Проект Постанови Кабінету Міністрів України




1

11 oктября 2017 г., 21:03 пoльзoвaтeль Мaксим   <uriybarash@gmail.com>   нaписaл:

Здрaвствуйтe.

Пoчeму мoй пoст нe публикуeтe? Прoшу oтвeтить

ДЛЯ СРOЧНИКOВ з п’ятикрaтнoгo рoзміру мінімaльнoї зaрoбітнoї плaти, встaнoвлeнoї зaкoнoм нa 1 січня відпoвіднoгo рoку.» -(відпoвіднoгo рoку 1986 — пять минимaлoк 70гр.50кoп = 352гр.50 кoп.)Этo нeпрaвильнo.

Aбсoлютнo вeрнo aнoним.   Думaeтe пeрeприняли пo нoвoму тo чтo и тaк былo? Пoслe принятия 6614 привязaнo к минимaльнoй зaрплaтe дeйствующeгo a нe 30ти лeтнeй дaвнoсти.
Цитaтa М.Шaмбир: Прийняття зaкoну дaсть мoжливість збільшити пeнсії зaзнaчeній кaтeгoрії oсіб мaйжe вдвічі ,a тaкoж щoрoку   пeрeглядaти рoзмір їx пeнсій.
Этo пoдтвeрждaли и Рeвa и прeдстaвитeль пeнсиoннoгo фoндa нa встрeчe с Вoйтoвым .
ВOТ СРAВНИТEЛЬНAЯ ТAБЛИЦA ЗAКOНA 2148 EСЛИ КOНEЧНO ЗAИНТEРEСOВAНЫ, ЧТOБ ЧИТAТEЛИ ЗНAЛИ ПРAВДУ КAК ДOЛЖНA НAЧИСЛЯТЬСЯ ПEНСИЯ СРOЧНИКAМ

Стaття 59.   Пeнсії військoвoслужбoвцям, які брaли учaсть у ліквідaції нaслідків Чoрнoбильськoї кaтaстрoфи

Військовослужбовцям пенсії по інвалідності, а членам їх сімей пенсії у зв’язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи за їх бажанням можуть призначатися на умовах і в порядку, визначених законодавством України для осіб, які стали   інвалідамивнаслідок поранення, контузії чи каліцтва, що їх вони дістали при виконанні обов’язків військової служби (службових обов’язків) або відповідно до   статті 54   цього Закону.

Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи під час проходження дійсної строкової служби і внаслідок чого стали   інвалідами, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням цих осіб з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати,   що був встановлений на час їхнього перебування в зоні відчуження.

Стаття 59.   Пенсії військовослужбовцям, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи

Військовослужбовцям пенсії по інвалідності, а членам їх сімей пенсії у зв’язку з втратою годувальника внаслідок Чорнобильської катастрофи за їх бажанням можуть призначатися на умовах і в порядку, визначених законодавством України для осіб, які стали   особами з інвалідністю   внаслідок поранення, контузії чи каліцтва, що їх вони дістали при виконанні обов’язків військової служби (службових обов’язків) або відповідно до   статті 54   цього Закону.

Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи під час проходження дійсної строкової служби і внаслідок чого стали   особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням цих осіб зп’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати,   яка встановлена законом на 1 січня відповідного року.

16

118

162 комментариев к записи “Проект Постанови Кабінету Міністрів України”

  1. Кіндрат:

    Непогана робота — формули придумувати! А збільшити 285-255-225 слабо! Вони тільки для себе кожного кварталу все збільшують і збільшують… Від мільйонних зарплат, премій провладних холуїв вже нудить… Закінчите НЕшановні на звалищі історії… Вже скоро!

  2. боец РККА:

    Кіндрат прав, все цифры одинаковы, нахрена переписывать азировскую постанову, не пойму ? Где то шо то выбросили, гадом буду ! Поиздевались над нами в очередной раз !

  3. Микола:

    Скільки тих проектів уже було….

  4. василий:

    Кто-то что-то понял?

  5. срочник 1986г.:

    Ходил в пенсионный — они мне сказали что закон в силе 1 октября , но нет механизма перерасчёта!Сейчас вижу — механизм ! По закону — расчёт один , а по механизму — обман ! Закон даёт простой расчёт (от минимальной зарплаты (каждого года с 1 января)) — но нам подкинули схему (скрытую) — с обманом !

    • Валентина вдова Хмельницкий:

      Никаких изменений нет, просто переписана постанова 1210 от 23 октября 2012 года. а пятикратный размер минимальной заработной платы в 1986 году да и в 1987 году тоже был 70 рублей что умноженное на 5 даёт 350 рублей, пенсия рассчитанная по ст.57 будет мизерная, посчитайте по этой формуле.
      а по ст.54 для инвалидов и вдов сейчас нет % по группам инвалидности (отменено), а только в размере «фактичних Збитків» т.е. по заработной плате, справки организации не дают, так как не знают как считать, комиссии в состав которых обязательно входят представители ПФУ дают справки в которых всем пишут коэффициент 2 (вместо 5, 4, 3,) так как с 1 марта 1988 года зоны отменены и оставлена просто 30 километровая зона . без зон повышенного радиационного облучения. Эту туфту всем подкинули по нашей неграмотности, а в судах выиграть и доказать сейчас можно, но уж очень сложно, судьи выносят разные решения по одному и тому же вопросу.Нас просто КИНУЛИ во всех смыслах

      • Валентина вдова Хмельницкий:

        Дорогие чернобыльцы, не оскорбляйте друг друга, распри нам не нужны, нужно оъединятся и бороться с корупцией Гройсмана и Плорошенко, беда в том, что на самое главное вы не обратили внимание, а кинули как раз срочников , которым сейчас подошло время выхода на пенсию, вначале в Чернобыль, а теперь досрочный выход на пенсию, отменили всем кроме военных, т.е. эти мальчишки не уйдут на пенсию на 10 лет раньше, как было до этого закона, а уйдут только в 60 лет и не по пол года будут добавлять к выходу на пенсию, а уже сейчас с 01.01.2018 года.

    • Аноним:

      После перерасчета размер пенсии солдатам срочникам имеющим инвалидность при 40% потери трудоспособности составит 5374 гр. , при 60% -8060 гр. , при 80% -10746 гр.

      • Москаль с гиляки:

        Командировочные снова в пролете,чем мы хуже остальных мы также потеряли здоровье и в 1986 году были тоже очень молодые,когда это разделение прекратится [censored] [censored]

        • Аноним:

          Вся беда в том,что в 2011 Андрев ни дна ему ни покрышки согласился на раскол среди чернобыльцев и пенсии оставили а то и увеличили по зарплате,теперь нынешние предводители согласились на повышение только срочникам.Все,за остальных теперь и пальцем никто не шевельнет!!!

          • вячеслав:

            Согласен 1000%. Все наши беды от СЧУшников. Чтоб им пусто было.

  6. Валера:

    Опять вбрасывают очередной раздор! По этой туфте повышение будет только срочникам, а «партизаны» так, гулять туда ездили!!! Ну, наглые аферисты! Незлочина влада вже занадто смердить!

    • срочник 1986г.:

      Валера — ты показуешь свою зависть к срочникам !

      • Гена:

        А чего срочникам завидовать с минималки не вылазят а партизаны в два раза больше получают и больше в пять раз ноют.

  7. срочник 1986г.:

    Валера — а ты вообще — хоть раз задумывался над тем — пока тебя призывали по повестке — мы срочники уже были там и устраняли последствия !

    • срочник 1986г.:

      Урод ты меня срочника — хочешь оскорбить , Пидрило — ты бабло имел — а мы до сих пор загибаемся за спасибо ! Давай встретимся с тобой — и разберёмся кто из нас прав ! Только у тебя — кишка тонка (кроме как гадить из под-тишка) !Думаю ты обсерися — только увидев меня — потому что ты конченное уже в разговоре себя показал !

  8. l;nnmm,;[pok::

    ТЫ СРОЧНИК ХРЕНОВ А КОМАНДИРОВАЧНЫМ ТЫ НЕ ЗАВИДУЕШ.

  9. Пётр:

    Откуда проект? Без ссылки на МинСоцПолитики или КабМин похож на очередной «разводняк»..

  10. сулима:

    Да скрытую и еще скрытую для партизан которые пенсию получат по 54ст.с 1 октября.

  11. ник-то.:

    ха-ха шо герои выяснили кто более героичный [censored]

  12. Олег:

    Чистые аферисты, параметр Зс зависит от решения правительства, что нивелирует параметр Зп(min)х5,который также вводится правительством. Очевидно, что Зп(min)вводится правительством, для каких то своих целей, а как все красиво начиналось…

  13. Олег:

    Чистые Аферисты, параметр Зп(min)нивелируется параметром Зс

  14. nik:

    Судя по формулам, нас всех ожидают вот такие пенсии: Кзс=Зп(мин)*5/Зс=3200*5/3764.4=4.25035 П=3764.4*4.25035*0.5(0.8; 1.)=8000гр.-это для 3-йгруппы. Соответственно для 2-й и 1-й будет 12800.01 и 16000.02

    • Аноним:

      Ожидают,это с какого числа будут перещитывать по этой формуле

      • виктор:

        Изначально средняя по украине взята не коректно.3764 это средняя за 3 года и береться она для осучаснення.здесь же будет браться средняя за 2017 а это совсем другие цыфры,соответственно и коэф.будет другой.

    • алекс:

      шей мешок и заказівай телегу чтоб ненадорваться-умник.

  15. Антон:

    Кзс 3.569 а не 4.25

    • nik:

      Антон! Вы в школу ходили??? 3200 * 5 : 3764.4 = 4.2503453406

  16. срочник 1986г.:

    Поражаюсь — когда находятся уроды — завидуещие срочникам !

    • Москаль с гиляки:

      Срочник это ты чучело галимое,ты чего пес паршивый оскорбляешь командировочных,закрой рот мы знаем как вы ликвидировали.

  17. срочник 1986г.:

    Я в шоке — чучело камандировачное — приравнял себя к срочникам !

  18. срочник 1986г.:

    Урод (командировачный) — если ты имеешь детей (хотя я сомневаюсь) , отправил бы ты своё дитя 19 летнего — на ликвидацию последствий , чтоб потом наблюдать как он загибается — за спасибо !

    • шурави КСАПО:

      Молодец срочник все правильно!!!

  19. Кіндрат:

    Для декого з нас важливіше ганьбити, обісрати свого брата-чорнобильця, який не так думає, пише, рахує ніж хоча б вчергово «згадати» тих, хто з нами робить таке…

  20. ник-то.:

    шо вы ноете козлы шо вы делите срочники бессрочники.

  21. вячеслав:

    Ох как же ты прав Кондрат!!! Только мало я верю что следующие выборы принесут изменения в лучшую сторону. НАШ БРАТ как всегда продаст свое будущее и да и настоящее за ГРЕЧКУ и ОБЕЩАЛКИ. Вот и имеем… и нас имеют … Тоска зеленая…

    • Кіндрат:

      Якщо не здійснювати спротив то нажаль так і буде. Але перефразуючи класика Інтернет, сайт повинен стати «колективним пропагандистом і організатором» супротива тому, про що Ви згадали.

  22. Кіндрат:

    Приклад можливості Інтернета. Вчора ввечері зайшов на сторінку сайту британської «Daily Mail», присвячену харківській трагедії. Було 500 коментарів. Вранці вже 1200. З усього світу: Британія, США, Канада, Австралія, Швейцарія… Понад 100 за годину…
    Це тільки підтверджує можливості новітніх технологій, які ми нажаль не навчилися використовувати.

  23. сулима:

    Постановление не правдивое нет даты. Расчет 5-ти кратка как у ликвидаторов работавших в зоне и получивших облучение только по круче расчет у срочников поставили за текущий год а ликвидаторов за 2006г.

  24. Валентина вдова Хмельницкий:

    Как передает replyua.net, Европейский суд по правам человека в Страсбурге вынес прецедентное решение удовлетворить разом все иски, поданные украинскими гражданами с жалобами на неисполнение судебных решений украинских судов. Решение ЕСПЧ передано в Комитет министров ЕС для принуждения Украины к исполнению.

    При этом сами иски были удовлетворены без рассмотрения – по принципу схожести. ЕСПЧ отметил, что Украина все равно решений суда фактически не выполняет, потому суд уже заливает обращениями из этой страны и далее так продолжаться не может.

    Как пишет в своем блоге израильский политический обозреватель Соломон Манн, комментируя новость, таким образом, теперь суд обязал Комитет министров принять меры против Украины, чтобы заставить ее выполнить все решения собственных судов. Это означает не только то, что чернобыльцам, пенсионерам и льготникам должны выплатить задолженности и недоплаты в полном объеме с пеней в 3% годовых. Это означает, что Украина попала в прессу Европы, как страна, злостно нарушающая права человека.

    ИСТОЧНИК:

    ЕСПЧ объединил 12143 иска против Украины, решения по ним примут в рамках одного производства – юрист

  25. Антон:

    Антон! Вы в школу ходили??? 3200 * 5 : 3764.4 = 4.2503453406

    Ходил Ник
    3200 * 5 : 4482.35= 3.569

    делим на показник середньої заробітної плати (доходу) в середньому на одну застраховану особу , який буде застосовуватись при визначенні коефіцієнта заробітної плати за 2016 рік при призначенні пенсій (4482.35)

    а не на середню заробітну плату (дохід) в середньому на одну застраховану особу в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії. (3764.40)

    • nik:

      Антон! Читайте внимательно проект изменений в 1210. Там всё написано.

  26. Жигаев В.А.:

    Для информации. Этот проект постановления был роздан 17.10 2017 г. в Минсоцполитике при проведении совещания с руководством СЧУ.

  27. Мариуполь:

    И Антон и Ник вы оба неправильно используете исходные значения зарплаты для Кзс.

    Всё очень просто.
    Но сначала самое главное надо определить среднемесячный коэффициент заработной платы, который учитывается при исчислении пенсии по формуле
    Кзс = (Зn (мин)х5) : Зс в цифровых значениях это 350 : 179 = 1,955, где 350 это потому, что мин. Зn за 1986 год в р-ре 70 руб. х 5, так как по ЗУ 6614 из пятикратного размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января соответствующего года. 179 средняя заработная плата за 1 год в 1986 году.
    Если П = (Зс х Кзс) х (Кв : 100%) подставляя все соответствующие
    значения получаем: 3764,4 х 1,955 = 7359,40 после 7359,40 умножаем на потерю трудоспособности, но сначала, например, у кого 50 или 80 делим на 100 соответственно будет 0,5 0,8.
    7359,40 х 0,5 = 3679,7 ну и также 7359,40 х 0,8 = 5887,52.
    Но эти размеры без учёта дополнительных начислений по ст.50 ЗУ 796-12.

    • nik:

      Мариуполь! Не путайте советскую зп с Зп сейчас.

  28. Антон:

    Мариуполь зарплата на 1 января 2017 года 3200
    /читайте изменения в статье 59 /
    БЫЛО Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи під час проходження дійсної строкової служби і внаслідок чого стали інвалідами, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням цих осіб з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, що був встановлений на час їхнього перебування в зоні відчуження.

    СТАЛО

    Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, інших ядерних аварій та випробувань, військових навчань із застосуванням ядерної зброї під час проходження дійсної строкової служби і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням таких осіб — з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року»;

    ИЛИ ПО ВАШЕМУ ПРИНЯЛИ СНОВА ЗАРПЛАТУ ТА КОТОРАЯ БЫЛА?

    • Мариуполь:

      Да Антон я согласен с тобой, но одновременно не согласен потому как ст.54 Во всех случаях размер среднемесячной заработной платы для исчисления пенсии за работу в зоне отчуждения в 1986-1990 годах не может превышать 3,0 тыс. Рублей.
      А зарплата на 1 января 2017 года 3200 да ещё и в пятикратном размере. Что-то какой-то сомнительный подарок от нынешних законодарителей не так ли?
      Да и ещё Антон, Вы не тот Зс применили в своём расчёте, так как Зс – средняя заработная плата (доход) в Украине, из которой оплачены страховые взносы, за три календарных года, которые предшествуют году обращения по назначению пенсии.

      Відповідно до ст. 40 Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» пенсії обчислюються із застосуванням середньої заробітної плати (доходу) в середньому на одну застраховану особу в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії.
      За даними Пенсійного фонду України, усереднений показник заробітної плати в країні за 2014 – 2016 р.р., який застосовується при призначенні пенсій відповідно до Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» у 2017 році, становить 3764,40 грн.
      Особам, яким з початку 2017 року пенсії призначено із застосуванням усередненого показника заробітної плати в середньому на одну застраховану особу в Україні, який застосовувався у 2016 році (за 2013 — 2015 роки – 3 263,44 грн.), пенсії автоматично перераховуються з урахуванням визначеного усередненого показника середньої заробітної плати – 3764,40 грн., з проведенням відповідної доплати пенсії з моменту її призначення.

      • Мариуполь:

        Да и ещё. Антон, ведь заработок 3200 — это гривны, а при определении Кзс Вы, что гривны будете делить на советские рубли?

    • Мариуполь:

      А зарплата на 1 января 2017 года 3200 да ещё и в пятикратном размере. Что-то какой-то сомнительный подарок от нынешних законодарителей не так ли?
      Да и ещё Антон, Вы не тот Зс применили в своём расчёте, так как Зс – средняя заработная плата (доход) в Украине, из которой оплачены страховые взносы, за три календарных года, которые предшествуют году обращения по назначению пенсии. Відповідно до ст. 40 Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» пенсії обчислюються із застосуванням середньої заробітної плати (доходу) в середньому на одну застраховану особу в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії.
      За даними Пенсійного фонду України, усереднений показник заробітної плати в країні за 2014 – 2016 р.р., який застосовується при призначенні пенсій відповідно до Закону України «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» у 2017 році, становить 3764,40 грн.
      Особам, яким з початку 2017 року пенсії призначено із застосуванням усередненого показника заробітної плати в середньому на одну застраховану особу в Україні, який застосовувався у 2016 році (за 2013 — 2015 роки – 3 263,44 грн.), пенсії автоматично перераховуються з урахуванням визначеного усередненого показника середньої заробітної плати – 3764,40 грн., з проведенням відповідної доплати пенсії з моменту її призначення.

    • алекс:

      так и есть -відповідний рік — це той час коли солдат перебував у зоні.

  29. Петр П.:

    Нам уважаемые мной чернобыльцы, надо не между собой выяснять отношения и [censored] друг друга а жостко спросить с руководства СЧУ ,до каких пор, они будут решать наши права на законную пенсию ликвидатоа, не имея на то нашего согласия и не являясь ликвидаторами.Это есть большая проблема для нас, и над этим вопросом надо работать.

  30. иван:

    Антон,вы не правы, видповидного року,это тот год когда вы были в Чернобыле.говорю вам это как юрист,это 70’5=350

    • срочник 1986г.:

      сомневаюсь — что ты юрист , видповидного — это каждого последующего года (с учётом перерасчёта)!

      • срочник 1986г.:

        в законе все цифры на 2017 г. — ни слова о 1986 г. !

      • Ликбез-онлайн:

        последующий-подальший
        соответствующий-відповідний
        текущий-поточний

  31. иван:

    Антон вы не правы,видповидного року,это тот год когда вы были в Чернобыле,если 86 год,то это 70•5=350,говорю вам как юрист.

  32. Антон:

    гривны делятся на гривны там есть расшифровка
    делим на Зс показник середньої заробітної плати (доходу) в середньому на одну застраховану особу , який буде застосовуватись при визначенні коефіцієнта заробітної плати за 2016 рік при призначенні пенсій

  33. иван:

    Антон видит то,что хочет,а не то,что написали.

  34. Антон:

    Антон вы не правы,видповидного року,это тот год когда вы были в Чернобыле,если 86 год,то это 70•5=350,говорю вам как юрист.

    Иван по вашему пенсия будет назначена пожизненно без изменений? или будут меняться советские зарплаты ?

  35. Иван:

    Что мы спорим,посмотрите на постанове нет ни числа ни номера постановы

    • nik:

      Иван! На первом листе справа в верхнем углу написано ПРОЕКТ.

  36. Кіндрат:

    Не сперечайтесь! Це схоже на інформаційне вкидання. Воно може мати негативну мету.

  37. Петр П.:

    СЧУ и Министерство «соц.защиты»знают ,что 25 октября съезд ликвидаторов,чтобы как-то негативно повлиять на съезд ,решили сбросить информацию, что будто что-то делаеся с пенсиями ликвидаторов. Встречаться с Ликвидатором, после очередного кидка с Пенсионной реформой, никто с них не горит желаниям и решили сыграть на опережения. Мне кажется ,что это пустая информация связана с сьездом ликвидаторов, после съезда очередной кидок ,как всегда , так что остыньте ребята.

    • Стас:

      Петр П,вы правы на 100%. Не ругайтесь,нас разводят,как котят…

      • Аноним:

        не слишком ли крутой развод… президент был инициатором, рева под кабмином официально сделал заявление, гройсман подписал…. это тогда ваще суперразвод….

  38. Аноним:

    Клдеги !
    перечитайте всі свої коентарі та подумайте ХТО ВИ Є!!!
    Образи срочника та командировочного

    ВСІМ ГАНЬБА МИ БИДЛО ДЕРЖАВИ УКРАЇНА
    ГАНЬБА НЕ БІЛЬШЕ!!!

  39. боец РККА:

    Кіндрат, Аноним и еще многие правы — грызня, кому она выгодна ? Чего вы грызетесь и завидуете срочникам !? Думаю эти формулы считались и писались и многими специалистами-очкариками пересчитывались по 100/500 раз и лишнего они не дадут! Думаю формула подгонялась под минимальную пенсию (т.е. под те самые 225% по 3 гр. Инв).

    Еще пенсионные не знают как считать, а на сайте идет грызня и черная зависть. Так толку не будет !

    Когда мы будем не завидовать, а радоваться достижению, улучшению ближнего, когда мы научимся убирать в подъездах — только тогда мы будем жить как люди

    • Кіндрат:

      Правильно. Маючи всю статистику (скільки чорнобильців певних категорій, статусів і т.і.) вирахувати «потрібну» формулу за якою обчислювати пенсії — це як два пальці обасфальт. Вираховується загальна потреба коштів по одній формулі, якщо буде здаватися, що чорнобильцям буде жирно, з’явиться інша формула… Формула це не аксіома і не таблиця множення. Вона створюється штучно. Все в руках чиновників.

    • Стас:

      Подтверждаю,ПФ не знают,как считать,не подкидывайте им идей,нас(вас) читают,не ругайтесь, подгонят всех к мин-кам…

  40. иван:

    Действительно только сообща и без оскорблений можно добиться результатов для всех,кто,что узнает о расчетах по пенсиям должен поделится информацией со всеми,,смешно и низко выглядит вся эта ругня,

  41. Антон:

    Сейчас минималка 3267
    7359,40 х 0,5 = 3679,7 по подсчетам Мариуполя
    +400 гривен есть конечно за что завидовать срочникам и устраивать грызню

    кошмар

  42. Кіндрат:

    Опять пустые разговоры,
    С концами не свести концы
    Нас учат честной жизни воры
    И-благородству-подлецы.
    («Итог», Д.Чкония, 1986)

    Написано в рік Чорнобиля, а як актуально звучить!

  43. конст:

    а они сами будут в пенсионном пересчитывать или нужно к ним идти… и если к ним идти, не скажут ли они идти дальше…
    срочник. пенсия 2950

  44. анонім:

    Так це формула стосується лише солдат а остальні дальше лишаються на мінімалці . Спеціально кидають між чорнобильцями кістку аби гризлися .

    • Стас:

      Це стосується ліквідаторів ЧАЄС ! Чернобильці-поняття розпливчате в нашому законодавстві,ліквідаторів не можна і не коректно зрівнювати з др. категоріями…

  45. Лукьян:

    Проект постанови абсолютно адекватний і реалістичний так як прив`язаний до відсотка втрати працездатності і мав би перераховуватися на сьогодняшні показники мінімальної зарплати, є тільки питання реалізації в життя цього папірця.

  46. сулима:

    Срочникам и партизанам не сорится требовать выполнение 54 статьи задача была одна спасти МИР. Балочки что идет война нет денег для себя на повышения находят и повышают по 20 тыс.оздоровление по 2000 тыс. а ликвидаторам 120 на оздоровление. ПОЗОР.

  47. василий:

    Ну вот,теперь срочникам косточка,может быть будет,а остальным минимальщикам еще лет 10 ждать??

  48. Владимир.:

    Теля ще в утробі а ви вже з веревкою бігаетє. Почекайте і все стане на свої місця. У нашій державі ніхто нікому так просто не дає.

    • александр:

      Ожидайте,эта долбаная власть вам даст только по зубам

  49. александр:

    Размечтались,срочники,партизаны,ликвидаторы,потерпевшые,всем дадут,ожидайте еще лет так через десять

  50. вячеслав:

    Вот новый поворот. И мотор ревет. Что он нам несет. Пропасть или взлет. Омут или брод. И не разберешь — ПОКА НЕ ПОВЕРНЕШь! ПОКА НЕ ПОВЕРНЕШЬ,,, Ребятушки! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! И будет нам с вами счастье.

  51. Валера:

    Срочники! включите серое вещество! Смысл моего коммента не против вас, а против властей , раздирающих своими проектами и законами единство прав ликвидаторов! И да будет вас известно, что 80% партизан получают минималку благодаря азировым , гройсманам и прочей нечисти!

  52. сулима:

    ХА- ХА это все власть! чести и совести нет, откройте новую редакцию Чернобыльского закона и все поймете 5-ти кратка это тот год в котором был солдат.И партизанам привет все тот-же.

  53. светлана:

    Была в пенсионном фонде в Киеве чтобы уточнить по поводу пяти минималок,как их считать.сообщаю всем, что это не 70 руб.,а либо будет 1600 либо 3200 ,еще и сами не знают ,как будут считать,сказали перезвонить к концу недели ,если кто будет в Киеве то пусть зайдет для уточнения. Но то,что это не 70 рублей это точно,для этого и были внесены изменения. Звоните все на горячую линию 0800 503 753

  54. алекс:

    ребята не ссортеся в шеколаде кто был тот и будет а срочники 86-87 будут всегда на минималке так как відповідний рік-это год нашего пребывания в зоне- а значит мин зарплата —70рублей.так что умники считайте и не завидуйте.

  55. Антон:

    Алекс, это достоверная информация или догадки?зачем внесены изменения чтоб оставить снова 70 и минималку?читайте внимательно сравнительную таблицу там есть ответ !

  56. срочник:

    шо то мине кажется что енто очередной лохотрон, не верю я уже власти, може Трампу напишем?

  57. светлана:

    Еще раз повторяю я была в пенсионном фонде,они решают сейчас считать по прожиточном уровню 1600 либо по минимальной зарплате 3200, вам же указали изменения в законе, я была в Киеве в пятницу, они смеются когда слышат 70 грн, говорят мол вы в школу ходили ,читать умеете ,понимаете значение слова ,,видповидного року,,это текущего года,не станут же писать старое по новому, вы реально тупые, кто пишет 70 руб.умейте читать закон и видеть разницу. Сказали, что к концу недели все решится. Звоните туда не раньше пятницы, телефон указан выше

    • срочник 1986г.:

      Светлана ты права на 100 % !

    • вячеслав:

      Доброго всем здоровьеца! А вот хамить не надо. Я вот читаю Ваши коментарии — ну как бы умные все люди и судя по всему с образованием хорошим ну вот только [censored] ЧЕЛОВЕКА ЗА ТО ЧТО ОН НЕ СОВСЕМ СООБРАЖАЕТ В ЗАКОНАХ или В МАТЕМАТИКЕ — ЭТО АБСУРД!!! Вы подумали что он на бульдозере или на кухне или в поле достигает каждый день ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ что Вам и не снилось. Научитесь уважать человека за то. что он в свое время делал для нас всех и мы для него все чтобы СПАСТИ МИР! Если б так в школе учителя обьясняли то это была бы не школа а КОЛОНИЯ. Мне так кажется. Если снизим градус кипения нам же полезней будет. Для решения проблем нужны не крики и причитания а голодный разум и хорошее сердце. С уважением Вячеслав.

    • Ликбез-онлайн:

      Не вводите людей в оману…
      соответствующий-відповідний
      текущий-поточний

      • конст:

        почему тогда написано с последующим ежегодным перерасчетам согласно мин. з.п….

        • Ликбез-онлайн:

          Я не писал проект,а потому и не в курсе…Просто дал точный перевод — дьявол кроется в деталях…
          Как по мне,так седьмая вода на киселе — много ли их прошло?Нужно посмотреть на выходе — пройдёт,будем радоваться за срочников,разбрасывавших дерьмо на товарищей,за какие то непонятные строчки..))Не пройдёт — ну никто ничего и не потерял..))
          Как то так..

          • конст:

            ну ничего… мы же радуемся за товарищей с пенсией 5-8 т…. при этом получая 3.. почему бы и за нас не порадоваться…

            • Ликбез-онлайн:

              Будем,и не сомневайтесь!За всех будем радоваться.

    • Мариуполь:

      Светлана никто не тупит, просто большинство твёрдо зациклены в неверии к власти ещё со времён правления Кучмы.
      Потому и считают, как было в прошлом в ст. 59 ЗУ796-12.

  58. конст:

    трохи обнадежили:)… мож и правда пересчитают…. со слов ревы сам алексеич предложил:)

  59. срочник:

    Да не стоит обсуждать пока не подымут, и следующее, даже если будет 8 тысяч, ето не дотягивает до пенсии которую платила злочынна влада при перерасчете на доллары.Так что ето поправка на инфляцию.

  60. Мариуполь:

    Если так как сообщила Светлана из того, что она услышала в ПФУ итог начисления будет такой:
    Кзс = Зп(мин) х 5 : Зс.
    Зп (мин) – размер минимальной заработной платы, которая установлена Законом на 1 января соответствующего года. Законом України 21.12.2016 №1801-VIII «Про Державний бюджет України на 2017 рік» встановлено: – мінімальну заробітну плату:у місячному розмірі з 1 січня — 3200 гривень; у погодинному розмірі з 1 січня — 19,34 гривні (стаття 8).
    Зс – это средняя заработная плата в среднем на одно застрахованное лицо в целом по Украине, с которой оплачено страховые взносы за год, что предшествует соответствующему году.
    Соответствующему году – это 2017-му, предшествует ему 2016.
    А за 2016 – это 4482,35грн.
    Вносим цифры согласно формуле для определения Кзс = (3200х5) : 4482,35 = 3,569.
    Теперь вносим цифры для определения пенсии: П = (Зс х Кзс) х (Кв : 100%)
    Зс – середня заробітна плата (дохід) в Україні, з якої сплачено страхові внески, за три календарні роки, що передують року звернення за призначенням пенсії. Это — 3764,40 грн.
    3764,40 х 3,569 = 13437,23 потеря трудоспособности для 50%= 6718,61, для 80%= 10749,78.

  61. светлана:

    Я сама не могла разобраться в этих терминах по поводу пятикратног размера минималки пока не попала в киев в министерство соц .политики,там сказали,что многие звонят на горячую линию по этому поводу. Сейчас решается как считать либо 1600 либо 3200,но никак не 70, для того мол и изменения в закон внесли.говорят что к концу недели решат вопрос, что б звонили на горячую линию пенс.фонда

    • ликвидатор 86:

      Добрый день . Светлана вы были в мин. соц.политике вы не выяснили кто попадает под перерасчет пенсий одни срочники или и партизаны ведь ребята были направлены как военные и вот совсем недавно получили удостоверение ВЕТЕРАН ЗБРОЙНЫХ СИЛ УКРАИНЫ там не было разговоров в каком году были ? Обясните если можно конкретно чтобы не ругались между собой ликвидаторы

  62. светлана:

    Мариуполь доходчиво все посчитала, спасибо,дай бог ,чтобы утвердили 3200. Звоните все на горячую линию, а по возможности надо ехать 25 на съезд и требовать настойчиво там.

  63. сулима:

    Европейский суд обязал Украину выполнять свои решения судов, что за проблема нужно требовать выполнения 6,8,10 я думаю что решения у многих имеются. Для всех правомерно и для правительства и для ликвидаторов.

  64. владимир запорожье:

    А для пересиленцев которые так как пиявки прилипли к нам и требуют 6;8;10; а их инвалидов 1888 тысяч с лишним это цифра соц защиты по Украине, у них количество растет. Вот Войтов и СЧУ взяли под крыло пересиленцев и этими цыфрами (особ)фигурируют, взяли таим аут у провительства ждут когда мы загнемся.

  65. сулима:

    Владимир эти пиявки отделены постановлением 1210. Для ликвидаторов призванных от государства и пенсия должна быть справедливой облучился спасая МИР получи 6,8,10 в настоящее время в 54ст. указанны категории героев только нужно пункт 4 указать. А остальные категории у реактора не пеклись для них и пенсия должна быть ниже. Для руководства должно быть понятно,сделайте выводы……….

  66. срочник 1986г.:

    3200 — понимаю , но откуда взялась сумма 1600 — с какого боку !

    • конст:

      1600 — прожиточный минимум
      3200 — мин. з.п.

  67. Антон:

    або за бажанням цих осіб з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, яка встановлена законом на 1 січня відповідного року.

    нет никакого прожиточного минимума

  68. Василь:

    Туплю полностью.Ну растолкуйте,всезнающий эфир,а тем,кто инвалиды войны но не из срочников опять лишь велика щира подяка.Так???

    • конст:

      из знакомых партизан ни у кого нет минималки… в основном от 4 и выше… у срочников 2950 и всегда была минималка… здоровье и те и другие отдавали…. по существу это справедливо..

      • Василь партизан -86р.:

        Вибачте, не можу спокійно читати про те, що усі партизани мають такі пенсії. Сам ліквідатор (квітень-травень-86) 731-го спец.бату , отримую пенсію в- 1750 грн. Отакі от реалії. А ВИ говорите не правду.

        • конст:

          насколько мне известно, мин. пенсия ликвидатора инвалида 3 гр. со связью заболевания сейчас 2950…

          • Василь партизан -86р.:

            А, ВИ, знаєте, що не всі ліквідатори мають статус /інваліда/.

            • Аноним:

              знаю… но это другая тема… в данном проекте речь идет о инвалидах ликвидаторах срочной службы..

  69. Лариса _Лубни:

    Шановні учасники ліквідації Чорнобильської катастрофи — найперше, що бажаю Вам усим, це здорового глузду.
    Я вважаю, що з»їзд Ліквідаторів 25.10.17року має бути проведеним однодумцями, які об»єднані у Всеукраїнські чорнобильські організації( де, за кожного, хто буде на з»їзді,несе відповідальність його безпосередній керівник). Бо з огляду цього блоку коментарів роблю висновок, як тільки починаємо робити кроки по відстоюванню прав ліквідаторів, відразу розпочинається гризня, сварки, образи(працюють провокатори). Тому, ображатися немає на що. Кому не до вподоби такий підхід до цього питання, маєте можливість взяти на себе і відповідальністьза проведення заходу, і домовленість за аренду приміщення і напрацювання порядку денного в проведенні подібного заходу.
    Наскільки мені відомо — в Україні є 4 Всеукраїнські Чорнобильські організації, а фінансується державою лише одна ВГОІ «СЧУ» — то кожний бажаючий має право вибору — бути членом тієї чи іншої організації. Хто не є членом тієї чи іншої організації — то які можуть бути до когось притензії. Дійсно сила є тоді, коли всі разом, коли є особиста відповідальність. А якщо сам по собі(не є членом організації), то які можуть бути претензії. 2014-2017 роки показали кількість чорнобильців, які приймали участь у чорнобильських акціях. А один керівник без підтримки нічого не в силі вирішити.
    Тому з»їзд має бути проведено організовано, прийняті адекватні рішення, які надалі будуть відстоюватися у владних кабінетах.
    Підозрюю, що і на з»їзді,як в цей час на сайті будуть «заслані козачки», тому ще раз витримки і розуму і утримуватися від провокацій.

  70. анонім:

    Цікаво як тепер будуть діяти ті гробані чорнобильські керівники , які отримували велику пенсію але постійно солдатів ставили за приклад на всяких мітингах як убогих і нещасних мінімальщиків . Солдатам збільшили а їхнім командирам , які напевне також рядом з ними були — хрен , або тим самим партизанам , які не мали зарплати доброї . Короче [censored] такої накрутили що зараз знову між нами буде гризня .

    • Василь:

      А все потому,что Андреев в 2011 дал добро ни дна ему ни покрышки на повышение тольео части,которые получали зарплату и стали максимальщиками,а теперь нынешние опять дали добро на повышение только срочникам.Слишком лояльные блин.

  71. светлана:

    Повторюсь. Я была в мин.иинмоцполитике, интересовалась только по поводу пяти минималок,какая это сумма,их видно уже достали этим вопросом ,сами написали,изменения внесли, а сумму не указали, я и сама не поняла к чему они сказали ,что решается либо 3200 либо 1600,ведь 1600 прож.минимум,а в законе указана миним.зарплата.,но то,что это не 70 руб.86 года,то это точно. Сказали,чтоб звонили через неделю на горяч.линию пенсионного фонда. Хотя,как по мне они же должны сами сообщать во все пенс.фонды,потому,что на местах вообще ничего не знают и кричат мол это 70 рублей. Так что кому надо звоните в пенс.фонд на горячую линию начиная с пятницы.

    • ликвидатор 86:

      светлана у вас спрашивается будут ли повышения партизанам они ведь тоже военные или только срочникам?

      • конст:

        читайте проект постановления.. там написано «проходившим срочную службу»…

  72. Петр:

    Ликвиторы попадают под этот закон ?

  73. конст:

    або за бажанням цих осіб з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, яка встановлена законом на 1 січня відповідного року.
    если за бажанням, то врядли они будут пересчитывать в автоматическом режиме… наверное нужно самому идти в п.ф., поднимать дело и требовать…

  74. ликвидатор 86:

    только что дозвонился в пенсионный на гарячу линию перерасчет будет только строковикам а мы выходит партизаны поехали туда отдыхать забрали по повестке отбыл отбегал по крыше и получаю шишь КОЗЛИ…..

    • 111:

      Не нужно нервничать,и накручивать ситуацию.Всё идёт слоями — одним раньше,другим позже.Срочников давно мурыжат,пусть порадуются.Вы партизан,значит военнослужащий.Пенсии военнослужащим планируют пересмотреть с января 2018г.Просто нужно набраться терпения и подождать.

      • Піхотинець:

        Ответ 111-ждать конечно можно до бесконечности, но есть очень веское НО- Нам уже далеко не по 25-зо лет, ежедневно нас, Чернобыльцев гибнет поболее, чем гибло фашистских военнопленных в Сталинскитх лагерях, теперь, после Новой Медреформы это число существенно увеличится.Всем Красноармейский привет.

        • 111:

          Ответ Піхотинець — Диспут на уровне лозунгов?Когда закончится битва с империализмом,напомните пожалуйста — лично буду ходатайствовать о награждении Вас «Красными революционными шароварами».

      • Василь:

        Но ведь подавляющее большинство с военных пенсий перешли на собесовские когда судились,от военных не принимали и тогда предупреждали,что назад на военную возврата нет.Так что большинство ничего не получат с 1 января.

    • Мариуполь:

      Да нет,так как в обсуждаемом проекте кабмина взято предписание из ЗУ 2148-VIII принятого ВРУ 3 жовтня 2017 року: «Особам, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи, …і внаслідок цього стали особами з інвалідністю, пенсія по інвалідності обчислюється відповідно до цього Закону або за бажанням таких осіб — з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня відповідного року».
      Это означает – всем, и партизанам и командировочным и срочникам будет одинаково.
      И ст.59 в ЗУ 796-12 будет выглядеть с таким же текстом, как принят он Законом від 03.10.2017 № 2148-VIII. … I. Внести зміни до таких законодавчих актів України: …. змін до деяких законодавчих актів України щодо підвищення пенсій»

      • Віктор:

        Закон про пенсійне забезпечення, осіб звільнених з військової та деяких інших осіб (документ2262-12від11.10.2017(із змінами внесеними згідно із законом України 2148-8 від 3.10.2917) стаття 3 Особи які мають право на пенсію нарівні з військовослужбовцями строкової служби.Умови, норми і порядок пенсійного забезпечення встановлений цим законом для військовослужбовців строкової служби та членами їх сімей поширюється також на-пунктГ) військовозобов’язаних призваних на навчальні спеціальні, або перевірочні збори які стали особами з інвалідністю в наслідок поранення, контузії або КАЛІЦТВА що вони дістали при виконанні службових обов’язків у період проходження цих зборів.

  75. светлана:

    Они видно ссылаются на то,что срочники были тамс первого дня,например моего мужа часть по тревоге подняли и отправили,еще никто не знал ,что случилось,они не знали даже куда везут,дальше рассказывать не буду,это сплошной кошмар,мальчишкам всем было по 19,20 лет.денег никто не платил.Хотя я считаю,что достойную пенсию заслужили все ликвидаторы,которые принимали непосредственное отношение ,был неплохой закон,которым пренебрегли власти,по которому полагались хорошие пенсии,но наши властьимущие решили по саоему

  76. 111:

    На злобу дня Шамбир в Урядовом куръере :
    — На сьогодні вже ліквідовано майже всі види спеціальних пенсій. Залишилися поки що пенсії військових і чорнобильців. Усі інші спеціальні режими ліквідовано, є тільки деякі перехідні положення.

  77. сулима:

    К111 — это так но все молчат. А в Европе была -бы Ж……па.

  78. ликвидатор 86:

    Честно гговоря были в зоне многие кто срочником кто партизаном но работы выполняли разные. Во время моего прибывания в 86 году срочники стояли в охране кто возил начальство а партизаны выполняли найхудшую работу чистили крышу да многие сидели на складах… продуктовых а сейчас где справедливость и нам партизанам было по 23-25 лет НЕСПРАВЕДЛИВО все….

  79. Ликвидатор ЧАЭС 1986 года:

    Вот именно нет справедливости вообще надо и срочникам и партизанам платить и не выдумывать велосипед

  80. сулима:

    Велосипед был исправлен пока его не разобрали по частям.Закон был справедлив 5-ти кратку вернуть тем кто работал в 3 зоне ,лазили по крыше, вывозили разрушенные обломки реактора и еще много опасных работ выполняли но только считать по минимальной зарплате настоящего года и в будущем повышать. Фиксировать не актуально инфляция высока.

  81. ликвидатор 86:

    Да тогда в 86-87 годах на партизанах и віскочили они віполняли черную работу а получили шишь . Командировочніе получают по больших зарплатах срочникам тоже пересчитают а вот партизан которій біл в самом епицентре нифига почти минималка. Они успокоивают постепенно. Живем мы только не постепенно а как придется

    • виктор:

      Дай бог хотя бы кому поднимут, но думаю это фейк что бы развести всех.Поживем,увидим.Но по такой формуле т.е.3200 согласились бы все,ну почти все а не только срочники да же командировочные и партизаны.

    • александр:

      Много командировочных получают минималку,так что не надо говорить

  82. 111:

    Извините,не хочу писать каждому кто обратился ко мне в отдельности,а потому всем сразу.
    Срочники,партизаны,кадровые — если кто помнит,месяца три назад(могу ошибаться),Рева говорил о том,что положение о пенс. обеспечении ликвидаторов-военнослужащих перенесут из «О статусе и соц защиты» в «О пенс. военнослужащим».То,что начали со срочников ничего удивительного не вижу,т.к. тема давно наболевшая и требующая скорейшего разрешения.Увмдев и проанализировав реакцию на пенсии срочников,будет скорректирована пенсия всех остальных.Потому и берётся промежуток времени(до следующего пересмотра пенсий,т.е. для военнослужащих),именно для анализа реакции общества.Будут возмущения — подкорретируют чего то там.Если всё пройдёт — другим дадут чуть большее.Недовольные будут,но их голоса утонут в общем хоре…
    Те кто сейчас пытаются расшатать ситуацию,проиграют,т.к.массы выдохнутся на первом этапе — до того как,в то время как возмущение принесёт гораздо больше пользы именно в момент корректировки и различных поправок,хотя бы в силу того,что эмоции не ослабнут,и массы не устанут от обещаний светлого будущего…
    Соответственно возникает вопрос — кому это выгодно?
    Мыслей много,всего лишь наброски.Полагаю,что давно всё просчитано.,а сейчас идёт тупо подготовка масс…

  83. 111:

    Пардон ,забыл добавить — всё это относится к инвалидам военнослужащим.По 2-й категории вопросов много,но похоже их кинули на общие основания,как и гражданских ликвидаторов.Скорее будут какие то надбавки или прибавки,но повторюсь — нужно увидеть нечто осязаемое…

  84. Михайло:

    Наші пенсії,компенсації,доплати і т.д.виведені з закону ще Тигібком при Азарові.Переведено в ручне управління КМ.Це дійство узаконене Конституційним судом.Постатнови КМ тепер вищі закону/відносно чорнобильців/.Нову владу таке,як бачимо,задовільняє.Крутять,як хочуть.І не поскаржешся в суд-все законно.Схочуть добавлять.А можуть і передумати.З кожним бюджетом може бути інакше.Тож нам необхідно вимагати повернення в правове поле.Відносно формули.До теперішнього часу отримував пенсію по 1210.На даний момент вийшло менше чим у «мінімальщиків».3с мені брали для розрахунку за 2006 рік,КЗс-моя і середня з/п за 86р./був у травні 86р./.По логіці мали би осучаснити через 3с.КЗс не міняється.Поживемо-побачимо.

  85. Антон:

    светлана:
    24.10.2017 в 15:57

    (Повторюсь. Я была в мин.иинмоцполитике, интересовалась только по поводу пяти минималок,какая это сумма,их видно уже достали этим вопросом ,сами написали,изменения внесли, а сумму не указали, я и сама не поняла к чему они сказали ,что решается либо 3200 либо 1600,ведь 1600 прож.минимум,а в законе указана миним.зарплата.,но то,что это не 70 руб.86 года,то это точно. Сказали,чтоб звонили через неделю на горяч.линию пенсионного фонда. Хотя,как по мне они же должны сами сообщать во все пенс.фонды,потому,что на местах вообще ничего не знают и кричат мол это 70 рублей. Так что кому надо звоните в пенс.фонд на горячую линию начиная с пятницы.)

    У КОГО ЕСТЬ НОВОСТИ?

    • Аноним:

      а какие новости… отнесли заявы в пенс фонд… ждем две недели ответа…

    • александр:

      Какая разница,как случилась авария на чаэс тогда было военное положение,что срочники,партизаны,командированые,все военнообязаные и 70руб умножить на5 это350руб переводим на гривну это 3500грн так что в законе сказано,перещитывать по мин зароботку

      • конст:

        формула просчета давно есть… исходя из мин. з.п. 2017 года.. пи чем здесь 1986…

      • конст:

        и не получали срочники 70 руб… получали 7…

        • александр:

          Если срочники получали семь,пересчитывать по среднему мин зароботку2017г,весь фокус

          • конст:

            александр:прочитайте статью, которую вы комментируете… там формула расчета.

  86. александр:

    Кто подскажет,нужно обращаться в пенсионный,что бы писать заявление для перещета пенсии в пятикратном по мин зароботку за 2017г

    • конст:

      александр: да…. готовый бланк можно скачать здесь на сайте и распечатать… или от руки.

      • александр:

        Благодарю Константин,подскажи как бланк скачать

        • Аноним:

          здесь на сайте есть статья: ЧОРНОБИЛЬЦЯМ — КОЛИШНІМ ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯМ, СОЛДАТАМ СТРОКОВОЇ СЛУЖБИ!… там он и есть…. копируешь в текстовик и на печать…

          • александр:

            Благодарю

          • александр:

            Извини,заявление это только для военнослужащих срочной службы,или для всех инвалидов ликвидаторов

            • конст:

              пока только для срочников.

              • александр:

                Понял тебя Константин,а для нас когда подохним

                • конст:

                  обещали вроде после нового года пересматривать… пока только срочникам.

  87. Аноним:

    у кого есть новости… что говорят в п.ф..

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов