Маємо надію отримати відповідь до 7 березня

00счу

11счу22счу33счу44

 

Сьoгoдні, 2 бeрeзня 2017 рoку o 16-00 рeдстaвникaми
чoрнoбильськиx oргaнізaцій, які мають статус всеукраїнських,
було узгоджено, підписано та направлено до Міністерства
соціальної політики України проект змін до Постанови 1210.

110

10

72 комментариев к записи “Маємо надію отримати відповідь до 7 березня”

  1. секте свидетелей майдауна:

    О, УЖЕ хоть какая то надежда в датах… Дай Боже, в апреле хоть,что-то увидеть в кошельке! А была у нас,средняя за 2006 или 07,и какая ср.з/п за 08,напомните,кто помнит? Помниться,по формуле сами легко считали…

    • Аноним:

      ПОВЫШЕНИЕ КОЭФ-ТА СР.З/ПЛАТЫ ЗА 2008ГОД КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬЩИКОВ Т.Е У КОГО ПЕНСИЯ НАЧИСЛЕНА ПО ФАКТИЧЕСКОМУ УЩЕРБУ ЗДОРОВЬЯ (ПО З/ПЛАТЕ В ЗОНЕ), ВСЕ УЖЕ ДОГОВОРЕНО ДЕНЬГИ ДАДУТ НА ОСУЧАСНЕННЯ( ДАВНИШНЕЕ ТРЕБОВАНИЕ счу) , А МИНИМАЛЬЩИКАМ КАК ВСЕГДА — ВЕЛИКА ДЛЯ!!1

      • секте свидетелей майдауна:

        А,что была где то инфа,и я (мы) пропустили ??? Не верю,уже бы за год,по сми трандели(даже за 3 коп.)…

        • Аноним:

          ЧИТАЙ П.П 2 ПРОЕКТА -ДОХОД СР.МЕС З /ПЛАТЫ ЗА 2008 ГОД( СЕЙЧАС РАСЧЕТ ЗА 2006ГОД), Т.Е ОСУЧАСНЕННЯ -УВЕЛИЧАТСЯ ПЕНСИИ МАКСИМАЛЬЩИКОВ!!!

  2. Кіндрат:

    «Меня терзают смутные сомнения».
    Якщо були якісь попередні домовленості це одне, якщо не було інше. В другому випадку отримаємо дірку від бублика. Ні не полтавського…
    Чому відповідь до 7 березня?

    • Е.Самойлов:

      Тут как раз понятно, если в мае будет пересмотр бюджета, то могут подкинуть денег на увеличение. Времени впритык, чтобы бумага прошла все согласования. Меня другое смутило, что согласительный совет принимал 2 решения, одно из которых — замена удостоверений. Т.е. Правительство тупо протащило нужное себе решение, а свою часть обязательств может по х е рить… Пакетное голосование с жуликами — большой риск!

    • секте свидетелей майдауна:

      А прочему одновременно,еще не рассмотреть,о статусе всех ликвидаторов ВВ ??? Тоже,хоть,что-то коммуналка до…ет…

  3. Лариса _ Лубни:

    Питання до вас всих — ви можете лише запитання задавати,і все? Тільки виставляється інформація, що хтось, десь намагається зрушити вирішення питання чорнобильського напрямку, відразу і «смутные сомненья» і «дірка від бублика» не полтавського мабуть малось на увазі народного депутата. Ну чого ж тільки негатив. Чому не піднімаєте своїх побратимів на термінові чорнобильські збори по своїх населених пунктах. Цікаво, а скільки всього ліквідаторів залишилося (інформація наживо)через соцзахист. Через мінсоцполітику цифри завищені. Починайте з свого міста, містечка,села. Збирайте своїх людей, роз»яснюйте, пояснюйте їм ситуацію — ви ж усі дуже грамотні, як ніхто донесете інформацію і потім спільно вирішете, що робити далі. Моє бачення таке, що у середовищі чорнобильців, які об»єднані цією спільною назвою є декілька категорій громадян, які мають різні інтереси і різні бачення вирішення лише їхніх проблем. І пропозиція моя для обговорення полягає в тому, щоб без криків і образ, а дійсно цивілізовано назвати речі своїми іменами. Не може ліквідатор перших днів і місяців 1986 р. взятий на ліквідацію аварії через військомат бути в одній категорії з потерпілим і відселеним населенням, яке ці хлопці евакуювали, працювали безвиїздно в зоні зараження, безпосередньо на станції,чистили дах 3 енергоблоку, городили зону відчудження — виконували інші роботи. Як приклад сьогодні також є учасники АТО і є потерпіле населення. Запитання — однакові права ці люди мають. Я про сам факт запитую, а не про причини того що сталося. Наголошую, провести дискусію без образ. Пропонуйте своє бачення, давайте збиратися і на підставі правових документів кожний відстоїть свою точку зору. А взагалі пора мати кожній категорії свій конкретний центр, обрати представника лише своїх інтересів, відповідно назвавшись. А від загальної назви чорнобилець потрібно відходити. Чорнобильці-ліквідатори,чорнобильці- солдати строковики, чорнобильці-відселені, чорнобильці-евакуйовані, чорнобильці- станційники,діти-чорнобильці, внуки-чорнобильці. Кого ще не назвала- пропонуйте. Бо кожна з цих категорій має свій власний інтерес, і бачення вирішення лише свого власного питання. І тоді вимагати виконання Закону відповідно викладеного матеріалу. А всі, хто приймав участь у протесних акціях, пам»ятають, що організовували і проводили ці акції ліквідатори І категорії, і як, і чим закінчувалися вони — нічим. Виставлялися вимоги тими, хто організовував даний захід, а на переговорні процеси підтягувалися всі категорії, які називаються одною назвою ЧОРНОБИЛЬЦІ. І через несостиковку одного бачення вирішення питання все йшо нанівець. А мінсоцполітики цього тільки і треба. Хоч неодноразово пропонувалося жіночкам-евакуйованим підтримати вирішення питання ліквідаторам, а потім разом підтягувати і їхні вимоги. Але вони не погоджувалися. Досі пам»ятаємо Лялі — Валі — Тані та інш., які зводили нанівець переговорні процеси. На сьогодні це пан Ющенко «Прип»ять +10″, та інш. У станційників, які мають сьогодні максимальну пенсію, зовсім інші проблеми, їм бажано скасувати обмеження пенсії, щоб вона була ще більшою. Я виклала своє бачення: наголошую, без образ і принижень. У цьому напрямку ми і працюємо, нам більш цікава тема учасників ЛНА на ЧАЕС. Відстоюйте кожний свої інтереси, тоді буде результат. Дякую, всім здоров»я, добра, достатку і з весною вітаю.

    • солдат 86:

      это видение справедливо но сичас нада отстаивать всех чернобыльцев законные пенсии и выплаты это правительство россорило всех по отдельности платить вобще не кому не будут в остальном 100 справедливо

  4. срочник:

    адин вапрос почему «Шановный» не в ковычках?

  5. срочник:

    и еще,на ответ у него «шановного» есть месяц, а еще не вижу регистрационного номера,а интернет он не обязан читать, и отвечать.Так что до 7 марта, ничего не получится.

  6. Аноним:

    є такі ліквідатори що взагалі там небули

    • секте свидетелей майдауна:

      а эвакуированные все там были ????????????? У ликвидаторов,каждые 4-5 лет проверки были,а у эвакуированных,переселенных НИ ОДНОЙ ! Так кого,хоть раз проверить надо?!

  7. Аноним:

    я думаю що вони неприймуть як завжди але постанова нормальна для всіх

  8. боец РККА:

    Лариса _ Лубни — не обижайтесь. Люди комментируют и высказывают свое мнение, а Вы еще и делаете. Хвала тем, кто толкает камень преткновения, на пути всех чернобыльцев. Неужели в этой ограбленной и Богом забытой стране, что то поменяется в сторону улучшения жизни людей ? Весна, надежды

    • секте свидетелей майдауна:

      «смутные сомнение» имелись ввиду отношение «власти»,министров к нам,к народу. И дело не в черобыльских лидерах,а в майдануто-дебильно-брехливо воровской власти. Да,и берут сомнения,что от них ,кто нибудь и что нибудь увидит в своем кошельке,кроме дырки от бублика! Очередной развод,несговор,переговор,заговор… НЕ ВЕРЯТ ИМ!,что не понятно? Выборы! Р Е В О Л Ю Ц И Я ! Вот только тогда появиться надежда на результат,без смутных сомнений,и дырок от бубликов…

  9. ВЛАДИМИР:

    НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ЛАХАТРОН ,НУЖНО ПОДНИМАТЬСЯ ВСЕМ УЖЕ ПОТЕПЛЕЛО ЛИДЕРЫ СОБИРАЙТЕ ЛЮДЕЙ НЕЖНО СТАВИТЬ ВОПРОС ЖЕСТКО ИБО ТАК НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ЭТО ОЧЕРЕДНЫЕ КАРУСЕЛИ….

  10. УС 605 ЧаЭС 1986Г.:

    Секта,ты че не видишь,что страной управляют одни паханы-инвалиды?Габить народ,здоровье как у быка,только проверка НАБУ,сразу инфаркт,понос,инсульт и койка в феофании с целой програмой востановления потеряного здоровья.Да этих быков нужно лечить в любой районной больнице,только тогда увидят как живет народ.А в феофании начинаются галюцинации от мыслей,как безопасно смыться из страны.

    • секте свидетелей майдауна:

      Вот в этом,согласен с тобой !!! А,чтоб туда попасть тоже нужна спрака,даже не в каждого чернобыльца, она не имеется…

    • Кіндрат:

      Невже Насірова затримано! И его состояние ухудш… уменьшается. Нарешті!

      • секте свидетелей майдауна:

        Щассс,уменьшиться! Уменьшиться у нас…

        • Кіндрат:

          Це точно! І все ж таки може почалась давно очікувана …боротьба з корупцією. Невже і на цей раз залишаться лише «смутные сомнения»!

          • секте свидетелей майдауна:

            Кіндрат,ще поооки, ви, як завжди -праві(смутные сомнения) !!!

  11. IL SUS:

    Уважаемая — Лариса _ Лубни !
    У Вас очень правильное предложение !
    Сгруппировать ликвидаторов либо — по видам проводимых работ , либо — по месту проведения . И с учётом — времени проведения .
    Вы спрашивали — «кто там — ещё — ? » … Если можно — я отзовусь — «КАСКАДЁРЫ» …
    Но — именно — «КАСКАДЁРЫ» — нас единицы (похоже в Киеве есть только один , остальные — за пределами Украины …).
    Но в любом случае — мы не одни работали в стометровой , даже пусть — в трёхсотметровой зоне перед «завалом» (северная сторона)!!! Это были и — «бетонщики» , и — «кровельщики» , и — «таксисты» , и — «дозики» …. Сюда-же можно смело «присоеденить» и — «биороботов» (ребята — без обид !) …
    Это те , кто непосредственно принимал участие в возведении объекта — Укрытие !
    Надеюсь — мои слова будут услышаны .
    С уважением !
    «КАСКАДЁР».

  12. секте свидетелей майдауна:

    Вы только посмотрите,и не одного «НЕ НРАВИТЬСЯ». супер ! А может чинуши с виноградов с попом-гапоном еще не заходили…

  13. Кіндрат:

    Щодо «смутных сомнений» і «…бубликів».
    Це ні в якому разі НЕ негатив. Це сумніви. «Мнительный» я став, як той «Сидор» з «Неуловимых мстителей»… Тому що за останні роки тільки на сайті ВОВЧ було ДЕКІЛЬКА проектів різноманітних змін до постанови №1210. Все це закінчилося нічим. Нажаль. Якщо цього разу буде інакше то всі ми будемо раді. Просто вчергове не хочеться розчарування.
    Лариса _ Лубни вже неодноразово і правильно ставить питання про активізацію роботи, боротьби КОЖНОГО за свої права. Треба підтримати її бачення і в питанні різних інтересів різних категорій чорнобильців. Якщо в 1991 р. загальна категорія «чорнобильці» проходила, то зараз це не витримує критики, «не катить». У кожного «свій власний інтерес». Порівняння учасників бойових дій в АТО, потерпілого населення, вимушених переселенців слушне. Не можна щоб «Лялі — Валі — Тані» керували і «зводили нанівець переговорні процеси».
    Дійсно у влади є законний місяць для відповіді на лист №88 від 02.03.17 р. Станемо «Почекунами» і почекаємо.
    Прошу Мінсоцполітики надати таку відповідь. У разі негативного результату немає іншого шляху як ВУЛИЦЯ… Весна!

  14. Андрей:

    Поддерживаю Ларису..молодец…только вот что то акций не вижу..только Ковальчук..и ему респект я каждый раз бываю на акциях…и пожму руку любому кто хоть что то делает для улучшения

    • секте свидетелей майдауна:

      Андрей,а вы в каком городе проживаете ??? Сколько стоит билет до куева ? То при «злочиной власти»,мы легко и не раз ездили на всевозможные акции,протесты…

      • Андрей:

        Сам из Мариуполя..но с семьёй на данный момент живу в Киеве поэтому нет проблем передвижений …Секта..я никого не стараюсь обидеть и прекрасно понимаю что у чернобыльцев не всегда есть возможность тратить деньги на дорогу…но я бы очень хотел чтобы приехали как можно больше наших и жахнули хорошей акцией…хотя бы пару раз в году тут народ в Киеве инфантильный ленивый до безобразия ..мне это не понятно..у меня так же не хватает денег на лекарства..а лечь в больницу так и подавно..такой же минимальщик как и многие ..но пойду за любым лидером который смотрит в нашу сторону

        • секте свидетелей майдауна:

          Молодец,Андрей !!! А мне,не хватает пенсии,на дорогу туда и обратно,я не один такой+почти в каждого кредиты… Как-то, так сложилось,что в Москву,ч/з Белгород, дешевле… А Куев,всегда был такой,жар чужими руками+наши налоги,не удивляйся…,привыкай.Здоровья,добра тебе!

          • Аноним:

            дебил ты секта, причем сдесь город Киев, ты живешь в Украине и свою столицу называешь куев, с этой /злочинной властью/ мне [censored] что ты сделаешь, она мне тож не по душе, но столица твоей Родины причем? езжай в расею и [censored] выпрашивай льготы и пенсию если ты мацкву пишешь правильно

            • секте свидетелей майдауна:

              а при том,что столица и куяне,поддержали сатанический шабаш,хороводы с еврофлагами,хавчик чертям носили, учавствовали в уничтожении страны,погроме своего любимого города-столицы,экономики,нет активности в чернобыльских акциях,только за бабло семьями выходили на майдан и т.д. А почему с семьями,со своими онижедети не выйти на наши(чернобыльские акции)??? А там, пооолно наших живут… НЕ ПЛАТЯТ?! Какое может быть, уважение к куянам и столице,которая уничтожила страну,укр. народ ??? А тебе чемодан-вокзал-америка,а столицу мы без майдаунских чертей возобновим,возможно в др. городе. Если, ты вумник, любиш Украину и столицу,то не позволил бы ее продавать,грабить,убивать,не верил бы в сказки, а читал бы,думал,анализировал и т. д…

  15. чаэс им. ленина.:

    блажен кто верует.

  16. Владимир:

    Сумму средств на эту ПКМУ можно добиваться ТОЛЬКО на 2018г.,не ранее. Подбейте сумму, увидите.

    • секте свидетелей майдауна:

      Владимир,а вы знаете кол-во ликвидаторов,эвакуированных и т. д. на сегодняшний день ??? В министерствах геноцидная «власть» завышает что- бы, были такие ком-ты…

    • Кіндрат:

      Скоріше за все з 26.04.2017 р. це не реально. Бюджетний кодекс дійсно передбачає подібні виплати планувати до 1 липня п.р., щоб запустити фінансування з 1 січня наступного року. Є ще механізм внесення змін до бюджету, але для таких як ми ніхто зміни вносити не буде. Це для себе любих влада завжди гроші знаходить.
      Всі ці обговорення будуть зайвими якщо подібну постанову просто відхилять.

  17. сулима:

    Давно нужно отдать честь и внимание ликвидаторам которые тушили реактор, вывозили светящийся от радиации мусор, строили саркофаг и т.п. а точнее работали у реактора.В настоящее время доживают в нищете,болезнях. Просто необходимо провести проверку наградить всех ликвидаторов и возобновить пенсию 6, 8, 10. Другие просто пострадавшие от аварии но не герои.Настоящих ликвидаторов осталось очень мало государство не пострадает но оставит хоть что- то положительное,нельзя же только давить.

  18. 86:

    Совершенно верно………

  19. Иванкевич В. В.:

    30% повышения минимальной пенсии не прошло (нет денег у власти), а в этом опусе (бред) 450-550% включили к 86 г. + довесок в виде популизма…

    Все «требования» будут отклонены, так как все «мотивы» родителей этого «желания» сохранить постановление 1210 без изменений.
    Дело в том, что постановление 1210 было увязано с размерами выплат инв. ВОВ (1941-1946гг включая войну с Японией), афганцами и т.д.

    Изменение 1210 может быть только в случае увеличения минимальных выплат всех льготных категорий, так как размеры мин.выплат по инвалидности все абсолютно одинаковы как для инв.ВОВ, чернобыльца, афганца и т.д..

    P.S. В законах инв.ВОВ, афганцах и т.д. процент мин.пенсии аналогичен с чернобыльцми-ликвидаторами, так как преследовали цель — ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН (для всех). Это придумал Тигипко, вел это Азаров — а вот Яценюк не успел….Гройсман как раз и заявил об этом.

    • секте свидетелей майдауна:

      ВСЕМ,ВСЕ ХВАТИТ,если себе сделают з/п не зооооотыс,а 15 тыс,если будет по одной кв.,дому ,машине ит.д.,т.е красть перестанут… Народ в отличии от их,вас, умеет считать,не хотят, помогут поделиться с народом и страной-наворованным…

  20. Кіндрат:

    Постанови КМУ №1210-2011 р. і №656-2010 р. працюють синхронно. В них закладено 225-255-285 для всіх. Якщо у влади не вистачило коштів на +30%, тобто на 255-285-315, то ЧОМУ вистачає коштів на шалені зарплати і всілякі виплати собі любим. ЧОМУ люди повинні безмолвно дивитися на контракти за якими ОБРАНІ отримують по 1 000 000 — 2 000 000 грн. на місяць? ЧОМУ у суддів плануються зарплати по 400 000 , а пенсії по 300 000? І ще багато таких ЧОМУ!
    «(нет денег у власти)»? НІ. Совісті немає у АНТИНАРОДНОЇ ВЛАДИ!!!
    Звичайно «опус (бред)», «требования», «желания» будуть відхилені.
    Але виникає питання коли все ЦЕ закінчиться. Коли вся ця галіматья щодо соціальних виплат буде приведена у розумний стан, а не бути вщент заплутаною, а по суті ЗРУЙНОВАНОЮ. Людина не в змозі розібратися ЩО і ДО ЧОГО!
    Останні спостереження за Інтернетом, радіо, телебаченням свідчать, що люди вже не церемоняться у висловах називаючи вищих посадових осіб держави злодіями, крадіями, корупціонерами… Парадокс состоїть у тому, що злидні, у яких знаходиться більшість населення зробили людину ВІЛЬНОЮ у оцінках того, що відбувається в країні. Бо нема чого втрачати! Такої страшної поляризації майнового стану, як в Україні, ще треба пошукати. Залишилось почекати коли злидні [censored] людей вільними у ДІЯХ. Чи будуть дії мирними ще не відомо. Соціальний протест визріває!
    Якщо влада не розуміє НЕБЕЗПЕКУ цього для країни, та і для себе, тим гірше для влади!

  21. лікв86-V-VI:

    Що творять ці прикормлені. Чому не виробити спільну позицію і вимагати її виконання? А тому, що счу з держбюджету за 13-17 роки отримано 4,5 млн гривень. Який ефект від цього захмарного фінінсування. На семінари по готелях і ресторанах. Побратими-чорнобильці, поки влада януковича-порошенка буде годувати із рук верхівку счу до тих пір ми нічого не досягнемо. Над нами знущаються горйсмани, розенки, реви, і іже з ними

    • секте свидетелей майдауна:

      А Кучма,Ющенко не годували ??? Вот,давайте,безосновательно(факты,доказательно) НИКОГО НЕ ОБВИНЯТЬ. Если есть факты,выставляйте,тогда и будем думать. Никого не защищаю и не знаю лично! А вот единое решение,смотрю у нас уже есть»ЗА»- 83 !!!, » против»- 8 ! 100%- НИКОГДА НЕ БУДЕТ… Я (мы) понимаем,что Закон(6,8,10)-это и есть 100%(но можем не дожить),а выживать надо сегодня !!! Дай,Бог,чтоб ЭТО ПРОШЛО (не на словах,а на деле,и не тогда,когда дол. будет 80грн.)

    • Андрей:

      Полностью поддерживаю…как можно быстрее ликвидировать СЧУ…они будут делать всё чтобы было удобнее манипулировать нами всяким ревам и розенкам и иже с ними

  22. чаэс да все это х:

    да [censored] нам ребята. уже ничего не получим. с чего. это все разговоры . точка.

    • ПОПОВА Л.П.ВДОВА:

      ЛАРИСЕ — ЛУБНЫ.Я всегда согласна с ВАШЕЙ точкой зрения,потому что ОНА правильна и своевременна.Должно быть также,как и после ВОВойны: эвакуированные,участники войны и ИНВАЛИДЫ войны. Зто разные КАТЕГОРИИ и никто их не объединяет,а тем более не ставит на одну ступень…Считаю,что руководители наших общественных ОРГАНИЗАЦИЙ должны именно так ставить вопрос:перед правительством ЛИКВИДАТОРЫ и эвакуированные — это не одно и тоже…

      • прохожий:

        Да уж с такими взглядами мы дойдем и до того, что и вдовы это тоже отдельная раса.

  23. Кіндрат:

    секте свидетелей майдауна: 03.03.2017 в 21:14
    Аноним: 05.03.2017 в 16:22

    Середня зарплата за 2006 р.- 928,81 грн.
    2007 р.-1197,97 грн.
    2008 р.-1573,99 грн.
    Тобто зростання пенсій у максимальшиків буде значне.

    • секте свидетелей майдана:

      Спасибо !!! У меня,тоже по формуле,но по сравнению с минимальщиками было +230грн.,сейчас не знаю …

  24. Кіндрат:

    Якщо брати перебування у Чорнобилі у 1986 р., максимальну ЗП з якої може рахуватися пенсія — 3000 крб., втрату працездатності — 80% (2гр.), то максимальна пенсія — понад 21 000 грн.
    До цього дехто і прагне. Решті 3000-3500.

  25. Е.Самойлов:

    Вот и стало все на свои места, пока минимальщики будут менять удостоверения, максимальщики получат пенсии в 21 тысячу гривен.Вот и весь результат работы согласительной комиссии по проекту этой постановы КМ. Я все правильно понял?

    • Лариса _ Лубни:

      До вашого відому, якраз максимальщики від «СЧУ» категорично не хочуть заміни посвідчень. А ось ліквідаторам з мінімальним пенсійним забеспеченням вкрай необхідно заміна посвідчення, де буде чітко вказано — ліквідатор якого року. І вже від цього встановленого факту зацікавленій особі відповідно Закону пенсійне забеспечення та інші державні соціальні гарантії. Все просто, розставивши крапки над «і», назвавши речі своїми іменами.

      • Е.Самойлов:

        Спасибо за разъяснение. Но Вы ошибаетесь в одном, Правительство, в который раз «прошерстив» при помощи замены удостоверений ряды льготников по чернобыльскому закону, отобрав деньги у большинства категорий по результатам этих переговоров не берет на себя обязательство повысить пенсии ликвидаторам-партизанам 1986 года 1-А категории. С другой стороны, повышение прожиточного минимума повысит пенсии максимальщикам-станционщикам. Поймите, я на Вашей стороне. Могу даже больше сказать: в 25 «Чапаевской» дивизии в г Лубны я принимал Воинскую Присягу в 1984 году, а в мае 1986 уже был призван на ликвидацию уже в 25 бригаду, и я не понаслышке знаю о проблемах ликвидаторов. Например, Вы знаете, что в 25 бригаде выезды до 1 июня официально вообще не оформлялись? Т.е. в архиве КВО нет и не может быть, ни одной бумаги с выездами с 3 мая по 1 июня 86 года! Поэтому, смена удостоверений прежде всего ударит по чернобыльцам из Лубнов, которые попали в самый первый призыв. А у максимальщиков все бумаги в порядке, особенно финансовые, именно на которые и делается упор в этой постанове.

      • Е.Самойлов:

        И второй момент, распоряжениее Совета Министров СССР по кратности оплаты N 964 рс было принято 17 мая 1986 г, т.е. практически все финансовые справки из частей 25 бригады до и значительно после (как моя) не могли быть оформлены правильно, т.к. люди уже были облучены и уехали домой с неправильно оформленными справками. По моему опыту, в справках по июль месяц не указывались дни выезда , указывалось только право на 5 кратную выплату за 25 рентген, а она не включается в расчет пенсии. Поэтому, когда Вы прикрываетесь защитой прав Лубенцов из первого призыва Вы или не компетентны или лжете…

    • nik:

      Только не забывайте, что пенсия ограничена 10-ю минималками, по крайней мере у чернобыльцев.

      • Кіндрат:

        Це зрозуміло, а до кінця року ще і 10740. Але більшості таке обмеження не загрожує. Той хто бажає 21 тис. сподівається, що всі обмеження колись відмінять і буде непогано, «у шоколаді».

        • секте свидетелей майдауна:

          ага дурень думкою радіє(тим більше чернобильскі пенсії)…

  26. Аноним:

    Лариса питання до вас незначнаю який ви там ліквідатор я працювала на атомній в столові а посвідчення маю евакуйованої бо пропали мої документи хворію постійно по рази і лікарні пенсія мала я завжди болу

  27. Аноним:

    ларіса звертаюся до вас незнаю який ви там діквідатор я працювала на атомній в столовій посвідчення маю евакуйованої так як немогла знайти документів і хворію більше може і за вас по5 раз в лікарні 2група і мені ще нема 50 мені було 19років як я була там на роботі а є такі ліквідатори що там взвгалі небули я завжди за тими хто там дійсно працював я бачила тих солдатиків молоденьких що були в самому пеклі і бачу тих людей що лежать в лікарні з 3 кат і дуже хворі так що небудьте дуже мудрими хворіють усі і потребуюють допомоги усі і нетреба ділити усіх бо ми ітак нічого неполучим

    • секте свидетелей майдауна:

      А хто проти,хворих ??? Це вже обговорювалось років 10,і прийното рішення, зараз просто заміна посвідчень,відносно статусу. Як лікувались,так і будете лікуватись. Лариса,сама аж нічого не вирішує,просто приймає участь в обговоренні,запитання не по адресу…. Звертайтесь до своеї чернобильскої організації,до якої ви належите,від якої виходите на мітинги,платите взноси…

    • Мариуполь:

      Чтобы получить статус эвакуированого для этого согласно постановления Кабинета Министров Украины 51 от 1997 года установлены совсем другие документы, отличительные от тех, которые нужны для получения статуса ликвидатора.
      Вопрос: кто тебе нарисовал такие документы чтобы получить статус эвакуированной, если по всей специфики у тебя их не могло быть, если ты выполняла функции ликвидатора.
      Так, что не унижай своей лажей людей, которые здесь общаются.

  28. КАТЯ:

    А ХТО ТАКА ЛАРИСА? ВОНА,ЩО ЧОРНОБИЛЕЦЬ? ЯКА ЛІКВІДАТОРША? БОЛЬШЕ ВСЬОГО ПОЕТЕСА…

  29. l;nnmm,;[pok::

    ЧТО ТО ОТВЕТА ДОЛГО НЕТ ОТ МИНСОЦПОЛИТИКЕ. А ДА ЗАБЫЛ ПРАЗДНИК У НИХ. ИМ НЕ ДО ПРОЕКТА. ЖДИТЕ ВЕТРА С ПОЛЯ.

  30. ВЛАДИМИР:

    А ОТВЕТА НЕ БУДЕТ ПРИШЛЮТ ОЧЕРЕДНУЮ ОТПИСКУ ЧТО НЕТ ДЕНЕГ И НЕ БУДЕТ,В СТРАНЕ ВОЙНА ,БЛОКАДА И Т.П И В КОНЦЕ ДОБАВЯТ ЧТО ЕСЛИ ЗАПЛАТИТЬ ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ -ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ ТО ПОДОРВЕМ ЭКОНОМИКУ ГОСУДАРСТВА В ОБЩЕМ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД….

  31. сулима:

    Той которая работала на атомной в столовой. Все работники пищеблока работали далеко за зоной.Что за бред несет.

    • Е.Самойлов:

      На самой ЧАЭС в АБК-1 на втором этаже работала столовая, работали несколько столовых в г.Чернобыль. Женщины на вертолете привозили еду на пост наводчика вертолетов в гостиницу «Полесье» г.Припять. Список атомных поварих продолжить?

  32. Федор 86г.:

    Сегодня8марта,так так где же ответ?

    • секте свидетелей майдауна:

      ДА !!!!!!!!!!!!!! Нас всех и женщин тоже, интересует результат.

  33. Е.Самойлов:

    Какого ответа ждете? Правительству надо было протащить через согласительную комиссию с чернобыльскими организациями перерегистрацию чернобыльцев с заменой удостоверений. Проект Постановы шел прицепом, чтобы чернобыльские организации согласились прийти и участвовали в обсуждении повестки дня. Все! Удостоверения будут менять это уже согласовано, теперь перед МВФ Правительство выполнило обязательство о сокращении льготных категорий. Дальше понятно: документы не в порядке, лишаем выплат, пока не принесешь нужные. Переговорщики-подписанты завели чернобыльцев в состояние:»Иди туда, НЕЗНАЮКУДА, принеси то, НЕЗНАЮЧТО». А постанову никто не обещал утверждать!

  34. Аноним:

    Винницкий клоун войтов водит всех по кругу

  35. Аноним:

    Войтов это же член секты «Винницкая гопота»,это одна шайка лейка,кторая устроила геноцид ликвидаторам.

    • секте свидетелей майдауна:

      Да ! Это правда,один из них… Так кого он будет защищать,убивая других …???

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов