Про внесення змін до Порядку обчислення пенсій особам, які постраждали в наслідок Чорнобильскої катастрофи




УРЯДOВИЙ ПOРТAЛ

 

72

39

152 комментариев к записи “Про внесення змін до Порядку обчислення пенсій особам, які постраждали в наслідок Чорнобильскої катастрофи”

  1. атанас2:

    просили за солдатиков, получайте!!!!!!!!!!!!!!!

    • Сердюк В.:

      Я партизан (1986 г. 26 бригада) получал пятикратку по ст. 57, а потом ст. 57 поменяли и прописали так:
      http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/796-12/page4
      ст. 57 № 796-XII
      Особам, які брали участь у ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1986 році, а також в евакуації населення на добровільній безплатній основі і стали особами з інвалідністю внаслідок Чорнобильської катастрофи, що підтверджено відповідними документами, пенсія по інвалідності за їх бажанням обчислюється з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, що був встановлений на час їхнього перебування в зоні відчуження.

      Поняли в чем поменяли смысл первой редакции — военнослужащие, мобилизованные и т.д. по их желанию 5 кратная мин. з/п. установленной в Украине.

      Я лично не получаю по ст. 57 с 1997 г. пятикратку, с 2011 по постановлению 1210 у меня пенсия почти восемь тысяч. Я думаю Вам не затруднит найти тех кто получал по ст. 57 пятикратку и сейчас минимальщики пусть они добиваются возвращения ст. 57 в редакцию для военнослужащих и мобилизованных пятикратку.

      срочники пятикратку заработали у меня зависти нет, желаю им всем нормальной пенсии.

      • Лариса _Лубни:

        Нарешті, на вимогу громадських організацій України влада наважилися на перший крок, і солдатам строкової служби поки що на папері підвищили пенсії. Я так зрозуміла, що наступна їх дія буде — підвищення пенсійного забеспечення учасникам ( а не особам які приймали участь) ліквідації Чорнобильської катастрофи. Насправді, коли говорять А, то далі говорят і Б.
        Тому я думаю, що Міністерство разом із А.Ревою ще плідно попрацюють і дійсно відновлять соціальну справедливість. А вже до 11-ї річниці ДНЯ ВШАНУВАННЯ УЧАСНИКІВ ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ на гідному рівні Держава все ж таки вшанує своїх ГЕРОЇВ, підвищивщи відповідно пенсії чорнобильцям-ліквідаторам.

        • всё просто:

          ЛарисЕ_Лубни. … «Я так зрозумiла…», «я думаю, що Міністерство разом із А.Ревою ще плідно попрацюють…». Наберите на YouTube фразу «Песня про кулю в лоб» — 100% попадание. Я не удивлюсь, если «плiднопрацьовитi» выпишут себе из госказны материальной помощи на оздоровление не по 50 000 грн. как в этом году, а по 100 000 грн.

  2. ликвидатор:

    Тут написано,что всем ликвидаторам …

  3. xthyj,sktw:

    где ты гройсман дел ликвидаторов чаэс инвалидов небось себе зарплату добавил за их счет труженник неукротимый

  4. ликвидатор:

    Ну что за трындёшь…Срочники ,как инвалиды войны имеют больше ,чем командировачные ликвидаторы, ну и с какого перепугу пересчёт пенсий только им? Поверьте, не дебилы писали эту постанову. и причём тогда изменения в 1210? Изменят расчёт в 1210 и всем ликвидаторам пересчитают пенсии..

  5. Добряк:

    Это касается исключительно срочников, но все равно интересно, сколько это в звонкой украинской монете?

    • владимир:

      чтото мне кажется получят ликвидаторы индийское жилище

  6. Ликвидатор ЧАЭС 1986 года:

    Что за тупизм вам уже выложили постанову всё написано ,не может быть изменение в постанове 1210 только срочникам это касается всех ликвидаторов кто получает по этой постанове пенсии что ещё не ясно

  7. Кіндрат:

    Середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові внески:
    2014 -3149,95
    2015 -3661,41
    2016 -4482,35

  8. Антон:

    3764,40 грн. середня заробітна плата (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії.

  9. Валера:

    Хитромудрое сочинение! Нас уже назвали-ОСОБАМИ,которые брали участие….Но!!! в ст. 10 нашего закона четко определено- УЧАСНИКИ! ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с конкретным и четким определением, например, что касается меня- пункт *- вlйсковослужбвцl, и снова надули вдов. В п.9-1 нет ни слова за втрату годувальника!

  10. иван:

    Да научитесь читать,это касается срочников

    • Добряк:

      Именно. Только срочников. Срочников поздравляю,а остальным желаю добиться достойного повышения пенсий!

  11. 1986:

    «під час проходження дійсної строкової служби» что не ясно, это только для срочников, остальные минимальщики продолжают сосать лапу.

  12. кадровый:

    дурдом веселка неужели некому подсказать правила чтения этих шедевров

  13. ликвидатор:

    [censored] если одним срочникам,то почему все ликвидаторы молчат? Надо не молчать…А вообще то надо подождать хотя бы пару недель и тогда будет ясно,кому пересчитают пенсии …..всем ликвидаторам или только срочникам..Мне сегодня в ПФУ сказали, что пересчёт будет с 1 января 2018 года…..а пока и они ничего не знают..

  14. Аноним:

    Что за фуфло, где номер, где дата, где опубликовано???

  15. ликвидатор:

    Задрали уже этой неопределённостью…..,уже бы рассказали что,кому,сколько…Живём ,как на пароховой бочке…Но я вам скажу ,спасибо Гройсману,что инвалидам войны выписывают все лекарства без ограничений и без всяких списков…,на основе 718 постанова от 27 сентября 2017 года —постанова кабинета министров…Мне выписывают все лекарства,что мне врачи приписали, а это много препаратов—у меня остеатроз и ещё куча болячек..

    • виктор:

      Ликвидатору. А за что спасибо Гройсману,за то что отменил свою же постанову и разрешил давать лекарства без перечня аж до 31декабря,а дальше как?

  16. Владимир 86:

    почему лидеры молчат,не дают обьяснения нервы наши проверяют,не надо так народ и так больной,ждем обьяснения от лидеров.

    • Крестьянин:

      Лидеры сделаны из такого же теста,что и остальные. Документ только появился,а тебе все давай сразу. Математики трудятся. Будет результат сообщат.

      • Николай - Смела:

        А кто вы такие, с какой организации и кто ваши лидеры Владимир 86, Крестьянин и Ликвидатор??? Как раз это наши лидеры ведут этот сайт,выыискуют и выставляют на обсуждение массу информации, дают возможность общаться единомышленникам и членам «ВОВЧ». А если вы «проездом», то потише на поворотах. Вам никто ничего не должен. Завтра наши лидеры кинут клич на Киев, и мы будем с ними вместе там. А где будете вы,»уважаемые»??? скажу где, на диване с пультом в одной руке с и клавиатурой в другой. И как всегда, критиковать. Спасибо и В Проскурину за обнародование даной темы и модератору сайта. Знаю , у вас сегодня выдался очеееееееееень напряжённый день.

  17. ликвидатор:

    Да,обьясните нам .для кого эти все писульки…И так нервов нет, а тут ещё пишут загадками…

  18. 1986:

    У меня вторая група. Я и не срочник и не партизан получаю минималку, хотя был 27-28.04.86 Припять, 03-05.05.86 Новошепеличи, 09-27.11.86 вахта в 10 и 30-цатке и 1989-1990 еще год по вахтам. Все справки есть. Пенсию установил ПФ за из зарплаты за год непрерывной работы 1989-1990 по пункту 2 постановы 1210 и она оказалась меньше минимальной. Еще доплачивают до минималки.

    • всё просто:

      Вы просто вытянули невыигрышный лотерейный билет под названием «П-1210″.

    • виктор:

      Не было бы 1989-1990 т.е.года и было бы нормально, если конечно была зарплата в 86.

  19. Ликвидатор ЧАЭС 1986 года:

    Да это правильно надо чтоб лидеры ответили раз и навсегда и не надо гадать что и как тем более спорить все больные сколько той жизни нам осталось ,если срочникам решили вопрос это не плохо ребята тоже заработали надо порадоваться за них ну и конечно я думаю всем ликвидаторам тоже должны что то добавить а лучше всего надо выполнять закон какой был и есть у нас Чернобыльский .

    • Аноним:

      Что,на сайте нет ни одного толкового математика? Лидеры тоже Оксфорд не заканчивали. Документ достали и на том спасибо.

      • Мариуполь:

        Владимир 86 вам посчитает он здесь самый умняк. Давай Владимир 86 докажи, что ты не тугодум.

  20. Кіндрат:

    Герб України
    КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
    ПОСТАНОВА

    від 15 листопада 2017 р. № 851

    Київ

    Про внесення змін до Порядку обчислення
    пенсій особам, які постраждали внаслідок
    Чорнобильської катастрофи

    Кабінет Міністрів України постановляє:
    1. Внести до Порядку обчислення пенсій особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23 листопада 2011 р. № 1210 “Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” (Офіційний вісник України, 2011 р., № 92, ст. 3343; 2014 р., № 34, ст. 911), зміни, що додаються.
    2. Пенсійному фонду України забезпечити проведення перерахунків пенсій, призначених особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї під час проходження дійсної строкової служби і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, за матеріалами пенсійних справ.
    3. Ця постанова набирає чинності з дня її опублікування та застосовується з 1 жовтня 2017 року.

    Прем’єр-міністр України

    В. ГРОЙСМАН

    • Аноним:

      Кіндрат,значит документ добыли своевременно и он настоящий?

  21. Віктор Ломонос:

    Дебілізм!!! Влада вже вкотре розпорошую ряди ліквідаторів! Ще ніхто нічого не встиг отримати, а уже один одного готові зіжрати. Тому у нас і проблеми, що немає єдності… «Аплодисменти» владі, яка вже вкотре застосовує принцип «розділяй і володарюй».

    • Аноним:

      Це сепаратизм.

    • Лариса _Лубни:

      Віктор, я не бачу ніякого роз»єднання. Перший крок зроблено. І слава Богу, що міністерство розпочало нарешті рухатися в позитивному напрямку. Наступний крок — підвищення пенсійного забеспечення учасників ліквідації чорнобильської катастрофи.

  22. ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ:

    какие мы все культурные!!! всех нас какой то сучёнок хочет( и у него получается!!) на этом сайте разъединить рассорить внести панику сделать из нас неуравновешенных людей!!! а мы помогаем ему(сучёнку!) делать из нас братьев- чернобыльцев — врагов готовых перегрызца ни за что!!!!!мы делимся информацией друг с другом! зачем [censored] других?у каждого своё мнение своё толкование статей!! если что то непонятно спросите корректно!!мы все обманутые за 31 год!!но мы же люди!!не надо нагнетать напряжение среди нас!!кому то выгодно нас ссорить!!все распоряжения и постановления слава богу сразу доводят до нас на этом сайте!!имейте терпение! всё расскажут и напишут!! если невтерпёж и недержание иди в пенс фонд совбез звони по горячей линии и пр !!и потом спокойно поделитесь на сайте с другими! с уважением…

  23. сулима:

    \Ясно сказано ликвидаторам которые брали участие в ликвидации,а солдат срочной службы дополнительно внесли в постановление 1210 остальные там уже есть с 2011 года.Расчет получется как 6,8,10 только без доплат.

  24. Малашенко Анна:

    Бюджет-2018 принят пока в первом чтении.Посмотрим сколько нам добавят как инвалидам с 1 декабря и надо выходить и присоединяться к Михо,благо там палатки и охрана есть.В приведенном выше постановлении есть только срочники,рада за них.

  25. анонім:

    ЗАТВЕРДЖЕНО
    постановою Кабінету Міністрів України
    від 15 листопада 2017 р. № 851
    ЗМІНИ,
    що вносяться до Порядку обчислення пенсій особам,
    які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи
    1. У першому реченні пункту 1 слова і цифри “статей 54 і 57 Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” замінити словами і цифрами “статей 54, 57 і 59 Закону України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”.
    2. Доповнити Порядок пунктом 91 такого змісту:
    “91. За бажанням осіб, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчаннях із застосуванням ядерної зброї під час проходження дійсної строкової служби та внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року, за формулою:

    де П — розмір пенсії;
    Зс — середня заробітна плата (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески, визначається як середній показник за 2014, 2015 та 2016 роки;
    Кзс — середньомісячний коефіцієнт заробітної плати, який враховується під час обчислення пенсії;
    Кв — розмір відшкодування фактичних збитків (у відсотках).
    Середньомісячний коефіцієнт заробітної плати, який враховується під час обчислення пенсії (Кзс), визначається за формулою:

    де Зп(мін) — розмір мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року;
    Зс1 — середня заробітна плата (дохід) в середньому на одну застраховану особу в цілому по Україні, з якої сплачено страхові внески за рік, що передує відповідному року.
    Розмір відшкодування фактичних збитків (Кв) визначається як відсоток втрати працездатності, визначений органами медико-соціальної експертизи.
    У разі зміни розміру мінімальної заробітної плати проводиться перерахунок зазначених пенсій виходячи з розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року.”.
    3. Підпункти 1 і 2 пункту 11 викласти в такій редакції:
    “1) для учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчань із застосуванням ядерної зброї:
    осіб з інвалідністю I групи — 180 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність;
    осіб з інвалідністю II групи — 160 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність;
    осіб з інвалідністю III групи — 145 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність;
    2) для інших осіб з інвалідністю, щодо яких встановлено причинний зв’язок інвалідності з Чорнобильською катастрофою:
    осіб з інвалідністю I групи — 100 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 січня 2012 р. і 150 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 липня 2012 р.;
    осіб з інвалідністю II групи — 100 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 січня 2012 р. і 125 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 липня 2012 р.;
    осіб з інвалідністю III групи — 100 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 січня 2012 р. і 110 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність, з 1 липня 2012 р.;”.
    4. У тексті Порядку слова і цифри “інвалід”, “дитина-інвалід”, “інвалід I групи”, “інвалід II групи” та “інвалід III групи” в усіх відмінках і формах числа замінити відповідно словами і цифрами “особа з інвалідністю”, “дитина з інвалідністю”, “особа з інвалідністю I групи”, “особа з інвалідністю II групи” та “особа з інвалідністю III групи” у відповідному відмінку і числі.
    _____________________

  26. Стас:

    Призываю всех оставаться ЛЮДЬМИ,диалог вести человеческим языком ! Напоминаю,МЫ(ликвидаторы) ОДНА ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ(БРАТЬЯ) !!!

    • Минаков Сергей:

      Стас,полностью согласен с тобой,зачем [censored] друг друга,все люди которые работали на ликвидации аварии на чаэс,должны получать достойную пенсию,срочники,партизаны,командировочные,а вот как власть выкрутится,увидим скоро

  27. владимир:

    начальник пенсионного в чернобае черкасской обл сказал пенсии считать можно 12 раз и все 12 расчётов будут верные видать поэтому я имею минималку последние 7 лет а ктото получает премию за сэкономленные средства ведь своя рубашка ближе всего к телу уверен и теперь об…….т нашего брата

  28. партизан 86:

    И опять же…Те кто купил нетрудоспособность 70% и ни разу не проходил чернобольскую комисию ко всему этого не видя реактора получат 8 тыс . а те кто все время лечится и нетрудоспособность 35 получат 4 тыс. Почему не сделали кто какие и где выполнял работы

    • Минаков Сергей:

      паритизан,кого посылали с предприятий как специалиста,у каждого есть табель учета,где указано место работы,время,зона,оплата труда в пятикратном размере

    • Аноним:

      Откуда тебе знать, кто купил, а кто нет? Это менталитет такой, что в чужих руках всегда толще.
      Сидел бы и не отсвечивал. Хочешь на свою дурную башку беду накликать? Так невинные простые люди пострадают в первую очередь. Уже проверку статуса Андреев устраивал — результат 0, но крови людской попили.

  29. Кіндрат:

    Шановні дописувачі!

    Чи є у кого-небудь ДОСТОВІРНА інформація (а не припущення!) про кількість в Україні військовослужбовців СТРОЧНИКІВ. Хто може назвіть на сайті. Буду заздалегідь вдячний.
    Для аналітики потрібно.

    • Аноним:

      Точной статистики нет. Впервые количество солдат-инвалидов появилось в 1998 году в одном из законопроектов. Тогда писали о 1500 чел. С тех пор 1500 кочевало из проекта в проект, но они так и не стали законами. Сейчас говорят о 1200 чел. Говорят, что цифры предоставил Пенсионный фонд. Скорее всего эти данные взяты с потолка.

      • Кіндрат:

        Прийнято.

        • вячеслав:

          Информация только от ПФ будет неверной. Дело в том, что пенсии военные получают у вояков или у гражданских (военные-чернобыльцы) Поэтому вы имеете право написать в Киев ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС и вам ОБЯЗАНЫ ответить.Обоснуйте для чего — для книги памяти например… А поводу наших пенсий я так скажу — ЛЕД ТРОНУЛСЯ… Я имею горький опыт сидеть в засадах по 8-12 дней без пищи и курева. Сейчас считаю надо нам всем набраться терпения и подождать чуток. Где-то что-то прорвет…

  30. Аноним:

    Информация от математиков. Два варианта. 1. Если Пенсионный фонд НЕ будет мухлевать. 2.Если ПФ БУДЕТ мухлевать.
    Вариант-1. По первой группе — 13600 грн., по второй группе — 10800 грн., по третьей группе — 6800 грн.
    Вариант -2. 1 группа — 7528 грн., 2 группа — 6000 грн., 3 группа — 3780 грн. В обоих случаях указаны размеры пенсии без надбавок. (Инвалид войны, пенсия за вред здоровью, пенсия за особые заслуги перед Украиной.)

    • Віктор:

      Перший варіант правдоподобніший,але для другої і третьої груп сума може змінюватися залежно від% втрати трудоспособності.

  31. Антон:

    Аноним:
    16.11.2017 в 21:14

    Информация от математиков. Два варианта. 1. Если Пенсионный фонд НЕ будет мухлевать. 2.Если ПФ БУДЕТ мухлевать.

    как второй вариант считали?

  32. иван:

    А как у них получится махлевать,все таки формула одна и цифры одинаковые, на чем можно смахлевать тогда.

  33. Аноним:

    Заработную плату по закону нужно брать за соответствующий год ( январь). В первом случае это текущий 2017 год. Если будут жульничать — могут взять 1986 год. Учитывая, что эту норму ( 5 мин.зарплат) распространили и на ядерщиков, то непонятно за какой год брать? Испытания шли много лет ежегодно. По логике должны брать видповидный — 2017 год.

  34. всё просто:

    3764,40*3200*5/4482,35= 13437,24 грн
    Пенсия при 60% потери трудоспособности 13 437,24*0,6 = 8062грн.
    Пенсия при 80% потери трудоспособности 13 437,24*0,8 = 10749грн.

  35. курсант:

    Объясните не понимающему это для всех ликвидаторов со связью или только срочникам

  36. всё просто:

    Вывод: для того, чтобы выйти на новый размер пенсий для срочников надо было всем остальным участникам-1986 года зарабатывать в зоне отчуждения 2 589 рублей за месяц (Кзс = 14,47). Если я ошибся, просьба озвучить свои расчеты.

    • Віктор:

      3200×5=16000
      16000:4484(середня зарплата за минулий рік)=3,56824(особистий коефіцієнт)
      3,568242×179(середня зарплата в 1986р)=638,71коп.

      • Геннадий:

        Виктор,да почитайте внимательно по постанову! О каком 1986 г. разговор? Пять мин.ЗП по состоянию на 01.01. текущего года.Что не понятно?

        • Віктор:

          Геннадій,це відповідь Все просто,скільки треба було заробити в зоні в 1986р,щоб вийти на відповідний особистий коефіцієнт,який вийде по нарахуванні з5 мін зарплат.)

  37. лик 87:

    Подскажите как посчитать по новому командированым инв. если нынешняя росчитана по постанове1210.

    • Віктор:

      Нова пенсія теж буде перерахована , відповідно постанови1210,але осучаснення відповідно 3764.Ви мусите знати свій особистий коефіцієнт.(3764×на особистий коефіцієнт×(% втрати працездатності поділиний на100) ну і плюс надбавки

    • nik:

      А никак, так как эта формула пока только для срочников.

      • Віктор:

        По цій формулі перераховуються всім інвалідам-чорнобильцям в кого є особистий коефіцієнт.У срочників немає зарплати в зоні,вони не мають особистого коефіцієнта,через те їм буде нарахування з п’яти мінімальних зарплат,щоб мали коефіцієнт.Що незрозуміло?І вообще нова постанова стосується всіх,хто підпадає під ст.59 закону 796.Звоніть на гарячу лінію ПФ,там пояснять.

  38. люда:

    чого мовчати лідери як це 100процентів це вже вопще

  39. люда:

    де пропав Войтов

    • Виктор:

      Мне кажется, что никто не будет платить пенсии по 9000-10000 грн.,как здесь посчитали, а в зависимости от года пребывания

      86г 70 х 5 = 350 (70-мин. зарплата)

      350 : 179 = 1,955(коэф)

      П = 3764 х 1,955 х % потери трудоспособности + доплаты

      • Геннадий:

        Виктор,ну чётко же написано,что минималка берётся на начало текущего года,т.е. 3200 на 01.01.2017.Я не пойму,почему многим так хочется,чтобы взяли мин.ЗП за 1986 год.Знаете,когда меня срочника,имеющего решение ВАСУ на руках,перевели с 01.11.2011 с 7200 на минималку,а многим моим друзьям (не срочникам) с 01.01.2012 стали платить максималку,то я искренне был за них рад!А вообще-то я за 6-8-10,но «незлочинна» влада оказалась ещё хуже прошлой!Поэтому,неизвестно,что нас ещё ждёт.Жаль,что начались скубтись между собой!»Разделяй и Властвуй» пока никто не отменял!И ещё,скажите,сколько максимальщиков за эти годы ездили на акции?Из наших — единицы.Зато,когда в 2016 пытались льготы отобрать,то в Соцзащите сесть в актовом зале было негде!Старо,как мир!Чем здохнет моя свинья,так пусть лучше у соседа две!Может я не прав?Очень хотелось бы!ВСЕМ здоровья,удачи и не дождутся!

        • лик 87:

          Я с тобой согласен!НЕ надо делить на срочника,партизана и командировачного.Хватит 2011г.кто голодовал того на минималку посадили,кто сучил тот сейчас на коне.Так-что давайте будем все вместе отстаивать свои законные права.

  40. Кіндрат:

    Швидкий аналіз події свідчить, що коли відбуваються позитивні зміни, то люди це відчувають. Як у даному випадку. Багато років для строчників було записано «5 мінімальних зарплат на час перебування у зоні». Всім було зрозуміло що це копійки. Зараз враховують 2014-2015-2016 р.р.р. і справа зрушилась. Коли у постанові 1210 замінять «2006 р.» зміни на краще будуть для більшості.
    Радіємо за 1000-1500 ліквідаторів!
    Влада пішла на це звичайно під тиском. Порахували що це відносно невеликі кошти для бюджету. Більше розкрадають! І як завжди електоральний розрахунок перед усе!
    Для інших чорнобильців питання відкладається на час наближений до виборів. Життя так склалося що людям треба боротися не за покращення матеріальних умов буття, а виключно за вибори, бо тільки перед ними щось покращується. Такий спосіб існування народу і влади мабуть є нашою українською специфікою.

    • викт.:

      Поддерживаю Киндрата на все 100.Постанова только для срочников.Для сказочников которые верят что для всех- а для кого оставили пункт 3 т.е.минималку.Логику включите.

  41. лик 87:

    викт.прочитай внимательно ..особам и т.д …по постанове 1210.У срочников ни зароботка ни коэфициента не было.А для срочника 59ст. пять мин. зарплат.Какие только единоличники.Не только отстаивать вместе ,а вы только за себя рвете кишку.

    • срочник 27 04 86:

      Да ты прав на 100%

      • срочник 27 04 86:

        А как если нет связи?

      • Віктор:

        Ст.59 поширюється на всіх військовослужбовців (ст10),і чого ви всі гадаєте,як на ромашці і кожен тягне ковдру на себе.Звоніть на гарячу лінію ПФ,там пояснять.

        • срочник 27 04 86:

          Сдал документы ПФ по возросту 2 категория. Срочник 27.04.86г но нет связи.

          • викт.:

            А группа есть?

            • срочник 27 04 86:

              нет групы. Как двигатся дальше?

              • викт.:

                Перестать двигаться.Ну для начала хотя бы заболеть и заболеть конкретно,ну а дальше как скажет медицына — она решает кому какая группа.

    • викт.:

      Лику.не понял кто чево рвет.Я как раз и не попадаю под постанову,пенсия минимальная.

      • срочник 27 04 86:

        Сдал документы ПФ по возросту 2 категория. Срочник 27.04.86г но нет связи. А я попадаю под постанову?

  42. КiндратУ:

    «Швидкий аналіз події свідчить, що» Рева, который постоянно талдычит о каких-то его ЯКОБЫ социально справедливых нововведениях по пенсиям абсолютно не разбирается в чернобыльских вопросах. После выхода тигипкино-азаровской-1210 выполняя просьбы знакомых мне пришлось просчитать размер пенсии нескольким десяткам участникам кат.1. Во всех пожарных и кадровых офицеров (даже подполковников) Кзс намного меньше чем установленный новой рево-гройсмановской-851 для срочников Кзс=14,47. Где же справедливый «розмір відшкодування фактичних збитків» о котором говорится в чернобыльском Законе-796? Только у нас на Украине тупицы от власти, идя на поводу у «верхушки счушных заговорщиков» могли придумать и установить такой огромный разрыв в размерах пенсий ликвидаторов-инвалидов со связью. В России такой несправедливости нет: в зависимости от группы инвалидности всем выплачивают одинаковые суммы возмещения вреда с ежегодной индексацией.

    • Кіндрат:

      Не заперечую. Будемо вважати це початком змін. Позитивних. Загальна оцінка справ чорнобильських нажаль залишається плачевною. Чому? Тому що влада думає тільки про себе. Якщо всім додати то що їм, можновладцям, залишиться? Ні з чого буде красти. Я поцікавився кількістю осіб. Це дає ширше розуміння проблеми. Розрив дійсно великий. Пора звикнути, що все робиться як завжди, через ж…
      Живемо далі!

    • Аноним:

      Читаю комментарии по поводу нового пенсионного закона и плакать хочется.Прошел уже 31 год с дня аварии.Моего мужа уже нет в живых.Но до сих пор ликвидаторы должны добиваться своих прав ,до сих пор не приняты нормальные законы ,чтобы можно было получать справедливое возмещение ущерба здоровью,жить не завидуя друг другу.Я вдова.Кто скажет мне тоже положен перерасчёт или нам тоже идти под Раду?

      • 1986:

        Да идти под Раду, жаль что Вас раньше там небыло.

  43. Владимир 86:

    Уважаемые ликвидаторы,что эти изменения только для срочников,остальные ликвидаторы командировочные,партизаны и др.,приравниваются к дворникам и уборщицам у которых зарплата такая как у нас пенсия,задумайтесь на мгновение как нас оценила власть.Но вы не унывайте и радуйтесь за максимальщиков и срочников и жить вам будет легче.

    • Віктор:

      Из доклада Совета ДООВООИ»Союз Чернобель України»,
      Докладчик-председатель Совета Олег Геращенко-сразу скажу,что Закон України,прийнятий 3.10.2017.решил проблему для солдат срочников(их вснго в Украине 1200человек и встреча Владимира Войтова с Президентом України касалась имено солдат)и воинослужащих!!!

      • Аноним:

        Ага, эти защитнички расскажут…

      • Кіндрат:

        Зрозуміло!
        Вирішуючи соціально значаще питання пан Войтов можливо запевнив Гаранта що підняттям пенсій 1200 особам той гарантовано отримає 3600 (з членами родин) голосів на майбутніх виборах. Чекаймо виборів.

    • всё просто:

      Владимиру 86. К максимальщикам и срочникам не должно быть никаких претензий. Размеры пенсий (и компенсаций) чернобыльцам ОБЯЗАН устанавливать ЗАКОНОДАТЕЛЬ — Верховна Рада, большинство которой состоит из «кнопкодавов», которые на протяжении многих последних лет по команде от их ХОЗЯЕВ отдают свои полномочия исполнительному органу власти — КМУ. И «кнопкодавы» и члэны кму делают вид, что они — слепо-ватые, и поэтому не видят Конституцію — ОСНОВНИЙ Закон України. Президент Украины на бумаге — «є гарантом додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина», а по факту видит в Конституции лишь те нормы, которые выгодны лично ему и его окружению.

      • Кіндрат:

        Правильно. Доки цей бардак з передачею повноважень від Верховної Ради до Уряду буде продовжуватися правової і соціальної держави не буде. Навіщо мені депутат який повноваження, якими я його наділив, без моєї згоди передає Уряду? Впору кандидата у депутати питати чи буде він комусь передавати повноваження.

    • Мариуполь:

      Уважаемые ликвидаторы? Да ты кто? Так ликвидатор не будет начинать свой коммент.
      Владимир 86 иди не морочь тут своим тупизмом.

      • Владимир 86:

        МАРИУПОЛЬ:,как я понял здесь ты самый тупой среди тупых, если не можешь правильно прочитать постанову,прозьба не пиши больше комментарии ,так как уже всем понятно что это только касается срочников,а ты я другие остались на минималке 2гр.3 700гр,с первого января 2018 минимальная зарплата дворника,уборщицы и др. будет 3780гр,вотпоэтому я написал что нас сравняли по доходах с уборщицами и дворниками,нравится тебе или нет но это так.

    • Мариуполь:

      Уважаемые ликвидаторы? Да ты кто? Вступление у тебя подозрительное.
      Владимир 86 иди не морочь тут своим тупизмом.

  44. Виталик:

    Хочу ещё раз сказать всей украинской верхушке, создавшей для нас такой социально справедливый закон. Это все равно, что назначить зарплату начинающему молодому специалисту зарплату министра,а министру зарплату молодого специалиста.

  45. Кіндрат:

    Мінсоцполітики дуже полюбляє формули при розрахунку пенсій Скільки їх тепер в постанові 1210. Чи останні? Рева обіцяє формулу військовим. Ті будуть дуже раді!? Формула дозволяє дуже витончено розраховувати розмір пенсій і загальну суму витрат. Хочеш розмір зарплати підставляй (мінімальної, середньої…), хочеш прожитковий мінімум… Можна за 2006 р., а коли потрібно, і головне вигідно, то і за 3 роки (2014-15-16). Звикаймо до формул! Скоро і для монетизації пільг формулу вигадають. А яка формула для субсидій! Бабця яка розуміє розрахунок субсидії за формулою вважається дуже «продвинутой», майже генієм буття…

    • КiндратУ:

      Ещё многие не переварили нововведения. Не исключено, что в 2018 году УСВА отреагирует, так как далеко не всех устроит ситуация, когда инвалид войны «афганец» с 80% нетрудоспособности получает пенсию 3700грн., а ПРИРАВНЕННЫЙ к инвалиду войны с таким же % потери трудоспособности будет получать более 10 000 грн. + доплаты. И первым и вторым ПРИКАЗ «выполнить свой долг» отдавало одно и тоже государство — СССР.

      • Аноним:

        Ветераны Афганистана имеют право на достойную пенсию. Среди ликвидаторов нет приравненных к инвалидам войны. Есть — инвалиды войны. Внимательно прочтите ст. 7 ЗУ «о статусе ветеранов войны…». Нам всем вместе нужно защищать свои права! Знаю инвалида войны 2 группы АТО — пенсия 3500 грн.,а человек не жилец… Не надо ссориться, а надо учиться уважать друг друга и вместе бороться! Государство платит своим чиновникам , в ряде случаев, многомиллионные зарплаты (судисполнителям) и на это деньги есть, а только для нас «не хватает».

        • Віктор:

          Як це серед ліквідаторів,немає прирівняних до інвалідів війни?Всі інваліди ліквідатори військовослужбовців і призвані через військомати мають статус інваліда війни.І в справці-связі із захворюванням,у них указано-отримали під час виконання військового обов’язку!!!

          • Аноним:

            Есть инвалиды войны и точка. Откройте свое удостоверение, там написано приривняный?

      • Кіндрат:

        Зауваження щодо розриву, який виникне, слушне. До речі за останні роки, коли велась боротьба за 6-8-10, одним з аргументів влади чому не можна цього робити був саме РОЗРИВ-РІЗНИЦЯ. Якщо чорнобильцям зробити 6-8-10, то інвалідам війни теж треба буде збільшувати, а на все грошей не вистачає.
        Щодо сьогоднішньої ситуації хочеться думати, що це початок. Але! Підвищення пенсій решті категорій будуть якомога далі відтягувати до виборів. Це ж яка замануха перед виборами підвищити пенсії! І думати що всі як один пенсіонери віддадуть свій вдячний голос за того, хто їх зробив щасливими.

  46. Мариуполь:

    Кто был военнообязанным во время ЛПА на ЧАЭС не верьте тем, которые здесь разводит враньё, что в постанове 851-ой 9-ый нововведённый пункт только для срочников.
    Доказательств никаких. Как можно верить тому, кто просто как попугай или как тролль твердит только одно, что это для срочников не обосновывая ни чем.
    Потому все эти пиzdunы и не могут показать, где в нынешней ст.59 они увидели категоричное: «Лицам, принимавшим участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы во время прохождения действительной срочной службы..»
    Эти брехуны как псы из будки гав гав и всё на этом, видят того, чего нет и не видят то, что есть.
    Если бы было как пустозвонят такие как Владимир 86 то как раз начальная фраза так и выглядела бы: «Лицам, принимавшим участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы во время прохождения действительной срочной службы и далее по тексту в постановлении.

    • викт.:

      Мариуполю.Сам себе противоречешь — это было бы логично если бы только срочникам по чвэс а так они перечисляют и учения и т.д.Хотя пока не плюнь не поверят.Надежда умирает последней.

      • Мариуполь:

        Да ты бестолочь. Зачем об этом писать. ст.59 называется пенсии для военнослужащих.

  47. Владимир 86:

    Мариуполь меня поражает твая тупость,если ты веришь что ты поподаешь под это изменение верь себе на здоровье но пенсия твоя не увеличется,не корми себя илюзиями и не вводи в оману других,мы дворники так нас оценило правительство.

    • Мариуполь:

      Вот уж действительно так это ты тупорылый. Я таким как ты подробно пояснил всё обосновано, но ты же дебил упёртый.

    • Минаков Сергей:

      Владимир,а если мариуполь и попадет под это постановление,тебе что от этого,или если у меня корова сдохла пусть и у соседа сдохнет

  48. Владимир 86:

    Мариуполь для таких тупых как ты выставили образец заявы, и подчеркнули кому надо писать заявы

    • срочник:

      где выставили??

    • Мариуполь:

      Это только для тебя тупорылого выставили. Мне не надо никаких подсказок как составлять правильно заяву.

  49. анонім:

    Володимиру 86 . Не свари Маріуполь , він прав . Краще уважніше почитайте зміни . Пунктом 3. Підпункти 1 і 2 пункту 11 викласти в такій редакції:
    “1) для учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчань із застосуванням ядерної зброї:
    осіб з інвалідністю I групи — 180 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність;
    осіб з інвалідністю II групи — 160 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність;
    осіб з інвалідністю III групи — 145 відсотків прожиткового мінімуму для осіб, які втратили працездатність; В пункті не сказано , що це стосується іменно інвалідів , захворювання , яких пов’язане із чаес . Може бути учасник ліквідації з загальним захворюванням . Короче цей пункт не для 1 категорії . І вообще , як сказав один товарищ по кличці [censored] — в любому випадку є вихід . Головне його знайти .

  50. Малашенко Анна:

    Мариуполь.Могли бытьи учения с применением ядерного оружия,к которому привлекали и срочников.Я чем больше читаю текст,тем больше убеждаюсь,что постановление выписано для срочников.

    • Мариуполь:

      Анна, срочник, про которого Вы упоминаете он не относится к тем срочникам и военнообязанным, которые относятся к лицам, принимавшим участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Просто они эти срочники подпадают к тому же порядку начисления пенсии, как и лица принимавшие участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.
      Зачем напрямую указывать в ч.3,ст.59, что лица, принимавшие участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы – это срочники и военнообязанные и все те, кто относился во время ЛПА на ЧАЭС к военнослужащим, когда сама ст.59 имеет название «Пенсії військовослужбовцям, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи.»

  51. Siberian:

    Вам ещё не [censored] тут спорить срочникам или ещё кому, добиватся надо выполнения закона Чернобыльского и точка.

  52. Гася:

    Не нужно делить шкуру не убитого медведя. Пенсия у срочников поднимается примерно до 6 тысяч.
    Внимательно посмотрите на формулу расчета пенсий. Просчитайте, это не сложно. Что вы грызетесь друг с другом. От этой грызни сами и страдаете. Если мы объединимся, то сможем хоть чего-нибудь добиться.

    • Просьба:

      Гася, пожалуйста, «Внимательно посмотрите на формулу расчета пенсий. Просчитайте, это не сложно.» и выложите свои расчеты.

  53. Антон:

    Гася выложите свой вариант расчета .

  54. Гася:

    П=Зс х Кзс х Кв/100%

    Зс — средняя зарплата по Украине за 2014-2016 г.г. для расчета пенсий — 3764,57

    Кзс=(Зп(мин)х5):Зс= 1,767
    1218+1298+1476=3992:3=(1330,67х5):3764,57=1,767

    П=3764,57х1,767хпроцент потери трудоспособности 1, 09, 08, 07 и т.д. у кого сколько.Если у вас процент потери трудоспособности 80 %, то государственная пенсия составляет 6652,80.

    Я не бухгалтер, но примерно такая государственная пенсия получиться. Прикол, а точнее кидалово , мягко говоря в том, что расчет пенсии привязан к размеру средней зарплаты по Украине.Средняя зарплата растет довольно быстро, так как зарплаты судей и прокуроров в сотнях тысяч тоже считают при расчете средней зарплаты. Чем выше средняя зарплата, тем меньше Кзс, а следовательно меньше ваша пенсия.

    • Мариуполь:

      Законом на 1 января соответствующего года. Законом України 21.12.2016 №1801-VIII «Про Державний бюджет України на 2017 рік» встановлено: – мінімальну заробітну плату:у місячному розмірі з 1 січня — 3200 гривень.
      П = (Зс х Кзс) х (Кв : 100%) Зс = 3764,40 грн. середня заробітна плата (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії.
      4482,35 — средняя заработная плата по Украине, с которой оплачено страховые взносы за год, что предшествует соответствующему году.
      Кзс = (3200х5) : 4482,35 = 3,569. 3764,40 х 3,569 = 13437,23
      13437,23 X 0,6(60%) или на 0,8 (80%).

    • ГасЕ:

      1218+1298+1476 — откуда Вы взяли эти непонятные цифры?

    • ГасЕ:

      я тоже не бухгалтер, но: П = 3764,40*3200*5/4482,35 = 13 437,24 грн эту цифру умножайте на % потери трудоспособности 1; 0,9; 0,8; 0,7 и т.д. + доплаты

  55. Антон:

    Гася у вас плохой калькулятор по вашим расчетам процент потери трудоспособности 80 % П=3764,57х1,767х80 % будет 5321 а не 6652
    если 60% получается пенсия 3991? цирк на дроти !!!

    • Гася:

      Извините, это я добавила остальные доплаты, а государственная пенсия — 5321 грн.

  56. BF:

    Гра в наперстки.
    Хто принесе велику торбу — отримає …
    Є чим поживитись 300-тисячній армії пенсійників …
    Чим більше «зекономлять» на Чорнобильцях, тим більші премії!!!
    Ура!!!

  57. Антон:

    ГасЕ:
    17.11.2017 в 23:37

    1218+1298+1476 — откуда Вы взяли эти непонятные цифры? она выбрала минимальные зарплаты за 2014-16годы и высчитала среднюю Такого показателя нет в формуле
    Интересно как по такому расчету будет выполняться этот пункт :
    У разі зміни розміру мінімальної заробітної плати проводиться перерахунок зазначених пенсій виходячи з розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року.

    • Гася:

      Согласна, что показателя средней минималки нет. Поэтому высчитала средний за три года арифметически. Я думаю, что у них (Правительства) он посчитан и не в нашу пользу. К сожалению, у правительства калькулятор еще хуже, чем у меня. Нужно согласиться, что пятикратный размер пенсии — это миф.

  58. Виктор:

    Гася, как это показателя средней зарплаты нет, интернет тебе в руки, это легко находится

    2014г. — 3149,14
    2015г. — 3661,41
    2016г. — 4482,35

    • гася:

      витя ты умница!читай внимательно не средняя по Украине,а минимальная ср.зарплата.

      • Мариуполь:

        Зс = 3764,40 грн. середня заробітна плата (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії.

  59. анонім:

    Гася вчилася в школі на двійки а тепер хоче щось рахувати . Тут не треба вищої математики . Пенсія при втраті 80% виходить значно більше .

  60. Аноним:

    Интернет у меня в руках и «рахувати я ничого не хочу». Предлагаю критиканам выложить свои расчеты, а не умничать.

  61. анонім:

    СОГЛАСНО ФОРМУЛЫ ПЕНСИЯ ДОЛЖНА РАСЧИТЫВАТЬСЯ ТАК: 1. СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В УКРАИНЕ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ИЗ КОТОРОЙ УПЛАЧЕНЫ ВЗНОСЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ЗА 2014,2015,2016 ГОДЫ РАВНА — (3149.95+3661.41+4482.35):3=3764.57 2. КОЭФФИЦИЕНТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ: (3200 минимальная за 2017 год X 5 кратность) И ДЕЛИМ НА 4482.35 минимальная за предыдущий 2016 год = 3.57 3. ПЕНСИЯ — 3764.57 (средняя зарплата за 2014.2015.2016) X 3.57 (коэффициент зарплаты) X 70% (потеря трудоспособности, может быть другой) = 9407.66 (без учета надбавок) 4. НАДБАВКА ИНВАЛИДУ ВОЙНЫ ПО 2 ГРУППЕ = 1452 (минимальная пенсия для нетрудоспособных) X 40% И ТОГО = 580.80 5. НАДБАВКА ИНВАЛИДУ ЧАЕС = 379.60 ( 949 X 40%) 6. ИТОГО ПЕНСИЯ РАВНА 10368.06 (9407.66 + 580.80 + 379.60)

    • гася:

      поверьте Шамберу!Он сказал пенсия увеличится почти в 2 раза.он это придумал и так оно будет.Шесть лет сидели на жопе ровно и дальше сидеть будем.ХАЙ ЩАСТИТЬ!!!!

    • вопросик:

      По доплатам не совсем так. Согласно пост-1210 с учётом «покращень от Сеникулявлоба»: 15-1. Особам, які одночасно мають право наотримання надбавки, додаткової пенсії, підвищення до пенсії або щомісячного довічного грошового утримання чи державної соціальної допомоги, що виплачується замість пенсії, відповідно до Законів України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» (796-12),»Про статус ветеранів війни, гарантії їхсоціального захисту» (3551-12), «Про жертви нацистських переслідувань» (1584-14) і «Про соціальний захист дітей війни» (2195-15), таке підвищення провадиться за їх вибором за однією з підстав. {Порядок доповнено пунктом 15-1 згідно з Постановою КМ N 112 (112-2014-п) від 25.03.2014}

    • гася:

      Я только «за». Вот только нигде не сказано, что минимальную нужно брать за 2017 год.Хотя по тексту постановы можно предположить, что «відповідний рік» это 2017. До получения следующей пенсии осталось совсем не много времени. Поживем — увидим.

  62. ОРДЕНСКАЯ ГРАМОТА:

    Эта Постанова дискриминационная по сути. Поэтому надо всем, которых она «обижает» подавать в суд по ее отмене. Выделяя одну, очень ограниченную категорию военнослужащих, кгбшников, ввешников, эта постанова ДИСКРИМИНИРУЕТ права других по надуманным признакам. Получается, что остальные ликвидаторы, которые не относятся к 3000 станционщиков и не 500 солдат срочной и не могут восстановить финансовые документы (планомерно уничтоженные в 1989 году) — недостойные люди, занимавшиеся там очень постыдным делом, т.к. уже отслужили в армии и были призваны, как «партизаны». Не смогли откупиться или по дурной своей наивности пошли по Долгу и Присяге в военкомат. Их погоны и Присяга ничего не стоят для государства, на самом деле. Теперь люди с военными билетами, получив повестку в АТО дожны 300 раз подумать, а оно им надо? Если ты станешь на войне калекой, то это лично твои проблемы. «Ще на всіх дураків повбивало!»-мнение киеских властей. Они еще услышат в высоких кабинетах, как мы:»Я вас туда не посылал, вас Родина послала!» Уж послала, так послала!

    • Минаков Сергей:

      Какое ато,получили повестку,а что военное положение или на Украину напали китайцы

    • Скуратов:

      Подавать в суд? Что за глупость. Если срочникам будут платить достойные пенсии это шанс с властями договориться о достойных пенсиях партизанам, мвд, гражданским.
      Одним словом не грамота, а срамота гадить нам всем.
      Считаешь мало копий поломали на переговорах за ликвидаторов, так посмотри на сайтах как одна группа предлагает одно, а следом приходит другая группа и убеждает власть в другом расчете пенсий для ликвидаторов.
      Повезло срочникам, что все были едины в том, что в первые месяцы 1986 г. срочники получили по полной и пенсии должны получать достойные и числом их менее 500 чел.

      А мы партизаны собачимся и гадим нет единства ..одним словом «партизане», «партизане»..

  63. nik:

    Для 19866г. П=Зс * Кзс * %; Кзс = Зп(мин) * 5 : Зс1; Зс1 — средняя з.п за предыдущий год (1985) = 173.95; Кзс = 70 * 5 : 173.95 = 2.01207 П = 3764.4 * 2.01207 * 0.8 =6059.39

  64. аноним:

    А не легче дать 6-8-10, как гласит закон который не имеет обратной силы. Сколько лет можно придумывать новый велосипед. Мне лично этот цирк напоминает подписание газовой формулы госпожой Тимошенко, как всегда вышла … как новое правительство, так и постанова. Сколько можно их родить умами тугоголивов. И, стати, это наше правительство подтолкнул европейский суд, а так бы дело труба. Внимательно почитайте решение ЕСПЧ о 12143 жалобах чернобыльцев.

  65. Тарас:

    Таке враження, що всі невдоволені ліквідатори — тільки москалі. В Україні, українські проблеми обговорюють на якійсь собачій мові. Чи це на російську аудиторію розраховано?

  66. Виктор:

    Гася, ты вообще нормальная, сколько тебе лет, если ты элементарно не можешь прочитать, то что написано.
    «пенсія по інвалідності обчислюється з
    п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня
    відповідного року» 3200х5
    «Зс — СЕРЕДНЯ ЗАРОБIТНА ПЛАТА (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески,
    визначається як середній показник за 2014, 2015 та 2016 роки;», где здесь написано минимальная средняя зарплата и вообще это как? Тебе же аноним уже всё наглядно расчитал

  67. гася:

    Виктор и чего вы нервничаете? И при чем тут мой возраст? Я же сказала поживем — увидим!

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов