20 березня відбудеться мирне зібрання учасників ліквідації аварії на ЧАЄС. 12 квітня відбудеться хода пам’яті.

da3dcb5babbabd7c8abbb96584fb520a.png

362be906eed94d9d66d2186da005e824.png

68680c443b99a9c49bd1601a4444e315.png

c1ff764ccb4ec516d1181b1b3706bf37.png

02deac84cca2b90679f1f173727ec29a.png

 

 

204

29

164 комментариев к записи “20 березня відбудеться мирне зібрання учасників ліквідації аварії на ЧАЄС. 12 квітня відбудеться хода пам’яті.”

  1. Ликвидатор 1986:

    Поддерживаю мирную акцию.Интересно,дадут перед выборами собраться или запретят.Надо раньше собраться.А одному шакалу не нравиться сбор на акцию.

    • Пильний:

      Усе вірно, акція потрібна, тільки ось прочитають у АП цю об’яву про акцію 20 березня і Президент «раптом» напередодні цієї дати відбуде у якусь поїздку … Але ми ж усе одно там зберемося, можливо із якимось секретарем поспілкуємося !

  2. Ліза:

    А пан Войтов що не підтримує ? Хотілося знати з яких міркувань? Його все задовольняє, то хай дасть пораду, як це можна зробити?

    • аноним:

      Вот сколько Войтову за нашу нищету,смерти отстегнули премии,кроме квартиры в столице???

  3. серж:

    Да ложил на нас гарант Три года его указы не выполняют и вы думаете он не знает об этом И что обозначает мирная акция??? Что до этого были военные Этой да и той власти мы кость в горле(кровосиси) Сколько можно как говорил Азаров скыглить Не пора ли уже требовать

  4. лик.87 инв.2гр.:

    Серж.Если так рассуждать ,то нехрен находится на чернобыльских сайтах.Значить ты в шеколаде и играеш под эту власть.А если ты хочешь поддержать ликвидаторов,то 20 марта в 10час., флаг в руки и будим требовать выполнения указов.

  5. кутепов:

    А почему не раньше ?Например 23 Февраля?

    • Лариса_Лубни:

      Все вам не так. Є реальні Укази Президента. Три роки Уряд їх не виконує.

      Оголошено мирне зібрання за місяць. Бо якби оголосили на 23 лютого — ви б перший заявив, що ще пенсію не отримав(ні за що в Київ їхати), потім придумали б, що це рука Кремля — проводить акцію у день Радянської Армії.

      Взагалі вам ніхто не забороняє зібрати людей у Київ тоді, коли вам хочеться, але з реальними вимогами і резолюцією. А критикувати те, що робиться не вами — просто не гарно.

      Зверніть увагу, як в минулому році, так і в цьому один з керівників найбільшої всеукраїнської чорнобильської організації зразу пообіцяв підтримку, а потім відмовився. Це В.Войтов з «Союзу Чорнобиль України». Висновок — всі члени «Союз Чорнобиль України» мають достойні пенсії і їм не цікаві проблеми інших ліквідаторі. Питання до них немає.

      У Київ їдуть ті — хто відстоював і відстоює свої права, які до цього часу порушені Державою. Ніхто нікого на налигачі нікуди не тягне.

      • аноним:

        И зачем нам такая орг-ция,как «СЧУ» ??????? Если она против нас,за «власть»,защищает власть от нас,слова против никто не скажет,так,как на полном гос.обеспечении за наш счет. Геноцидникам, проще им(счушникам) все заплатить(по всей оставш-ся Украине),чем больным ликвидаторам. СРОЧНО ЛИКВИДИРОВАТЬ СЧУ С ЕЕ ЧЛЕНАМИ !!! Создадим,новую-народную организацию,которая будет представлять интересы народа.

  6. ликвидатор:

    Я поеду на акцию обязательно, хоть и с костылём, но поеду…Будет толк или не будет—не знаю, но ехать надо!!!!!!

  7. степан:

    котовчане подольчане обязательно будут

  8. Аноним:

    Котовцы молодцы!

  9. лик.87 инв.2гр.:

    Рева ответил на вопрос,почему вы не выполняете указ президента,потому-что надо новый закон для лик.86,для лик.87.Короче и этот идол начал розделять нас.А 3800 это пенсия выше прожиточного по украине. Вот и досиделись в ожидании повышений пенсии.

    • аноним:

      кто не хочет выполнять Закон,тот ищет причину… (а нельзя было, сначала поднять,а потом ждать не существующего закона???)

  10. Лариса_Лубни:

    Лубни «Ветерани Чорнобиля» також будуть захищати свої порушені Державою права. В Києві будемо і 20 березня біля АП. І 12 квітня — на Ході Пам’яті.

  11. СТАС. инв.2гр.:

    Лариса.Поддерживаю на все сто. Только надо на месяц раньше ,то-есть сегодня.А насчёт проплаченого Войтова ,надо конкретно занятся .Почему он от имени всех чернобильцев подписывает все фальши на руку себе и властителям.

  12. 1986:

    Нужно ходить и отстаивать свои права на всех акциях. Напоминать «гаранту» что он президент. А выборы не за горами….

  13. 1986:

    Хода памяти проводилась в прошлом году. Я участвовал. Мероприятие неочем. Эффективнее проводить собрания возле АП, КМ, ВР с предъявлением конкретных требований.

    • Разум:

      Не умеют еще наши люди четко различать для чего и с какой целью проводятся те или иные мероприятия. Если это Хода Памяти, то это чисто общественное мероприятие для почтения ПАМЯТИ о тех трагических событиях, чтоб их никогда не забывали и плюс для напоминания о себе, что живы еще те люди, которые защитили свой народ и свою землю, а проводится это мероприятие с приглашением в первую очередь абсолютно всех небезразличных представителей нашего гражданского общества, а во вторую, или даже в последнюю очередь с приглашением властей, на приход которых никаких особых надежд не следует даже возлагать. Кроче делаем для себя и для общества, как обычно когда поминаем своих родственников в поминальные дни, которые как раз совпадают обычно с теми, что после Паски и плевать, что кто то на те поминки из властей не придет.То их проблемы и истинное отношение к героям которые за их нормальное безоблачное будущее отдали свое здоровье и жизни. А протесты это совершенно другое дело и ни в коем случае нельзя совмещать грешное с правидным! На протесты так же нужно приезжать осознанно, как и на Ходу, если мы все таки нормальные люди.

  14. Георгий:

    Полностью поддерживаю предыдущий ответ слава богу хоть на 20.03.собирают а-то и так сколько можно сидеть и ждать у моря погоды, как прошлый год просидели в ожидании, а наши главнокомандующий даже и не собирались проводить акции для улучшения наших жизней и если собраться то не просить а требовать от власти то что нам положено по закону и Конституции, а не то что нам втюхивают про стаж, з.п.и так далее, до встречи под администрацией. Александрия. Георгий.

    • Лариса_Лубни:

      Георгий — Александрия, уточніть — хто ваш «главнокомандующий». До якої чорнобильської організації ви належите??? Просто цікаво.

  15. жоражора:

    Да я буду и с собой привезу по возможности чернобыльцев

  16. Аноним:

    Ехать надо по любому и ехать всем, тогда может будет толк.А если приедет сотни две то конечно никто и не обратит внимание.К организаторам — нужно пригласить заранее телеканалы хоть их и осталось пару шт которые не под Петей и при широком распространении об акции через сми или как угодно тогда может не захотят портить реноме перед выборами.

    • Анатолий С.:

      Прошу всех Ликвидаторов Чаес г.Одессы и Обл.приехать на акцию 20 03 19 на1010 часов до Администрации Президента! .
      Недадим етой власти забрать нашу пенсию !!!

  17. Владимир:

    Аноним ты прав,с ними только так они другого языка не понимают,а Войтова надо срочно в мусорный ящик продажную тварь.

  18. Віктор:

    Виконання Указу президента №196/2018 заложенно в законопроекті від 23.01.2019.І з 1 березня пенсії ліквідаторів по ст54 ,в кого є справка про заробітну плату будуть перераховані.

    • аноним:

      а у кого нет,согранился только л/с ???

      • Віктор:

        Якщо без пенсія без урахування заробітної плати,мінімалка в відсотковому відношенні то перерахунку не буде.

    • Віктор:

      Що таке л/с?

    • нищий ликвидатор:

      виктор а пенсия по справки какая у тебя ище ничего нипринято а такой уверенный

      • Віктор:

        Законопроект буде прийнятий,бо він стосується не лише пенсій по ст54,а всіх пенсій,про які [censored] всі сми.

        • Абвгд:

          Віктор — бот iз мiнсоцполiтики, вiшає локшину на вуха довiрливим.

          • аноним:

            Ну почему??? Просто у человека больше инф-ции,чем у нас,и он с нами «слепыми» делиться,разве это плохо??? А все претензии ни к нему,а к геноцидникам. Что знает(уверен) то и говорит(пишет)… Благодарю!

          • Віктор:

            Дякую за комплемент,але Віктор -ліквідатор 87р.
            І пишу тут,щоб зрозуміли в чому проблема.
            А проблема ,в тому що Указ президента передбачає перерахунок пенсій ліквідаторів лише тих,в кого є справка про зарплату,а не всіх.
            Але правди ніхто чути не хоче,але то ваша проблема.

    • Валера:

      Так у тебя в руке синица,отправляй в рег.комиссию ,через УСЗН, только оригинал у себя,никому!

      Ю

  19. Владимир:

    Задолбали вы своими мирными акциями вечные просители,требовать надо в жесткой форме пример военные они не просили а требовали,вот и имеют результат.А они ведь не пострадали и вполне здоровые,а мы потеряли здоровье а многие и жизни все просим,вот и позтому к нам такое отношнние как к побирушкам которые просят.

    • Лариса_Лубни:

      Шановний Володимир, ніхто вам не забороняє «требовать».

      І зверніть увагу — військові поки що не розділені владою так як ліквідатори (одні максимальщики, інші мінімальщики). Хоч і серед ліквідаторів є багато військових. Але найбільші пенсії якраз не в них, а в цивільних.

      Люди були в один час, в однаковому становищі, виконували одну роботу, а пенсії різні, бо в одного з них збереглося підприємство, де він працював, а в іншого воно ліквідоване, і довідку взяти немає де. Це нормально???

      І взагалі, чому пенсія прив’язана до заробітної плати на підприємстві — робота ліквідаторами виконувалася в Чорнобильській зоні, то і рахувати б було б справедливо як працівникам атомної станції.

      Справедливо б було повернення до виконання першого Чорнобильського Закону.

      • аноним:

        Так,там остается 2006,только проидексированный,а это даже и не 2007г..,т.е.если пенсия 4 тыс.,будет 4300грн. 300грн.за 5 лет? Что это за повышение???

      • Віктор:

        Ларіса,ви пишете,що людям немає де взяти довідку,бо підприємство ліквідоване.
        З 2012 при всіх облдержадміністрації існують комісії по видачі справок про заробітну плату в зоні.І справки видають всім ліквідаторам ,в кого ліквідоване підприємство.Документи на комісію подаються через соцзахист.
        І Ви,вибачте,не можете цього незнати!

        • Лариса_Лубни:

          Я особисто знаю, що в м. Лубни ліквідоване підприємство Ремонтно-Механічні Майстерні(РММ), на якому працювало чимало ліквідаторів 1986 р., але довідку про заробітну плату не видає ніхто.

          А по-друге, в даному випадку в Лубнах є військова частина — правонаступник колишньої (ліквідованої)Лубенської 25-ої Чапаєвської дивізії — також проблема з наданням довідок, так, як ПФУ забороняло бухгалтерам їх видавати. А якщо і видано таку довідку, то ПФУ подає на суд , щоб їх скасувати.

          Я таку Віктор знаю ситуацію.

          • Віктор:

            Ларіса,якщо підприємство ліквідове,то повині звернутися в свій совбез ,в чорнобильський відділ і сказати,що хочуть подати документи на комісію по видачі справок про заробітну плату в зоні.Ім скажуть,який перечень документів зібрати.
            Комісії засідають раз у місяць і справки видають без проблем.Али лише тим,у кого ліквідоване підприємство.

        • ваня:

          Мои знакомые судятся с такой «комиссией» уже четвертый год. Справки выданы с предприятия и заверены печатями с одними цифрами (и выдаются такие же до сих пор) а для расчета зарплаты полученной за работу в Припяте пишут в 2раза меньше. Кстати — члены комиссии СЧУшники. Чтоб им всем пусто было…Защитнички… Блин

          • Віктор:

            Ваня,вибачте,але щось Ви пишете не так.Комісія по видачі справок видає справку лише тим,у кого ліквідоване підприємство.
            Вони перш,чим видавати справку дивляться в Единий реєстр підприємств,і якщо підприємство діюче,або мають правонаступника то відмовляють.
            А тут і підприємство видає справки і комісія теж видала?

          • ваня:

            Уточняю — эта комиссия при военкомате. Она выдает все копии справок с Припяти по отдельности правильные(достоверные) а в последствие справку-расчет о зароботной плате (фактически) уменьшенную по разным показателям в 2раза. На запрос адвоката о пересмотре и перерасчете этой справки они отвечают -НОВЫХ ОСНОВАНИЙ для пересмотра мы не видим. А какие еще новые ? — смотрите в личное дело и пишите справедливо. Все! Люди уже отчаялись. Злые как собаки. Без толку все это. С нетерпением жду выборов и надеюсь на Бога.Может эти страдания прекратятся с НОВОЙ ВЛАСТЬЮ. И не дай Бог чтоб еще теперешняя водила нас 40лет по пустыне…

      • Аноним:

        Из зарплаты в зоне в своё время были вычтены налоги.

  20. Владимир Запорожье:

    Надо подрывать задницу и ехать!!!!!!!

  21. 1986:

    Маршрут ходи: ПФ — Кабмин — АП — ВР!

  22. 1986:

    Цитата від Юлії Тимошенко
    «Сьогодні у світі відзначається День соціальної справедливості, впроваджений Організацією Об’єднаних Націй у 2009 році.
    Я це до того, що соціальна справедливість – це всесвітньо визнаний тренд, а не «передвиборчий популізм», як намагається переконати українців чинна влада.
    В Україні сьогодні склалася унікальна ситуація. Соціальною політикою не займається, по суті, ніхто. Бо це важко, неефективно і невдячно. Владі значно ближче до душі вдягати вишиті сорочки, промовляти пафосні промови та завзято співати патріотичних пісень, аніж збільшувати пенсії чи соціальні виплати. Влада усунулася від своїх соціальних зобов’язань щодо власних громадян. Виживайте, хто як хоче, каже вона людям.
    Людям дістаються лише нові платіжки з астрономічними рахунками за комуналку та порожні обіцянки, що скоро буде краще… Або не буде…
    Ті політики і окремі політичні сили, які вимагають реального поліпшення життя людей, відразу тавруються «популістами». Дбати про людей в Україні – немодно.
    І нікому у високих кабінетах не болить, що нині наша країна стала найбіднішою країною регіону, а переважна більшість населення живе далеко за межею бідності.
    Моє завдання після президентських виборів – повернути політику соціальної справедливості в країну, повернути довіру людей до держави. Обов’язок будь-якої влади – дбати про своїх громадян. Тільки так можна побудувати цивілізовану державу і сучасне громадянське суспільство.»

  23. УЛА на ЧАЭС май 86:

    Мне интересно знать, какое здоровье у тех, кто может пройти от М «Университет» до ВР. КМ и АП? Мои ровесники, (а мы были самыми молодыми в отряде) ещё 2 года назад не смогли пройти дальше Майдана, меня забрала «Скорая»… Наверное, с этой Ходой надо расставаться.

  24. ДНІПРО:

    Ліквідатор чаєс 1986.Мені справку з\П ВИСЛАЛИ З архіва Чорнобиля.тел(04593)51632 СПЕЦ КОМБІНАТ вУЛ Радянська 70 хто працював по ліквідації збереглися табеля і зарплата.Звоніть ,заказуйте.

  25. Сочуствие:

    Дай,Бог,всем здоровья и терпения! Главное не отступать,как раньше! И не идите на поводу -НИ У КОГО!!!! С

  26. киев сергей:

    Я КОГДА ОФОРМЛЯЛ ПЕНССИЮ В 2008 ВЗЯЛ СПРАВКУ О ЗАРПЛАТЕ ЗА 87 88Г НАСЧИТАЛИ 980 Г ПО 2ГР ЗАРП СР 600Р ПОДАЛ В СУД 1ГОД ХОДИЛ НАЗНАЧИЛИ 4700 ТИГИБКО ЗАБРАЛ КАК ДУМАЕТЕ ЧТО БУДЕТ НААКЦИИ ПОЧТИ ВСЕ ХОДИЛ СО ВСЕ ОБЛАСТЕЙ ЛЮДИ БЫЛИ С КИЕВА НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ ОНИ ЧТО ВСЕ МАКСИМАЛЬЩИКИ КИЕВЛЯНИ КТО МОЖЕТ ВСЕ НА АКЦИЮ СКОЛЬКО ТО Й ЖИЗНИ ОСТАЛОСЬ С НАШИМИ БОЛЯЧКАМИ

    • Олег Викторович:

      Киев,Сергей и все мечтатели получить огромные пенсии после «шмона-замини»,а почему осенью не выходили требовать (18 сентября 2018г —акция),а —-»мы мечтали огромные «бабки» за счет «шмона» своих побратимов получить после Нового года!» Вот дебылы и получите после Нового года,когда вас уже не будет в живых(посмертно)!

  27. степашка:

    вчора 20 02відбувся апеляційний суд у киеві по 59 ст нашого закону апеляційну скаргу пенсійного фонду задовольнили частково рішення черкаського окружного скасували бо був на мою користь можна подати на касацію але ми знаемо як рішае ВС засідання суду проходило 5=7хв рішення суду написали хв за дві короче все рішено наперед і винеснна постанова мені це було це як трійка НКВД неможна було ні виступити ні докази зачитати . в коридорі суду висить на дошці обяв які будуть розглядатися справи на кожну справу відведено по 10 хв оце наші суди так працюють

  28. фідель:

    в черкаській обл іде заміна посвідчень .треба здати копію звязку поспорт справка мсек фото перезвонив в соцзахист черкас .чому не требуете архівної справки .відповідь з киева сказали які потрібно документи оце йде боротьба з лже ліквідаторами

  29. Виктор Харьковская обл:

    Сегодня был в ПФ — ни индексации, никакого перерасчета чернобыльцам не делают. Нет указаний.

  30. Ждун:

    Надежды упали ниже плинтуса.

    • Олег Викторович:

      Пока не выпишут нормальные удостоверение с именно «ликвидатор катастрофы планетарного масштаба» всем ликвидаторам предлагаю отказаться от индексации и вообще от перерасчета пенсий!

      • Ваня Ветров:

        может вообще от всего отказаться? и от пенсий, и от льгот и компенсаций, пока не запишут именно планетарного масштаба?

      • Владимир:

        Олег Викторович ты с какой палаты наверно с палаты №6 если несешь такую охинею

  31. СТАС. инв.2гр.:

    Олег Викт.Ты наверное с психушки планетарного масштаба.Ликвидаторы ждут каждую копеечку себе на лечение.А ты со своим удостоверением пляшеш. Наверное максимальщик!Лучше ты откажись от индексации сам ,в пользу бедным.

  32. Ваня Ветров:

    А кто финансирует ходу?

    • аноним:

      Что значит финансирует ??? А предыдущие,кто финансировал? Ездил,по возможности за свой счет,не ветеран,т.е.за свои деньги деньги и с тормозками на сутки)))

    • Ох,эх:

      Ваня Ветров,Вы задаете нескромные вопросы…Это типа намек на то что кто девушку угощает,тот ее и танцует…

      • Ваня Ветров:

        А то? Кому надо именно сейчас провести акцию и попиариться на её фоне?
        Посмотрим, и хто ж из политиков прибежит и станет в первые ряды рядом с чернобыльцами…

        • аноним:

          так получается ,я финансирую политиков??? Я сам плачу за свой проезд,питание? В таком случаи,лучше днр ПРОФИНАНСИРОВАТЬ,ТОЛКУ БОЛЬШЕ БЫЛО БЫ,И ПЕНСИИ ПОВЫСИЛИСЬ САМИ ПО СЕБЕ ПО ЗАКОНУ…

          • Чернобылец:

            Любишь дыныры — там пенсию и получай, проиндексированную в рубли по курсу один к двум.

        • Ваня Ветров:

          Для особо одаренных -
          я о тех из политиков, которые прибегут и станут в первые ряды рядом с чернобыльцами…

  33. ликвидатор 86:

    ну що дочекались? а виськови пенсионеры дружни вони зибралися разом хоча за Виком таки як ми.Вихид один зибратися всим дружно и нагадати про себе що ми же живи.А хто говорить шо ликвидаторов 86 року вже нема отямтесь МИ ЩЕ ЖИВИ и хочемо ще пожити

  34. Аноним:

    Распространяйте инфу про мирне зібрання учасників ліквідації кто где может,на фейсбуке,твиттере.нужно что бы больше людей узнали об этом.

  35. кутепов:

    ошибка в слове мирную .Посмотрите на реву разве слово мирная этому упырю подходит?

  36. чернобылец:

    А евакуйовані чорнобильці 5мая вже ніхто. Навідь незапросили на акцію,

  37. чернобылец:

    Аевакуйовані де чому незапрошують находу.

    • аноним:

      бо багато гадять ліквідаторам і на нашому сайті,цим самим працюють на «владу» проти нас. І не соромно вам,ще задавати такі питання???

  38. настоящие женщины:

    Настоящих мужчин, поздравляем с Праздником 23 февраля !!! Здоровья,мира,радости,любви,свершений и Побед,дорогие,любимые наши защитники!

    • Олег Викторович:

      Пока,СЧУ не пожелает организовать действительно реальную массовую акцию,никто не способен на организовать массовую акцию и это есть —ФАКТ! СЧУ —сила! Слава СЧУ!

      • Аноним:

        Твой СЧУ как раз и не желает и организовывать и присоединяться к акции.На сайте СЧУ ноль информации,ДЯКУЛО запретило.

  39. аноним:

    Позор,такому СЧУ( Войтову!!!),если его устраивает, не бывалый за всю историю, независимой Украины, вот тааакой геноцид- героев ликвидаторов !!! Зажрался войтов,вместе с обл. счушниками,им хорошо,ЗА НАШ СЧЕТ …

  40. Інв ліквідатор:

    Навіщо нам такий президент брехун якщо жоден його указ стосовно ліквідаторів інвалідів не виконується

  41. киев сергей:

    делайте выводы голосуйте за достойного при жи******ой власти толко не будет

  42. юрий:

    от власть имущих- ходите, люди, ходите пока все не передохните!
    Мы просто дрожим от смеха, когда вы всё ходите и ходите, дорогу на погост потеряли!
    Внуки уже смеются над этими беззубыми, бесплодными ходами и прогулками!
    Стыд и срам следовать стадом за продажными козлами, которых купила власть своими подачками!

  43. Владимир:

    Юра ты прав,смешно уже стало сколько можно ходить людям на смех,в прошлом году ходили и что?,кто то обратил внимание на ходоков.

    • СЕМ:

      ЧТО Ж ВАМ ТАК СМЕШНО ВЛАДИМИР И ЮРИЙ. ВЫ ЖЕ НА МАКСИМАЛКАХ. НУ СМЕЙТЕСЬ СЕБЕ. А КОМУ НАДО, ТОТ БУДЕТ ИДТИ И СТУЧАТЬ, ПОКА НЕ ОТКРОЮТ. ДО МАРАЗМА ДОШЛИ, БОИТЕСЬ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. ПОТОМУ ЧТО У ВЛАСТИ ПОДОНКИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ. НУ НЕ ВСЕ ТАКИЕ. ЕСТЬ И НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ……. А ПРО ПРОДАЖНЫХ ТЫ ВЕРНО ЗАМЕТИЛ, ВЕДЬ ТЫ ОДИН ИЗ НИХ.

      • Владимир:

        Сем я такой же минимальщик как и ты,надо требовать как военные они не ходили а перекрывали дороги блокировали госучреждения на местах вот и результат,а мы все в роли просителей как поберушки просим,не просить надо а требовать ведь мы заслужили а не просим того чего нам не положено.

  44. Инв.ликвидатор:

    Сем.Ты прав.Смеются максимальщики и порохоботы майдановские,которые загнали весь народ и нас чернобыльцев в нищету.

    • Анонимный:

      В том году никто никуда не ходил,а все мечтали бабло огромное срубіть сразу ж после «заміни»!

  45. Аноним:

    я на минималке но к этим тварям ходить -себя не уважать -мирна хода гидко звучит.

    • юрий:

      если 3817 максимум, то я максимальщик, но поводыри у чернобыльцев засланные казачки ( менты и станционщики) и стадо ведут по согласованию с властью куда им выгодно. Одна сволочь сдохла, но другие не лучше. Мырна хода- мерзость, вспомните про бронепоезд, тогда и власть очнётся.

      • СЕМ:

        ЮРИЙ, ПОВЕДИ ТЫ НА ПЕРЕКРЫВАНИЯ ДОРОГ, НА БАРРИКАДЫ, НА БРОНЕПОЕЗД, ВСЁ РАВНО КУДА, НО ПОВЕДИ. А П..ДЕТЬ МНОГИЕ МОГУТ. НЕ ХОЧЕШЬ, СИДИ И ДАЛЬШЕ СОПЛИ ЖУЙ. ВАМ ВСЁ НЕ ТАК. СДЕЛАЙ, КАК САМ СЧИТАЕШ НУЖНЫМ.

  46. Владимир:

    Юра ты прав но наши просители этого не поймут они уже так вошли в роль проителей что бесполнзно им что то обьяснять,пусть ходят и просят.

  47. Инв.ликвидатор:

    Кто нибуть знает индексацию ликвидаторам.А то в пенсионом морозятся,что яко-бы пока тишина.

  48. АНОНИМНО:

    Йдіть ви на фуй зі своїми акціями. Вже все вирішено і без вас, читайте ініціативи потрошенко після зборів на ФБ

  49. ликвидатор 86-87:

    аноним 26.02.19. в 8.05.А что конкретно решено по инициативе потрошенка?

  50. Людмила:

    І знову тільки ліквідатори,а інші 0.

  51. ликвидатор:

    Кто знает,приняли постанову по индексированию Ст.54.?

  52. сергейн:

    не пойму какой смысл с этой мирной ходы что с этого измениться как сидели председатели на макси так и будут сидеть хотя станцию в глаза не видали а кто работал там на минималке сидят

  53. ликвидатор:

    сергейн. Ты выйди 20.03.19г. в поддержку отстаивать своих чернобыльских Законов. А на прогулку по желанию можешь прийти,или нет.Я за 800 км на прогулку не приеду.А на 20.03.19. надо всем собраться,потому-что о нас не хотят и знать.

  54. Владимир:

    Вчера общался с знакомым он инвалид войны 2гр.,С 1января инвалидам войны добавили по 1 000гр.,а мы все будем ходить.

  55. краматорчанин:

    Инвалид войны,ни копейки не добавили,все вранье.

    • Владимир:

      Это правда инвалидам войны с числа Атошников с 1января добавили,знакомый получал 3708 сечас 4860гр.,это правда добавили только атошникам,а нас послали на х..р.

  56. Аноним:

    Информации об ходе ноль.кроме этого сайта.Снова приедет 2-3 сотни.

    • Олег Лубны:

      Вот зачем подавать объявление одновременно и о АКЦИИ ПРОТЕСТУ(мирне зібрання),которое планируетс на 20 марта и о Ходе Памяти по погибших ликвидаторах,которое почему планируют 12 апреля?????? Что решили мозги(последние) людям больным «закапсировать» остаточно ? СЧУ, помоги непутевым организовать нормальную акцию!

  57. 777:

    А может устроить вместо ходы марафон для инвалидов, что бы одним махом избавиться от назойливых ликвидаторов, а для доползших по медальке и вечная память. (Сарказм).В стране начался горячий период крысинных бегов перед выборами,у некоторых под одним местом сковорода горит,не уж то кто то думает,что для них социальные вопросы самые актуальные.Все может в корне измениться при смене «капитана», но точно известно наследие от патриотов, долг ПФУ 160 млрд.гр., долг перед МВФ я вообще молчу.Обратят ли внимание на наши проблемы? Остается только надеяться и требовать.

  58. ЛИКВИДАТОР МАЙ 1986:

    Ларіса привезе людей як Пилипенко скаже вона це уміє.

  59. Лариса_Лубни:

    Аноним,будь мужиком і май мужність — відкрий своє ім’я, а потім задавай мені запитання. Це перше.

    А по друге — зверни увагу на дані звернення — і подивися на підписи людей, які звернулися до тих ліквідаторів, які вважають за потрібне відстоювати свої права. Ти бачиш мій підпис???

    А те, що наша Організація їде на мирне зібрання — то це рішення самих членів Організації.

    Поясни, Анонім — що ти маєш на увазі — порохоботка. Якщо ти котиш бочку на В. Пилипенка, то він єдиний, який відкрив двері до Уповноваженого ВРУ з прав людини. Організував зустрічі з В.Лутковською та Л. Денисовою.

    Розкажи тепер ти — як працював зі своїм депутатом ВРУ і що вдалося зробити???
    До твого відому В.Пилипенко не є депутатом ВРУ.

  60. Аноним:

    не ходы нужны а импичмент, а для ревы и гроси кирпичмент.

  61. ліквідатор:

    Хто підскаже чому не має за лютий на продукти харчування.Дякую.

  62. кутепов:

    Давно дали 409 гр.25 коп.За январь ,а за февраль в марте.

  63. миха:

    20.03 ехать желательно и мы едем!!!!!!

  64. юрий:

    Минимальщикам пенсия не пересчитывается.

  65. Петр:

    Если ехать не смогу, то может перечислить деньги, чтобы кто то поехал? Почему этот вопрос не подымаеи? А если прейдется дежурить возле министерства?

  66. кутепов:

    я приеду

  67. Fyjybv:

    кутепов держи для опознания флаг.Я буду в лётном шлеме Люфтвафе.По повязке на руке «предатель» меня можно будет опознать.

  68. ПОЛтАВА:

    Давайте таки рахунок на гроші куди перераховувати. Бо ці коники з ПФ в кого пенсії нормальні ше добавили. А нам дулю. Обвинили мене в тому що у 20 років в мене вже було -50%. Ви ж не дали мені після чорнобиля нормально [censored] і заробити нормальну пенсію, здоровя забрали. Я вже писав що скоро чорнобильці почнуть собирати кошти для встановлення памятника пока ми живі в центрі Києва назвем : ГЕНОЦИД ЧОРНОБИЛЬЦІВ 21-століття: Ескіз зробимо,ліквідатор,шахтар.робітниця з протянутою рукою просить милостиню.

  69. ПОЛтАВА:

    Кординально помінялося відношення до цих горе клерків . Треба також програму * ГРОШІ* підключити.

  70. ПОЛтАВА:

    Де рахунок куди гроші кинуть хлопцям на 20.03. Що важко скинуть. Ау організатори … Мож і президент вийде на зустріч, йому то звернення в областях передавали.

  71. Дмитрий:

    20 марта — мирное шествие и призыв прийти туда Порошенко, который через 10 дней уже не будет президертом… Не вижу логики. Он что, за 10 дней исправит то, что не успел за несколько лет?

  72. Петруха.:

    Ты радуешся,что Вилкул подымится в тройку лидеров? Я за,но маловероятно.

    • аноним:

      Если не против,так и голосуй! Рейтинга еще не может быть,так,как объединение только произошло,у Мураева был выше,чем у Вилкула,а сейчас будем смотреть. Все может быть,и не особо верь в эти рейтинги…

      • Сергей:

        посмотри кого выбрали америкосы майдаун

        • аноним:

          америкосы,говорят,что УЖЕ поддержат выбор народа Украины. А потом будут работать с теми,кого выбрал народ,т.е. своими реХформами,кредитами мвф, война, рабство и т.е.,создавать условия… А нам надо выбирать тех,кто не поддерживал сатанические скачки «еаромайданистов»,тех,кто любит Украину и за вне блоковый статус страны-т.е независимость,развитие СВОЕЙ экономики,а не сырьевой и т.д.. И ЭТО ВИЛКУЛ-на сегодня лучший,знающий менеджер-хозяйственник(из всех в списке кандидатов)

          • Гражданский 86:

            Ага, верьте америкосам, сегодня Мураев на встрече с выборцами сказал что америкосы поставили на гриценка, не даром туда перебежали мустафа и лещенко.

  73. Петр:

    Это все хорошо, но должен быть штаб акции. Он есть? Если есть то где контакты и руководители?, Надо дать расчётный счёт куда перечислить пожертвования для обеспечения акции, вызов журналистов и центральных каналов телевидения, привлечение разных штабов кондидатов, создание группы человек тридцать, которая объявит голодовку в министерстве соц. Политики и постоянное оповещения об этом СМИ. Создан ь команду переговорщиков и выдвинуть требования. Ночью голодают, а днем перекрывают вход в министерство и администрацию призидента. Я думаю что должно быть как то так, если хотим чего то.

  74. Сергей:

    Вот правильно Петро а то постоя и разойдутся вот и вся акция

  75. миха:

    Молодец Петро!В зверненни есть контакты.

  76. Владимир:

    Еще не находились? ходите дальше смысла не вижу в этом походе,надо правильно проголосовать выбрать другую власть,вот тогда с ней налаживать диалог.С этими барыгами больше говарить не о чем их место в мусорном ящике.

    • аноним:

      Владимир,прав на 100%. Поддерживаю,придержите свои копеечки,которые потратите на проезд,питание,как по мне то это моя месячная пенсия …

  77. мария:

    так будут повышатся пенсии у кого 3368 чернобыльцам

  78. степан:

    никто к нам не выйдет но мы все равно приедем подольск одесская область

  79. ПОЛтАВА:

    Блін з яким удовольствієм піду креслити на виборах —начувайтися паразити .

  80. ядерщик.:

    А он улетает в Брюсель…….

  81. аноним:

    А Витёк перед побегом почему-то в Китай поехал…

  82. аноним:

    Так за петардами ездил чтобы бесноватые потом палили.

  83. анонім:

    як рева за щот інвалідів чорнобильців відкормився вони думають як довше остаться прри владі

  84. Аноним:

    Войтов распускает слухи, что мирное собрание ликвидаторов под АП 20 марта проплачено партией, только не говорит, какой. Ведь приглашались депутаты от разных партий, только без символики. Кто придёт, увидим. А то, что Войтов отрабатывает свои деньги и квартиру полученные от этой воровской и кровавой власти, так это факт. Куда же ты Володя после 31 марта голову будеш приклонять? С Порохом и Ревой на Испанию дёру даш. Тогда ты за всё ответиш, за пенсиии ликвидаторов, за их смерти. Недолго осталось ждать.

    • аноним:

      да кому он нужен ??? отработанный материал… Какая Испания,оставят на расчленения,думай войтов,хотя уже поздно,отвечать придется.

Правила сайта:

Запрещены оскорбление в комментариях другого пользователя сайта, администрации, мат, а также флуд и размещение ссылок на web-страницы, содержащие скрипты, приводящие к перезагрузке компьютера либо перезапуску браузера.

Оставить комментарий

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов