Продовжуємо захищати порушені державою права ліквідаторів Чорнобильської катастрофи.

Дeпутaт Пoлтaвськoї oблaснoї рaди Oвчaрeнкo Людмилa Микoлaївнa
Сьoгoдні нa зaпрoшeння гoлoви ЛМГOІ «Вeтeрaни Чoрнoбиля» В.І.Сoбкa як гoлoвa кoмісії з питaнь oxoрoни здoрoв’я і сoціaльнoгo зaxисту нaсeлeння Пoлтaвськoї oблрaди взялa учaсть у нaрaді з питaнь зaxисту прaв учaсників ліквідaції нaслідків aвaрії нa ЧAEС. У рoбoті нaрaди тaкoж брaли учaсть нaрoдний дeпутaт Укрaїни Вoлoдимир Пилипeнкo, дeпутaти oблрaди Руслaн Ляшкo тa Лaрисa Суxoпaр, міський гoлoвa Лубeн, гoлoвa тa дeпутaти Лубeнськoї рaйрaди, гoлoвa тa дeпутaти Зaсульськoї OТГ,ліквідaтoри нaслідків aвaрії нa ЧAEС тa ін. Oбгoвoрювaли питaння грoшoвoї кoмпeнсaції нa xaрчувaння, дискримінaційний підxід дo нaрaxувaння чoрнoбильцям пeнсій. Я oзвучилa oснoвні пoзиції oблaснoї Кoмплeкснoї прoгрaми сoціaльнoгo зaxисту нaсeлeння Пoлтaвщини, спрямoвaні нa підтримку чoрнoбильців. Oкрeслили шляxи вирішeння пoрушeниx прoблeм нa рівні сільськиx, міськиx, рaйoнниx рaд, oблaснoї рaди, Вeрxoвнoї Рaди Укрaїни тa Кaбміну. Зaвдaння чіткі, пoрoзуміння є, зусилля oб’єднaні, шляxи вирішeння прoблeм нaмічeні. Будeмo прaцювaти!

Дeпутaт Пoлтaвськoї oблaснoї рaди   Руслaн Ляшкo
Прo зaxист прaв учaсників ліквідaції нaслідків aвaрії нa ЧAEС Сьoгoдні, як oблaсний дeпутaт Пoлтaвськoї oблрaди від Рaдикaльнoї пaртії   Oлeг Ляшкo, взяв учaсть в рoзширeній нaрaді ініційoвaнoю ЛМГO «Вeтeрaни Чoрнoбиля» стoсoвнo прoблeмниx питaнь тa пoрушeнь прaв ліквідaтoрів.
Спільнo з кeрівникaми містa, рaйoну, кoлeгaми — дeпутaтaми oблрaди шукaли шляxи для припинeння дискримінaційниx принципів пeнсійнoгo зaбeзпeчeння ліквідaтoрів aвaрії нa ЧAEС.
Oбгoвoрювaли тaкoж питaння виплaт кoмпeнсaцій, дoтримaння всіx прaв і гaрaнтій чoрнoбильців, зaпрoвaджeння місцeвиx цільoвиx прoгрaм підтримки врaзливиx кaтeгoрій нaсeлeння.
Питaння нaрaди нaдзвичaйнo aктуaльнe, aджe лишe в Лубнax 857 учaсників ЛНA нa ЧAEС цe нaйвищий пoкaзник нa Пoлтaвщині.
Дoпoвів присутнім прo рішeння oблaснoї рaди, які були прийняті для пoкрaщeння умoв лікувaння ліквідaтoрів, a тaкoж прo прoeкти рішeнь, які включeні тa прoпoнуються дo рoзгляду в сeсійнoму зaлі oблaснoї рaди.
Зaступник Гoлoви пaртії «Відрoджeння» Вoлoдимир Пилипeнкo
  
Знoву зустрілись із ліквідaтoрaми-чoрнoбильцями.
Гoтуємo пoзoв до суду про усунення дискримінації чорнобильців-ліквідаторів щодо їхнього пенсійного забезпечення.
Звертатимемось до Кабінету Міністрів України з вимогою переглянути пенсійне забезпечення чорнобильців-ліквідаторів.  
Продовжуємо наполягати на включенні до порядку денного Верховної Ради Проекту 6292 щодо удосконалення окремих положень та відновлення справедливих соціальних гарантій громадянам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи і створенні Єдиного реєстру ліквідаторів аварії на ЧАЕС і постраждалих.  
Влада вдає, що жодної дискримінації тут немає. Що ж, будемо «відкривати» їй очі.

64

39

93 комментариев к записи “Продовжуємо захищати порушені державою права ліквідаторів Чорнобильської катастрофи.”

  1. ликвидатор:

    Полезно будет на примере Полтавчан,каждый район,город,область,активно участвовать к нашим требованием.

    • Микола Полтава:

      Єдина чорнобильська організація з м. Лубни на Полтавщині активно захищає права ліквідаторів як на всеукраїнському так і на місцевому рівні. Це лубенські «Ветерани Чорнобиля». Ні Шкурпелі, ні Дибіну і в голову не прийдуть такі думки. Сидять на зарплатах, імітують видимість роботи. Повноцінного річного звіту своїх чорнобильських організацій ні один ні другий ніколи не проводять. Пародії, а не звіти.

  2. Петр:

    Молодцы !!!

  3. ликвидатор:

    Порошенковская ставленница Гонтарева увела в офшоры 1,5млрд долл.Януковича .Это у нас украли…

  4. Николай - Смела:

    Только выставили материал о проделаной колосальной работе лубенских «Ветеранов Чернобыля» для Полтавских ликвидаторов, так сразу пять нарисовалось. Лариса, вы на верном пути и даёте пример другим чернобыльским организациям Украины подыматься на местах, отстаивая свои права. Дай вам Бог здоровья.

    • Иван:

      Так бездельники и минусуют. Вечно недовольная шушера гадят людям, которые работают во благо всех.

  5. Микола Полтава:

    Шкурпела на зарплаті сидить,а його кабінет обласного «СЧУ», обшарпана помийна яма, до якої заходити протівно. Зате їздок по Італіям і заграницям. Все його влаштовує. Він не другий андреєв, він його ідейний соратник і послідовник. Шкурпела є одним з підписантів Постанови №1210, яка ще в 2011 році спровокувала першу дискримінацію серед ліквідаторів в начисленні пенсій, не по закону, а по зарплатах. Практично по усіх областях є такі счушні шкурпели. А Дибін тільки і робить, що язиком меле про тяжку долю ліквідаторів, і як завжди всі його розмови зводяься до банального захисту влади, немає різниці якої. Ця парочка служила і служить усім владам, але собі на користь. Якщо Миколо, ти очолюєш Фонд інвалідів, то повинен з фонду допомагати людям. Фонд створюється для наповнення коштами і передбачає підтримку своїм членам з фонду кожного місяця. Скільки ти виділяєш сьогодні і виділяв всі роки, поки ти на ньому сидиш. Чи ти тільки на тупих овець списуєш бабло, даючи откати всвоїм пастухам по районах області, щоб вони мичали, так, як тобі треба. А Лубни «Ветерани Чорнобиля» молодці у усіх відношеннях. І це видно навіть з іхнього офісу. Знаю, що зробили ремонт приміщень своїми руками. Скільки добрих српав робиться членами дійсно єдиної справжньої чорнобильської організації на Полтавщині. А головне, захищають права ліквідаторів, знаходячи різні форми, не заборонені законами України.

  6. Владимир.:

    Наверное полгода назад , я говорил, что со временем центр отстаивания интересов чернобыльцев переместится в Лубны. Так оно и происходит и происходит оно не по инициативе центрального офиса а по собственной инициативе. Честь и хвала таким лидерам. СЧушникам такие мероприятия не подходят они отрабатывают получаемые зарплаты и финансирование из бюджета. В Харькове, когда то одна из лучших чернобыльских организаций разваливается на глазах Губарева и Винника и никакого дела им к этому нет. Пропивают последнее, что им досталось от предшественников. Что бы было меньше догадок и домыслов я говорю о чернобыльской организации Московского района. Еще месяца два три и о ней можно забыть. Вот и сапоставте организацию в маленьких Лубнах и организацию в большом Харькове, родине рождения чернобыльского движения в СССР.
    Лубенчанам огромный респект за их неравнодушное отношения ко всем Чернобыльцам Украины.

  7. Проклов:

    Минус поставил за откровенную глупость и вот почему:
    Меня достало то, что нужно добиваться своих прав в правовом поле без выкрутасов и перекручивания законодательства.
    Считаю не зачем в каждой бумажке упоминать срочников.

    Нам партизанам и силовикам нужны пенсии нужно их добиваться не кивая головой на тех или иных.
    Дело в том, что ссылаясь на различные категории ликвидаторов пытаясь их догнать или выдать желаемое за действительность наступаем на грабли.
    Грабли это — волокита, болтовня, топтание на месте.

    ТРЕБОВАНИЯ должны быть изложены точно и кратко — к примеру осовременить пенсии для партизан как всем гражданам Украины 2014,2015,2016 вот это и есть правильное требование.А вы приплетаете везде срочников и станционщиков это показывает желание чернобыльцев свои амбиции подменить под законодательство для власти это хорошо — показать чернобыльцев как жлобов и умственно деградирующих от пьянства и псих.заболеваний.

    Минимальные пенсии нужно требовать под тех или иных категорий не приплетая других (станционщиков и срочников) это выглядит сомнительно и явно жлобски.

    • Проклову:

      Глупого человека обычно жалеют. Жалеют до тех пор пока он не начинает напыщенно, с профессорским апломбом, публично демонстрировать свою глупость. В полной мере это относится к вам,Проклов! Вместо того, чтобы поучать других и давать примитивные советы, вы лучше поделитесь своими достижениями, расскажите что вам удалось сделать для ликвидаторов? Если сказать нечего, тогда засучите рукава и работайте! Когда будет результат, тогда и расскажете всем нам, как нужно работать! Критиковать все умеют, а дело делают немногие. Они тянут наш общий воз, а всякие Прокловы уселись на нем, да еще и плеткой стегают!

    • Лариса_Лубни:

      Дивись примітку до ст 10. Чорнобильського закону, хто належать до військовослужбовцв. Якщо ви не розуммієте очевидної істини того, що і партизани і кадрові військові, які приймали участь у ЛНА на ЧАЕС нічим не гірші за солдатів строкової служби з числа учасників ЛНА на ЧАЕС тоді про що мова???

      З приводу приплітання строковиків і станційників — ви це про що???

      Чорнобильський закон давно влада перекроїла без учасників ЛНА на ЧАЕС,а якраз за участі станційників і пана ЯЦЕНКА із «СЧУ». І Постанову №1210 якраз ініціювали і втілили в життя з благословіння станційної верхівки «СЧУ».

      А за «відверту дурню» дякую. Але доводжу до вашого відому, що якраз ми працюємо у правовому полі.

      І якщо вас дістала наша позиція і реальна робота, покажіть приклад своєї діяльності.

      А критикувати, не воза перти.

  8. ЛПА май 1986.:

    Откровенная глупость и вот почему:

    У нас, что кроме «партизан» пенсии у всех согласно Закона?. А если нет то давайте сегодня требовать повысить пенсии партизанам, завтра военным которые ничем не отличаются от остальных, послезавтра чернобыльцам других профессий и так до последнего умершего. Хренотень. Осовременивать или повышать пенсии согласно нашего Закона надо всем ликвидаторам. А то, что ссылаются на срочников так это константация факта о дискриминации всех остальных ликвидаторов и страшного здесь ничего нет.

    • Светлана:

      Правильно! Нужно всем, ликвидаторам осовременивать,а не выборочно.

      • Чернигов-1986!:

        Осовременивание это отвлекающий ход верхушки СЧУ ,инициатор пред. СЧУ Черниговской обл.хитрий Лигун А М ,которого Чернобыльци знают по сьезду в Лубнах в 2013г.

  9. Партизан:

    А у меня негде взять справку о заработке.Что мне даст средняя зарплата за 2014,2015,2016 год — ничего.И таких минимальщиков в Украине очень много.

    • Минаков Сергей:

      Партизан,по закону тебе перещитают пенсию в пятикратном размере,вот и не будеш на минималке

      • Чернигов-1986!:

        Минаков, Сережа не фантазируй,а фактически не обманывай простых Чернобыльцев-минимальщиков , ведь » осовременивание»,проведено фактически всем пенсионерам (за исключением кто по отдельных пенсион.Законах) И «осовременивание» автоматически не предусматривает 5-кратку(как произошло с срочниками) Не стройте илюзий и не вводите людей в утопическое состояние!

  10. Правда:

    Поддерживаю п.Проклова, он полностью прав. У нас привыкли постоянно «кивать» на кого-то, а так нельзя, некрасиво, вечно жлобство давит друг-друга. Нужно всем категориям поднять и точка.

    • Смотрит в книгу - видит фигу.:

      Проклов не предлагает поднять ВСЕМ. Он пишет ….. ТРЕБОВАНИЯ должны быть изложены точно и кратко — к примеру осовременить пенсии ДЛЯ ПАРТИЗАН как всем гражданам Украины 2014,2015,2016 вот это и есть правильное требование.

      Остальных Проклов не вспоминает. Гражданских, кадровых военных, курсантов, медиков и т.д.,Проклов замечать не желает. Это правильно?

      Вы пишете … У нас привыкли постоянно «кивать» на кого-то, а так нельзя, некрасиво, вечно жлобство давит друг-друга. Нужно всем категориям поднять и точка.

      Где вы прочли у Проклова о ВСЕХ? А вы пишете, что он прав.

      Вот и получается — Смотрю в книгу, вижу фигу.

    • Чернигов-1986!:

      Правда,как поднять?Куда поднять,на какой уровень,на каком основании ? Поясните(и точка).

  11. Лариса_Лубни:

    Шановна «правда», а може і не шановна, піднімай усі категорії. І точка.

    • Александр:

      Верно Лариса говорит,гавкать из-за куста всегда лучше ,а вы правды прокловы возьмите и что-то сделайте ,что сделать вы порой боитесь имени своего в коментах,с ув к ЛАРИСЕ ВОВЧ Кривой Рог

  12. партизан 88:

    Поддерживаю всех кто заметил в каждом послании Ларисы упоминание о разных категориях чернобыльцев .Ей об этом писали и не раз …

    • Лариса_Лубни:

      Взагалі я сама можу відповісти на поставлене мені запитання.

      Мої посиланняч для тих, реальних людей, хто з 2011року і по сьогодні відстоює свої порушені права( звичайно ж не на дивані), а виходячи на акції, робота з чиновниками, депутатами, ініціюючи зустрічі на місцях, напрацьовуючи ті чи інші пропозиції. Дуже цікаво, що безіменний партизан 88,- може лише когось підтриимувати і щось помічати.

      Моя особиста позиція і позиція членів нашої громадської організації ЛМГОІ «Ветерани Чорнобиля» полягакє в тому, що після підняття Кабміном пенсій солдатам строкової служби, з числа учасників ЛНА на ЧАЕС — обов»язково потрібно підняти пенсійне забеспечення і іншим військовим, які зазначені в Чорнобильському законі. Щоб іхні пенсії не були нижчими за пенсії строковиків.

      Про які різні категорії категорії чорнобильців іде мова???

      Підвищили пенсії військовим — солдатам строковикам, а інших, хто відноситься до військовослужбовців — влада проігнорувала, намагаючись внести вчерговий раз розбрат у чорнобильський рух України. Але в Лубнах до цього віднеслися спокійно. Слава Богу, що солдати строковики отримали високе пенсійне забеспечення. Ми даний крок Уряду підтримуємо. І на цьому прикладі вимагаємо підняття пенційного забеспечення і іншим ліквідаторам . А так, як через Лубенську 25 Чапаєвську (кадровану) дивізію у 1986 році одночасно було призвано на військові збори по ліквідації Чорнобильської катастрофи 13 тисяч осіб, тому ми і відстоюємо в першу чергу тих, хто були під присягою,виконували накази командирів.

  13. лик 87:

    Опять делёжка началась .То за всех будем отстаивать, кто был по приказу от организации,и от военкомата и стали инвалидами.А теперь только за 25 Чапаевскую.Лариса вы определитесь.Серёга Минаков постояно поддерживает,что-бы вместе отстаивать свои законы.А это инв.ликвидаторы,которые были призваны от военкомата,и по приказу откомандированы от организации.Тогда только «гуртом и батька легше быть».

    • Лариса_Лубни:

      Ніякого поділу.

      Я показую приклад того, що в Лубнах найбільша кількість якраз ліквідаторів, яких призвали на військові збори з виконання Урядового завдання — ліквідацію Чорнобильської катастрофи. Урядова комісія пропонувала цивільним міністерствам в термін — два роки зведення огорожі навкруги 30-ти км. зони відчудження, а військові і партизани Чапаєвської дивізії звели її за 20 днів. Також вони безпосередньо приймали участь у різних роботах з виїздами на станцію, проводили дезактивацію приміщень, проводили дозиметричну розвідку, знімали радіоактивний грунт, зводили переправи на річках, будували дороги та інш.

      А безпосередньо з Лубен було призвано в 1986 р. 3000 осіб.

      На сьогодні в Лубнах налічується учасників ЛНА на ЧАЕС І кат — 564особи, ІІ кат — 293особи. Всього — 857 осіб. на 40 000 населення.

      Читайте примітку ст 10 Чорнобильського закону, хто відноситься до військовослужбовців.

      Просто «гурту, з яким легко бити батька» за останні роки не видно. Минулицй рік показав, що на акцію в підтримку законопроекту 6292 під ВРУ 16 травня вийшло аж 300 ліквідаторів, 22 травня під Конституційний суд вийшло 200 ліквідаторів. Написали листи Уповноваженому з прав людини 200 чоловік. Про який гурт іде мова???

      У нас є проблема, ми намагаємося її вирішувати. До речі, спілкуємося і обмінюємося думками і досвідом з ліквідаторами Запоріжжя, Кривого Рогу, Дніпра, Харкова, Чернігівської, Кіровоградської,Сумської обл. Постійно на зв»язку.

      • Чернигов-1986!:

        Уважаемая Лариса,пожалуйста сообщите с кем конкретно та в кого Вы «переймаете досвид»з Черниговской обл?

        • Лариса_Лубни:

          Якраз ліквідатори з Чернігівської обл. з кінця минулого року переймають досвід у нас — лубенців. Почали зі звернень до Лутковської. Вони до нас уже приїздили, а тепер працюють у тому ж напрямку що і ми. Я думаю, якщо ви з Чернігівської обл. то скоро почуєте про них. Люди тільки -но почали гуртуватися в ініціативну групу, та працювати із зверненнями до різних гілок влади з нуля. Також вони на своєму рівні обмінюються інформацією з перших вуст зі своїми друзями з інших районів вашої обл.

          Я ще повинна вам відзвітувати і назвати конкретно ім»я людей, коли ви сам не назвався, хто ви і звідки?

        • Черниговская обл.:

          Слава Богу, что наконец и на Черниговщине начали просыпаться люди и интересоваться чернобыльской темой. Хочется надеяться, что это ребята с Прилук, и расстояние к Лубнам где то 100 км, (час езды всего). А то черниговский обласник Лигун свои мутные дела прокручивает втихаря, Прилутский Ребров горлохват от «Чернобыль-86″ только орёт, ни каких конкретных действий. Теперь хоть появилась надежда, что Лубны будут делиться информацией и с нашими земляками. Добрыми делами земля полниться. Думаю, что к весне мы все встретимся в Киеве. Не вечно ж будет этот беспредел.

          • Чернигов-1986!:

            Земляку: Я тоже рад,что Чернобыльци Черниговской обл.»просыпаются и интересуются»,но возникает вопрос:»А хто и как и с участием кого Чернобыльцев не только Чернигова а всей Украины «УСЫПИЛИ»и отбыли стремление к борьбе за свои же законные права?» Мой Земляк прав -председатель СЧУ Черниговской обл.и по- совместительству вице -президент СЧУ Лигун А.М. с своим «серым кардиналом» и главным психологом и разработчиком теневых схем неким АЛЕКСЕЕНКО ВЛАДИМИР 1966г.р(.участь в ЧАЭС вроде курсант,награжден Президентом орденом)—есть главный раскольник Единства Чернобыльцев(вспомните Лубны 2013год,вспомните его негласные «воежи»до МинСоцПолитики,его хамски-барское поведение в отношении зам.Киевского ВОВЧ Шевчука П.В.)В отношении Реброва О.А.(пред.Черниговской обл.общ.организации»Чернобыль-86″)скажу следующее—Я достаточно хорошо знаю Олега и Ребров всегда за ЛИКВИДАТОРОВ,всегда за Ликвидаторов.Да,очень часто выступления Реброва О. А.очень подвержены эмоциям,фактически -человек рвет свое сердце. Ну давайте будем упрекать его за такое его отношение к несправедливости и к ленивым Чернобыльцам ,которые ленятся за свои же права бороться,а ждут ,чтоб пускай другие рвут сердца.Земляк,пойми в каждой области есть свои продажные «лигуны»,НО найдутся и свои Ребровы!Если зло организовалось в ОПГ,нужно организованно и воевать с этим злом народу.

    • Побратим:

      Боже,какие тупые только есть особи. Лубны ведь действительно на своём примере показывают пошагово, как они прошли свой путь. А вы вместо того, чтоб людям выразить благодарность, начинаете прирекаться и от скудности ума, даже не поняли, о чём идёт речь. Уважаемая Лариса, умные люди, получившие даную вами информацию, очень вам благодарны за ваш большой труд. Вы, умничка. Не обращайте внимание на всякие выпады. Видно, что работает общественная организация. И дейтвительно, очень правильно — обращение в местные УСЗН для получении информации о количестве ликвидаторов І и ІІ категории, для тех, кто хочет идти путём лубенчан, именно от местной чернобыльской организации. Как я понял, притензии предьявляют не члены общественных организаций, а диванные войска. На них реагировать не стоит. Самое первое, что они должны сделать, это обьединиться на своём местном уровне. А если кто из умников-писак и состоит в какой то своей местной организации, так не доставайте людей, которые деляться с нами всеми информацией о проделаной работе, а задавайте вопросы своим руководителям. И в добрый путь.

      • Чернигов-1986!:

        А действительно давайте Побратиме только представим,что члены(как было сказано)общест.организации СЧУ влияние власти на которую общеизвестно начали реагировать на нарушение Чернобыльского Закона Украины и обращать внимание руководства СЧУ и обл.руководителей и требовать организации действенных и реальных действий по защите прав Чернобыльцев.Ну,представил?Стало страшно,не бойся это только ФАНТАСТИКА!А Чернобыльци пишут, обращаются к ВОВЧ- Харьков и Лубны-ВОВЧ не потому что «диванные», ведь нет реальной возможности без общест. организации требовать от власти соблюдение своих законных прав.Кстати в Чернигове нет ВОВЧ как самостоятельной реальной общ.организации,а есть беззубое дополнение до СЧУ Лигуна,да и в многих других областях тоже самое.

  14. 86г:

    От организации мог бы отказаться и не ехать а через военкомат нет, Лариса права пенсии должны быть не меньше строковиков у партизан

    • Минаков Сергей:

      86 от организаций мог человек отказаться от командировки на чаэс,но не везде,отказался ехать,через военкомат поехал,вот так,все были военнообязаные

  15. лик 87:

    86.Если ты сторожем был на гражданке,то всё с тобой ясно.А были и медик,бетонщики и много других профессий которые не использувались партизаном,и их по приказу оотправляли.Нехочеш,на увольнение.Значит ты далёкий от ликвидации.Хоть я сам партизан.

    • настоящий:

      86 ты дол…еб.у нас на аэс на бульдозера бетоновозы были посланы как гражданские сотни людей не считая водил из атп.сейчас многие на минималке.много умерло и не один не имеет статус инвалида войны хотя выполняли более опасную работу чем банщики и писаря в Вильче,Ораном Буда ВАРОВИЧИ.А Лариса тоже защищает интересы партизан не даром.Сделать статус ликвидатора и ликвидировать этих инвалидов войны а то люди смеются и всегда спрашивают.КАКОЙ ВОЙНЫ И ПОЧЕМУ ОДНИ БЕЛЫЕ А ДРУГИЕ ЧЕРНЫЕ.И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИСТИТЬ ПАРТИЗАН ЧЕРЕЗ АРХИВЫ.

      • Лариса_Лубни:

        «Лариса захищає партизан не даремно» — так, бо я вам показала їх спільну кількість із кадровими військовим у Лубнах. Покажіть ви такі дані по своїх населених пунктах. Хоч це ї робота Міністерства соціальної політики — створення єдиного реєстр учасників ЛНА на ЧАЕС в Україні.

        Вже одні розумники пропонували пільги відмінити, ви пропонуєте ліквідувати інвалідів війни, якщо вам і вашим людям смішно — то до вашого відому, є спільний Наказ Міністерства Оборони України і Міністерства соціального захисту України, там все зрозуміло і доступно написано з приводу статусу інвалідів війни — читайте.

        А наші партизани давно вже перечищені і без вашої допомоги і усі мають архівні довідки, перечищені по три рази. Лубенцям боятися нічого.

        Ось мені особисто смішно навіть з вашого ніку. Який ви настоящий, ви — «прихований» , без імені, без місця проживання.

      • Чернигов-1986!:

        Настоящий,а ведь Вы настоящий «гонщик» точнее «галимий ганимий»,ну и где ты и когда ты слышал ,что смеются какой войны и при этом хочеш этот же статус!

  16. боец РККА:

    Предлагаю написать оф. запрос в ВР Гройсману и спросить — ПОЧЕМУ ЛПА НА ЧАЭС ПОЭТАПНО ПЕНСИИ ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ, А ДЭПУТАТАМ ВСЕМ СКОПОМ ПОДНЯЛИ СОЦИАЛКУ И ЗАРПЛАТЫ ? ЕСЛИ ДЭПАМ НЕ ДАТЬ, ТО СПОКОЙНО МОЖНО БЫЛО ВСЕМ ЛИКВИДАТОРАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ ПЕНСИИ ИНВАЛИДНЫЕ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ.

  17. рамзэс:

    больные рабы рабовладельцу ненужны

  18. ЧАЭС 86:

    ЛАРИСА!Как вы быстро меняетесь.То вы за ликвидаторов 1 кат.Теперь только за своих с Лубнов.Вот это да!!!А с остальных областей наверное не было ликвидаторов.

    • Лариса_Лубни:

      ЧАЕС, в чому ви побачили зміну? Я якраз за ліквідаторів І категорії з усієї України, показую вам приклад своїх Лубнів, де їх ЛІКВІДАТОРІВ І категорії 564 чоловіки по місту та 264 чоловіки по Лубенському району. Всього — 828 чоловік.

      Ви мені не вказуйте, за кого я. А вам скажу — насамперед я за членів нашої організації — ЛМГОІ «Ветерани Чорнобиля». У вас також є на містах чорнобильські керівники, хай за вас дбають.

      А також уважно читайте що ми для вас усих робимо і добиваємося. Щось не подобається, зробіть краще, поділіться досвідом. Я і наш колектив із задоволенням скористаємося вашими готовими пропозиціями чи навіть вже готовими напрацюваннями.

      Кожний з вас має право звернутися до свого управління міста, району , області і взяти інформацію про кількість у вашому населеному пункті ліквідаторів І категорії. І це буде ваш перший зроблений крок до відстоювання ваших прав.

      Бо я бачу, що ви навіть і не читали, що ми на місцевому рівні дбаємо і про ІІ категорію ліквідаторів(яких по місту — 293чол.,а по району — 259 чол. Всього — 552чол.) в питанні компенгсації за харчування додатково з місцевого бюджету у вже існуючому розмірі.

      Всього по м. Лубни і Лубенському районі учасників ЛНА на ЧАЕС І і ІІ категорії налічується — 1 280 чол.( за даними УСЗН м. Лубни і Лубенського р-н)

      Замість того, щоб скористатися нашим прикладом, ви, не розібравшись в ситуації, засипаєте недолугими запитаннями, що пропадає бажання з вами ділитися своєю інформацією і результатами своєї роботи.

      Дивлюся на вас усіх,чоловіків, які поховалися під ніками і починаєте в мене шпильками кидати » вірю Лубнам — не вірю Лубнам» — ваша справа. Лубни не панацея. Лубни вам показують, як ми, своїм колективом, на місцевому рівні працюємодля насамперед для своїх людей, своєї організації. Для ліквідаторів в цілому м. Лубен, Лубенського району, Полтавської обл. А в Лубнах крім нашої — ще 4 чорнобильські організації. Приходять до нас ліквідатори і просяться вступити до нашої організації , бо в інших немає тих проблем, які є у наших членів. Приходять із міста, приходять із району. Особливо із району, які взагалі і не чули, що, куди і як ми відсилаємо, що отримуємо. Але назбиралося вже достатньо матеріалу, щоб тепер довести розпочату справу до логічного, позитивного завершення. А це минулорічні відповіді на наші запити із КСУ, відповіді від В.Лутковської. Бо працюємо і на всеукраїнський загал — по закону, і по індивідуальному напрямку. Ті, хто отримав вищевказані відповіді, прийняли рішення іти індивідуально в суд. Для цього також працюємо із адвокатами.

      Оце вам, шановні маштаб проведеної роботи за минулий рік. Хочете, скористайтеся нашими напрацюваннями. Хоч, свого часу усі звернення виставлялися на сайті, які були актуальні на той час. Я до вас зверталася , пропонуючи об»єднуватися на місцях. Але немає цього. Тільки не зрозумілі претензії не чорнобильських колективів, а окремих ніків.

      Всього вам доброго.

      • настоящий:

        Лариса. А почему все молчат о том что ликвидаторы гражданские дискниминированы в плане статуса.Долбоеб от рыгов кузьмук как Разделил этих ликвидаторо на партизан и гражданских так и до сих пор идет разделение.Пользуйтесь ЗАКОНОМ О СТАТУСЕ ЧЕРНОБЫЛЬЦА И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ.

        • Влад:

          А почему гражданские дискриминированные ликвидаторы молчат. Чего ждут. Что бы кто-то за вас ваши проблемы решал. Лубны показали, сколько у них военных, вот они за своих военных и не только своих и добиваються. Вам кто мешает?

          • Влад:

            В отношении статуса, призванные через военкомат или кадровые оенные и силовики, это один статус, у гражданских лиц другой статус. Нам с вами даже зарплату по разному начисляли.

        • Влад:

          А почему ты, «настоящий» ничего не делаеш для нас всех. И молчиш. Запросов никуда не посылаеш. Почему не отстаиваеш дискриминированых гражданских. Чего ждёш. Или кого. Давай делай, а не вопросы задаёш.

    • СЭМ:

      ВЫ ЧТО, БЕЛЕНЫ ОБЬЕЛИСЬ. ПО ВАШЕМУ ЛУБНЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЗАПРОСЫ И У ВАШИ ОБЛАСТНЫЕ УСЗН. НЕ НАГЛО ЛИ ВЫ СЕБЯ ВЕДЁТЕ, УВАЖАЕМЫЙ. РЕБЯТА ЧЁТКО ПОКАЗАЛИ ПРИМЕР НАМ ВСЕМ, ЗА ЧТО ИМ БОЛЬШУЩАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. НА УБОГИХ ОБИЖАТЬСЯ НЕ НАДО, ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В МАШТАБАХ УКРАИНЫ, ПОКАЗЫВАЯ ПРИМЕР НА ЛУБНАХ. «ЧАЕС 86″ СОБИРАЙТЕ ТАКИЕ СОВЕЩАНИЯ У СЕБЯ В ГОРОДЕ, РАЙОНЕ. ВЕДЬ ЭТО КЛАССНЫЙ ПРИМЕР ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТА С МЕСТНОЙ ВЛАСТЬЮ. ИЛИ У ВАС НЕТ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТОГДА ЯСНО, ЧТО ВЫ ОДИН И ВАШ КРИК В ПУСТЫНЕ ПОНЯТНЫЙ. НО ВЕДЬ ВЫ НЕ УКАЗАЛИ ВАШ НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ, (КУДА ДОЛЖНЫ ЛУБЕНЧАНЕ НАПРАВИТЬ ЗАПРОС О КОЛИЧЕСТВЕ ВАШИХ ЛИКВИДАТОРОВ — ШУТКА). НАДО ОБРАТИТЬСЯ ВО ВСЕ ОБЛАСТНЫЕ УСЗН И УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО І И ІІКАТЕГОРИИ ЛИКВИДАТОРОВ.

    • Николай86:

      Лариса ты мастер переобуваться.

      • Григорий:

        Николай86, ну ты и дебил. Лариса, не обращайте внимание на убогих. Вы на верном пути и умные люди вам очень благодарны за ваш труд. И ваш пример очень ценный.Низкий вам поклон.

  19. Скорпіон:

    Ларисо, а Вам хлопці правильні зауваження [censored] нема за що ображатись. То Ви пишете за всіх ліквідаторів 1 кат, другий раз Ви пишете військовим з Лубнів. Треба не розділяти ліквідаторів на категорії, а піднімати всім ліквідаторам, незалежно хто звідки направлявся. Бо тоді ж які претензії , що 300 людей в Києві, Ви ж пишете Ваших було в Чорнобилі 3000. І дуже багато серед дописувачів «пресмыкающихся», типу ВЛАД. Не треба так ж… рвати, сам щось зроби.

    • Микола Полтава:

      Ви, Скорпіон, не зауваження робіть Лубнам , а собі висновки. Ну невже не зрозуміло, що жінка для дибілів по поличках все розклала. Показала на лубенських військових приклад. Але відстоює вона права І категорії ліквідаторів по Україні. Шановна Лариса_Лубни, дякую вам за ваш великий труд і прошу вас не звертайте увагу на людей,які не розуміють тих маштабів і глибини питання про що ви їм говорите. Вони навіть не розуміють, що треба самим встати і на місцевому рівні робити звернення у своє управління УНЗН. Вони тільки ждуть, що хтось за них це зробить. Не малі діти. Моя пропозиція, не розкидайте бісерперед с….ми, видно, що вони так і не зрозуміли. Дуже вдячний особисто вам і вашому колективу за приклад роботи і за турботу про ліквідаторів Полтавської обл. в піднятому питанні компенсації за харчування з місцеого бюджету. Розумію, що ви поки пройшли половину шляху, а ми повинні також у себе на містах піднімати це питання. Багато залежить від кожного із нас, а краще, коли дійсно працює чорнобильська діюча організація, а не та, що на папері числиться.

  20. Справедливость:

    Лариса, знаем доп.ст.10 ну и что? Не обижайте людей, вот читаю комментарии и вижу как Вам не нравится когда кто-то не согласен с Вами.Вы сразу же человека унижаете. Правильные замечания — а где гражданские от предприятий? Почему у Вас везде военнооб..? Вы же справедливая? У Вас в Лубнах что, нет гражданских ликв.?, Вы только за свою дивизию? С Вами все ясно, значит некоторые комментарии о Вас правильные.
    И не надо в мой адрес г.., типа Влада.

    • Днепр:

      И где ты видиш унижение человека, и каким образом проявляеться это унижение в информации о работе Лубенской общественной организации «Ветераны Чернобыля». Вся беда в том, что Лариса подает материал, как результат работы членов общественной организации, которых по Статуту и защищает именно организация, а в полемику вступают индивиды-одиночки, которые действительно даже не понимают суть дела. КУда писать. зачем им данные по количеству местных ликвидаторов. Этого они не доганяют. Они же каждый только за свою шкуру печётся. Один только председатель ВОВЧ с Кривого Рога Александр понял и поддержал, так как его самого недавно распинали на сайте за выставленную им информацию о проведённом им мероприятии. А вся аморфная масса бездельников только пургу гонит. Лубенчане, вы молодци. Лариса, вам отдельный респект. Вы настолько всё понятно обьяснили, что надо быть дураком, чтобы не понять. Вы показали пример именно для работы общественной организацыи. И этот пример очень ценный. Спасибо вам большое.

    • Недовольный:

      Ну знаеш ты ст.10 чернобыльского закона.А ни что. Работай, убогий себе в радость.

  21. ликвидатор 86:

    Мужики та причем здесь Лариса Просто Лубні віставляют свою работу в етом направлении а ві если у вас есть желание подімайте вопросі со своими депутами вам показывают верную дорогу к решениям нашей проблемы и еще если одна лариса будет добиваться ничего не получится вот с понедельника по всех организациях со своих областей и продвигайте ету тему а потом в нужный момент все на киев….

  22. Лариса_Лубни:

    Чи ви не розумієте, що якраз про І категоію я і пишу в межах України, показуючи приклад на військовослужбовцях міста Лубен. У кожногоо з вас є свої населені пункти.

    Я вже мабуть за сьогодні втретє звертаюся до дописувачів з проханням, звертатися до мене на рівних підствавах( називайте ваше ім»я, можна і прізвище, а також і місце проживання — чого ж вам боятися, ви ж настоящі мужики, а то придумуєте собі різні поганяли. Чи так зручніше кусати один одного, та ще й того, хто відкрито, на рівні офіційних даних виставляє бланк своєї організації, з адресою і телефонами).

    Про яке розділення на категорії іде мова. Ми навпаки в Лубнах і ІІ категорію не забуваємо, дбаємо, щоб із місцевого бюджету в місті Лубни, Лубенському районі і у всій Полтавській обл., хлопцям замість 200 грн. пайкових з державного бюджету платили додатково ще 200 грн з місцевого.

    З приводу гідного пенсійного забеспечення ліквідаторів Ікат. ми місяць назад говорили у Голови Верховної Ради України і в Уповноваженого ВРУ з прав людини. В.Лутковська з даного приводу відкрила провадження.

    І те, що я наших лубенців було в Чорнобилі 3000 у 1986 році, то на жаль, більша частина їх відійшла за межу вічності. На сьогодні — 857 чол. І і ІІ кат.

    А на акції в Київ практично їздять лише члени . Всього в місті в і в районі 5 чорнобильських організацій.
    ЛМГОЧ Ветерани Чорнобиля.

  23. Ефрейтор СА:

    Ларисо Миколаївно, скоріш за все за ніком ховаються не від Вас, а від своїх, бо Ви трохи далековато, а своя стая кожний день під боком, і вона страшніша, ніж ті далекі вороги.

  24. Николай86:

    Вы все сидите на диванах и друг другу глотки рвете,а максимальщики ядерщики ,срочники и другие элитные ликвидаторы с 1 января 2018года будут получать пенсии по 13 800гривен,а мы мы ликвидационном списке подлежим ликвидации так считает наша власть,к сожалению мы не попали в ликвидаторскую элиту.

    • Николай -- Смела:

      Николай86, вы правы. Вот об этом и говорит Лариса, что 1-ю категорию ликвидаторов Украины, к которым Правительство и Министерство Ревы применило дискриминацию , надо подтягивать к размеру пенсии солдатов срочников. Читайте первый вопрос совещания, который она выставила — «протыдия дискриминации…». Боже, неужели такие тупые, что не понимают написаного доступным языком. Читайте документы, они же перед глазами. Надо, что бы и ликвидаторам по 5ти кратке, перещитали пенсию, как срочникам в 2018 году. И действительно вся надежда на Харьков и Лубны.

  25. ЧАЭС 86:

    Скорпион,Справедливость,Настоящий и др.только за единство.А кто дербанит ликвидаторов 1кат.на «орденоносцев»,тот скорей со своей «присмыкающей» рвется к кормушке.ЛИКВИДАТОР-это и военые,и гражданские по приказу.С такими,кто делит на»наших» и «ваших», дейсвительно что и всю страну сумеют роздербанить,что-бы только ему было класс.

    • !!!!!:

      П Р А В И Л Ь Н О !!!

    • Григорий:

      Вы, СПРАВЕДЛИВЫЕ И НАСТОЯЩИЕ СКОРПИОНЫ, даже не люди , а !!!!! — вы прячетесь действительно от своих местных товарищей и несёте высокопарные слова, которые к делу не подошьёш. Наверное боитесь, что на местах вам в морду дадут. Только и можете бла, бла, бла, а работать за вас кто будет? Напали на человека, которая на примере работы своей организации,в которой только военные и есть, показывает вам пошагово, как они делают у себя. Смотрите фото. А вы покажите как надо. Может у вас более полезные мысли и главное, ваши действия. Поддерживаю ефрейтора СА, ты верно брат подметил.

  26. Николай - Смела:

    Во первых, со Старым Новым Годом поздравляю Вас друзья. Во вторых, перечитал , пересмотрел выставленный материал и кучу коментов, пришёл к выводу, что надо наверное делать так, как на сайте «СЧУ», только информация и никаких коментов. Обратите внимание,этот сайт Всеукраинской организации «ВОВЧ». Тоесть, для членов этой организации, вернее, для единомышлинников. Я смотрю, выставляют свои документы и информацию общественные организации из Запорожья, Лубнов,Кривого Рога,Харькова, Киева. Там, где действительно есть чернобыльские коллективы, где люди собираються, принимают решения и выставляют на сайт свой результат. А что потом творится на сайте, посмотрите. Вы, как шакалы нападаете на тех, кто не сидит и ждёт, что кто то за них сделает, а сами делают, как могут. Но потом включаються советчики, судьи и откровенные хамы.А почему, а где, а чего. Да по качану. Предлагаю вообще тему закрыть. Никакой информации, только по телефону. Мы с вами давно работаем в индивидуальном порядке. Думаю, что есть круг нормальных адекватных людей, и это видно даже на этой странице. А на сайте только официальная информация. Не умеют ценить чужой труд, а тем более пользоваться примерами, которые должны быть для подражания. И в третьих, если и придётся выставить инфу, закрыть коменты. Грызня на сайте недопустима, а тем более незаслуженая. Лубны, вы на высоте. Привет вашим единомышлинникам.

  27. Александр:

    НИ ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ ,НЕ СДЕЛАЛА СКОЛЬКО В Г КРИВОЙ РОГ СКОЛЬКО СДЕЛАЛ ВОВЧ ,НО МЫ МАЛО ВЫНОСИМ НА ПУБЛИКУ ,СВОЮ РАБОТУ ПОТОМУ КАК ,ТАКИЕ [censored] КАК ВОВА кривбас)И ДРУГИЕ ДИВАННЫЕ ВОИНЫ ПОСТОЯННО СТАРАЮТСЯ ОБГАДИТЬ ,ТО ЧЕМ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ,И БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ ЧТО МЫ ДОБИЛИСЬ,К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ ПИШУ,ЗНАЯ ЛАРИСУ ЛУБНЫ И ЕЁ РАБОТУ ,ТО ЕСТЬ НЕ ЕЁ А ЛУБЕНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ,(Я НИ КОГДА НЕ СТАВЛЮ В ПРИОРИТЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ)ПРОСТО ОБИДНО И НЕВЕРОЯТНО НЕ ПРИЯТНО ЧТО МРАЗИ КОТОРЫЕ ПАРАЗИТИРУЮТ НА ГОРЕ ЛИКВИДАТОРОВ ,ВСЁ ВРЕМЯ СТАРАЮТСЯ ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ТЕХ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ,ПОВЕРЬТЕ И У НАС В ГОРОДЕ ТАКЖЕ ,И ПОМНИТЕ ЧТО СЧУ ВСЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ,НА ЗАРПЛАТЕ У ВОЙТОВА И У ВСЕХ ПРАВИТЕЛЬСТВ ,И ЭТО ОНИ ВСЁ ВРЕМЯ НИЗКО ГОЛОВУ СКЛОНИВШИ ШЕСТАЧЯТ ВСЕМ ПРАВИТЕЛЯМ ,И ЭТО ОНИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ДАТЬ ДЕНЬГИ НА ОПЕРАЦИИ БОЛЬНЫМ ЕЗДЯТ ПО ВАТИКАНАМ И ГЕРМАНИЯМ ,ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И ДУМАЙТЕ КТО ВАС И ВАШИ ПРАВА ОТСТАИВАЕТ ,НА УРОВНЕ УКРАИНЫ И НА МЕСТАХ.

  28. Львів:

    ОЛЕКСАНДРУ — «Гавкаєш ти із-за куста», а ми всі розмовляємо. Навчися до людей ставитись нормально, чи пропив усю гідність( бо все тільки на словах я -я — я).Так багато тут пишуть, що треба і як правильно. А чому ж тоді Лариса пише що в Києві буває всього 200-300 людей? АУ, де ж, Ви, круті дописувачі? Не треба пургу гнать, ми знаємо таких.

    • Александр:

      лвiвське чмо а ну гей на мандан по пецуриковiгрошi

    • Александр:

      чмо львева ,я не разу не написал Я это ты гнида пишеш что я пишу от имени своего ,хотя я сомневаюсь что ты со Львова ,больше всего ты гнида с г,Кривой Рог

    • Григорий:

      Лариса как раз сказала, сколько в Киев едет и откуда те 200, 300 человек. Львов только на рагульские скачки за печенья Нуланд в Киев подтягиваеться. Да с войны, которую вместе с порохоботами разожгли на востоке Украины Новой Почтой вывозят на запад к себе разное добро, от кованых дворовых ворот, до нижнего женского белья, содраного с бельевых верёвок разбомбленных дворов. Интересно, сколько во Лвове и Лвовской обл. ликвидаторов ЧАЕС, не постраждалых.

    • Минаков Сергей:

      Львов,ежай на Киев с единомышлениками,БЕРИТЕ КАСТРЮЛИ И МАЙДАНЬТЕ НА ПЕЧЕНЬКИ

      • Чернигов-1986!:

        Минаков я ведь считал Вас менее «зомби», извините за прямой вопрос:»Что медицина отказывается Вам помочь?

    • Алекс:

      А тут Львов оскорбляет людей, и снова с берега Днепра. Слышно вонь из под поповской рясы. Фуууууууууууууууууууууу. Гапон, хоть бы свою желчь припрятал. Ведь она тебя, урод и выдала. Дальше в коментах назвался Ив-Франковском, поп-лошара, ты прокололся. Такой непрыкрытой ненависти давно небыло на сайте. Жаба давит, что на твой помойный сайт никто не ходит. Так ты вылазку сюда сделал, гнида помойная.

  29. Николай86:

    Львовские боты могут полько за печеньки скакать,эти гниды ни накае акции ликвидаторов не когда не призжали,так что закройте рты иждите когда печеньки на майдан привезут .

  30. Николай86:

    Светлана или Светлан тебя лечить надо, у тебя наверно не традиционная ориентация,так ты мальчик или девочка?,или у тебя раздвоение личности?,Львовская [censored]

    • Светлана:

      Николай,спокойно,не наезжай ! Ответ,был анониму,которого админ удалил… Повторять анонима не стану,админ правильно сделал,что удалил.

  31. ликвидатор86:

    Вы знаете противно читать весь етот бред одни добиваются чтобы чем то помочь подсказать как правильно сделать другие унижают оскорбляют друг друга ….но наверное самым правильным будет если все пересчитают по документах архива или по военным билетам… там все написано как было.. вот тогда посмотрим кто будет виноват … что скажете опять Лариса виновата..Нада чтобы каждый добивался справедливости а не ждал что кто-то сделает за меня…а Лариса молодчинка…

  32. ЛИКВИДАТОР.:

    Ребята!!!Перестаньте делить на хороших и плохих.На 17.01.18.выходят организовано до ВР военные пенсионеры и не льют грязь друг на друга.И там нету, кто и где, когда и как заработал пенсию.Закон един.Так и у нас для лик.1кат.должен быть единый(срочник,партизан,гражданский по приказу).Всех с праздником!!!

  33. Федор86-87г:

    Светлана, себя вылечи ,а то всех лечишь а сама больная.

  34. светлана:

    Да уж,появилась еще одна Светлана и такая агрессивная,я думаю,что это ник,под которым скрывается явно мужчина.Лариса ,не воспринимайте близко к сердцу, очень много реально психически нездоровых людей,очень много скрытых психических заболеваний ,не тратьте свои силы и время на дискуссии с ними. Здравомыслящие люди читают информацию и берут ее на вооружение. Я это поняла когда делилась информацией о пенсиях для срочников,о повышении им пенсий ,как на меня тогда набросились,что я ерунду пишу.Делайте свою работу и вам бумерангом это добро вернется.Здоровья Вам и терпения.

  35. Львів:

    От Ви себе і показуєте у всій красі чмошніки-ліквідатори (Григорий, Александр, Минаков).Впевнений, що ви є липовими ліквідаторами. Навіть не можу писати з великої літери «Ви», бо ви того не заслужили.

    • Алекс:

      Поп Гапон не воняй, вон с сайта в свои помои. Ты давно, [censored] никому не интересный, предатель. Прячешся под ником Львов, Ив- Франковск. Там отродясь не активировались ликвидаторы. А ты выдал себя чмошник, даже и не заметил, урод.

      • Алекс:

        Прокол получился на фразе «Гавкаэш ты из-за куста». Вот тупой поп Гапон. Заскучал ты в своей тине. Никто ни хрена тебе не пишет. А здесь жара, а ты ещё масла в огонь. Ну да, морозы усилились. Всё верно, поп казёл. Войтову за сколько сребрянников продался в очередной раз, гнида.

        • Шаповалов:

          Это что, Бродовский здесь устроил грызню. Не ожидал. Был лутшего мнения о нём. Уже назначаеш липовых ликвидаторов. Боря, как тебе это удаёться. Ты же в 2014 году нас всех предал. Вспомни дорогой, как ты нас прызавал на майдан. С Порошенко пиарился. Твоё фото с ним до сих пор у меня храниться. И сколько тебе заплатили за предательство нас. Больше ты после растрела небесной сотни в Киеве и не был, до прошлого года. Это тебя уже с нафталина вытащили. И у тебя хватило совести пойти в минсоц. Боже, как ты низко пал, Боря.

    • Александр:

      А ти гнида чому пишеш Львiв,iчому ви всi задристи ховаетесь за нiками ,я не ховаюсь ,я з КРИВОГО РОГА ,утирок знаеш таке мiсто?А ти троляка мабудь також з нашого мiста просто сцикотно ,показати хто ти i що ти ,ДА ПИТАННЯ ЩО ТИ IМЕННО ТИ ЗАШКВАРЕНЕ ЗРОБИЛО ДЛЯ ЛIКВIДАТОРIВ,ДЛЯ ВДIВ,ДЛЯ ДIТЕЙ ,ЩО УБОГЕ НАПИШИ НАМ ЦIКАВО.вiдповiдаю за тебе троляка НIЧОГIСЕНЬКО МИ ТIЛЬКИ СИДИМО IПЛЯМКАЕМО МАСНИМИ ГЕМБАМИ ПЕРЕД МОНИТОРОМ .

  36. Львів:

    Олександре, подивіться свій коментар від 12 числа 14:52. Чи у вас дуже коротка пам,ять?

  37. Друг:

    Хоть бы слово кто обмолвил о том, что Лубны, кроме отстаивания пенсий чернобыльских, ещё и пытаються поднять гробовые для 1 и 2 кат. на местах. А там и к министерству доберуться. Никто даже не обратил внимание на это. Вопрос: где чернобыльские руководители, или они ждут указание с области. А сами мозги не включают. Молодци Лубны. Вы на своём примере показываете возможности действия общественной организации. А пишут коменты одиночки,которым и в голову не прийдёт то, о чём вы говорите и делаете. От незнания. И только каждый о себе печёться.

  38. Светлана:

    и вас полечим…,загляни сначала в толковый словарь.-тормоз

Правила сайта:

Запрещены оскорбление в комментариях другого пользователя сайта, администрации, мат, а также флуд и размещение ссылок на web-страницы, содержащие скрипты, приводящие к перезагрузке компьютера либо перезапуску браузера.

Оставить комментарий к записи Проклову

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов