2 категория тоже выигрывает суды. Документы

Мнoгим   учaстникaм ЛПA нa ЧAЭС 2 кaтeгoрии будeт интeрeсeн oпыт дoстижeния чeрeз суд пoлoжeннoгo пo нoрмaм стaтeй 49, 51, 53, 55, 56, 57, 67 ЗУ 796 — XІІ.

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

2 кaтeгoрия тoжe выигрывaeт суды

 

2 кaтeгoрия тoжe выигрывает суды

2 категория тоже выигрывает суды

2 категория тоже выигрывает суды

61

2

40 комментариев к записи “2 категория тоже выигрывает суды. Документы”

  1. Grig:

    Уважаемые чернобыльцы категории 2 и другие, активней включайтесь в процесс отстаивания своих попираемых государством прав, как то через суды так и в акциях протеста на местах и во всеукраинских.

    • старик:

      прошу обратить внимание на ДАТЫ документов.А сегодня «ЭПОХА-1210″ и суды работают по этому документу.

      • Grig:

        Старику. Решение Апелляционного суда от 20.08.2012 г. Куда свежее. И каким образом ПКМУ 1210 повлияло на нормы статей ЗУ 796 — ХІІ 49, 53, 55, 56, 57 кроме 51?

        • старик:

          У МЕНЯ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В.А.С.У. В МОЮ ПОЛЬЗУ В МАЕ 2012г.Ну и что? А ПФУ ЧИХАТЬ ХОТЕЛ НА ЭТО РЕШЕНИЕ. ДЛЯ НЕГО «закон»-ЭТО 1210.ОНИ МНЕ ТАК И ОТВЕТИЛИ И В УПОР НЕ ВИДЯТ РЕШЕНИЯ В.А.С.У.

          • старик:

            постанова 1210 должна умереть 31.12.2012г.но самое главное: в КМУ начались «роды» бюджета на 2013г.»роды» будет принимать ВРУ и если у новорождённго будут такие же прикинцеви положення, как и в 2012г. ВОТ ТОГДА НАМ И БУДЕТ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.КМУ просто продублируе 1210 на 13г. и даже ничего менять не станет.НАМ надо срочно заменить»АКУШЕРУ»- ВРУ.Может это как то поможет и новорожденный БЮДЖЕТ будет без прикинцевых положень.

          • Илья Московский:

            Старику! Вы правильно мыслите и предлагаете. Постановление КМУ должно «умереть» и бюджет должен на 2013 принят с нашими расчетами и предложениями, которые не будут спрятаны за спиной наших потенциальных оппонентов.

    • Илья Московский:

      Когда в Крыму акция протеста ликвидаторов и эвакуированных???!!

    • Каплун Петр:

      Я участник ЛПА на ЧАЭС 2 категории. В январе исполнилось 8 лет судебной тяжбы с ПФ г. Стаханов. Скоро исполнится 2 года как ВАСУ не может рассмотреть мое дело, уже второго круга. Первая аппеляционная инстанция /Донецкий АСУ вынес решение в мою пользу/ ПФУ подало касацию и ВАСУ, найдя незначительную юридическую нестыковку по датам вступления в законную силу решения суда, отправила дело на новое рассмотрение. Первую инстанцию выиграл. После того как регионалы устроили чехарду в принятии судебных решений мое дело рассматривал Луганский аппеляционный суд 26.04. 2011 г. Несмотря на мое желание присутствовать на заседании суда, судья докладчик Луганская рассмотрела дело без участия сторон. Решение вынесено в пользу ПФ, основываясь на том, что я требовал выплаты недоплаченных средств за работу на ЧАЭС? В материалах дела такие данные отсутствуют. Мое обращение в коллегию суддей при минюсте- судья ничего не нарушила!? Хотя я указал статьи не только по КАСУ, ЗУ О статусе суддей, которые она нарушила. Получается:- Прав тот у кого больше прав! Но безвыходных ситуаций не бывает…Правда в Европейский суд подавать документы не буду, просто не доживу

  2. Вера:

    Наконец-то начали просыпаться 2категория.А то все на 1к бочку катят. 1кат должна за них что-то делать.Нужно включать самокритику.

    • василий:

      Уважаемая Вера,мы ЛПА ЧАЭС сами начали делить себя на черных и БЕЛЫХ.Я кошелев в.к ЛПА ЧАЭС 1986г май 2кат-А пенсия 958грн,когда узнал какие суммы отсудили, меня жаба не давит но речи мог лишиться.В областной реабелитации ЛПА ЧАЭС со мной лежал ликвидатор из Нежина каждую неделю промывали или чистили кров и нужна почка а она $10тыс,а за душой не копейки.Вера если есть желание вести диалог я опишу многое — пишите мой E-mail:vasil.koschelev@yandex.ru .

      • АЛЕКСАНДР:

        Здравствуйте. А у меня пенсии 730 гривен плюс 160 за вред здоровью. Сочувствую, брат. 2 категория Лычагин А.С. Писал и в ПФ, и Азарову, и Королевской — что за садизм по отношению к тем, кто их от радиации спасал, но они отвечать на такие письма не считают нужным. Твою мать… Единственная надежда на то, что во власть партию регионов больше не выберут.

  3. николай:

    все це говорить що люди не знають закону а держава їх дурє. Хлопці 57 стаття для 2-4 категорії.Треба боротись за свою пенсію.

    • Владимир:

      57 статья для всех категорий, так как в ней отсутствуют исключения.

    • Ольга:

      по сути,извините ,нет 2-й категории-есть неучтенные диагнозы,т.е.криминализация врачебных комиссий снизу доверху.\хоть эвакуированный ты ,или ЛПА НА ЧАЭС\.

  4. Илья Московский:

    Предлагаю внести изменения в Резолюцию: в части назначения
    пенсий не по инвалидности, а по степени опасности в период выполнения воинского
    и гражданского долга участниками ЛПА на ЧАЭС и детей, родившихся после 26
    апреля 1986 года. Понятие инвалид это «кличка» навязанная режимом
    прошлых лет и является по сути антисоциальным явлением на Украине. Европа давно
    отказалась от этого унижающего прозвища, заменив его на человека( гражданина) с
    ограниченными физическими и морально-психологическими возможностями и т.д.
    Читаем: ….

    Во всех случаях размеры пенсий для участников ЛПА на ЧАЭС, не могут быть ниже:

    - по I группе пенсии ( участники ЛПА: 1 категория, 1 группа) — 10 минимальных
    пенсий по возрасту;

    - по II группе пенсии ( участники ЛПА: 1 категория, 2группа — 8 минимальных
    пенсий по возрасту;

    - по 111 группе пенсий, участники ЛПА 1 категория , 3 группа; участники ЛПА: 2
    категории, 1986года — 7 минимальных пенсий по возрасту;

    -по 1V группа пенсий: участники ЛПА, 2 категории, 1987 года — 6 минимальных
    пенсий по возрасту;

    - по V группе пенсий ( дети , имеющие связь заболевания с Чернобыльской
    аварией, участники ЛПА: 3 категорий , 1988г. — 5 минимальных пенсий по возрасту;

    - по V1 группе пенсий: участники ЛПА 4 категории( 1989-1990г.г.) и других видов
    категорий — ​​3
    минимальных пенсий по возрасту.

    Примечание: В случае обострения заболевания участника ЛПА на ЧАЭС, любой группы,
    размер пенсии изменяется в сторону повышения, согласно заключения МСЭК, т.е. пенсия решением комиссии
    при Пенсионном Фонде района, области, АР Крым, г. Киева и г. Севастополя, увеличивается на сумму,
    определяемая коэффициентом поправки в зависимости от тяжести заболевания,
    установленная МСЭК.

    Считаю данные изменения устранят социальное неравенство и
    понятие «инвалид» уйдет в прошлое, а также, надеюсь, удовлетворит всех участников ЛПА и более того
    снимет споры по зарплате, отсутствия архивных документов и т.д. и т.п. . Данное предложение подлежит обязательному
    обсуждению и принятию Съездом или
    Советом до 01.10.2012 года. Одновременно принятие данных поправок
    Правительством и ВР не изменяя сам Закон(
    Постановление Кабмина №1211, допустим, отмена Постановления №1210, это решат наши чернобыльские юристы), явится решающим фактором в определении нашей
    позиции, а также наших семей, родственников и друзей при участие в Выборах.

    С уважением, Ильяс Белялов, участник ЛПА на
    ЧАЭС, 2 категории льгот.

    Принято
    на совместном собрании участников ЛПА на ЧАЭС с 10 районов и городов Крыма — 8 сентября 2012 года в с. Аромат,
    Бахчисарайского района, АР Крым.

    • Илья Московский:

      Уважаемые участники ЛПА на ЧАЭС! К Вам убедительная просьба: не нажимать просто так кнопку : нравится или не нравится, а подписываться настоящей фамилией и показывать статус. Это не трудно. Так будет, наверно, честней и справедливее. Другое «голосование» есть просто [censored] и является не серьезным отношением к данному вопросу и более того публиковать свои предложения и мнения, и желательно без «грязи». Может я не прав.
      Подписываюсь к изменению Резолюции: Ильяс Белялов, участник ЛПА на ЧАЭС, 2 категория льгот, пенсия 900 грн., Московский отряд, в\ч 74161, с. Ораное, г. Симферополь, АР Крым.

      • Любовь Зосимова:

        Я ЛПА-2-кат 1986г июнь, председательХГОО «Союз Чернобыль Украины» Получаю пенсии1180грн.Поддержываю всех кто хочет навести порядок в чернобыльскому движению и согласна помогать в [censored] и обасти вместе с единомышленниками.Мой E-mail;Lyubovzosimova@mail.ru tel-0954240582 Зосимова Любовь Викторовна.

    • танита:

      Ты совсем е …., ты чего делишь инвалидов на года? чем инвалид 1гр.86г инвалидней инвалида 1гр 87 или 88г??эТО ВСЕ НАЧАЛИ ВЛАСТИ ДЕЛИТЬ, А ТЫ ТО ЧЕГО ДЕЛИШЬ7

      • Илья Московский:

        Танита! Вы русский разумеете. И пиши свою фамилию или слабо. Читай предложение. Если хочешь быть инвалидом будь. И не путай то, чего не понимаешь. Сразу видно, что не ликвидатор или «провокатор»?? Извини, родной?

        • Илья Московский:

          Не нравиться писать настоящую фамилию. А зачем материтесь?? Предлагайте, не соглашайтесь и пишите свою фамилию и статус. Честно и справедливо.

          • Велеслава:

            Что за блажь,матерится конечно не стоит ,но и фамилию писать тоже.И то и другое выглядит глупо.С матом все понятно,а за фамилию обьясняю,здесь даже если указать группу крови значения не имеет .Но ту же фамилию носят наши близкие,те кого мы любим, и мало ли кто , как и в каких целях воспользуется этими данными.Просто благоразумнее ограничится ником.

      • виктор:

        чудеса.умник уже поделил на года.мой сосед в 86 был на кухне поваром в с.ораное.1кат.второй в зоне отчуждения тушил пожары .тоже 1кат.какие пенсии им дать.

    • Аноним:

      Илья,а разве что то изменится.если нас не станут называть инвалидами?Мне лично все равно как меня назовут,пословица гласит: хоть горшком.лишьбы в печь не ставили. Надо чтобы законы выполнялись!!!!! У меня 1 категория,ликвидатор 86 года(5 месяцев 10 дней) перенес 20 операций + онкология,но никогда не делил на категории и не завидовал тем,кто получает больше.Просто нужно добиваться и защищать свои права сплоченнее и дружнее.а не тыкать пальцем. Удачи и здоровья!

  5. Илья Московский:

    По поводу судов. Суды это крайняя мера в одном единственном случае — нарушение отдельным чиновником статьи Закона. У нас в Украине идет полное игнорирование и подмена Закона органами центральной власти с подачи ее «руководителей». И суды есть приятная развлекательная «хлопушка» почесывания и удовольствия, нанесенная по огромному «заду» власти. Более того позволяет и создает сам процесс «зарабатывания» денег как теми, кто предлагает, так и теми кто исполняет . Решает дележка. Хотя надо просто исполнять Закон. В данной ситуации выход один — смена власти, которая не гарантирует исполнение Закона в полной мере, как по содержанию, так и по полезности его. Но в любом случае, кто имеет возможность и терпение в суды подавать надо — это тоже есть своего рода протест.

  6. Велеслава:

    Угомонитесь не надо с европы брать пример.Ничего хорошего она в нашу культуру не привнесла,у них там и дети с родителями судятся.Надо не с них пример брать,а самим являтся для них образцом для подражания,повышая свою духовность и идеалогию.И что за кидалово фраза»по степени опасности»,там везде опасно было и всем.А вот в суды подавать надо,согласна,это тоже является протестом.Да и власть БАНДИТСКУЮ убрать нужно.Пока она будет царевать,поверте ничего не сладится.

    • Илья Московский:

      уважаемая Велеслава! Если рассматривать данный вопрос с точки зрения «настоить» нас, Чернобыльцев голосовать за одну из партий или «оппозицию», то Вы правы. Но если с точки зрения справедливости и законности, то та или иная партия или объединение обязаны дать гарантии в виде Открытого Заявления, гарантирующего исполнение Закона с устранением всех «негативов», препятствующих исполнения Закона. Степень опасности это не «кидалово», а практический подход к решению данной проблемы. Почему? Ответ прост как и к любому сложному вопросу. Если это было «кидалово» Власть давно приняло это решение вопроса, и не усложняло бы его, придумывая все новые и новые постановления и указы, решения Конституционного и административного судов и прочее. Более того загоняя нас в это «прохрустово ложе». Европейский опыт не есть панацея и пример решения подобных вопросов, но полезный опыт надо брать. В Украине достаточно много примеров, когда в семье подают на друг друга в суды, смотрите специальную программу по украинскому телевидению. В этом Вы глубоко ошибаетесь. И это является наследием нестабильности в Украине, бесконечной борьбы за власть. Почему? Потому что равнодушие большинства граждан Украины порождает и стимулирует, если хотите, паразитировать партии «власти» на проблемах украинского народа, какой бы окрас она не имела.

  7. Велеслава:

    Уважаемый Илья Московский,вы конечно очень грамотный человек и это очевидно,но уж слишком витиевато изьясняетесь.А мы народ простой,телевидение конечно смотрим,но предпочитаем опираться на мудрость предков,в суды друг на друга не доводилось подавать ,сами разбираемся,сор из избы не выносим,чего и европе советуем семейные дела решать самостоятельно.Те семьи которые судятся,это не наследие нестабильности в украине,а полное отсутствие духовности,уважения и взаимопонимания.Если это возродить,то каким бы не было положение в стране в семье будут лад и покой.А что касаемо маштабов страны,то нам нужен не европейский опыт,а европейское финансирование для приобретения оружия,и равнодушие граждан как рукой снимет.И последнее,обьясните пожалуйста значение фразы «степень опасности по подробнее».Сколько этих степеней опасности?Может еще и КТУ туда же тогда власть и вовсе не сможет принять решение вопроса до пришествия Христа.Вы им по проще ставте условия,так как думать власть не умеет а только воровать.Конкретно,или вы власть выполняете закон по статье50,54 или мы вас плиз на фиг.Но чтоб выдвинуть такое требование нужно иметь оружие и хорошо подготовленные войска.Народного гнева мало.РЕВОЛЮЦИЮ выиграли,потому что армия тоже была на стороне народа.

    • Илья Московский:

      Милая Велеслава! Действительно красивое имя. Решение вопроса «власти» народа внутри страны путем вооруженного восстания — это крайняя мера «мирного» решения внутриполитического противостояния двух политических сил, цель которых «захват» власти любыми путями и методами, игнорируя мнением и решением народа и спекулируя на его «безграмотности» и равнодушие о будущем независимой Украины. Самое сильное «оружие» народа не само оружие, его желание и стремление поставить точку на его судьбе и будущем своих детей и внуков. Но народ надо организовать и повести правильным путем к своей заветной цели. Это и есть самая трудная, но выполнимая задача. Если сегодня мы, участники ЛПА на ЧАЭС, эвакуированные и другие категории, «объединенные» под единым именем — Чернобыльцы через своих «лидеров» не имеем возможности объединиться и сказать свое решающее слово:»Закон и справедливость!» Только по одной причине, что личные амбиции выше общественных — есть наше гарантированное «поражение» даже, если мы будем иметь много оружия, танков и другой современной военной техники. Вывод: Достачно одного: ОБЪЕДИНИТЬСЯ!!! И своим «лидерам» сказать: Или Вы объединяетесь или честно и открыто заявите, что Вы не хотите по тем или иным причинам или еще лучше «молча» по … уйти, не хлопая дверью. Но … .
      Второе: Степень опасности в зоне — об этом знает каждый участник ЛПА на ЧАЭС, который прошел эту чернобыльскую «мясорубку». «Зарплата» являлась своего приманкой для гражданских ликвидаторов, а когда они начали это понимать и последовали «отказы», то пустили «дешевую» военную силу — партизан под «прицелом» главного аргумента : «три года за отказ в участие на военных сборах, т.е. ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. НЕ будем говорить о срочниках-пацанах, которые под «приказом» выполняли свой воинский долг и сегодня «страна» их «кинула» как и нас «партизан» и безусловно других категорий «ликвидаторов». Степень риска — это есть степень подверженности радиационной опасности в «зоне». !986 год — неразбериха и «беспредел» в зоне, когда была поставлена одна задача — независимо от «потерь» человеческого» отряда ликвидаторов «заглушить» реактор саркофагом и спасти основную часть населения Украины. Другого выхода не было. Сделали. Пошла вторая,третья и … волны «ликвидаторов» и естественно опасность риска, вероятность получить «радиационную» пулю уменьшилась, которая «выстреливает» не сразу в организме, а через определенное время. Против могут выступить те, кто прикрываясь, «шкурой» ликвидатора получил «достойные пенсии и компенсации. И сегодня ведет сытую и довольную жизнь, «пацаны» пусть жрут «минималки» и другие подачки от власти. Верится, что данный подход на сегодня правильный, если не будет предложен более «правильный» и мы, участники», будем очень рады его обсудить и принять! Принимается все в сравнении и методами исключения в части их полезности и справедливости.

  8. Grig:

    Илье Московскому.
    Здесь обсуждаются конкретные документы и возможные пути отстаивания своих прав чернобыльцами категории 2 и другими, в частности через суды.
    Ты же предложил изменения в Резолюцию, не соизволив сказать какую, а надо полагать проект Резолюции акции намеченной на 2 октября.
    Предлагаемое тобой не бессмысленно, но абсурдно (баш балабан акл …?) для того что бы менять нормы ЗУ 796 — ХІІ, который ты, похоже толком не знаешь, а тем более путем изменения лишь ПКМУ 1210 с обсуждением и принятием предложений Съездом или Советом до 01.10.2012 года. Какими позволь спросить Съездом или Советом да еще за столь короткое время?
    А в чем виновны перед ним инвалиды, эвакуированные из зоны отчуждения? Ты же о них ни гу гу.
    Сомнительно то что эти предложения приняты собранием участников ЛПА на ЧАЭС, так как сквозит мысль твоя личностная но не коллективная. Поскольку для Крыма это событие то не мешало бы опубликовать протокол собрания.
    Далеко не все участники ЛПА на ЧАЭС в Крыму так думают, как ты представил от имени их собрания.
    Здесь ведь никто не запрещает выступать с собственными мыслями.
    Коллективные мнения не столь сырые и когда оформляются в подобного рода предложения должны быть еще и юридически грамотными.
    Действительно наш Закон не совершенен и менять его необходимо, но сейчас ли с наскока к акции намеченной на 2 октября и таким ли предлагаемым тобой образом?
    Гораздо важнее сейчас отстаивать имеющееся.

    • Илья Московский:

      Григорий Клименко! Твой стиль есть и его никогда не перепутаешь. Резолюция одна пока и она опубликована на всех сайтах. Когда не хотят принимать решения, как «власть», то понятно и ясно как день на кого «работает» тот или иной «товарищ». Единственно прошу тебя Григорий, как и ранее просил тебя оставь свои «больные» дела . Критикуй, предлагай лучше и люди дадут и примут тот документ, который их устраивает. Далее для особых «умных». Если чернобылец не состоит и не хочет состоять в какой либо личной «организации», то он использует или группа людей использует свою внутреннюю инициативу и право через свои «Советы», где нет лидеров и «командиров», протоколов и т.д. есть мнения, из которых формируется основное без «руководства» и перекладывается в Обращение от группы ликвидаторов, за их подписями, адресами и т.д. . Решения принимаются простым большинством голосов, где нет Уставов и «чудных» программ и положений, которые Вы любите. А толковые Юристы в Крыму не перевелись и они скажут и подскажут правильный путь юридического решения, да и в Украине их достаточно. Противостояние — это не есть критика, а есть поддержка тех, кто не хочет решать Чернобыльский вопрос, как его мы видим ликвидаторы. А Вы, Григорий, — «эвакуированный», так предлагайте свои предложения к общему документу. И последнее не Вам говорить за всех участников, а они свое скажут. Да или нет! И тогда будет принято окончательное решение. Все просто. Никто ни кого не убеждает и не давит. Принимай. А если ты останешься без «работы» по расчету пенсий, проведения «судов», как независимый «работник» пенсионного Фонда Украины, то это будет означать , что власть приняло правильное решение по начислению пенсий для нас, участников ЛПА на ЧАЭС. Съезд или Совет Чернобыльского движения собирается по желанию представителей всех регионов Украины, если они хотя добиться в своем вопросе законности и справедливости. Отстаивай дорогой Гриша и за «инвалидов» попотей, эвакуированных. Ты же не глупый. Я, допустим не знаю глубины вопроса эвакуированных. Мною пройден этап проверки «ликвидатора», по заявлениям анонима — «эвакуированного» — одного из Вас и Вы знаете зачем и кто это такой. Никогда не держу обид, они делают человека слабей и несчастней. Бог или Аллах есть и он накажет или поблагодарит каждого из нас за его содеянное зло или сделанное добро ближнему.

  9. Велеслава:

    Уважаемый Илья Московский,потрудитесь пожалуйста мне обьяснить на конкретном примере.Привожу:я ликвидатор 86.Работала вахтенным методом с августа по декабрь.Послана от предприятия.Получила 2 связи с заболеванием на ЧАЭС.зарплата была маленькой,пенсия теперь соответствующая.Имею 1КАТГОРИЮ и 2группу(не купленные).Вопрос,какая степень опасности будет соответствовать моим данным.Может не стоит мудрить,а действительно отстаивать имеющееся.Да кстати 2суда выиграла,а получаю по 2группе меньше ,чем сосед по 3группе.Пародокс.

    • Илья Московский:

      УВажаемая Велеслава! Продолжайте «выигрывать» суды — Вы же первая категория. И в предложениях четко и ясно написано — 8 минимальных, как и в законе. Хотите больше — предлагайте и направляйте куда следует. Только просьба подписывайте настоящими фамилиями. Это правильно и честно.

    • Илья Московский:

      Если первая категория берет шефство над второй, то и надо думать о друг друге, а не только о себе. Сегодня мы вторая, а завтра «абдал» в Симферополе. Так гласят новые правила Правительства. И мы, вторая, не хотим быть «инвалидами», а хотим получать пенсию достойную, чтобы не стать «инвалидами». Всем! Приезжайте на акцию протеста в Симферополь до 02 октября 2012 года и все станет на свои места. И будет ясно: Кто есть Кто!!! Без грязи и хамства.

      • Велеслава:

        Уважаемый Илья Муромский.Вы не хотите быть инвалидами это похвально,но неужели вы думаете ,что я этого хотела или другие,кто стал ими.БОЛЕЗНЬ меня не спросила,хочу или нет.На пенсию не живу,это фактически не возможно.Но по решению суда она меня вполне устраивала,но теперь по 1210 чуть больше минимальной.Я вас очень уважаю,но интуиция мне пподсказывает ,что вы испытываете неприязнь к1 категории,уж очень много сарказма и завуалированного раздражения к 1скользит в строках.А зря,не забывайте здоровье бесценно,а не пенсия.Когда оно было,я зарабатывала очень на много больше.Я рада за вас,что вы добиваетесь своих прав и поддерживаю,но советую проявляйте больше любви к людям.Вот еще отвечу на ваше предложение писать настоящую фамилию.Имя и категорию указать могу,а фамилия у меня по мужу,довольно известная в Донецке не в чернобыльских кругах,а в бизнесе и легко узнаваема т.к.он казанский татарин и я нося его фамилию не хочу навредить ему ,не за себя опасаюсь поверте ибо страх мне не ведом.Всю жизнь где опасность там и я,так и попала в чернобыль.Я думаю вы поймете ,что мои опасения за близких не лишены здравого смысла.Жму вашу руку и желаю удачи во всех сферах бития.

        • Илья Московский:

          Уважаемая Велеслава -Мудрая! Вы глубоко заблуждаетесь, делая вывод о какой то моей «неприязни» и каком то сарказме. Ваша интуиция в данный момент круто изменила Вам и приняла «нехороший» оттенок. Это бывает у людей, которые прошли ад Чернобыля. Не ошибается тот кто ничего не делает. У меня много друзей 1 категории и мы друг друга понимаем и если надо стоим горой. Как у Вас не знаю. Что я не стал «инвалидом» или «1 категорией» , вероятно, мои гены. Мой дед прошел путь и работал 22 года на урановых шахтах в Узбекистане в составе минсредмаша бывшего СССР, ныне — Россатом, в которой и мне довелось работать. Ему, моему деду — 87 лет, имеет опухоль доброкачественную на левой груди, но не инвалид, и не хочет им быть,пьет водку в в меру, водит машину и еще посматривает на женщин. Такой наш род. Велеслава, Вы человек новый насайте, вероятно. Я всегда поддерживал «пацанов» первой и буду поддерживать, ибо с ними я прошел этот «ад». Многих нет в живых их моего Московского отряда. И Ваш , действительно, настоящий сарказм — есть ни что иное как глубокая , я надеюсь, ошибка. Только «козел» и [censored] не будет поддерживать своих однополчан по «чернобылю». И не Муромский я., Илья Московский, родная. Обнимаю и желаю успехов. Почему? Да потому, что может статься мы будем на одних баррикадах для «бития» наших общих «врагов. Если Вы не шутите. Удачи.

  10. Grig:

    Читателям.
    Grig — Григорий Клименко Симферополь, участник ЛПА на ЧАЭС І категории инвалид 2 группы в зоне отчуждения октябрь 1986 г., командированный от Автобазы № 4 треста «Юждорстой»(якобы доброволец).
    Сегодня зам. председателя Крымской Республиканской Организации Инвалидов «Чернобыльский Спас», которую когда — то образовал Белялов И.(сегодня не состоит в нем). Пытаюсь помогать чернобыльцам сколь могу и в частности с обращениями в суд. Предложенные здесь иск и решения судов первой и второй инстанций только очень малая доля того что сделано и с моей помощью.
    Ильясу.
    Прежде чем ляскать че зря не просто баш балабан надо иметь но и акл к ней включай голову и помни об ответственности, элементарно попытайся уяснить для себя вопрос сначала. О каком независимом «работнике» пенсионного Фонда Украины ты здипякаешь? О каком эвакуированном? Не тебе судить о том что мною делается.
    А вот чем ты помогаешь, кроме ля ля? Вспомни так же за что ты был изгнан из нескольких общественных организаций. Не стану я об этом на всю Украину.
    Продолжать перепалку не намерен, оно не стоит того,во всяком случае не здесь.
    Если я все таки тебя обидел или оскорбил, извиняться не буду, пожелаешь сатисфакции — можно в дыню, можно в суд как хочешь.

    • Илья Московский:

      Да, Григорий Клименко! Соратник Гончарова (Еднисть) — Вы всегда пользовались «грязными методами» и все Ваши друзья. Когда затронут Ваш «бизнес», так Вы и грязью поливать. Вот я и вышел из всех организаций, а не «изгнан». А за «дыню» ответишь» по нашему Закону и ты знаешь этот Закон!? Да и читать по русски не умеете. Я же просил Вас «грязью» не заниматься, да и своим «холуям» скажите — юристам. И действительно Вы «якобы доброволец», потому Вас не устраивает мнения «не якобы добровольцев». Я не говорю по украински, если не знаю его в совершенстве и Вам не советую говорить на моем родном крымскотатарском, если не знаете его. Очень советую, Вам Григорий . НЕ будите во мне крымского татарина, речь которого умышленно коверкаете. Предлагаю в последний раз заняться делом. НЕ нравиться Вам, предлагайте другой вариант. И все станет на свои места. Действительно Крым зашевелился. Выводите Григорий людей на площадь если Вы Зам. председателя организации. Или слабо. Мы поддержим «свободные» Чернобыльцы. А там посмотрим «якобы добровольно». Делайте хорошее дело. И все будет нормально.

    • Илья Московский:

      Григорию Клименко.

      Азаров поручил СБУ и МВД пресекать действия несогласных
      Материал предоставлен изданием ЛІГА.net
      Силовикам приказано пресекать распространение материалов с призывами к свержению действующей власти.
      Кабинет министров Украины поручил Службе безопасности, Министерству внутренних дел, Министерству обороны, МЧС и Гостелерадио принять меры по выявлению и прекращению распространения материалов с призывами к изменению государственного строя и осуществлению террористических актов.
      Об этом говорится в распоряжении Кабмина N672-р от 12 сентября.

      В документе говорится, что соответствующим государственным структурам поручено обеспечить своевременное выявление и прекращение распространения материалов с призывами к насильственному изменению, свержению конституционного строя, захвата государственной власти, к посягательству на территориальную целостность и неприкосновенность Украины, к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды, ненависти, к совершению террористических актов, действий, которые угрожают общественному порядку, а также материалов, которые пропагандируют расовую, национальную или религиозную нетерпимость, дискриминацию.

      Правительство также распорядилось информировать общественность о раскрытых террористических преступлениях, их опасном характере и предусмотренную законом ответственность за совершение таких преступлений, а также о проведении антитеррористических учений и их результатах.

      Напомним, в августе правительство закупило специальную технику для борьбы с уличными беспорядками. В частности МВД приобрело несколько машин-водометов. Правоохранители утверждают, что сделано это было не под выборы, а в рамках Евро-2012. Но из-за задержки платежей закупка состоялась в августе.

      Кроме того, в Николаеве в начале августа милиция задержала около десятка человек за расклейку листовок против Партии регионов. В листовках аргументировалось, почему нельзя голосовать за эту партию.

    • Велеслава:

      Не ругайтесь,давайте жить и бороться дружно !

  11. Аноним:

    Сколько можно засирать эту ветку? Пишите по теме!

Ford Mondeo 2016 цена в России http://remontauto-ford.ru/ - официальный дилер автомобилей FORD.

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов