальной справедливостью пенсии ликвидаторов государством установленны выше?

  15. Я - жінка:

    Сначала надо изучить формулу для начисления пенсии срочникам и подумать ликвидаторам……..

  16. Ефрейтор СА:

    Склеротику.С Вашего позволения небольшое [censored] с вареньем хороший пример, вот только в той банке того варенья осталось на донышке, так как львиную часть варенья сжирают те, кто ушел на пенсию с 1991 года и чуть позже,Им была начислена пенсия далеко не по 1210, а по нормам Закона без всяких судов и жалоб в довольно приличных размерах, которые они и продолжают получать, это нам тыцьнули по 1210 и радуйтесь, а они отхватили разовые выплаты- 1 группа-60 минимальных заработных плат в 1992 году, 2 группа-45 минимальных зпрпботных плат, 3 группа-30 минимальных заработных плат, а я да Вы получили по 285 ПКМУ 379,3 грн.,284,4грн.,189,6 грн. соответственно.

  17. Вася ВетровЪ:

    срочнику ВВ МВД СССР:
    Наши настоящие лидеры — Проскурин, Шевченко и другие — шаг за шагом отвоевывают наши интересы от наездов властьимущих. И никто даже в мыслях не ставил перед собой задачу «отсёрбывать из солдатской»… Если бы Проскурин и команда возражали и не вспоминали каждый раз, на всех переговорах, начиная с 2011 года, солдат срочников и вашу пенсию — были бы вам и редька, и хрен, и выясняли бы вы и дальше, что слаже…
    Проскурин четко сказал, что мы не верим в силу петиций, но поддержал её идею — сделать ещё шаг -
    ВСЕМ бывшим военнослужащим предоставить ТАКУЮ же возможность, как у срочников, на расчет пенсии исходя из пяти минималок. Что в этом плохого? Вся та грязь вылитая тобой — полывяным — на Левчева и Проскурина, и твой отказ признать свою неправоту, извиниться публично, приводит только к одному — тебя перестают уважать другие чернобыльцы именно за такую твою позицию неуважения других ликвидаторов. Видно «бункер» отрицательно подействовал и на тебя. Жаль…
    Не удивлясь, если тебе перестанут подавать руку при встрече…

  18. Вася ВетровЪ:

    Не лукавь, полывянный, не лукавь…

  19. nik:

    Абзац второй ст.54 : Военнослужащим пенсия по инвалидности, а членам их семей пенсия по потере кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы по их желанию могут назначаться на условиях и в порядке, установленных законодательством Украины для особ, которые стали инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья,которые они получили при исполнении обязанностей воинской службы (служебных обязанностей) или по статье 54 этого Закона. Какие вопросы у военнослужащих, в том числе и «партизан» к срочникам??? Просто нужно вернуть незаконно убранную (СОГЛАСНО 22 СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ) 4-ю часть ст.54. И не будет ни у кого никаких претензий и вопросов ни у кого и ни к кому. Но только для ликвидаторов, как это предусматривалось в самой первой редакции Закона.

    • Чернигов-1986!:

      Ну ,и почему срочники не получают по этой воинской статье? Уважаемый,пожалуйста не хитрите ?

      • nik:

        Извините, опечатка не второй абзац 54ст., а 59ст.

  20. настоящий:

    кто еще из руководителей борется так как Проскурин.НИКТО.ВСЕ ТЯНУТ ОДЕАЛО НА СЕБЯ. НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ШАВОК СЧУ И БОРИСЬ ДАЛЬШЕ.НАСТОЯЩИЕ ЗА ТЕБЯ

  21. Морозов О.:

    Поправлю Полывьяного фактами, а вернее цифрами. В 2011 г. Андреев Ю.Б. признал, что о солдатах срочниках в постановлении 1210 «забыли». Для решения вопроса СЧУ провело выборку сколько солдат военной срочной службы 1 и 2 категории. На сайте СЧУ (можете найти в архиве) Андреев Ю.Б. озвучил срочников — 1200 человек из них 160 человек инвалиды ЧАЭС. Понятно, что люди после лпа были молодые строили семьи, воспитывали детей им было не до групп.
    На 2017 г. минсоцполитика представила данные срочников около одной тысячи человек — минус двести человек. Вопрос открыт сколько срочников инвалидов? Может срочников инвалидов сто или двести человек? Понятно для 2 категории срочников двери открыты им лишь получить инвалидность и связь, вопрос лишь в том как группу и связь пробить?
    Минимальщиков 67 тыс. человек + получающие пенсии средние и выше средних и того сколько народу партизан, силовиков,военных? Я думаю пока народу слишком много и поэтому нужно идти другим путем. Договариваться с властью о повышении минимальных выплат пока этот вариант более жизнеспособен. Перекроить ст. 59 никто не даст слишком много народа и меда на всех не хватит.

    ЛУЧШЕ ГОРЬКАЯ ПРАВДА, ЧЕМ СЛАДКАЯ МЕЧТА.

    • Чернигов-1986!:

      ВНИМАНИЕ !!! СРОЧНО!!! Тов.Морозов О.немедленно принять к сведению факты,что Чернобыльци,в том числе и срочники которые заболели от вреда на их здоровья пагубного влияния радиации обращались в мед.учреждения за мед. помощью,получали ее,для некоторых медицина совсем оказалась безсильная и Чернобыльци уходят в ВЕЧНОСТЬ,другие —инвалидами ,НО и ушедшие и инвалиды,их боли «нашли» время обратится к медицине.Вы же предлагаете «срочникам,которым было на протяжении 30 лет не до своего здоровья(очень были заняты строительством) сейчас «ПРОБЫВАТЬ» группы,связи.Ну,и справедливо ли это товарищ?

  22. Судья:

    А что по поводу меморандума от 30.09.2011 року к постановке 1310 Тигипко по защите интересов срочников? Подтверди копией меморандума.

  23. Судья:

    Ффф

  24. Скорпион:

    Служил в 25 дивизии(84-86)Донбас, а я Вас поддерживаю, Чернигов 86, ты не прав.

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов