На нашу электронную почту пришло письмо… Ознакомившись с содержанием данного текста мы решили ознакомить с ним посетителей нашего сайта.

——— Пeрeсылaeмoe сooбщeниe ———
Oт кoгo: Тaмилa Зeмнaя <tamsema54@mail.ru>
Кoму: Киeв — Фaинa <faina58@bigmir.net>, Oдeссa — Кирлючeнкo Тaтьянa <tkirlyuchenko@mail.ru>, Oдeссa — Кoстыгинa Вeрa <veko09@mail.ru>, Oдeссa — сeмья Якoвлeвыx Eвгeния <eva53@i.ua>, Oдeссa — Сoлaрeвa Вaлeнтинa <solareva-56@mail.ru>, Слaвянск — Литвинeнкo Гaля <litvinen@rambler.ru>, Чeрнигoв — Шaгa aлeксaндрa <alesya1951@mail.ru>, Чeрнoвцы — Oнoпрійчук Стeпaн Вaсильoвич <ochristina22@gmail.com>, Євгeнія Кoсaчoвa <genia.k@ukr.net>
Дaтa: Пятницa, 12 oктября   2018.
Тeмa: КAБІНEТ МІНІСТРІВ УКРAЇНИ № 551.docx

Дoбрый дeнь всeм!   Нa связи Тaтьянa Лукинa.

Прoшу у всex прoщeния, нo из-зa нeдoстaткa здoрoвья,нe пoлучaeтся зaнимaться прoблeмaми эвaкуирoвaнныx. Нe xoчу никoгo рaзoчaрoвывaть,нo тeпeрь,нaвeрнoe, всe убeдились, чтo ликвидaтoры рeшaют тoлькo свoи прoблeмы. Эвaкуирoвaнныe нужны тoлькo для кoличeствa нa aкцияx. Нe издитe нa ниx. Сeйчaс нaши прeдлoжeния нaчaли пoтиxoньку дeйствoвaть. Никтo нe мoжeт скaзaть,скoлькo,кaкиx кaтeгoрий. В сooтвeтствии с дaннoй пoстaнoвoй КМУ будeт чёткий рeeстр,и тoлькo тoгдa мы, эвaкуирoвaнныe смoжeм чтo-тo дoбиться. Спрaвки o дoзнaгрузкe мoгут быть oчeнь кстaти,пoтoму чтo 3-4 зoнa нa мoгут иx пoлучить(тoлькo нeбoльшaя чaсть). Пусть пoкa у всex лeжaт.
Сeгoдня рeшaeтся вoпрoс пo зaмeнe удoстoвeрeний дo 01.01.2019, тoлькo нe нужнo сeгoдня бeжaть в aдминистрaцию или сoбeз. Мexaнизм дo кoнцa нe oпрeдeлён, нeт дeнeг нa эту зaмeну. Нo слeдить зa этим вoпрoсoм нужнo. Мoжeт быть этo всё скинут нa aдминистрaции. Сeгoдня ликвидaтoры, a oсoбeннo инвaлиды гoтoвы нaс «пoрвaть» зa тo, чтo пoд зaмeнoй идёт мaссoвaя прoвeркa. Ужe выявили дoстaтoчнo мнoгo лжe.
Читaйтe и рaспрoстрaнитe,eсли мoжнo дaнную пoстaнoву для чeрнoбыльцeв. Будeм дeржaть в курсe сoбытий. Нaвeрнoe,пoслe зaмeны будeм oбрaщaться к свoим дeпутaм ВР нa мeстax пo всeм гoрoдaм, гдe живут эвaкуирoвaнныe,чтoбы eщё рaз пoднять вoпрoс o нaшиx пeнсияx и дeтяx При этoм будeм нaстaивaть имeннo нa тoм, чтo эвaкуирoвaнныe пoлучили дoзу бoльшe, чeм нeкoтoрыe ликвидaтoры. Дaй нaм тoлькo Бoг здoрoвья. Глaвнoe, чтo нaс услышaли и нa дaннoм этaпe сoглaсны с этим(я прeдoстaвлялa спрaвки свoи и свoиx дeтeй)

Тaмилa Зeмнaя

9

57

105 комментариев к записи “На нашу электронную почту пришло письмо… Ознакомившись с содержанием данного текста мы решили ознакомить с ним посетителей нашего сайта.”

  1. Хохол:

    Чуш провластная.

  2. Дмитрий:

    Спасибо Татьяне Лукиной и Тамиле Земной!За борьбу и заботу об эвакуированных…Мы с Вами…

  3. Серж 86:

    Вот из за таких героев эвакуированых вся и беда Ещё не было проверок замен удостоверений а она уже знает сколько лжечернобыльцев Да и кто для их ликвидаторы так туристы на экскурсию ездили Другое дело эвакуированные им почет слава льготы квартиры компенсации и главное пенсии и не простые как всем по болезни а именно Чернобыльские давай А то что Ликвидаторы своим трудом и подвигом страну спасли при этом облучились так это их дело (их туда некто не посылал) Вот почему ликви
    даторов надо отдельно выделить в законе и закрыть эту тему раз и навсегда Иначе скоро нас ликвидаторов с грязью смешают уже мы враги государства как говорил Азаров КРОВОСИСИ

  4. Влад:

    Вот вам и результат вашей ликвидаторы грызни. Это всегда так было, через потерпевших все эти годы ликвидаторам не поднимали пенсий, потому что на хвосте сидели эти прилипалы, которые все в «СЧУ» числяться и в основном проживают в пределах Киева и самом Киеве. Как говорила одна из них Валентина Буренок — ликвидаторы нам не интересны. Так вот выводы, против замены удостоверений глотку рвут те, кто Чернобыля и не нюхал. Всем, кто прошёл Чернбыль эта замена нужна как воздух. Отделить ликвидаторов от всей той массы и отстаивать свои права и права наших детей.

  5. Лариса_Лубни:

    Ніхто не забороняє відстоювати кожній категорії свої права. Ліквідатори Чорнобильської катастрофи повинні бути в першу чергу на державному рівні забеспечені державними гарантіями. Багато з них носили погони, захищали країну. І їх туди якраз ПОСЛАЛА держава виконувати Урядове завдання у надзвичайно важких умовах без засобів захисту.

    А ВІДСТОЮВАТИ СВОЇ ПРАВА — ЦЕ СВЯТЕ. Тільки не поливаючи брудом дин одного.

    • Ликвидатор - 86:

      Правильно. Они имеют полное право отстаивать свои интересы, только зачем по поводу, а чаще без всякого повода, лить грязь на ликвидаторов? Видите ли ликвидаторы не защищают их права! А сами что? Беспомощные? Было дело и их права ликвидаторы пытались защищать. Только эта публика под предводительством неадекватных людей бегала вокруг Кабмина и лила грязь на членов переговорных групп. Зачем теперь обижаться? Не плюй в колодец, пригодится воды напиться! Пострадавшие должны не на ликвидаторов обижаться, а внимательно присмотреться к своим альтернативно одаренным псевдо-лидерам, наподобие автора пасквиля.

    • аноним:

      так же,как и людей,детей, в белых халатах, выполнять свой профессиональный долг. В очередной раз не забывайся…

  6. Ликвидатор - 86:

    Справедливости ради нужно сказать, что не все эвакуированные и переселенцы по хамски относятся к ликвидаторам. Есть среди них, как и среди любой другой социальной группы людей, и неблагодарные хамы и вполне приличные люди. В данном случае гадости пишет вполне конкретный человек. Справедливо нашу критику адресовать именно автору этого пасквиля, а не мазать дегтем остальных.

  7. 86:

    «Сeгoдня ликвидaтoры, a oсoбeннo инвaлиды гoтoвы нaс «пoрвaть» зa тo, чтo пoд зaмeнoй идёт мaссoвaя прoвeркa.» — мадам Тaмилa Зeмнaя. Мадам, ликвидаторы, включая инвалидов, о вас давно и думать забыли! Зачем нам вас рвать? Живите себе на здоровье. Только, пожалуйста, оставьте нас в покое! Вы защищаете свои права, а мы свои. И вы и мы имеем на это право. Вы обвиняете нас в том, что мы, ликвидаторы, не защищаем ваши права, и тут же плюете в нашу сторону! Не странно ли?

  8. Никол:

    ТРЕБОВАНИЯ И ЛЬГОТЫ ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫЕ,НО БОРОТЬСЯ И ДОБИВАТЬСЯ ЛЬГОТ ВМЕСТЕ,НЕ ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ НА АКЦИИ НЕ ЕДЬТЕ, ТО И ПОЛУЧИТЕ.ОДНОЗНАЧНО ТАМ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ НЕ УВИДИТЕ.

  9. Дед:

    Давным давно надо было ликвидаторов отделить от потерпевшей публики. Они всегда подсовывали нам свинью,влезая в переговоры. На акциях, организованные лидерами ликвидаторов эти деятели косяками лезли, диктуя свои права. Мы вас не приглашали на наши акции.

  10. изя из ...:

    никаких льгот и никому с 2019г. после так называемых выборов. ура здобули.

  11. mosKalik:

    Тамила и ей подобные всерьёз считают, что только обменн удостоверений и максимальный отсев «лжечернобыльцев», принесут оставшимся «самым настоящим» много приятного в виде увеличения пенсий. Люди совсем не слушают, что говорят чиновники. А они говорят:»Нужно отменять все льготы, иначе им не дадут доллары из МВФ». Это значит, что нафиг пошлют всех! Могут оставить партизан, с удостоверениями «Инвалид войны» 86 года с дозами, иначе АТОшники заподозрят неладное, а война идет. Задача правительства не «вычистить» лжечернобыльцев, а отобрать у них ДЕНЬГИ. Неужели не понятно?

  12. припять 86:

    Татьяна Лукина — что за чушь вы несете своими посланиями.Какие справки о дозах? Тем более уже прошло 32 года. В 86-87 году и євакуированные и ликвидаторы проходили все обследование в том числе заполнялись маршруты пребывания в зоне,но результаты остались на бумаге.Правильно в вашей писанине только мысль о том что свои законные интересы надо отстаивать,но не в одиночку,как вы єто акцентируете,а вместе.Сколько осталось євакуированых? И в основном вы же все в Киеве за спиной своих мужей/кстате многие из них ликвидаторы/.Не все євакуированные уподабаются такой низости как некоторые по отношению к ликвидаторам аварии на ЧАЄС.Когда мы вместе только тогда сила. Вас только в Деснянском районе г.Киев более 8 тыс./включая детей,внуков,мужей и т.д./. А на акции в Киев приезжают євакуирванные из числа инвалидов с Ивано-Франковска,Львова,Одессы,Харькова,Запорожья.Но вы же забыли что переселенные из зоны обязательного отселения пострадали так же как и євакуированные. Вывод вы трясетесь только за свою личную нижнюю часть тела прикрываясь численностью євакуированных,а остальное вам трын трава. Здоровья вам Лукина Т.И..Но я лично не прошу вас отстаивать мои права так как єто делаете вы и ваши приближенные.

  13. СЕМ:

    ТАМИЛА ЗЕМНАЯ, О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ АКЦИЙ ЛИКВИДАТОРОВ ВЫ ГОВОРИТЕ. ТАК КАК В 2014 ГОДУ ПАВЕЛ ШЕВЧУК РЕЕСТРИРОВАЛ СПИСКИ УЧАСТНИКОВ АКЦИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ПРОТЕСТОВ. ТО НА 60000 ЛИКВИДАТОРОВ БЫЛО 30 ЧЕЛОВЕК ПОСТРАДАВШИХ.

  14. ТОМС:

    НЕ РВИТЕ НА ЧАСТИ ДРУГ ДРУГА, А ЛУЧШЕ РВИТЕ ДЕПУТАТОВ, ОНИ ТАК МНОГО ОБЕЩАЮТ, ТАК ЗАБОТЯТСЯ О НАС, ОСОБЕННО СЕЙЧАС ПЕРЕД ВЫБОРАМИ,ГОТОВЯ ДЛЯ НАС НОВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ. ВОТ И УВИДИМ КАК ОНО ВСЕ БУДЕТ. ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ПОИМЕЮТ.

  15. Дмитрий:

    Как говорил Кузьма Прудков:»Зри в корень»…Опять сыр-бор из-за эвакуированных и ликвидаторов.А не надоело Всем вам?!Здоровье потеряли и те и другие,и каждый должен нести свой крест и лаяться не с друг другом а сообща бить этих всех гадов,чтоб чубы трещали и за утерю здоровья получили должное.Всем здоровья братья!!!!

  16. Кутепов:

    Хорошо будет лет через 50.Все выздохнут и ликвидаторы и прочие потерпевшие и если один два останутся их зделают героями.Вот представьте героев Крут хоть один жив был бы миллион пенсию бы дали.А пока нас много еще пока то нам и говорят пока допобачення через 50 рокив

  17. припятчянин:

    Что о себе возомнила особа Тaмилa Зeмнaя она же Лукина Татьяна? И о каких єто обращениях «к свoим дeпутaм ВР » говорится? Можно список депутатов в студию? Закон для всех ЧЕРНОБИЛЬЦЕВ, а не для отдельной чернобыльской расы.

  18. Vitek:

    Это какой то …позор!

  19. лікв.:

    Шановні! Візьміть наш Закон і все розкладіть по групам, по категоріям і т. д. і уважно вивчіть. Там все чітко розписано кому що, і не треба заглядати в «сусідню миску», а їсти своє. І добиватися виконання. Нехай кожний визначить що він заробив, бо багато «чорнобильців» були в різній ситуації (а про деяких взагалі мовчу). А то із четвертої зони зробили 1-шу кат. і бігом до суду за 6-8-10. А це що справедливо?

  20. ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ:

    ТАТЬЯНЕ ЛУКИНОЙ или как правильно Тамиле Земной ?!ТАК ВОТ :ГДЕ ВЫ БЫЛИ 32 ГОДА ? ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС ВЫ СТАЛИ ПОДНИМАТЬ ВОПРОСЫ О ТОМ ,ЧТО ВЫ, ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ, ПОСТРАДАЛИ ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЛИКВИДАТОРЫ!!?ВАМ — ГОСУДАРСТВО С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ДАЛО ТО ,ЧТО СМОГЛО ДАТЬ ( ХОТЯ ДОЛГ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШИМ !!) НИКТО ИЗ ЛИКВИДАТОРОВ НЕ УКОРЯЛ ВАС ,ЧТО ВЫ ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ ПОСТРАДАЛИ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЬШЕ ОТ КАТАСТРОФЫ !!НО С АТОМОМ ВОЕВАЛИ МЫ Л И К В И Д А Т О Р Ы !!!!И МНОГИХ УЖЕ Н Е Т !!А ВЫ СЛАВА БОГУ ЖИВЫ !!!НАС ,ЗА 32 ГОДА, ТОЛЬКО ДУРИЛИ И ОБКРАДАЛИ НАШИ ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕНСИИ !!БОЛЕЕ 50 РАЗ УРЕЗАЛИ И УРЕЗАЮТ НАШ С ВАМИ ЗАКОН — ГДЕ ВСЁ ПРОПИСАНО (ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ЕГО) КТО ЕСТЬ КТО .И ВЫ ,ЕСЛИ ПОЙМЁТЕ,ТО ВОТ ПРИМЕР : ВОЙНА ( НЕ ДАЙ БОГ )РАЗБОМБИЛИ ДОМ ,ОСКОЛКОМ РАНИЛО КОГО ЛИБО ,ЭВАКУИРОВАЛИ В ТЫЛ ,ЭТО БОЛЬШОЕ ГОРЕ -ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ ( ЕСЛИ ОНО ГОСУДАРСТВО !!) — СТАТУС — УЧАСТНИК ВОЙНЫ !!!!! А ЕСЛИ ТЫ ВОЕВАЛ С ПРОТИВНИКОМ (АТОМОМ!) И НЕ ОДИН ДЕНЬ , ОСТАЛСЯ ЖИВ ,НО СТАЛ ИНВАЛИДОМ — ТЫ УЧАСТНИК БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ !! ТАК И В НАШЕМ С ВАМИ СЛУЧАЕ ВЫ ПОСТРАДАЛИ И МЫ ПОСТРАДАЛИ ТОЛЬКО ТРОШЕЧКИ НЕ ТАК !!!!! И ПОСЛЕДНЕЕ — У УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ ПЛАНЕТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧАЭС — ЕСТЬ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ И СВЯЗЬ ГРУППЫ С ЭТОЙ КАТАСТРОФОЙ ,КОТОРУЮ НЕОДНОКРАТНО ( ЕЩЁ БУДУЧИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ !) МЫ УНИЗИТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЛИ КАЖДЫЕ 1-2 ГОДА ,ПОТОМ 3 ГОДА , ПОТОМ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ !! А КОГДА НАМ СТАЛО ПО 60 ЛЕТ — ДАЛИ ПОЖИЗНЕННО!!ПО ТОМУ ,ЧТО СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ!!!НО ТУТ СУПРУН …. И ПОСЛЕДНЕЕ ДЛЯ ВАС : — ЕСТЬ ЛИ У ВАС ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ, ГРУППА СВЯЗАННАЯ С КАТАСТРОФОЙ , ЛЕЖИТЕ ЛИ ВЫ 2-3 РАЗА В ГОДУ В СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ ДИСПАНСЕРАХ — ТОГДА ВЫ НАШ БРАТ ИЛИ СЕСТРА И ВЫ СМЕЛО МОЖЕТЕ ГРОМКО ГОВОРИТЬ О ТОМ , ЧТО РАЗДЕЛЯТЬ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И ЛИКВИДАТОРОВ НЕЛЬЗЯ , А ПОКА ЗЯ…!!!!

    • Татьяна. Одесса:

      Вы извините, но не нужно так кричать! Если человек, единственный, занялся эвакуированными, а не переселенцами, как Вы говорите, то низкий ей поклон! И то, что мы не ездим на митинги , это не наша лень, а наша боль! Многие из нас уже не могут ездить! А дети выросшие после аварии, да — получили инвалидность, а как жить с ней никто не научил! Вот вы все время тычете нам — получили все — мебель, квартиры и т. д. Так вы не забывайте, что мы и оставили там все!!! Многие из нас приехали молодыми выпускниками ВУЗов и прожили там свою жизнь! Вы приехали, оставив квартиры и семью дома! Нам же нужно было все опять налаживать! Бегать с больными детьми по врачам, в перерывах на работу! Так, что не завидуйте нам! И с чем мы остались? С пенсией в 2000 гривен? А на них можно прожить?

  21. жора:

    зЕМНАЯ Я ЛИКВИДАТОР 86 4 МЕСЯЦА 40 РАЗ 5 ЗОНЕ ПОЛУЧИЛ ОДНИ БОЛЯЧКИ ЭВАКУИРАВОНЫЕ ПОЛУЧИПИ КВАРТИРЫ В 86 ГОДУ 4 КОМНАТЫ НА 3 ЭТАЖЕ ОДЕЛИ ИОБУЛИ Я СВИДЕТЕЛЬ ЧЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОР СОВЕТ КУПИЛ НЕПЛОХОЙ ДОМ ВОПРОС ХТО ПОСТРАДАЛ ВАМ ДАЛИ ВСЕ А МНЕ ХРЕНА

  22. Леся:

    Питання до Ларіси з Лубнів ось ви так щось робите тіпа для ліквідаторів чи для свого чоловіка саме більше відстоюєте свої інтереси я нічого немає протів ліквідаторів які у 86 р були першими бо я євакуйована і все бачила а ті що були 30 км від атомної стояли просто на дорозі або раз заїхали і виїхали і мають пенсію 10 тис і другу групу це як ви рахуєте дуже сильний ліквідатор а таких купа і зараз виходить так той що був далеко має велику пенсію а той хто був на криші малу це справедливо добре що міняють посвідчення і хай провіряють хто де був і яку роботу робив я дуже хвора і я маю пенсію 1709 гр і в30 років захворіла а мені зараз 50 це вже скільки років я по лікарнях лежу по 3 рази в рік здоровя всім

    • Лариса_Лубни:

      Леся, коли в 2011 році верхівка «СЧУ» вирішила з Азаровим — Тігібко забрати відсудже6ні пенсії ліквідаторів, мій чоловік уже на той час переніс перший інфаркт. А на сьогодні має два інфаркти і два інсульти. На ліквідацію Чорнобиольської катастрофи був призваний у складі 25 Чапаєвської дивізії «партизаном» з 1 червня по 1 вересня 1986 року. Виконував складні завдання командування разом з 13 000 ліквідаторів-чапаєвців.

      І я не роблю «тіпа для ліквідаторів». У нас є діюча чорнобильська організація, яка працює згідно свого Статуту. На сьогодні ми відстоюємо насамперед інтереси членів своєї громадської організації, переважно на сьогодні в судах. Але також пацюємо і із зверненнями до представників влади різних рівнів, вимагаючи відновлення порушених прав ліквідаторів.

      Скільки разів я зверталася до вас усих, виставляючи різні звернення до представників місцевого самоврядування, до обласних очільників, народних депутатів, міністрів, Прм»єрів, Президента, Уповноваженого ВРУ з прав людини щоб ви також зверталися до своїх депутатів, користувалися нашими матеріалами та зверненнями. У відповідь чую лише, що » скільки вже написано». Але вода камінь точить.

      Не мені визначати, хто дуже сильний ліквідатор, а хто ні. На це є відповідні державні заклади. Про справедливість я промовчу.

      А чи справедливо платити пенсію в даному випадку з розрахунку заробітної плати піприємства на якому працював ліквідатор вдома, в той час, коли він ліквідовував аварію на ЧАЕС. Я думаю, що ліквідаторам, які там працювали — повинніі були платити як станційним працівникам( до речі, які і допустили дану аварію-катастрофу). Ось станційники і отримують на сьогодні великі пенсії на відміну від багатьох ліквідаторів яким не пощастило, що на сьогодні їх підприємства, колгоспи, заводи ліквідовані.

      Я вже і документи свого чоловіка виставляла і вказувала розмір його пенсії 3700 грн.

      Єдине скажу, ми постійно відстоювали усіх тих, хто був причетний до Чорнобильського закону, але, як уже прозвучало в коментарях, на одній із чорнобильських акцій, яку організували ліквідатори Валеентина Буренок( не знаю, чи вона евакуйована, чи відселена) сказала «нам ликвидатори не цікаві». Я особисто чула ці слова. І не могла зрозуміти, до чого це було сказано. Що мала на увазі ця жінка, яка прийшла на акцію, яку організували і проводили ліквідатори — невідомо.

      У нас, в родинах ліквідаторів також проблеми зі здоров»ям дітей. Тільки діти ліквідаторів мають свій статус до 18 років на відміну від ваших.

      На мою думку, кожна категорія громадян по Чорнобильському Закону повинна відстоювати свої права не принижуючи інших. А представникам влади потрібно називати речі своїми іменами, чітко вказуючи ту чи іншу категорію, і не узагальнювати їх спільною назвою «чорнобильці»

      Є рятівники — це ліквідатори, яким держава гарантувала державні гарантії. І є врятовані — евакуйовані, відселені, яким уже давно держава компенсувала збитки .

      Питання до мене в чому заключалося — я так і не зрозуміла.

    • Анонимный:

      «Леся»,а фактически Кухарка Томила Земная,а Вы не пробовали защищать именно интересы эвакуированных,хотя интересы эвакуированных в сравнении с ликвидаторами государством защищены сполна,к примеру получение отдельных квартир и коттеджей и для себя и для всех своих детей в престижных городах,льготным получением мебели,холодильников,телевизоров,спец .талонов на питание и т.п.? А вот ликвидаторы уже 30 лет стоять в очереди на улучшение жилья и никогда его не получат! И как Вы могли видеть труд,службу ликвидаторов,если Вас сразу на Х.. ЭВАКУИРОВАЛИ ???

    • ликвидатор:

      Лариса,я раньше вас не понимала, а сегодня почитала, спасибо, что вы отстаиваете справедливость для ликвидаторов!!!! Всё правильно, нас давно надо было разделить с потерпевшими…,и не какие мы..все чернобыльцы…,мы ликвидаторы и остальные.которые ,кстати всё получили от государства,но никак не успокоятся…Лариса, спасибо вам от ликвидаторов!!!!

  23. ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ:

    И ЕЩЕ , ЖОРЖ ПРАВ — 1986 ГОД — ЭТО САМЫЙ ТРАГИЧЕСКИЙ ГОД И ЗДЕСЬ ЗА ЛИКВИДАТОРОВ НИ У КОГО ВОПРОСОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !! ПОТОМ ЛИКВИДАТОРЫ -1987 ГОД, 1988 ГОД, 1989 ГОД , 1989 ГОД, 1990 ГОД 1991 ГОД !!

  24. ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ:

    ЛЕСЯ , НУЖНО ПОНЯТЬ : ВАС ОТСЕЛИЛИ В 30 ЛЕТ УЖЕ ПОЛУЧИВШУЮ ДОЗУ ОБЛУЧЕНИЯ !!И ВЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЕЕТЕ ПО 3 РАЗА В ГОДУ И ПЕНСИЯ 1709 ГРН И УЖЕ 20 ЛЕТ — НЕ НАДО ВИНИТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ ДОЗУ И В 30-И КИЛОМЕТРОВОЙ ЗОНЕ И ВЬЕХАЛИ- ВЫЕХАЛИ 1-2 РАЗА ,ИЛИ БЫЛИ НА КРЫШЕ , ВЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ — ЗАМЕНЯТ УДОСТОВЕРЕНИЯ !! ЧТО ВЫ ТОГДА СКАЖЕТЕ О ЭТИХ ЛЮДЯХ — С НОВЫМИ УДОСТОВЕРЕНИЯМИ ? ! ОПЯТЬ НЕОБОСНОВАННАЯ ОБИДА ??ЭТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО !!ЧТО СТРАВЛИВАЮТ ЛЮДЕЙ КАК ВРАГОВ ,ПЕНСИЯ У ВАС ТАКАЯ НЕ ПОТОМУ ,ЧТО ЛАРИСА ИЗ ЛУБНОВ ВАМ НЕ ДАЛА ГРУППУ И СВЯЗЬ , А ПОТОМУ , ЧТО У ВАС ГОВОРИТ БЕССИЛИЕ ОТ ЭТОЙ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ , И ВЫ ОБОЗЛИЛИСЬ НА ТО, ЧТО С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ С ВАМИ ОБОШЛИСЬ НЕ СПРАВЕДЛИВО ( ЭТО ПРАВДА!!!!!), ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ, КТО-ТО НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ ГРУППУ И ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ !!!НЕ ВСЕ ИНВАЛИДЫ ПОЛУЧАЮТ ПО 10 ТЫС.Я НАПРИМЕР 3700 ГРН. И ИНВАЛИД И СО СВЯЗЬЮ И ЗДОРОВЬЯ НЕТ И 1986 ГОДУ И… И ТАКИХ ТЫСЯЧИ. Я,КАК ЧЕЛОВЕК ВАМ СОЧУСТВУЮ, НО ВИНОВАТЫЕ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИКВИДАТОРЫ ( ПУСКАЙ ДОЖЕ С 10 ТЫС.) , А 32 ГОДА В О Р О В С В А — НЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ !!!!И ПОКА ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ — ВИНОВАТА — ЛАРИСА ИЗ ЛУБНОВ ! А ВЫ,ЛЕСЯ, ПОДАВАЙТЕ НА СВЯЗЬ — ЕСЛИ ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ И ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ ДАЖЕ ПО ОБЩЕМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ !! А ЗАВИДОВАТЬ БОЛЬНЫМ ЛИКВИДАТОРАМ ПУСКАЙ ДАЖЕ «БОГАТЫМ» — НЕ СТОИТ — БОГ ВСЁ ВИДИТ !!А ВОТ ВОТ БЕДЫ — ИЗВЕСТНЫ ОТ КОГО…

  25. степан подльск одеская обл:

    сколько раз ездили в киев с всей украины люди акиев и область где очень много потерпевших всегда игнорируют а теперь эта дама о биженая выходите и будем вместе отстаивать свои права

  26. алекс:

    Очередной вброс для отвлечения от темы повышения пенсий. Называется вылейте грязи друг на друга только о нас не вспоминайте(о власти) А по факту что им что нам — дырка от бублика,как то так.

    • 86:

      Вы, Алекс, думайте что пишете. Это администрация сайта отвлекает вбросами от борьбы за пенсии? В следующий раз подумайте прежде чем писать.

    • А Вы ,что хотели?:

      алекс,вы срочник?

      • алекс:

        Да нет я командировочный. А для 86, что вброс только админ делает а ты не можешь прислать подобное на электронку или как. Больше полсотни комментов о том кто лучше а точнее ни о чем.

        • Василий:

          алекс, ты дурак или прикидываешься?

  27. ДОВЕЛИ:

    Я стала злой и матерщинной,
    Но в этом нет моей вины
    Ведь в психотравме виноваты
    Руководители страны.

    Первопричиною был Кучма,
    А дальше — Ющенко-пострел.
    Премьер последний с Президентом
    В этом особо преуспел.

    За сквернословье мне не стыдно.
    Да и какой может быть стыд,
    Когда в стране так очевидно
    Идет тотальный геноцид.

    Когда, удавкою, реформы
    От политиков б..дей,
    Имеют цель в открытой форме
    На истребление людей.

  28. Леся:

    Я одне неможу зрозуміти чим вам всім мішає 2 тис інвалідів евакуйованих протів такої кількості інвалідів ліквідаторів

    • аноним:

      язики треба меньші мати,та повагу мати, до тих героїв,хто вас врятував,а не брудом обливати. Подумайте, Лесі …

  29. Аноним:

    Дело в том, что вакуйованные получили все блага тогда же-квартиры рабочие места и прочая прочая, а наш журавль все еще в небе, тогда как синица в руках вакуйованных уже 32 года трепещется в ихних ручках

  30. Леся:

    Обзивайте один одного і так ніхто нічого не буде мати а якщо дадуть то ліквідаторам 86 р бо це дійсно несправедливо одні мають 10 а другі 3700

  31. Кутепов:

    Я маю 3267 офицер дуже справедлыво мне было 24 года .рева шоб ты так жил а в 14 поковылял в АТО родину [censored] дскую вашу защищать хоть и не украинец и родился далеко отсюда и в детдоме меня били.СКОТОБАЗА.

    • А Вы ,что хотели?:

      Господин Кутепов нужно еще немного «почекати»,вот для всех блатных и приблатненных каким то путем протянем максималки,а потом и до Вас очередь дойдет.Ждите,пусть Вам Бог помогает! С уважением к Вам Рева Андрей Алексеевич,Министр Мин.Соц.Политики. 19.10.2018 г.

  32. Эвакуированная Припять:

    А чего это вдруг нам должны быть пенсии как всем, мы что не были там, не облучились, наши дети здоровы? Совесть хотя бы чуть-чуть имели. Та вам не эвакуированные мешают, а вы сами сжираете друг -друга от зависти — тому дали, а тому нет. Ну вот и получайте проверки, а они уже давно идут, некоторых уже по несколько раз проверяли, так что не обольщайтесь. Меньше нужно было п…ь.Танюша Лукина, спасибо тебе, мы с тобой, здоровья тебе.

  33. Справедливость:

    Боже мой, отделяйтесь, флаг вам в руки. Сколько себя помню вам все эвакуированные мешали, просто потому что вам так выгодно, потому что вы сами нифига не можете сделать, а только на компе языки точить и обс…ть друг-друга. Давно пора, и Лариса вас все учит да учит. Як вона писала :кожен має добиватися сам за себе. Вперед, с песней!!!

  34. Справедливость:

    86, да мы и живем, Слава Богу, это вы нас не трогайте, мы вас вообще не видим. Невозможно ни на один сайт зайти, такие гадости про эвакуированных, вам не стыдно сейчас врать. Не спорю, есть порядочные и ликвидаторы, нельзя всех под одну метлу. Так что отделяйтесь, мы не против и нам легче будет без вас.

  35. Припять:

    Владимир — Харьков «нас уже многих нет, а вот вы слава богу живы», что за бред несете? Та припятских половины уже нет. И вы говорите что никогда нас не упрекали? Зачем сейчас это вранье. Вы свои вопросы не можете решить, вам везде мерещятся эвакуированные. «Хто всравсь — невистка, так и у вас всегда. И, запомните, мы не переселенцы , мы эвакуированные, а для вас разницы нет, вы постоянно толчете одно и то же.

  36. Припять:

    Жора, вот в этом вся и суть. Жлобство ваше не дает вам покоя.Нам много дали, а вам ничего. А за что вам должны давать? Вы имели каждый свое, а нам вернули наше, то что мы там оставили, наши квартиры, мебель, машины и мн. другое. А вас «жаба давит» столько лет не успокоитесь. Нам отдали то, что мы заработали там все законно. А вы потом все разворовывали ( и не пытайтесь оправдываться или [censored] так оно и было. Короче, где вы видели или читали что мы вас оскорбляем? А вот ликвидаторы точно нас оскорбляют. Будьте здоровы все.

    • Анонимный:

      А почему Вам не вернули вашие общагы,вашие бараки ,а тысячам кто ездил в Припять на работу с сел автобусы и дизель-поезда вместо квартир в Киеве,Харькове и разных курортных Евпаториях?

  37. Правда:

    Припятчанин, если ты недалекий,то не выпендривайся. Таня Лукина четко написала «к своим депутатам в ВР». Что здесь непонятного??? Мы можем обратиться к своему (от нашего города) ,( и мы, кстати, обращались) депутату. О каком «списке в студию вы говорите»? Думать надо.

  38. Правда:

    АНОНИМУ — нам дали то, что мы там оставили ( как вы пишете квартиры, особняки). Ну мы же не виноваты что вы всего этого не имели? Нужно было ехать на атомную работать, если вас так «душит». Вот в этом вся ваша проблема ( Ж А Б А ). И для Ларисы — да, Лариса, нам давно заплатили компенсацию, но здоровья нам никто не компенсирует, так что не надо.

    • Лариса_Лубни:

      Якщо ви звернули увагу (евакуйовані, переселені та інші постраждалі), я вас не ображала. Я намагалась дати відповідь на задане Лесею мені запитання, хоч суті того запитання я не зрозуміла.

      Також я озвучила слова В.Буренок, які чула особисто, під час формування переговорної групи на акції, яку організували і проводили ліквідатори ЧАЕС. Дослівно «Ликвидаторы нам не интересны».
      На той час були ще ваші представники, як Таня з Луганська, Ляля з Донецька, які просто криками зривали переговори про підвищення пенсій ліквідаторам. Знайдіть в архівах ці моменти. Тим більше, ваші права лобірувало вище керівництво «СЧУ». Але кожного разу зі сторони переговорної групи В.Проскуріна лунало — давайте проведемо переговори в позитивному руслі для ліквідаторів, потім для евакуйованих, переселених та інших постраждалих). Але кожного разу натикались на твердолобість, небажання поступитися, тим більше що пропонувалося і надпалі — вже ліквідаторами відстоювати права постраждалих. Ми ж пам»ятаємо, як агресивно себе вели всі названі особи себе на самих акціях, принижуючи і ображаючи ліквідаторів.

      На протязі семи років будучи в «чорнобильській темі» і після аналізу всих подій в чорнобильському русі я для себе зробила висновок: дійсно ЛІКВІДАТОРИ «нікому не ІНТЕТЕСНИ». Бо є станційники, які і зробили в сговорі з Тігібко-Азаровим в 2011 році цю ганебну проблему з відміни відсуджених пенсій ліквідаторам, яка тягнеться і до сьогодні. На сьогодні вже стороковики відкололися. Тому і пропоную ЛІКВІДАТОРАМ відстоювати лише свої особисті права усима не забороненими законом України засобами.

      Ще я навела порівняння: Чому діти ліквідаторів і постраждалих мають між собою відмінність. Одні втрачають статус при досягненні 18 років, інші мають статус на все життя???

      Шановні постраждалі різних рівнів, ніколи в житті ніякого відношення до ЖАБ я не мала. Вони мене не душили, не давили і взагалі самі ЖАБИ мені не цікаві.

      А говорила, говорю і буду говорити на зустрічах з владою усих рівнів,на зустрічах з іноземними делегаціями, що ліквідатори, які носили погони, виконували накази військового командування при ЛНА на ЧАЕС — це ГЕРОЇ- ЗАХИСНИКИ, які захистили собою Україну, Європу і вцілому світ від наслідків «мирного атому».

      Шоновні постраждалі — зверніть увагу ще раз на те, що з 2011 року ваші представники вели себе некоректно по відношенню до ліквідаторів, які дійсно були на ліквідації Чорнобильської катастрофи. Але і в самому поширеному листі Тетяни Лукіної вже в 2018 році, який починається знову з обоази і цькування ЛІКВІДАТОРІВ … » не хочу никого разочаровывать, но теперь наверное все убедились , что ЛИКВИДАТОРЫ решают только свои проблемы. Евакуированые нужны только для количества на акциях. …ЛИКВИДАТОРЫ, а особенно «ИНВАЛИДЫ» готовы нас порвать, потому что идёт проверка, выявили достаточно много.»
      Що це, як не нагнітання ненависті до захисників.

      Ось для того, щоб ЛІКВІДАТОРИ мали свій справжній статус, який відображений у посвідченні і була пропозиція про заміну посвідчень якраз для ліквідаторів, у яких посвідчення на сьогодні є — як посвідчення особи, яка постраждала внаслідок Чорнобильської катастрофи. А те, що влада вирішила провести перепровірку під цю марку- то це ініціатива Мінсоцполітики. До речі у ліквідаторів ІІ категорії на сьогодні чітко прописано «Учасник ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС»

      Особисто знаю людей евакуйованих, відселених — підтримую з ними дружні відносини. Але вважаю, що робити вражду і поливати один одного брудом — це не допустимо.

      Бажаю вам здоров»я і здорового глузду.

      А даний лист і коментарі до нього в черговий раз доводять, що не має чорнобильського братства, бо всі ви різні, і права і вимоги також. То дійсно в такому випадку — кожний сам за себе.

    • Лариса_Лубни:

      Евакуйовані, відселені — можете звернутися до Альбіни Чуканової і спитати, як ми з нею в 2013 році під егідою «Всеукраїнського об’єднання ветеранів Чорнобиля» — голова Володимир Проскурін готували Чорнобильський з’їзд у Лубнах. До речі, В.Проскурін розислав тоді телеграми-запрошення усим першим особам держави. Одне із запрошень було надіслано Міністру соціальної політики Н.Королевській. Ніхто не відгукнувся з представників діючої влади. В резолюції цього з’їзду не відкидали евакуйованих, відселених та інших постраждалих. Ми більше місяця сиділи на телефонній реєстрації, формуючи списки учасників з’їзду. Хто був присутній, пам’ятають ці віддруковані списки. Приїхало тоді більше 600 чоловік усих категорій практично з усієї України.

      Ми на своєму рівні вас зустрічали, пригощали нехитрим сніданком. Не розділяючи — хто ліквідатор, хто постраждалий.

      Тому, шановна Тетяна Лукіна — надалі будьте коректними у висловах і діях по відношенню до ліквідаторів.

      А для мене особисто вкажіть, які заходи проводили ви на всеукраїнському рівні, також захищаючи інтереси ліквідаторів. Буду дуже вдячна за надану інформацію.

    • Лариса_Лубни:

      До речі — і про здоров’я також. Я вже говорила про свого чоловіка і знаю, що кожен ліквідатор, який пройшов Чорнобиль — невиліковно хворий. Онко, серцево-судинні, опорно-рухові та інші захворювання. А діти ліквідаторів — ті ж самі захворювання. А різниця між дітьми нашими і вашими чомусь є???!!!

  39. Злой:

    Ликвидатору в 13:26 — вы же сами себя выдаете, у вас (имею ввиду всех)в каждом комментарии только одно «наболевшее»- им же все дали. Вас ничего больше не интересует, здоровье наше, вы говорите что мы здоровы, а вы больны. У ВАС ОДНО НА УМЕ — А ИМ ЖЕ ВСЕ ДАЛИ!!! СТЫДОБА.

  40. Злой:

    Владимир Харьков, не надо учить. На какую связь подавать? Это со связью она по 3 группе имеет такую пенсию, а вы по 3 гр. 3, 400 та всякие надбавки. И никто, заметьте, вам никогда не завидовал. Это же вы все , ликвидаторы, сами между собой никак не можете поделить.

  41. Правда:

    Леся, будь ласка, никому ничего не доказывайте, они желчью исходят за «НАШЕ ДОБРО», що нам дали, пусть заберут его себе, а нам здоровья. Вы только почитайте -ПОЗОР, в каждом комментарии это( а им далы). Умный человек такие претензии писать не будет, это только тупорылые на такое способны.

  42. Правда:

    Леся, молодец, правильно написали, только ликвидаторам 86.

    • аноним:

      Чем вы отличаетесь от Донецких ??? «великие»…

  43. ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ:

    НИ ЛИКВИДАТОРЫ НИ ЭВАКУИРОВАННЫЕ НЕ ПИСАЛИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОСТРАДАВШИХ ОТ АВАРИИ НА ЧАЭС !!!!! ЕГО НАДО ИСПОЛНЯТЬ !!!А ЕГО- НАШИ ВОРЫ-РУКОВОДИТЕЛИ -ЗА НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ ,БОЛЕЕ 50 РАЗ МЕНЯЛИ НЕ В НАШУ С ВАМИ ПОЛЬЗУ!! ПОЭТОМУ ПОШЛА ТАКАЯ НЕРАЗБЕРИХА !ЕЩЁ РАЗ — ЕСТЬ ЗАКОН И КОНСТИТУЦИЯ — ГДЕ ВСЁ ЧЁТКО ПРОПИСАНО !! И ЭВАКУИРОВАННЫМ И ЛИКВИДАТОРАМ И ПОСТРАДАВШИМ — ВСЕМ СПРАВЕДЛИВО РАСПИСАНО СКОЛЬКО И КОМУ !! НО УКРАСТЬ ПРОЩЕ ЧЕМ ОТДАТЬ !! ПОЭТОМУ, НА СЕГОДНЯ, ГЛАВНЫЙ СОЦЗАЩИТНИК РЕВА И ДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ,ЧТОБЫ ПОССОРИТЬ НАС ДРУГ С ДРУГОМ !!НЕ ИДИТЕ У НЕГО НА ПОВОДУ !!А ЭТОМУ «ЗАЩИТНИКУ» ПРИЙДЁТ КОГДА -НИБУДЬ КОНЕЦ И ВСЁ РАВНО ЗАКОН ВОСТОРЖЕСТВУЕТ !!ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС — БУДЕМ МОЛЧАТЬ :ЧТО ЗАКОНЫ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ,СУДОВ СПРАВЕДЛИВЫХ НЕТ (ПО 100 000 ГРН ЗАРПЛАТЫ !!),ПОСТОЯННО ТАРИФЫ ПОВЫШАЮТ — А ГДЕ ДЕНЬГИ ОТ ТРАНШЕВ НАМ ЗНАТЬ НЕ НАДО !!А ЧТОБЫ ОТВЛЕКАЛИСЬ — НАТЕ ЗАМЕНУ УДОСТОВЕРЕНИЙ ,ВОПРОСЫ У КОГО ТОЛЩЕ У ЭВАКУИРОВАННЫХ ИЛИ У ЛИКВИДАТОРОВ ,И ВООБЩЕ ВЫ МНОГО ЕДИТЕ И ЖИВЁТЕ !!!!!!!!!! ЛЮДИ — ДУМАЙТЕ — КОМУ ЭТО НАДО !

  44. Припять 86:

    Вот и результат очередной «поддержки» євакуированных от Татьны Лукиной.Что вы татьяна добиваетесь? Очернить ликвидаторов? Или как Валя со Львова с трибуны ВР озвучила мысль, что мы Євакуированные пострадали больше чем ликвидаторы? Вот как то получается, что со слов некоторых само провозглашенных лидеров из числа євакуированніх,мы самые самые…… . Да, проблемы со здоровьем у всех и ликвидаторов и євакуированных и отселенных из зоны обязательного отселения. Спор у кого больше? Что за бред?

    «Анатолий Чумак в 1986-м году работал руководителем медицинской службы в Зоне, представлял Министерство здравоохранения. Медик рассказывает, во время ликвидации аварии и у медиков и у ликвидаторов были все необходимые средства безопасности, в то время как милиции в Зоне не хватало респираторов.
    Как рассказала доктор биологических наук Александра Кравец, кроме внешнего облучения, ликвидаторы получали облучения в результаты вдыхания радиоактивной пыли. Горячие частицы обнаружили в легких 60% ликвидаторов.
    Медики были обеспечены респираторами. Но знаю, что милиции не хватало – они всегда просили у нас эти «лепестки». Когда едем через пост, лучший для них подарок – несколько «лепестков». В поликлинике мы шесть раз за смену мыли пол для того, чтобы не было загрязнения. Перед входом у нас был водяной замок. Только помыв обувь можно было зайти в помещение», – говорит Анатолий Чумак.
    Эвакуацию населения проводили только спустя 36 часов после аварии, при этом, отмечает доктор медицинских наук, во время самого переселения часть «чернобыльцев» получила большую дозу радиации. «Дело не в том, что люди были не сразу эвакуированы. Те пути эвакуации – были не исследованы. Были несколько направлений эвакуации – одно из них (в направлении Белоруссии) было наиболее безопасным, но оно использовалось меньше всего. Те, кого эвакуировали по направлению в Чернигов (электричкой), они, к сожалению, получили достаточно высокую дозу радиации. Считается, что 57% дозы жители Припяти получили именно в момент эвакуации», – говорит медик.Детей эвакуировали из зоны отчуждения не сразу. Как вспоминает житель Чернобыльского района Николай Семенник, 26 апреля 1986-го года в Припяти мыли асфальт, а рядом, прямо в этой воде, игралась местная детвора. Евгения Степанова поясняет, такие дети вдыхали радиационный йод, который приводит к раку щитовидной железы.У 70% детей ликвидаторов обнаружили хронические заболевания. Как говорят врачи, такие дети чаще болеют, у них встречаются врожденные пороки.Дети ликвидатор уже на первом году жизни болеют чаще своих сверстников. «К семилетнему возрасту, когда им надо идти в школу, половина детей уже относится в группу часто болеющих. У них часто наблюдаются нарушения со стороны иммунитета», – отмечает доктор.
    Радиоактивное облако повлияло на здоровье не только жителей Зоны, но и всех украинцев.
    Радиоактивные выпадения в результате взрыва на ЧАЭС обнаружены и в Германии, и в Великобритании. По всему миру. Конечно, в какой-то степени можно говорить, что здоровье всех украинцев пострадало. Но говорить о том, что это сравнимо с детьми, которые, например, жили в Припяти, в Чернобыльском районе, нельзя», – говорит профессор Степанова.»

    Татьяна прекращайте провоцировать все категории ЧЕРНОБІЛЬЦЕВ! Пострадали все.Организация ВОВЧ делает порой невозможное как для одной категории так и для всех остальних категорий.
    Глядя на все, что творится в последнее время с социальными вопросами чернобильцев у меня в голове выстроилась определенная схема,как руководство/кстате любое: синие, розовие, помаранчевие, красние / страны грустит и пускает слезу на годовщину аварии на ЧАЭС, какие трогательные посты пишут,Министерство социальной политики последние два года водит нас «за нос», «кормит» лишь обещаниями. По — сути,просто лишний раз осознаешь, что ми просто ненужный отработанный материал. А тут еще некоторые добавляют огонь в масло.

  45. Припять-эвак.:

    Вот здесь, Владимир Харьков, я с вами согласна!

  46. Припять:

    Лариса, наши дети эвакуированные и имеют такой же статус чернобыльца, как и ликвидаторы. А вот кто родил уже после аварии ничего не имеют, так как и ваши дети, только до 18 лет, какие претензии. Вы неправильно информированы.

    • Влад:

      Да ваши дети в третьем поколении потерпевшие. И дед с бабкой, и сын с дочкой, и внук с внучкой все со статусом. Уже целые династии. Вы лапшу не вешайте. Откуда сейчас дети-школьники имеют статус. От своих родителей, которые также имеют статус.Зайдите в любое управление соцзащиты и вы убедитесь в этом. Вы же всем своим чадам инвалидность делаете. Знаете как. И не надо нам посылать вашего здоровья. У нас оно будет похуже вашего. Ликвидаторы в своей массе детей уже не рожают. Кому повезло, радуются внукам.

  47. аноним:

    завыли Б А Р Ы Г И

  48. аноним:

    чтобы у правды и леси вместо языка хобот вырос

    • аноним2:

      вот тогда и поверим,что они больные,а не подлые…

  49. Дмитрий Васильевич:

    Всё теперь становиться на свои места. В недалёком прошлом здесь соплями исходили те, кто примазался к ликвидаторам и теперь им не нравиться замена удостоверений, ибо спросят, «где ты работал на станции?», а некоторые её и в глаза не видели. Теперь наконец то открылись многие потерпевшие под ЗЛЫМИ никами, которые люто ненавидят тех ликвидаторов, которые их спасали. Скажите. Припять 19.10.18 22.15 и Правда 19.10.18 22.30 — вы же упрекаете нас, что мы не имели ни квартир, ни особняков, ни машин в отличии от вас, так как мы не работали на атомной.Так что ж вы, как крысы сбежали с атомной кормилицы, бросив свои бараки и особняки. А нас туда соответственно военной присяге и под страхом военного трибунала заводили разребать вами взорванное. За 30 лет, будучи здоровыми и мы бы многие заработали бы и машыны и котеджи. Но вы сели нам на плечи и тогда, когда вам за наши налоги возвращали ваше утраченное.Вы же были специалистами в атомной енергетике, заколачевали баааааааааааааабло. А нас — не специалистов, бросили туда без средств защиты разгребать вами содеянное. И не надо говорить, что вы спали. Надо было вам всем не драпать, а выгребать ваше дерьмо, за которое вы имели баснословные зарплаты, не 80-120 руб., а в тисячах советских рублей. Но вы же знали степень опасности, вы и дали дёру. А нас, как слепых котят бросили голыми руками разгребать атомную дрянь. То лучше помолчите со своей злой припятской правдой.

  50. аноним,2:

    Добрый день!Люди,вот наблюдаю за Вами,и обидно за Вас всех,вот эта ругня не к чему,вижу мало радиации Хапнули,Вас всех надобно было отправить на Новую Землю в Район Маточкиного Шара,на два годика,что бы познакомились с Белыми медведями,и тогда было б все понятно,с ув.Ярослав…

  51. аноним,1/2:

    аноним,2: 21.10.2018 в 06:46-Вас всех надобно было отправить на Новую Землю в Район Маточкиного Шара,на два годика…Согласен 300%…Добавлю, к этом надо было ещё взять с них подписку,о не разглашении,лет на 25…

    • Мариуполь:

      Для аноним,2: 21.10.2018 в 06:46 и анонима,1/2: 21.10.2018 в 12:38
      А чего же Вы сами «с ув.Ярослав» своим изречением : …»вижу мало радиации Хапнули -провоцируете к ругне, ведущей — кто кого больше радиации отхапал?
      Получается, что содержанием вашего комментария Вы Ярослав он же аноним,2: 21.10.2018 в 06:46 с анонимом,1/2: 21.10.2018 в 12:38 полагаете, что ваш статус участника ядерных испытаний более значимый, чем у участника ЛПА на ЧАЭС?
      А вы сами такими изречениями:..» отправить на Новую Землю в Район Маточкиного Шара,на два годика…Согласен 300%…» или ,…»вот эта ругня не к чему,вижу мало радиации Хапнули» — разве не повод с вашей стороны к провокация к ругне, которую наблюдает «с ув. Ярослав» ?

  52. Припять:

    Дурак ти ,Влад, целые поколения, как ты пишешь — это 4 зона, вся Украина, а не эвакуированные. Вот в этом и есть ваша тупость.

  53. Припять эвак.:

    Припять 86, она же Альбина. Не нужно защищать, Альбина, ликвидаторов, они хорошо и сами за себя могут постоять, но при этом хорошо обосрать эвакуированных.

  54. Припять эвак.:

    Ярослав, как я Вас поддерживаю.

  55. Мариуполь:

    А Вы Ярослав так много хапнули радиации, что готовы всех отправить на Новую Землю?
    А, что было бы всё понятно? Что Вы ставите себя выше, чем участник ЛПА на ЧАЭС?

    • аноним,1/2 для Мариуполя:

      Мариуполь: 21.10.2018 в 16:46…Попытаюсь ответить,за себя.Дело не в том,кто выше,а кто ниже.Я срочную служил на химкомбинат ,,Маяк,,там,где взрыв был ещё до Чернобыля,и принимал участие в лпа на ЧАЭС.В/ч 14078,в которой я служил на ,,Маяке,,была создана в октябре 1957 года для ликвидации последствий так называемой Кыштымской аварии.У нас даже такого понятия как герой-ликвидатор,эвакуированые,переселенцы,пострадавшие и т.д. вообще не было.И закона ни какого не было.И делить было нечего.Подписку взяли-и гуляй вася.Интересно,что бы вы сейчас делали,если бы и у вас так бы было.А если бы вас потом ещё и в Чернобыль отправили

      • Мариуполь:

        аноним,1/2, в чём смысл изложенного вами в изречении: «Интересно,что бы вы сейчас делали,если бы и у вас так бы было.А если бы вас потом ещё и в Чернобыль отправили».
        Это Вы этим хотели сказать, что ваша особа героичнее чем я?
        Да пожалуйста считайте себя таковым. Вам,что кто-то запрещает так себя восхвалять?

        • аноним,1/2 для Мариуполя:

          Мариуполь,ни я,ни те,с кем служил себя героями ни считали.Хотя у нас были офицеры,бывшие пограничники,которые прошли всю войну,с первого дня до последнего.И когда посылали своих подчинённых,то они находились рядом с ними,а не в бункере.Но героями себя не считали.Это одно.А второе-ответ на смысл изложенного в изречении: «Интересно,что бы вы сейчас делали,если бы и у вас так бы было?,,Ответ простой- если бы не было чернобыльского закона,то и пострадавших было бы на много меньше.

          • Мариуполь:

            аноним,1/2, а зачем Вы об этом написали? У Вас, что кто-то об этом просил?

            • аноним,1/2 для Мариуполя:

              Мариуполь:,а что Вас то так и тянет что то умное написать?Вас то точно об этом просят(кто у вас там самый умный,после Ревы)

              • Мариуполь:

                А, что писать никому ненужное как это делаете Вы? И причём здесь Рева и я?
                Вы не заметили, что я Вам на вашу писанину постоянно задаю вопросы? Да потому,что ваши изречения не имеют смысла. Они непонятны мне — в чём их польза.
                Вы пишете то, что вам интересно,а не остальным посетителям сайта.

                • аноним,1/2 для Мариуполя:

                  Мариуполь,да просто дело в том,что ты за 1(один)месяц(или даже меньше)обосрался.25 ренген в год у нас была норма.А если больше то тоже норма.А потом и ещё второй год.И ещё 25 ренген.Но это норма.И ничего больее.У нас героев не было.

                • Мариуполь:

                  аноним,1/2, что ты ёрзаешь на одном и том же. Мне твои рассказы про тебя не интересны, также как и тебе про меня — я уверен в этом.
                  Не занимайся пустотой.

      • А Вы,что хотели?:

        МАЯКовский(1957 год)и по совместительству ЧАЭСковский(1986 год),сколько тебе дедушка то лет было когда на ЧАЭС «направили»???

  56. Леся:

    Люди спамятайтеся що ви ділите може нікому нічого небуде а ви все ділите не обзивайте один одного то нічого надасть якщо піднімлять і кому що вони самі знають і ми нічого не зробимо

  57. Припять эвак.:

    Дмитрий Васильевич, а где это вы читали что потерпили не хотят или боятся замены? Это ликвидаторы боятся, нам боятся нечего(эвакуированным), а за зоны не знаю, может и боятся.

    • Дмитрий Васильевич:

      Есть такой пан Хрущенко( который при Андрееве не плохо себя чувствовал, был председателем Броварского «СЧУ»), теперь очень боится замены удостоверений, бьёт себя в грудь, что он в Чернобыле родился, жил, а теперь как ему быть? А нам, ликвидаторам бояться нечего. Мы вместо вас, которых эвакуировали,работали на взорваной вами станции, хоть до этого никакого отношения к атомной энергетике не имели. И имеем документы с архивов, отражающие наши выезды на ЧАЭС. Время расставит всё по местах. Давно пора было.

  58. День:

    Мариуполь, задрал уже, прицепился, что, больше не о чем поговорить? Или ты у нас самый ликвидатор?

    • Мариуполь:

      А нехрен меня цеплять своими тупыми измышлениями. Изрыгивают всякую ненужную ерунду.

  59. аноним,1/2 для Анонимный...: 22.10.2018 в 16:5:

    Мариуполь: 22.10.2018 в [censored] [censored] за то время что был на лпа только обосраться и успел.А теперь за это пенсию получаешь.Ещё [censored] хэров.Это именно тебе.

    • Мариуполь:

      Истеришь от бессилия ума. Значит я был прав о том, что ты пустышка хвастливая.

  60. А Вы,что хотели?:

    МАЯКовский,а как ты обманул Мариуполя,он ведь тебя с Шаровым который,после «облучения»в районе Маточкового Шара ,еще два года служил (вот только призвали в 1969 г и сразу в команду испытателей вместе с белыми медведями и с более 1000 детьми и с офицерскими женами и дочками,а потом еще 17 лет на Колыме отработал с соответствующей пенсией) считал ядерщиком с МАЯКа,которого бедолагу не заслуженно «не дали героев» ,а потом еще снова ликвидировать атомную аварию на ЧАЭС послали. Ух,уж эти…сказочники-ядерщики шаровые!

  61. А Вы,что хотели?:

    МАЯКовский,а как ты обманул Мариуполя,он ведь тебя с Шаровым который,после «облучения»в районе Маточкового Шара ,еще два года служил (вот только призвали в 1969 г и сразу в команду испытателей вместе с белыми медведями и с более 1000 детьми и с офицерскими женами и дочками,а потом еще 17 лет на Колыме отработал с соответствующей пенсией) считал ядерщиком с МАЯКа,которого бедолагу не заслуженно «не дали героев» ,а потом еще снова ликвидировать атомную аварию на ЧАЭС послали. Ух,уж эти…сказочники-ядерщики шаровые!!

    • Мариуполь:

      А Вы,что хотели?: 23.10.2018 в 01:36, с чего видно, что меня кто-то обманул?

  62. Вы,что вообще?!?!?!:

    Тема» Истинные мотивы написания пасквиля г-жой Лукиной Т. И.»,именно сейчас на момент принятия держбюджету на 2019 г. не раскрыта и не доведена до л/состава.

  63. аноним2:

    Да кто бы сомневался…

  64. Вы,что вообще?!?!?!:

    Вот аноним2:,все мотивы написания пасквиля Лукиной знает,но стесняется простому народу поведать. Ну вот такие они анонимы культурно-стеснительные…

  65. Анонимный...:

    МАЯКовскому(1957 год) и по совместительству ЧАЭСковскому (1986 год) один вопрос:»Сколько Вам было лет,когда Вас «отправили» на ЧАЭС?

  66. аноним,1/2 для Анонимный...: 22.10.2018 в 16:5:

    Анонимный…: 22.10.2018 в 16:5 когда меня отправили с военкомата на лпа на чаэс мне было 32 года.

  67. А Вы,что хотели?:

    МАЯКовский + 1/2 гранчака с боярышником,ты срочную служил на Маяке через 16 лет после аварии на Маяке и в тебя «Подписку взяли — и гуляй вася»,»у нас (через 16 лет)героев не было»! Вот,какую военную тайну через 16 лет после аварии мог рассказать врагам?

  68. А Вы,что хотели?:

    Мариуполь,21.10.2018 в 15:50 Вы пишете:»Вы Ярослав,он же аноним2 21.10.2018 в 06:46 С АНОНИМОМ 1/221.102018 в 12:38 полагаете,что ваш СТАТУС УЧАСНИКА ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ более значимый чем у участников ЛПА на ЧАЭС,то-есть Мариуполь Вы письменно указываете,что эти два деятеля —ЯДЕРЩИКИ,но ведь один из них МАЯКовский,тот,что «направили» на ЧАЭС,служил на МАЯКе через 16-17 лет после аварии на МАЯКе(1957 г),но именно он пишет,что «написал подписку — и гуляй вася».Короче,нужно держать ухо остро,а то эти ядерщики,еще те сказочники! Представь Мариуполь,сколько наглости в них—- когда в 1957 году была авария на МАЯКе «ядерщику» было 2-3 годика и воно обосране пишет «у нас не считали героями,а написал подписку и гуляй вася».А с другим «ядерщиком» велись дебаты на сайте и он после»облучения» и «запаха радиации» еще два года служил,а потом еще 17 лет работал на Колыме и пенсию заработал 9 тысяч.И еще—организовано бизнес при получении справок с архива с РФ «ядерщиками» с Украины.Я в санатории в Моршини,непосредственно с Маяка ядерщиком общался и многое узнал от очевидца этих событий на МАЯКе.

  69. аноним,1/2,лично для А Вы,что хотели?::

    А Вы,что хотели?-Вот,какую военную тайну через 16 лет после аварии мог рассказать врагам?… Открою тебе военную тайну,только ты никому об этом не говори…Да дело в том,что такого города(Челябинск-40,Челябинск-65,-это один и тот же город,но его на карте не было).Секретный город.И химкомбинат ,,Маяк,,и город,и зону 40 на 40 километров охраняла дивизия внутренних войск(не считая КГБ,которых там тоже хватало).Сейчас этот город он называется Озёрск.Но закрытый он и сейчас…А про то,что там был взрыв,до 1976 года не знало и ЦРУ.Да и в 1976 году узнали далеко не всё.Потому,что в том числе,что брали подписку…И до Чернобыля сотни тысяч людей знали что такое радиация,только об этом не кричали.

  70. аноним,1/2,лично для А Вы,что хотели?::

    Я лечу регулярно.А тебе наверно уже бесполезно.А Вы,что хотели?Уже поздно.

  71. Аноним:

    А чевой-то ни в одном Перечне воинских частей нет этой дивизии, что охраняла Челябинскую зону? Даже если они допустим все в один день померли, знамя-то осталось, наименование есть и было, а вот в Перечне нет его.Загадка века.

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов