Очень правильно, что заранее готовится Хода Памяти на апрель месяц. Есть время готовиться к весне. Собираемся в Киеве. Это как раз и покажет, кто в строю, а кто саботирует процесс отстаивания чернобыльских пенсий и др. видов социальных и государственных гарантий. Что- то подозрительно не подписано обращение от «СЧУ» Войтовым.
Организаторам ХОДА ПАМЯТИ ! НУЖЕН- ГИМН ЛИКВИДАТОРАМ ( ИСПОЛНЯЛСЯ К 25 -ЛЕТИЮ АВАРИИ) ПРОСТО ЗА ДУШУ БЕРЕТ ! и ПОГРОМЧЕ ПУСТЬ И ЧИНУШ ПРОБЕРЕТ, ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС-ЕСТЬ ЛИ У НИХ ХОТЬ ОСТАТКИ СОВЕСТИ?
Знаю, что инициатива Ходы Памяти на апрель 2018 г. идёт от «ВОВЧ». Приняли решение обратится к другим Всеукраинским общественным организациям за поддержкой. В итоге, как всегда ВООИ «СЧУ» не поддержала призыв.
Эти уроды «СЧУ»шники так ненавидят ликвидаторов минимальщикков, что ускорено жмут кнопку «не нравится». Вот и проявляеться вся подлая суть предателей. Эта Хода покажет всю гниль в чернобыльском движении. Будет видно, как сработают обласные председатели от «СЧУ». Так, как их патрон, или они поддержат инициированый «ВОВЧ» мероприятие. Очень много нормальных ребят в районных и городских «СЧУ», которые выразили недоверие Войтову, и ждут команды от «ВОВЧ» на отстаивание своих прав. Выражаю благодарность руководителям даной Ходы Памяти.
А с чем ты не согласный 1986, поясни. Видно ты один из тех, кто жмёт крассную кнопку, и кому не нравиться борьба ликвидаторов минимальщиков за достойную пенсию. Так кто ты после этого. Молодци «ВОВЧ».
Я против оскорблений чернобыльца чернобыльцем. А по поводу борьбы — откуда ты заешь кто и за что больше борется. Сильно информированный ты как я погляжу.
ЛЕБЕДЬ , РАК И ЩУКА БУДЕТ ТАМ, ГДЕ НЕТ СОГЛАСИЯ У ОРГАНИЗАТОРОВ. СЛАВА БОГУ, ЧТО СОГЛАСИЕ ЕСТЬ В РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ. СОГЛАСИЯ НЕТ СРЕДИ ВАС. ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРЕНАДЛЕЖАТ НЕ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТРЁХ ПОДПИСАВШИХ ДОКУМЕНТ ЛИДЕРОВ И ЗАТЕЯЛИ ВОЗНЮ НА САЙТЕ «ВОВЧ». В ОСНОВНОМ ЭТО ТЕ, КТО НЕ ПРИДНАЛЕЖИТ НИ К ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ МНОГО ОТ «СЧУ». ВОТ У «СЧУ» И СПРАШИВАЙТЕ. КТО НЕ СОГЛАСНЫЙ С ТАКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, УСТРАИВАЙТЕ СВОИ АКЦИИ. ЗДЕСЬ ВЫСТАВИЛИ НЕ АКЦИЮ, А ХОДУ ПАМЯТИ. ВАШЕ ДЕЛО, ПРИНИМАТЬ ИЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ В НЕЙ УЧАСТИЕ.
За пенсии не проголосовали ипобыстрому уходят на каникулы так что 24 апреля по всей вероятности слуг народа там не будет они сами устанавливают когда гулять когда работать
Неужели раз и навсегда трудно себе уяснить-авария-это колесо отвалилось в автомобиля, а катастрофа- это капут, конец всему живому.В 1986 году произошли катастрофа мирового масштаба, а в Израэля и прочих-авария, нечто незначущее.Хоть бы сами не издевались над своими же.
КОЛОМИЯ ПІДТРИМУЄ.АЛЕ ПРОСИМО ПЕРЕНЕСТИ ХОДУ ХОЧ НА 20 КВІТНЯ.ТИЖДЕНЬ РАНІШЕ.У НАС ВСІХ БАГАТО ЗУСТРІЧЕЙ З ДІТЬМИ ПО ШКОЛАХ ТА ВУЗАХ.А 26 КВІТНЯ ВСІ МАЄМО БУТИ ДОМА.НА КАПЛИЧЦІ-ЧОРНОБИЛЬСЬКИЙ СПАС.СЛУЖБА БОЖА ЗА ВСІХ ПОМЕРЛИХ ВІД ЧОРНОБИЛЬСЬКОГО ЛИХА.ДЯКУЄМО.ПІДТРИМУЄМО.З БОГОМ.РОБРАТИМИ.ВСІМ ЗДОРОВ.Я.
Это число 24 апреля выбрано не случайно. И переносить его не стоит. У вас есть время, перенисти свои мероприятия. Кто считает, что нужно выходить в Киев, друзья — до встречи. Реально сейчас увидим всю картину в отношении выставленной информации. Сейчас ктото будет говорить, что денег нет, что Путин нападёт и война идёт. Что выходить никуда не надо. Думаем. Решаем. Встречаемся в Киеве. Видно, что документ готовили и на подписанта Войтова, но тот преждевременно сдулся. В строчке, где координаторы мироприятия, видно, что убрали всю запись от представительства «СЧУ». Ну и правильно.
Молодцi iнiцiатори, яку справу потрiбну запропонували, який обсяг робiт ще треба зробити та впевнений що хлопцi кияни разом з лiдерами чорнобильских органiзацiй з iнших мiст, таки змусять Кличка Хрещатик перекрити у цей день i якусь сцену можливо виб’ють шоб поставили наприклад на Майданi i щоб дiйсно зiбралися найвищi представники рiзних релiгiозних вiросповiдань та конфесiй, а на рахунок найвищих посадових осiб держави, то це буде ще один iспит, щодо iх ставлення до наших проблем. Запрошення представникiв посольств iноземних держав разом iз висвiтленням цьоi подii всесвiтньовiдомими нашими та зарубiжними медiйними агенцiями — це може бути можливо останньою спробою нашого згуртування та досить вагомим кроком вже для порятунку нас залишившихся ще у живих рятiвникiв, тих що врятували свiт та наше майбутне. Також потрiбно як можливо бiльше залучити громадськiсть, небайдужих представникiв усiх ветеранських органiзацiй, найбiльшу кiлькiсть членiв родин померлих лiквiдаторiв ( i не тiльки вдiв, що дiти не вважають за потрiбне вийти наприклад за свого батька героя? ) А тих хто зможе пересуватися на вiзках — наших побратимiв лiквiдаторiв особливо треба запросити та пiдтримати усiма можливими засобами, щоб влада i увесь свiт побачив що ми ще живi, але нажаль дуже хворi люди. Кропивничани будуть обов’язково пiдтримувати цей такий давно вже потрiбний та такий актуальний на сьогоднiшнiй день захiд.
Я,ВДОВА учасника ЛНА на ЧАЄС,інваліда 1групи ПІДТРИМУЮ ХОДУ ПАМ»ЯТІ.Закликаю вдов учасників ЛНА на ЧАЄС прибути в КИЇВ на ХОДУ 24.04.2018р.для вшанування памяті та висловити свій протест щодо не дотримання прав громадян, за дискримінаційні ,антиконституційні,корупційні підходи органами влади в питаннях пенсійного забезпечення інвалідів-ліквідаторів та вдов.В постанові КМУ від15.11.2017р.є корупційна складова. Звертайтеся до Генеральної прокуратури,до організації ООН щодо порушення прав людини та усунення дискримінаційних підходів
Самое интересное в этом зверненні что запрошуються президент и т.д. Ответ известный — 3 раза дякую но я лучше 26 и без вас в окружении своей свиты.Думаю он даже перекрестится что эта хода будет 24.
Все правильно,но зачем пригласили Винницких борыг,что они за четыре года сделали для нас,поурезали все льготы и сделали нищими с пенсией которая ниже чем у уборщицы,вот как они уважают героев ликвидаторов.
просите и дано вам будет . ищите и найдете .стучитесь и отворят вам .ибо всякий кто просит получает.кто ищет находит.и тому кто сучится отворяют …\евангелие от матвея \ПОДЕРЖИВАЮ БУДУ
господа общественники!!!!!!!!!неужели счу ( войтова) наделено правом говорить от всех Чернобыльцев и принимать только то что они хотят !!! надо созвать всеукраинский слет и переизбрать другую ( как выборы 1 раз в 5 лет — а не 32 года!!!!!!) всеукраинскую организацию которая будет выступать и подписывать документы от имени всех Чернобыльских организаций и простых Чернобыльцев ( сроком на 5 лет ! )
какая хода идиоты.войтов уже собирал ходу.не ходить надо а игнорировать власть и собиратся около посольств тех стран которых мы защитили от радиации а они нас не защищают от чиновничьего произвола
Поддерживаю Настоящего,им того и надо что бы походили да и разошлись особенно 24, а самим 26 спокойно возложить цветы и сделать скорбное лицо. Тут Коломыя 20 предлагает,давай уж лучше 1апреля(символичнее) для власти.Панахиду можно и 26 в киеве провести вместо президента а встречи с детьми — так это попахивает больше чествованием самих себя.
Это не протест, а хода Памяти.Предлагаю руководителям Союзов подготовить (юристы у них есть) Обращение-вимогу о внеочередном принятии Закона(проекта) 6292 и вручить лично каждому члену власти,прилюдно.Это будет жесть,возможно, и последует справедливая реакция.
а я думаю 24 апреля мы должны разделившись на 2 группы захватить минсоц.и кабмин.И не пишите провоцирование власти.Наступила революционная ситуация верхи не могут низы не хотят.Готов возглавить группу.
Є координатори акції! Вони будуть вирішувати,що кому давати чи передавати!
Дату теж переносити не будуть, вона оприлюднена!
Войтов та його холуї з регіонів окремих будуть в колоні! Але це не його ініціатива!
Есть предложение,каждый ликвидатор который будет учавствовать в ходе должен иметь при себе как миниум десять сырйх яиц , чтобы забросать ВИННИНЦКИХ БАРЫХ чтобы утопить их в этом месиве.Это им за все боли которые они нам причинили.
В Мариуполе и Краматорске своя возня…они на 26 вручают друг другу медальки а затем идут бухать..потому что возле корыта не минимальщики а те у кого всё впорядке
Провокатор 1986, уйди из сайта. Ты с 2012 года носа в Киев не показывал, помниш только «лепестки». Все эти годы харашо себя чуствовал, а теперь проснулся и давай умничать. Ругань разводить под информацией инициированой Ходы Памяти не получиться, можеш не стараться.
Пропозиція до вдів учасників ЛНА на ЧАЕС, взяти на Ходу Пам»яті портрети ваших чоловіків. Цим самим ми, всі живі вклонимося пам»яті ваших чоловіків, героїв-ліквідаторів.
СОГЛАСЕН С НАСТОЯЩИМ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОБЩЕСТВЕНОСТЬ ИНАЧЕ В ЕТОЙ ВЛАСТИ МЫ НИЧЕВО НЕ ДОБЬЕМСЯ НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МИТИНГИ ПОД ПОСОЛЬСТВОМ УКРАИНЫ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ ВЕДЬ ПОЧТИ У КАЖДОГО ЕСТЬ РОДСТВИНИКИ ЗА ГРАНИЦОЙ
Пізніше буде виставлена ще додаткова інформація щодо Ходи Пам»яті.
Хто хоче брати яйця, щоб когось закидати, то наголошую, даний захід не акція протесту(закидати нікого не треба), а Хода Пам»яті учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи. Щоб нагадати владі,(яку буде запрошено) та представникам країн Європи (послам), що ліквідатори тієї катастрофи ще живі і потребують виконання перед ними зобов»язань, взятих державою Україна та Урядами інших держав.
Давайте зберемося разом з ліквідаторами з різних куточків України і ми, їх дружини та вдови. Вклонимося відійшовшим у вічність і подякуємо живим.
А до 24 апреля,что лапки сложить и ждать крошек с барского стола? Ну какие могут быть в принципе протестные не только действие,а даже мысли до 24 апреля.Ну, а вот если власть решила через «ЗАМАНУХУ»типа Хода сбыть градус не довольствие Чернобыльцев властью —тогда так и нужно обьяснить народу.Молодцы,»с умом» придумали!!!
Шановний Чернигов 1986, ніякого відношення до Ходи Пам»яті влада не має. Звернення виставлено в конкретний день, щоб дати час вам, ліквідаторам, хто ще не склав руки у боротьбі за свої порушені права прийняти рішення, чи ви приймете участь у даному заході, показавши українській і світовій спільноті, кому вони зобов»язані сьогодні життям. Також для того, щоб ви змогли знайти матеріальну можливість прибути в столицю в оголошений час.
Хто підтримував і підтримує владу — той від даного заходу відмовився.
До вашого відому «ВОВЧ» керівник В.Проскурін послідовно веде роботу в напрямку захисту прав ліквідаторів. І недавня зустріч з головою ВРУ, і зустріч з Уповноваженим ВРУ з прав людини з відповідними зверненнями, де обдусман відкрила проти КМУ провадження в питанні дискримінації в пенсійному забеспеченні учасників ЛНА на ЧАЕС. В даний час з міжнародними юристами готується позов до суду, де також відповідачем є КМУ, проводяться інші важливі кроки до повернення норм верховенсьва права по відношенню до ліквідаторів Чорнобильської катастрофи.
Звертаюся до вас ще раз, шановний Чернігів 1986, що вам не так. У вас у Чернігові є голова Чернігівської обласної ГО ВГОІ «СЧУ» А.Лігун — зверніться до нього з тими запитаннями, які ви виставили на сайті «ВОВЧ».
До речі, членом якої громадської організації ви особисто є???
Дана хода проводиться для учасників ЛНА на ЧАЕС та їх вдів. Приймати у ній участь мають право усі ліквідатори, незалежно, до якої громадської організації він належить. Головне, щоб було бажання. Узверненні стоять три підписи керівників Всеукраїнських чорнобильських організацій, які протягом семи років намагаються повернути шану до ліквідаторів.
Дуже прошу вас, з умом придумати кращі заходи, ніж ті, які анонсовані, поділіться ними, а ми приймемо участь у них.
Войтова на позорный столб, как делали наши предки на общий суд братства. К ответу, гниду и предателя. Я не знаю а где написано что СЧУ или другая организация имеет право за меня решать? Поэтому на сайте не вешайте дезу братьям! Время одного президента ушло! Мы вправе за себя решать а кому надо я отдам свой голос или подпись. Предложение дабы избежать диверсий при ходе прошу инициаторов ходы обратиться в органы полиции обеспечить охрану правопорядка. Войтов нас ликвидаторов предал когда позволил наших делегатов Шевчука и Гайдака этой гниде ющенко который пытается влезть в переговоры правдой и не правдой, на глазах у министра ревы выставил ребят за двери: «вам здесь не место». Войтов с министром промалчали еще тогда. Во как вам сюжет, а???? Хода это когда мы скорбим об ушедших братьях и покажем сколько их ушло. СКИНТЕСЬ НА ДОРОГУ ВДОВАМ СО ВСЕЙ УКРАИНЫ ПУСТЬ ПРИЕДУТ НЕ МОГУТ ВДОВЫ ПУСТЬ ЕДУТ ДЕТИ И ПОРТРЕТ ИЛИ ФОТО ЧЕРНОБЫЛЬЦА. Ну а мы кто сможет сами на Киев. Когда у нас не будет иметь привилегии организация а будет заниматься делом отстаивать интересы громады то я так думаю у нас организаций на много меньше станет. Ну а СЧУ это вчерашний день пусть нормальные братцы которые борются с гнидами в счу они их не одолеют, так как гниды работают на систему это явно видно, снимите с себя розовые очки, ато вы либо слипы или вам нравится ходить в этих очках а нам говорить что вы борцы.КТО МОЖЕТ НА КИЕВ!!!!
Пора давно уже понять, что Войтов и другие войтовы — это маленькая организация. Она ПОКА ещё всеукраинская, «но очень маленькая». И давно уже не имеющая авторитета среди простых чернобыльцев. Авторитет имеют ДРУГИЕ — такие, как ВОВЧ, например.
І взагалі я вважаю, не може бути і мови про розбрат. Хто не хоче приймати участь — не приймайте. Даний захід для тих, хто його потребує.
24 квітня ми всі побачимо — скільки нас — однодумців.
Справді, щоб уникнути провокацій від влади та її прислужників потрібно звернутися до правоохоронних органів щодо захисту Ходи Пам»яті. Також є час, щоб керівники громадських чорнобильських організацій провели роботу у своїх колективах щодо правил поведінки, та взяли відповідальність за своїх членів організацій. Все дуже просто. Мені навіть здається, що для недопущення провокацій, можливо навіть зробити заявку від громадських чорнобильських організацій координаторам заходу на участь у Ході. Час є.
Чорнобильці! НЕ треба плутати Ходя ПАМЯТІ» та акцію протеста під стінами КМУ або ВР?
Це різні речі!
ЯЙЦЯ ПРИБЕРІЖІТЬ ДЛЯ ВІННИЦЬКОГО войтова В , горячі голови можуть піти до нього та запустити снаряд в лоба!
За зраду чорнобильського руху навіть і тут де не підписався! під загальним зверненням
Говоримо з колегами та приїзджаємо до Києва
Володимир Запоріжжя!
Вас багато людей підтримують Згоден в кожній родині ліквідаторів або потерпілих є родичі які за бажанням зможуть придбати квитки та доїхати в Київ!
Організатори подбали вже давно про безпеку та отримали дозвіл на проведення ХОДИ
В іншому разі не публікували цей текст та свої контакти голосно
Справа кожного ліквідатора в себе в регіоні провести роботу та приїхати разом з товаришами до Київа!
Влада якраз і говорить, що спавжніх ліквідаторів уже не залишилося, а тільки лжеліквідатори. Так ось на цій Ході і покажемо, скільки ВАС — СПРАВЖНІХ було і є.
Ті, хто під різними «соусами» наагається дискредитувати підготовку до заходу та її проведення — це з іншого табору — непідписантів. 24 квітня побачимо, чи нас 200-300 чоловік, які останні три постійно виходять на чорнобильські акції. Чи нас набагато більше. Якщо вийде мало, пропоную посписочно вимагати вирішення проблем тих людей, які вийдуть 24 квітня. А вам приймати рішення. Розумію, що багато людей хворих, є дружини, діти — чекаємо вас.
Також знаю, що будуть у мій адрес шпильки. Просто їх аргументуйте.
Черарс Що має дати захід ВсеукраїнськийХода Памяті
Нагадати про себе Памянути загиблих та тощо
ЦЕ ЛОГІЧНО ТА НОРМАЛЬНО
Стоять священослужителі інші посадові особи нагадуючи країні, що є ліквідатори та постраждалі в країні назва якої УКРАЇНА
Вам що особисто в цей час хочеться зробити та іншим горячим головам?
семен семенович горбунков: 21.02.2018 в 12:20
…..
На мой взгляд, потратить двое суток на дорогу (в Киев и обратно 1000км) + расходы ради того, чтобы ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ТОЛЬКО в молебне и панихиде = «Шкурка вычинки не стоит».
Возможно, с Майдана Незалежностi надо идти под КМУ с конкретными требованиями к Гройсману и Розенку так как ИМЕННО ОНИ в настоящее время являются ЗАКОНОМ устанавливающим размеры основной дополнительной чернобыльской пенсий; и именно они без длительных процедур могут изменить Постановление КМУ №1210.
Надо пытаться подниматься с ямы — 225%-255%-285% в виде «державної адресної допомоги», так как в нынешних реалиях добиться изменений в виде 6-8-10 в Закон-796 через голосование в ВР и с подписью Порошенка является м-а-л-о-р-е-а-л-ь-н-ым.
Уважаемые Чернобыльцы,а ведь «ДЕСНА» правду говорит,что необходимо КУЛЬТУРНО,ЦИВИЛИЗОВАННО,ЗАКОННО совместить Ходу как память о ликвидаторах героически выполнивших долг перед Украиной,НО одновременно необходимо НЕПОСРЕДСТВЕННО дать каждому Чернобыльцу возможность (по сколько Чернобыльские общ. организации реально «НЕ СПРОМОЖНИ»через розбрат и чвари) донести до Власти неоходимость и ЗАКОННЫЕ требование о улучшении пенсионного обеспечения Чернобыльцев.Конституция Украины дает такую возможность—непосредственно ЗАЯВИТЬ органам Власти ,ДОНЕСТИ до Власти свои предложения,требования!
Польза от ходы:
1. Что мы есть и живы.
2. Европейской общественности говорят, что нас уже нет!
3. Мы покажем свое единство не зависимо в каком громадском движении.
4. Любителям попиариться и выполнять преступные указания чиновника не место в наших рядах.
По коментариям видно как очередной раз нас хотят пустить по ложному пути, ИДИТЕ И КУРИТЕ БАМБУК, нам и людям не мешайте. Мы были есть и будим а товарищам которые уже далеко надо отдать заслуженную честь. Скажите когда такое было за все эти года. Да и пора подумать о телеморафоне начиная с 26 апреля и кончая декабрем по всей Украине а деньги на оплату операций дорогостоящих и реабилитацию после нее ато семьи продают квартиры дома а сами живут на квартире. Запорожье делегатов командирует.
цікаво хто зверни увагу на Ходу з отих пихатих депутатів? Ви бачили як гераценко себе вила аж трусить її почало щоб не приймали закон 4442.А парубій бігав як при п….сі колих вони нажруться В гроб же підуть без мішків з грошима , вони даже не думають що люди їх проклинають.Пишу прізвища з маленької букви бо на повагу вони не заслужили.Та скількиж воно буде так продовжуваться? з останніх копійок витрати на дорогу а толку….Невже хлопці в АТО не бачуть що робиться з нами теж буде через декілька років з ними.Прошу Бога щоб таким пихатим Бог дав болячки всих чорнобильців.
Господин Кутепов,никто не сомневается в Вашей искренности действовать очень активно,но нам с начало нужно КОНКРЕТНО по несколько пунктам предьявить Властям наши Законные ТРЕБОВАНИЯ,с конкретной датой исполнения,ВОТ если Власть будет игнорировать,продолжая «клеить дурака»,тогда у Чернобыльцев появится дополнительное моральное ПРАВО——действовать «з застосуванням бильш эфекктивних та бильш диевих методив впливу для захисту своих Законих Прав»
Друзі!»Хода пам’яті» має чітке призначення. Але це не суперечить здоровому глузду,щоб принагідно висловити свої претензії до нинішньої влади. Ініціатори,я готов долучитися,повинні підготувати конкретні вимоги щодо вирішення наших проблем. Треба ініціаторам узгодити із Київською адміністрацією конкретний маршрут. Думаю,що кінцевим пунктом нашої ходи має бути Адміністрація Президента. На його ім’я і писати наше Всеукраїнське звернення ліквідаторів аварії на Чорнобильській АЕС. І ще. Не дразніть один одного. Ми робили спільну справу і давайте дотримуватися цього принципу надалі:ДІЄМО РАЗОМ!В ході крім інвалідів я хочу бачити ліквідаторів другої і третьої категорій. Невже Вам видається,що дві останні категорії менш обділені ніж перша категорія?Я так не думаю.
Интересно выходит, как на диванах лежать, кнопки давить и умничать, все мастаки. «ВОВЧ» последовательно ведёт работу по защите прав ликвидаторов. Инициировали Ходу Памяти, чтобы своими действиями привлечь мировое внимание. А вы начинаете запасаться яйцами, менять маршрут ( к Розенку и Гройсману). Также интересное хотение, видеть в ходе ликвидаторов второй и третьей категории. А никто им не запрещает принять участие, ведь Хода Памяти ликвидаторов Чернобылькой катастрофы. Кто это предлагает, пожалуста, назначайте другую дату проведения вашего мероприятия с походом к Гройсману и Войтову с яйцами.
Сколько уже написано обращений прозьб к правительсту а воз и ныне там,берите пример с военных они не просили ,а требовали ,перикрывали дороги и в жесткой форме сделали предупреждение правительству.Результат не заставил долго ждать сегодня правительство приняло решение пересчитать военным пенсии с 1 января 2018года задним числом,а мы будем ходить и просить долгие годы пока нас не кого не станет.
пану Олийнику Я.—»Що може справди?» Вас не можно понять, то Вы только за Ходу,а то АЖ —перекрывать трассы!Вы военный человек, и должны знать что нужно действовать,требовать выполнения Чернобыльского Закона законными методами,жесткими но законными методами.И еще о 2-ой и 3-ой кат.ликвидаторов по пенсиях——никто не собирается их бросать,поймите есть тактика и стратегия как в военном деле,так и в защите законных прав всех Чернобыльцев.
Аж тошно уже, сколько раз говорилось, что не просить нужно, а требовать, все такие бздливые. Правильно Федор пишет, берите пример с военных. Вижу что нет лидера, одна болтовня, уверен, хрен кто там будет, опять 500 человек.
«Десна» прав на 100%.Тебе 1000км туда и назад ,а нам 1500.Если ехать,так добиваться своего закона.А хода,это для встреч и общение между собой, но для решений своих прав нечего не даст.
Необходимо инициаторам Ходи проанализировать возможность 24 апреля заявить мирный протест Чернобильцев властям «маршем протесту».Смогут ли ? И вот здесь наступает ….МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!
Не могу понять, что не так? Организаторы заявили Ходу Памяти, аргументировали свои действия. Пора ламания заборов ребята прошла. Сейчас команда «ВОВЧ» вошла в здание парламента без криков и бойни, не требуя от вас выбрасывания денег на акции. Если они зовут на ходу, значит так надо. Чтобы обращаться в международные инстанции, надо показать эвропейцам количество людей, которые спасли мир, а теперь выброшены властью Украины за борт. Если своего ума маловато, то не мешайте людям, которые поэтапно идут к общей цели.
Точно,если без претензий к гаранту,то и будет человек 500,посмотрите на военных,только до победного конца,сопли жуете,аж противно. Кому эта хода нужна,когда лечится не за что,требовать, идти к администрации президента и не уходить.
Влад: 21.02.2018 в 22:40
…..
Официальный сайт КМУ опубліковано 21 лютого 2018 року о 20:54
Сьогодні, 21 лютого, Кабінет Міністрів України схвалив рішення про підвищення пенсій військовослужбовцям з 1 січня в середньому на 1,5 тис. грн. Рішення не потребує внесення змін у діюче законодавство і воно буде в силі до моменту напрацювання та ухвалення відповідного законопроекту. Рішення було напрацьовано спільно фахівцями Мінекономрозвитку, Мінсоцполітики, Мінфіну.
«Ми прогнозуємо, що підвищення торкнеться 498 тис. військових пенсіонерів. На ці цілі ми витратимо цього року приблизно 7 млрд грн. Ми знаємо шляхи, яким чином мобілізувати кошти в рамках дефіциту бюджету Пенсійного фонду. Рішення прийнято, до кінця тижня воно буде доведено на місця, розпочнеться робота з кожним пенсіонером. В березні-квітні пенсіонери отримають нові пенсії», — сказав Глава Уряду.
Официальный сайт КМУ опубліковано 21 лютого 2018 року о 18:20
Міністр внутрішніх справ заявив, що з 1 січня 2018 року всі категорії пенсіонерів органів системи МВС отримають підвищену пенсію. Зокрема, це військовслужбовці та працівники Державної прикордонної служби, Національної гвардії, Державної служби з надзвичайних ситуацій та Національної поліції.
Відповідне рішення закріплене в постанові Кабінету Міністрів від 30 серпня 2017 р. № 704 «Про грошове забезпечення військовослужбовців, осіб рядового і начальницького складу та деяких інших осіб»
Про це Арсен Аваков заявив сьогодні, 21 лютого,під час селекторної наради.
Державний секретар МВС Олексій Тахтай пояснив, що з 1 січня 2018 року по 31 грудня 2019 року всі категорії пенсіонерів МВС щомісяця будуть отримувати пенсійні виплати у новому перерахованому розмірі плюс доплата за 2016 рік.
я вам братцы скажу одно в суде и сплочённости наша сила подавайте в суд по пкму №851 это пока один шанс и он реален многие звонят ко мне я делюсь с ними чем могу 0686008987 владимир В СПЛОЧЁННОСТИ НАША СИЛА МЫ СВЁ ОТСТОИМ ПЕРЕДАВАЙТЕ ДРУЗЯМ ЧТО ВИСТИ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ 1992г №29 ст399 ст 3гласит ОСОБИ ЯКИ МАЮТЬ ПРАВО НА ПЕНСИИ НАРИВНИ З ВИЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯМЫ СТРОКОВОЙ СЛУЖБЫ ТАЧЛЕНАМЫ ИХ СИМЕЙ
Так везде пишут , что хрен военные пенсии получат, денег нет, принять под давлением можно все. Дадут по 500 грн. как недавно всей Украине добавили от 0 до 500 и живите.
24 января 2018 уполномоченный по правам человека обратился к Гройсману с представлением об устранении дискриминации.Через два дня месяц, результат ноль. Хода хорошо я в ней буду принимть участие, но нужно также обращаться в суды подымть тему дискриминации, чтобы нас признали суды дискриминоваными лицами и требовать в связи с этим материальной и моральной компенсации согласно закона. С эти предложением я в коменарях к какой то заметке я просил Ларису з Лубнов вместе с другими руководителями расмотреть вопрос масового обращения в суды, для этого розработать с юристами позов и разместить на сайте, как размещали письмо к Лутковской, но она никак не прокоментировала такое предложение, молчание.
відряджений 1987 Підтримую, треба змусити виконувати ЗУ. Допоможіть розрахувати соціальну норму житла для опалення газу в зимовий період, інв. 2 гр. в горгазі стверджують що 42 на інваліда та 10,5 на сімью, я вважаю що 42 та 21 на сімью.
Я не выездной, но хочу дать предложение руководителям общественных организаций проделать небольшую, но очень полезную работу. До ходы Памяти заготовить фото ушедших героев Чернобыля, повязать их черной лентой и возложить их у подножья Кабмина с надписью «Это вы их убили!».
Чорнобильці у Вас є телефони координаторів пишіть їм та кажіть про свої думки
Хода є Хода Мітинг та вимоги напередодні 26 квітня це окрема справа Побачите більшість хто приїде буде швидше намагатись добратися до дому Де ночувати, що їсти та інші питання з наскоку не вирішуються Тим більше це останій тиждень місяця, депутати не працюють, КМУ засідає 25 квітня середа Далі що? Збиратись треба однозначно на Ходу!
Решить этот вопрос можно только при помощи киевлян чернобыльцев им есть где жить и кушать наверное киевляне это не Украина.Это типа москва это не росия.Зажрались киевские чернобыльцы.
Не пойму. Сайт для обмена мыслями и предложениями. Неужели я предлагаю чтото плохое, или оскорбляю кого то, может я нарушил эти правила «Запрещены оскорбление в комментариях другого пользователя сайта, администрации, мат, а также флуд и размещение ссылок на web-страницы, содержащие скрипты, приводящие к перезагрузке компьютера либо перезапуску браузера». Почему мой коментар с предложением организовать иски о признании остальных инвалидов ликвидаторов дискриминированными удаляются с сайта?
Я прочитав всі коментарі які всі умні а візьміть і хочаб один раз приідьте в КИІВ 24 квітня а те що ляпають язиками під кабмін,чи верховну зраду я уже бачив як ви наіздили шановні.
Чернигов 86-земляк, ну сколько можно предьявлять, надоело уже, только едут, пишут, а толку никакого. Военные вышли пару раз по все стране и сразу получили, а черноб. лидеры не способны поднять людей или не хотят, только пронавешивали на себя организаций. Зла уже не хватает.
Минимальщик, скажи, кто твой лидер в твоей области. К нему и претензии. Потому как лидер всех областных лидеров от «СЧУ» Войтов категорически против любых акцый против э\его винницких дружков Ревы, Гройсмана, Порошенка. Вот и весь сказ. Теперь понятно, почему по областях не поднимаються чернобыльские лидеры, они даже не расскакзывают ликвидаторам, кто прошёл через военкомат, что они такие же военные, как и кадровые.
К КОМУ ТЫ МИНИМАЛЬЩИК ПРИНАДЛЕЖИШ, САЖИ. К КОМУ ЗЛА У ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ. ВАС, УМНИКОВ ПОТРАНДЕТЬ МНОГО. РАБОТАТЬ НА ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ НЕКОМУ. ВЫ БЫ СОВЕСТЬ ИМЕЛИ, ЕСЛИ ВАС ПРИГЛАШАЮТ, ХОТЯ БЫ ПОДДЕРЖАЛИ. А ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ ЗА КОМПОМ, А К ДЕЛУ, ТАК ВАС НЕТ.УРОДЫ.
Влад!
Де Ви прочитали, що партизани які пройшли на ЧАЄС через військові комісаріати відносяться до військовиХ?
Підніміть ДУПУ З ДИВАНА зайдіть в ПФУ або військомат там Вам все розкажуть ,
ХТО ВИ тобто ми Є ?
БЕЗ ПИТАНЬ! Увас військовий стаж Є ? Немає місяць або найбільше 6 місяців та все? Ось Ваша пенсія! Треба бути такими безграмотними?
Если организаторы Ходы и не желают .чтоб Чернобыльци мирно заявили ПРОТЕСТ властям,можно и НУЖНО по-народному нам самим протестовать! Сколько можна ждать организаторов?
в кременчуге нужно давно создать новую организацию с подписантами 1210 не по пути кремен чужане как дела с судами по 851 больше 40 человек подали это дело почему молчите
лубнам и ларисе отдельно уважуха но пилипенко скользит пока не разделим ликвидаторов 86 1 категорию никто не заплатит достойно нужно вернуть изначальные удостоверения и статус ликвидатора 86 без обид 87 и далее лариса задумайтесь не то обвинят что пытаетесь вскочить в помощники депутату следующего созыва
Продолжая бред «окопы86″предлагаю совсем поделить Ликвидаторов по месецам и каждому выдать удостоверение отличающее и по цвету и по форме,а лично»окопы86″выдать такое удостоверении,чтоб этот человек мог внеочередно получить помощь от медиков,как только начнет бредить.
чего напали на окопы 86 ??? Можно подумать сейчас не делят ? Или окоп,предлагает то чего вас не устраивает ? вас устраивает когда делят на военных,минтов и гражданских ? ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ И СПРАВЕДЛИВЕЕ БУДЕТ ПО ГОДАМ !!!
ОКОП86.ПРИ..РОК ОБЕЗБАШЕНЫЙ.ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО ТЫ РАДИАЦИЮ УНИЧТОЖИЛ ВСЮ В 86г.СРАЗУ ВИДНО КТО ЛИКВИДАТОР,А КТО В ОКОПЕ ЗАПРЯТАЛСЯ ПО ЭТОТ ДЕНЬ.ЛЮДИ БЫЛИ И В 88-89гг. И МНОГИХ УЖЕ НЕТ В НАШИХ РЯДАХ.А ТЫ ДО ЭТИХ ПОР С УМА СХОДИШЬ.ПОСТРАДАВШИЙ ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЕТСЯ.
Кутепову — мне нравятся Ваши комментарии. Мне кажется Вы бы подошли на лидера, давайте занимайтесь этим, и поднимайте всех нас с диванов, я не против радикальных действий, хватит сопли жевать и ныть. Действительно, мы как проклятые какие-то, всем везде поднимают, но только не нам.
Так, мысли вслух.Относительно Окопов.Акопы(беларусск.)Наровлянского района Гомельской области, в настоящее время в так называемом Полесском заповеднике.В 86 году в Окопах было конечно не столько, сколько на крыше,но печалька в том,
что на крыше отработал- и всё,на отдых за пределы зоны, а в Окопах партизан глотал круглые сутки проклятущую радиацию.Вот и вся разница.
А чего никто не хочет поддержать группу Ковальчука,проектЗУ№4442?
Я за4442 !!! Ребята объявили голодовку в минсоцполитике. Дай Бог им сил!!! Я за 6,8,10, А хода это хорошо и правильно.Проскурина Владимира благодарю за борьбу за наши права!!!
Даст Бог,скоро сами все поймете))). Ковальчук — слепой поводырь, самодур, сочетающий в себе откровенную глупость, с предельно выраженной самовлюбленностью. Он не желает никого слушать и слышать. Он готов бесконечно долго, годами, мучать доверяющих ему наивных людей, чтобы самому тешить свое самолюбие и быть в центре внимания. При этом он демонстрируя исключительную личную тупость и невежество, не желает никого слушать. По его вине участникам ЛПА в 2016 году не повысили пенсии. Предлагали поэтапное повышение пенсий путем принятия Постановления КМУ. Ковальчук криком кричал, что НАРОД СОГЛАСЕН ТЕРПЕТЬ и ЖДАТЬ ПРИНЯТИЯ ЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА! Три года прошло, а воз и ныне там… Людям имеющим другую точку зрения, он, и его сектанты, затыкали рот. Но, время идет, все меняется, будем надеяться на лучшее и немного подождем))). На этом ПОКА все. Хороших Вам праздников!
Наступает час когда сидеть на диване станет жестко.Услыште меня люди.Сытый никогда,ни при какой власти не поймет голодного,это аксиома.Только решительной борьбой мы сможем что то решить.Один говорил уже -почую кожного не почув.Товарищ Гарант почуй ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ведь вымираем мы.
Ну что, писаки, минсоцполитики делает своё чёрное дело вместе с Войтовым, Кобчиком, Яценком и обласными СЧУшными прихвоснями. Они не собираються к 26 апреля подымать пенсии через Постанову. Стравили вас, между собой, посорив. Справедливее всего надо было изначально указывать в удостовирениях года пребывания на ликвидации аварии на ЧАЕС и учитывать группу инвалидности для начисления пенсий. А вы уже грызётесь между собой. Они, эти твари длят вас, чтобы вам ничего не давать. Будьте адекватными. Только на Киев. И посмотрим, что будут делать СЧУшные обласные паразиты, которые по 30 лет сидят в своих креслах на зарплатах и давно забили на ликвидаторов, служа любой власти, предавая своих ребят.
Виннице.(не городу, а Человеку).И тут Вы правы.Если в Харькове и Лубнах лидеры делают конкретные вещи, то что-то не слышно чтобы делали что-то обвешанные покупными и непокупными наградами вожди в других городах.Через неделю соберут, дадут гвоздичку строго по сценарию, вручат одним и тем же из года в год конверты с некоторой суммой и банькет тоже с заранее обговоренному составу участников.Почему конкретно не назван город- да просто потому, что это так в каждом, кроме тех, что названы мною ранее.
Уважаемый Ефрейтор СА нужно нам всем понять,что в каждом городе обязательно есть отросток-ячейка большого организованного преступного сообщества под названием «Союз Чернобыль Украина»И создавались подобные организации под чутким вниманием компетентных органов,и главная роль подобных структур посредством манипуляций о социальной справедливости постоянно держать на контроле иногда и очень с протестными идеями общество.Для любой власти СЧУ —это находка.И любые другие общ. организации обречены на поражение,если только реально станут на путь борьбы с этим монстром СЧУ,а вот тихонько «спивробитничать » с СЧУ могут спокойно.Может быть и 100 общ.организаций Чернобыльцев,но власть всегда будет слушать СЧУ.
Писаки которые любят писать и обзывать других вы уже поддержали 4442. Что я вам писал? Вы что не понимаете (да куда уж понимать с 8 или 10 классов образования), что ни эта ни следующая власть не пропустит законопроекты наши. Не я ли вам писал что в зале не будет голосов. Так вы упертые как ослы. Принятие постановление вас не устраивало. Только закон. Вот и сосите лапу теперь еще пол года. Только через шесть месяцев его вынесут снова на обсуждение. Возможно примут в первом чтении. Потом снова на пол года подготовить до второго чтения. А потом на подпись президенту. Смотря кого выберут. Но 99,9% что будет наложено вето. А так по постановлению получали бы от 8 тысяч и выше. Хохляцкая натура. Если мне меньше то ни кому. ИДИОТЫ и дальше будьте терпилами.
Только пока нужно соглашаться за постанову. Но если Ваня пожарник в 15.00 не согласится завтра в мин.соц.,то тогда можно ставить крест на наших пенсиях.А предлагали в прошлую пятницу 5,4,3.
Народ должен знать своих «героев». Предлагаю опубликовать скрины результатов голосования партийных фракций, партийных групп и внефракционных депутатов.
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» щодо пенсійного забезпечення (№4442) — за основу
19.04.2018 17:42
За:190 Проти:0 Утрималися:9 Не голосували:116 Всього:315
Рішення не прийнято
Семен: 19.04.2018 в 21:40
Как говорил в таких случаях Давид Маркович Гоцман из Одессы: «Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне вертеть не надо.»:
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» щодо пенсійного забезпечення (№4442) — ЗА ОСНОВУ
19.04.2018 17:42
Работайте на местах от Кривого Рога все от ОПОблока ЗА! один Усов не голосовал сбежал но он от шоколадного тимошенко так хотела и призывала но почти все ушли с голосования , но не о ней она ясный хрюкта ,работайте с депутатами встречайтесь,КРИВОЙ РОГ ДЕПУТАТЫ ЗА!!!
Запрещены оскорбление в комментариях другого пользователя сайта, администрации, мат, а также флуд и размещение ссылок на web-страницы, содержащие скрипты, приводящие к перезагрузке компьютера либо перезапуску браузера.
Очень правильно, что заранее готовится Хода Памяти на апрель месяц. Есть время готовиться к весне. Собираемся в Киеве. Это как раз и покажет, кто в строю, а кто саботирует процесс отстаивания чернобыльских пенсий и др. видов социальных и государственных гарантий. Что- то подозрительно не подписано обращение от «СЧУ» Войтовым.
Организаторам ХОДА ПАМЯТИ ! НУЖЕН- ГИМН ЛИКВИДАТОРАМ ( ИСПОЛНЯЛСЯ К 25 -ЛЕТИЮ АВАРИИ) ПРОСТО ЗА ДУШУ БЕРЕТ ! и ПОГРОМЧЕ ПУСТЬ И ЧИНУШ ПРОБЕРЕТ, ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС-ЕСТЬ ЛИ У НИХ ХОТЬ ОСТАТКИ СОВЕСТИ?
Знаю, что инициатива Ходы Памяти на апрель 2018 г. идёт от «ВОВЧ». Приняли решение обратится к другим Всеукраинским общественным организациям за поддержкой. В итоге, как всегда ВООИ «СЧУ» не поддержала призыв.
Наша ЛМГОІ «Ветерани Чорнобиля» підтримує дану ініціативу і обов»язково прийме участь у Всеукраїнській Ході Пам»яті учасників ЛНА на ЧАЕС.
Эти уроды «СЧУ»шники так ненавидят ликвидаторов минимальщикков, что ускорено жмут кнопку «не нравится». Вот и проявляеться вся подлая суть предателей. Эта Хода покажет всю гниль в чернобыльском движении. Будет видно, как сработают обласные председатели от «СЧУ». Так, как их патрон, или они поддержат инициированый «ВОВЧ» мероприятие. Очень много нормальных ребят в районных и городских «СЧУ», которые выразили недоверие Войтову, и ждут команды от «ВОВЧ» на отстаивание своих прав. Выражаю благодарность руководителям даной Ходы Памяти.
Влад побойся БОГА — в Писании говорится — не уродь, и уродом не будешь…
А с чем ты не согласный 1986, поясни. Видно ты один из тех, кто жмёт крассную кнопку, и кому не нравиться борьба ликвидаторов минимальщиков за достойную пенсию. Так кто ты после этого. Молодци «ВОВЧ».
Я против оскорблений чернобыльца чернобыльцем. А по поводу борьбы — откуда ты заешь кто и за что больше борется. Сильно информированный ты как я погляжу.
Продажные твари от «СЧУ» априори не могут быть нормальными людьми.
Поверъ, я очень информированый. И знаю, что говорю.
а мне кажется что с этого роя —- будет лебедь рак да щука
ЛЕБЕДЬ , РАК И ЩУКА БУДЕТ ТАМ, ГДЕ НЕТ СОГЛАСИЯ У ОРГАНИЗАТОРОВ. СЛАВА БОГУ, ЧТО СОГЛАСИЕ ЕСТЬ В РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ. СОГЛАСИЯ НЕТ СРЕДИ ВАС. ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРЕНАДЛЕЖАТ НЕ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТРЁХ ПОДПИСАВШИХ ДОКУМЕНТ ЛИДЕРОВ И ЗАТЕЯЛИ ВОЗНЮ НА САЙТЕ «ВОВЧ». В ОСНОВНОМ ЭТО ТЕ, КТО НЕ ПРИДНАЛЕЖИТ НИ К ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ МНОГО ОТ «СЧУ». ВОТ У «СЧУ» И СПРАШИВАЙТЕ. КТО НЕ СОГЛАСНЫЙ С ТАКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, УСТРАИВАЙТЕ СВОИ АКЦИИ. ЗДЕСЬ ВЫСТАВИЛИ НЕ АКЦИЮ, А ХОДУ ПАМЯТИ. ВАШЕ ДЕЛО, ПРИНИМАТЬ ИЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ В НЕЙ УЧАСТИЕ.
Нас не слышат. Надо подойти ближжже.
За пенсии не проголосовали ипобыстрому уходят на каникулы так что 24 апреля по всей вероятности слуг народа там не будет они сами устанавливают когда гулять когда работать
Неужели раз и навсегда трудно себе уяснить-авария-это колесо отвалилось в автомобиля, а катастрофа- это капут, конец всему живому.В 1986 году произошли катастрофа мирового масштаба, а в Израэля и прочих-авария, нечто незначущее.Хоть бы сами не издевались над своими же.
КОЛОМИЯ ПІДТРИМУЄ.АЛЕ ПРОСИМО ПЕРЕНЕСТИ ХОДУ ХОЧ НА 20 КВІТНЯ.ТИЖДЕНЬ РАНІШЕ.У НАС ВСІХ БАГАТО ЗУСТРІЧЕЙ З ДІТЬМИ ПО ШКОЛАХ ТА ВУЗАХ.А 26 КВІТНЯ ВСІ МАЄМО БУТИ ДОМА.НА КАПЛИЧЦІ-ЧОРНОБИЛЬСЬКИЙ СПАС.СЛУЖБА БОЖА ЗА ВСІХ ПОМЕРЛИХ ВІД ЧОРНОБИЛЬСЬКОГО ЛИХА.ДЯКУЄМО.ПІДТРИМУЄМО.З БОГОМ.РОБРАТИМИ.ВСІМ ЗДОРОВ.Я.
Это число 24 апреля выбрано не случайно. И переносить его не стоит. У вас есть время, перенисти свои мероприятия. Кто считает, что нужно выходить в Киев, друзья — до встречи. Реально сейчас увидим всю картину в отношении выставленной информации. Сейчас ктото будет говорить, что денег нет, что Путин нападёт и война идёт. Что выходить никуда не надо. Думаем. Решаем. Встречаемся в Киеве. Видно, что документ готовили и на подписанта Войтова, но тот преждевременно сдулся. В строчке, где координаторы мироприятия, видно, что убрали всю запись от представительства «СЧУ». Ну и правильно.
нужны тысячи иначе результата не будет до встречи мужики в киеве
KOLO-CHORNOBYL.AT.UA……це наш сайт
Молодцi iнiцiатори, яку справу потрiбну запропонували, який обсяг робiт ще треба зробити та впевнений що хлопцi кияни разом з лiдерами чорнобильских органiзацiй з iнших мiст, таки змусять Кличка Хрещатик перекрити у цей день i якусь сцену можливо виб’ють шоб поставили наприклад на Майданi i щоб дiйсно зiбралися найвищi представники рiзних релiгiозних вiросповiдань та конфесiй, а на рахунок найвищих посадових осiб держави, то це буде ще один iспит, щодо iх ставлення до наших проблем. Запрошення представникiв посольств iноземних держав разом iз висвiтленням цьоi подii всесвiтньовiдомими нашими та зарубiжними медiйними агенцiями — це може бути можливо останньою спробою нашого згуртування та досить вагомим кроком вже для порятунку нас залишившихся ще у живих рятiвникiв, тих що врятували свiт та наше майбутне. Також потрiбно як можливо бiльше залучити громадськiсть, небайдужих представникiв усiх ветеранських органiзацiй, найбiльшу кiлькiсть членiв родин померлих лiквiдаторiв ( i не тiльки вдiв, що дiти не вважають за потрiбне вийти наприклад за свого батька героя? ) А тих хто зможе пересуватися на вiзках — наших побратимiв лiквiдаторiв особливо треба запросити та пiдтримати усiма можливими засобами, щоб влада i увесь свiт побачив що ми ще живi, але нажаль дуже хворi люди. Кропивничани будуть обов’язково пiдтримувати цей такий давно вже потрiбний та такий актуальний на сьогоднiшнiй день захiд.
Я,ВДОВА учасника ЛНА на ЧАЄС,інваліда 1групи ПІДТРИМУЮ ХОДУ ПАМ»ЯТІ.Закликаю вдов учасників ЛНА на ЧАЄС прибути в КИЇВ на ХОДУ 24.04.2018р.для вшанування памяті та висловити свій протест щодо не дотримання прав громадян, за дискримінаційні ,антиконституційні,корупційні підходи органами влади в питаннях пенсійного забезпечення інвалідів-ліквідаторів та вдов.В постанові КМУ від15.11.2017р.є корупційна складова. Звертайтеся до Генеральної прокуратури,до організації ООН щодо порушення прав людини та усунення дискримінаційних підходів
Самое интересное в этом зверненні что запрошуються президент и т.д. Ответ известный — 3 раза дякую но я лучше 26 и без вас в окружении своей свиты.Думаю он даже перекрестится что эта хода будет 24.
Негативный ответ тоже ответ. Выборы приближаются, будем смотреть и делать выводы.
Наше об’єднання за таку акцію.Наша делегація візьме участь у цій ході.
мы бязателно приедем чернобыльцы подольск одесская область
Буду
Все правильно,но зачем пригласили Винницких борыг,что они за четыре года сделали для нас,поурезали все льготы и сделали нищими с пенсией которая ниже чем у уборщицы,вот как они уважают героев ликвидаторов.
Винницкий Войтов отказался от участия, хоть после Нового года и обещал поддержать. Потому и готовили так документ.
буду.
просите и дано вам будет . ищите и найдете .стучитесь и отворят вам .ибо всякий кто просит получает.кто ищет находит.и тому кто сучится отворяют …\евангелие от матвея \ПОДЕРЖИВАЮ БУДУ
господа общественники!!!!!!!!!неужели счу ( войтова) наделено правом говорить от всех Чернобыльцев и принимать только то что они хотят !!! надо созвать всеукраинский слет и переизбрать другую ( как выборы 1 раз в 5 лет — а не 32 года!!!!!!) всеукраинскую организацию которая будет выступать и подписывать документы от имени всех Чернобыльских организаций и простых Чернобыльцев ( сроком на 5 лет ! )
Ребята лежать на диване хорошо А 24 ВПЕРЕД наКИЕВ ВСЕМ это будет наш решительный ПРОТЕСТ
какая хода идиоты.войтов уже собирал ходу.не ходить надо а игнорировать власть и собиратся около посольств тех стран которых мы защитили от радиации а они нас не защищают от чиновничьего произвола
Поддерживаю Настоящего,им того и надо что бы походили да и разошлись особенно 24, а самим 26 спокойно возложить цветы и сделать скорбное лицо. Тут Коломыя 20 предлагает,давай уж лучше 1апреля(символичнее) для власти.Панахиду можно и 26 в киеве провести вместо президента а встречи с детьми — так это попахивает больше чествованием самих себя.
Это не протест, а хода Памяти.Предлагаю руководителям Союзов подготовить (юристы у них есть) Обращение-вимогу о внеочередном принятии Закона(проекта) 6292 и вручить лично каждому члену власти,прилюдно.Это будет жесть,возможно, и последует справедливая реакция.
а я думаю 24 апреля мы должны разделившись на 2 группы захватить минсоц.и кабмин.И не пишите провоцирование власти.Наступила революционная ситуация верхи не могут низы не хотят.Готов возглавить группу.
Є координатори акції! Вони будуть вирішувати,що кому давати чи передавати!
Дату теж переносити не будуть, вона оприлюднена!
Войтов та його холуї з регіонів окремих будуть в колоні! Але це не його ініціатива!
Есть предложение,каждый ликвидатор который будет учавствовать в ходе должен иметь при себе как миниум десять сырйх яиц , чтобы забросать ВИННИНЦКИХ БАРЫХ чтобы утопить их в этом месиве.Это им за все боли которые они нам причинили.
От себя предлагаю захватить еще зеленку муку и побольше мусорных баков — и историю — по кругу…
Владимир Харьков на 100% согласен.Почему молчат Мариуполь,Краматорск,Покров и ост.районы Дон.обл.Неужели всех устраивает.
В Мариуполе и Краматорске своя возня…они на 26 вручают друг другу медальки а затем идут бухать..потому что возле корыта не минимальщики а те у кого всё впорядке
Крайний раз, перед 26-ым, лично я был в Киеве в 2012 году — это когда к нам вышли бело-сердечные, раздавая «лепестки». А на этот раз какие будут?
Провокатор 1986, уйди из сайта. Ты с 2012 года носа в Киев не показывал, помниш только «лепестки». Все эти годы харашо себя чуствовал, а теперь проснулся и давай умничать. Ругань разводить под информацией инициированой Ходы Памяти не получиться, можеш не стараться.
Шановні ліквідатори,брати,дійсно поодриваемо свої задньої від диванів,і приїдемо дасть бог у нас все получиться
Приехать 24 и оставаться до 26, а может и дольше. Примут законопроект-тогда и по домам.
Кутепов прав, только так и надо с этой властью
ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ ВДОВЫ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮТ ! ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕДИМ.
Пропозиція до вдів учасників ЛНА на ЧАЕС, взяти на Ходу Пам»яті портрети ваших чоловіків. Цим самим ми, всі живі вклонимося пам»яті ваших чоловіків, героїв-ліквідаторів.
ГРЕБІНКІВЩИНА ПІДТРИМУЄ ЗВЕРНЕННЯ,ТА БУДЕ ПРИЙМАТИ УЧАСТЬ У ХОДІ 24 КВІТНЯ. ВСІМ НАМ БЛАГ И БОЖОЇ ДОПОМОГИ,
СОГЛАСЕН С НАСТОЯЩИМ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОБЩЕСТВЕНОСТЬ ИНАЧЕ В ЕТОЙ ВЛАСТИ МЫ НИЧЕВО НЕ ДОБЬЕМСЯ НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МИТИНГИ ПОД ПОСОЛЬСТВОМ УКРАИНЫ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ ВЕДЬ ПОЧТИ У КАЖДОГО ЕСТЬ РОДСТВИНИКИ ЗА ГРАНИЦОЙ
Пізніше буде виставлена ще додаткова інформація щодо Ходи Пам»яті.
Хто хоче брати яйця, щоб когось закидати, то наголошую, даний захід не акція протесту(закидати нікого не треба), а Хода Пам»яті учасників ліквідації Чорнобильської катастрофи. Щоб нагадати владі,(яку буде запрошено) та представникам країн Європи (послам), що ліквідатори тієї катастрофи ще живі і потребують виконання перед ними зобов»язань, взятих державою Україна та Урядами інших держав.
Давайте зберемося разом з ліквідаторами з різних куточків України і ми, їх дружини та вдови. Вклонимося відійшовшим у вічність і подякуємо живим.
До зустрічі у Києві 24 квітня 2018р.
А до 24 апреля,что лапки сложить и ждать крошек с барского стола? Ну какие могут быть в принципе протестные не только действие,а даже мысли до 24 апреля.Ну, а вот если власть решила через «ЗАМАНУХУ»типа Хода сбыть градус не довольствие Чернобыльцев властью —тогда так и нужно обьяснить народу.Молодцы,»с умом» придумали!!!
Шановний Чернигов 1986, ніякого відношення до Ходи Пам»яті влада не має. Звернення виставлено в конкретний день, щоб дати час вам, ліквідаторам, хто ще не склав руки у боротьбі за свої порушені права прийняти рішення, чи ви приймете участь у даному заході, показавши українській і світовій спільноті, кому вони зобов»язані сьогодні життям. Також для того, щоб ви змогли знайти матеріальну можливість прибути в столицю в оголошений час.
Хто підтримував і підтримує владу — той від даного заходу відмовився.
До вашого відому «ВОВЧ» керівник В.Проскурін послідовно веде роботу в напрямку захисту прав ліквідаторів. І недавня зустріч з головою ВРУ, і зустріч з Уповноваженим ВРУ з прав людини з відповідними зверненнями, де обдусман відкрила проти КМУ провадження в питанні дискримінації в пенсійному забеспеченні учасників ЛНА на ЧАЕС. В даний час з міжнародними юристами готується позов до суду, де також відповідачем є КМУ, проводяться інші важливі кроки до повернення норм верховенсьва права по відношенню до ліквідаторів Чорнобильської катастрофи.
Звертаюся до вас ще раз, шановний Чернігів 1986, що вам не так. У вас у Чернігові є голова Чернігівської обласної ГО ВГОІ «СЧУ» А.Лігун — зверніться до нього з тими запитаннями, які ви виставили на сайті «ВОВЧ».
До речі, членом якої громадської організації ви особисто є???
Дана хода проводиться для учасників ЛНА на ЧАЕС та їх вдів. Приймати у ній участь мають право усі ліквідатори, незалежно, до якої громадської організації він належить. Головне, щоб було бажання. Узверненні стоять три підписи керівників Всеукраїнських чорнобильських організацій, які протягом семи років намагаються повернути шану до ліквідаторів.
Дуже прошу вас, з умом придумати кращі заходи, ніж ті, які анонсовані, поділіться ними, а ми приймемо участь у них.
Войтова на позорный столб, как делали наши предки на общий суд братства. К ответу, гниду и предателя. Я не знаю а где написано что СЧУ или другая организация имеет право за меня решать? Поэтому на сайте не вешайте дезу братьям! Время одного президента ушло! Мы вправе за себя решать а кому надо я отдам свой голос или подпись. Предложение дабы избежать диверсий при ходе прошу инициаторов ходы обратиться в органы полиции обеспечить охрану правопорядка. Войтов нас ликвидаторов предал когда позволил наших делегатов Шевчука и Гайдака этой гниде ющенко который пытается влезть в переговоры правдой и не правдой, на глазах у министра ревы выставил ребят за двери: «вам здесь не место». Войтов с министром промалчали еще тогда. Во как вам сюжет, а???? Хода это когда мы скорбим об ушедших братьях и покажем сколько их ушло. СКИНТЕСЬ НА ДОРОГУ ВДОВАМ СО ВСЕЙ УКРАИНЫ ПУСТЬ ПРИЕДУТ НЕ МОГУТ ВДОВЫ ПУСТЬ ЕДУТ ДЕТИ И ПОРТРЕТ ИЛИ ФОТО ЧЕРНОБЫЛЬЦА. Ну а мы кто сможет сами на Киев. Когда у нас не будет иметь привилегии организация а будет заниматься делом отстаивать интересы громады то я так думаю у нас организаций на много меньше станет. Ну а СЧУ это вчерашний день пусть нормальные братцы которые борются с гнидами в счу они их не одолеют, так как гниды работают на систему это явно видно, снимите с себя розовые очки, ато вы либо слипы или вам нравится ходить в этих очках а нам говорить что вы борцы.КТО МОЖЕТ НА КИЕВ!!!!
Володя, підтримую тебе на 1000%.
Пора давно уже понять, что Войтов и другие войтовы — это маленькая организация. Она ПОКА ещё всеукраинская, «но очень маленькая». И давно уже не имеющая авторитета среди простых чернобыльцев. Авторитет имеют ДРУГИЕ — такие, как ВОВЧ, например.
І взагалі я вважаю, не може бути і мови про розбрат. Хто не хоче приймати участь — не приймайте. Даний захід для тих, хто його потребує.
24 квітня ми всі побачимо — скільки нас — однодумців.
Справді, щоб уникнути провокацій від влади та її прислужників потрібно звернутися до правоохоронних органів щодо захисту Ходи Пам»яті. Також є час, щоб керівники громадських чорнобильських організацій провели роботу у своїх колективах щодо правил поведінки, та взяли відповідальність за своїх членів організацій. Все дуже просто. Мені навіть здається, що для недопущення провокацій, можливо навіть зробити заявку від громадських чорнобильських організацій координаторам заходу на участь у Ході. Час є.
Чорнобильці! НЕ треба плутати Ходя ПАМЯТІ» та акцію протеста під стінами КМУ або ВР?
Це різні речі!
ЯЙЦЯ ПРИБЕРІЖІТЬ ДЛЯ ВІННИЦЬКОГО войтова В , горячі голови можуть піти до нього та запустити снаряд в лоба!
За зраду чорнобильського руху навіть і тут де не підписався! під загальним зверненням
Говоримо з колегами та приїзджаємо до Києва
Володимир Запоріжжя!
Вас багато людей підтримують Згоден в кожній родині ліквідаторів або потерпілих є родичі які за бажанням зможуть придбати квитки та доїхати в Київ!
Організатори подбали вже давно про безпеку та отримали дозвіл на проведення ХОДИ
В іншому разі не публікували цей текст та свої контакти голосно
Справа кожного ліквідатора в себе в регіоні провести роботу та приїхати разом з товаришами до Київа!
Влада якраз і говорить, що спавжніх ліквідаторів уже не залишилося, а тільки лжеліквідатори. Так ось на цій Ході і покажемо, скільки ВАС — СПРАВЖНІХ було і є.
Ті, хто під різними «соусами» наагається дискредитувати підготовку до заходу та її проведення — це з іншого табору — непідписантів. 24 квітня побачимо, чи нас 200-300 чоловік, які останні три постійно виходять на чорнобильські акції. Чи нас набагато більше. Якщо вийде мало, пропоную посписочно вимагати вирішення проблем тих людей, які вийдуть 24 квітня. А вам приймати рішення. Розумію, що багато людей хворих, є дружини, діти — чекаємо вас.
Також знаю, що будуть у мій адрес шпильки. Просто їх аргументуйте.
хода нечево не даст ,кроме как память о самих себя
Черарс Що має дати захід ВсеукраїнськийХода Памяті
Нагадати про себе Памянути загиблих та тощо
ЦЕ ЛОГІЧНО ТА НОРМАЛЬНО
Стоять священослужителі інші посадові особи нагадуючи країні, що є ліквідатори та постраждалі в країні назва якої УКРАЇНА
Вам що особисто в цей час хочеться зробити та іншим горячим головам?
сегодня кабмин повысил пенсии военным с 01.01.2018г. без всяких парламентов.
какая проверка твари.
семен семенович горбунков: 21.02.2018 в 12:20
…..
На мой взгляд, потратить двое суток на дорогу (в Киев и обратно 1000км) + расходы ради того, чтобы ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ТОЛЬКО в молебне и панихиде = «Шкурка вычинки не стоит».
Возможно, с Майдана Незалежностi надо идти под КМУ с конкретными требованиями к Гройсману и Розенку так как ИМЕННО ОНИ в настоящее время являются ЗАКОНОМ устанавливающим размеры основной дополнительной чернобыльской пенсий; и именно они без длительных процедур могут изменить Постановление КМУ №1210.
Надо пытаться подниматься с ямы — 225%-255%-285% в виде «державної адресної допомоги», так как в нынешних реалиях добиться изменений в виде 6-8-10 в Закон-796 через голосование в ВР и с подписью Порошенка является м-а-л-о-р-е-а-л-ь-н-ым.
Уважаемые Чернобыльцы,а ведь «ДЕСНА» правду говорит,что необходимо КУЛЬТУРНО,ЦИВИЛИЗОВАННО,ЗАКОННО совместить Ходу как память о ликвидаторах героически выполнивших долг перед Украиной,НО одновременно необходимо НЕПОСРЕДСТВЕННО дать каждому Чернобыльцу возможность (по сколько Чернобыльские общ. организации реально «НЕ СПРОМОЖНИ»через розбрат и чвари) донести до Власти неоходимость и ЗАКОННЫЕ требование о улучшении пенсионного обеспечения Чернобыльцев.Конституция Украины дает такую возможность—непосредственно ЗАЯВИТЬ органам Власти ,ДОНЕСТИ до Власти свои предложения,требования!
Польза от ходы:
1. Что мы есть и живы.
2. Европейской общественности говорят, что нас уже нет!
3. Мы покажем свое единство не зависимо в каком громадском движении.
4. Любителям попиариться и выполнять преступные указания чиновника не место в наших рядах.
По коментариям видно как очередной раз нас хотят пустить по ложному пути, ИДИТЕ И КУРИТЕ БАМБУК, нам и людям не мешайте. Мы были есть и будим а товарищам которые уже далеко надо отдать заслуженную честь. Скажите когда такое было за все эти года. Да и пора подумать о телеморафоне начиная с 26 апреля и кончая декабрем по всей Украине а деньги на оплату операций дорогостоящих и реабилитацию после нее ато семьи продают квартиры дома а сами живут на квартире. Запорожье делегатов командирует.
цікаво хто зверни увагу на Ходу з отих пихатих депутатів? Ви бачили як гераценко себе вила аж трусить її почало щоб не приймали закон 4442.А парубій бігав як при п….сі колих вони нажруться В гроб же підуть без мішків з грошима , вони даже не думають що люди їх проклинають.Пишу прізвища з маленької букви бо на повагу вони не заслужили.Та скількиж воно буде так продовжуваться? з останніх копійок витрати на дорогу а толку….Невже хлопці в АТО не бачуть що робиться з нами теж буде через декілька років з ними.Прошу Бога щоб таким пихатим Бог дав болячки всих чорнобильців.
«Десна»:правильно мыслишь,после ходы нужно всю банду кошмарить ,как военные пенсионеры они не ходили а действовали
Десна прав 200%
На поклон к доброму царьку . Очень смешно.
Господин Кутепов,никто не сомневается в Вашей искренности действовать очень активно,но нам с начало нужно КОНКРЕТНО по несколько пунктам предьявить Властям наши Законные ТРЕБОВАНИЯ,с конкретной датой исполнения,ВОТ если Власть будет игнорировать,продолжая «клеить дурака»,тогда у Чернобыльцев появится дополнительное моральное ПРАВО——действовать «з застосуванням бильш эфекктивних та бильш диевих методив впливу для захисту своих Законих Прав»
только воевать, просить уже З А П А Д Л О.
Друзі!»Хода пам’яті» має чітке призначення. Але це не суперечить здоровому глузду,щоб принагідно висловити свої претензії до нинішньої влади. Ініціатори,я готов долучитися,повинні підготувати конкретні вимоги щодо вирішення наших проблем. Треба ініціаторам узгодити із Київською адміністрацією конкретний маршрут. Думаю,що кінцевим пунктом нашої ходи має бути Адміністрація Президента. На його ім’я і писати наше Всеукраїнське звернення ліквідаторів аварії на Чорнобильській АЕС. І ще. Не дразніть один одного. Ми робили спільну справу і давайте дотримуватися цього принципу надалі:ДІЄМО РАЗОМ!В ході крім інвалідів я хочу бачити ліквідаторів другої і третьої категорій. Невже Вам видається,що дві останні категорії менш обділені ніж перша категорія?Я так не думаю.
Интересно выходит, как на диванах лежать, кнопки давить и умничать, все мастаки. «ВОВЧ» последовательно ведёт работу по защите прав ликвидаторов. Инициировали Ходу Памяти, чтобы своими действиями привлечь мировое внимание. А вы начинаете запасаться яйцами, менять маршрут ( к Розенку и Гройсману). Также интересное хотение, видеть в ходе ликвидаторов второй и третьей категории. А никто им не запрещает принять участие, ведь Хода Памяти ликвидаторов Чернобылькой катастрофы. Кто это предлагает, пожалуста, назначайте другую дату проведения вашего мероприятия с походом к Гройсману и Войтову с яйцами.
чому саме 24 04 пятниця. а не в четвер 23 04 коли засідае вру . пройтися покрасуватися та заплатити за дорогу від 500=1000гр
Який рік ви дивитеся, що 24 квітня припадає на п»ятницю. У 2018 році 24.04. — це вівторок.
Сколько уже написано обращений прозьб к правительсту а воз и ныне там,берите пример с военных они не просили ,а требовали ,перикрывали дороги и в жесткой форме сделали предупреждение правительству.Результат не заставил долго ждать сегодня правительство приняло решение пересчитать военным пенсии с 1 января 2018года задним числом,а мы будем ходить и просить долгие годы пока нас не кого не станет.
А може й справді!?
та справди душить сво ло ту пора
пану Олийнику Я.—»Що може справди?» Вас не можно понять, то Вы только за Ходу,а то АЖ —перекрывать трассы!Вы военный человек, и должны знать что нужно действовать,требовать выполнения Чернобыльского Закона законными методами,жесткими но законными методами.И еще о 2-ой и 3-ой кат.ликвидаторов по пенсиях——никто не собирается их бросать,поймите есть тактика и стратегия как в военном деле,так и в защите законных прав всех Чернобыльцев.
Уже февраль кончается, а ты все ждёш перещета с 1 -го января? еврейский мальтчик Вова много обещает, но мало делает.
Пример- Франция, вот это молодцы! Профсоюз работает на доверии народа!
требовать и только блокировать все жизненно важные трассы
Аж тошно уже, сколько раз говорилось, что не просить нужно, а требовать, все такие бздливые. Правильно Федор пишет, берите пример с военных. Вижу что нет лидера, одна болтовня, уверен, хрен кто там будет, опять 500 человек.
«Десна» прав на 100%.Тебе 1000км туда и назад ,а нам 1500.Если ехать,так добиваться своего закона.А хода,это для встреч и общение между собой, но для решений своих прав нечего не даст.
Необходимо инициаторам Ходи проанализировать возможность 24 апреля заявить мирный протест Чернобильцев властям «маршем протесту».Смогут ли ? И вот здесь наступает ….МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!
Не могу понять, что не так? Организаторы заявили Ходу Памяти, аргументировали свои действия. Пора ламания заборов ребята прошла. Сейчас команда «ВОВЧ» вошла в здание парламента без криков и бойни, не требуя от вас выбрасывания денег на акции. Если они зовут на ходу, значит так надо. Чтобы обращаться в международные инстанции, надо показать эвропейцам количество людей, которые спасли мир, а теперь выброшены властью Украины за борт. Если своего ума маловато, то не мешайте людям, которые поэтапно идут к общей цели.
ты прав братан это не то время когда надо пускать под откос поезда это время встреч братев по несчастю это встречи и воспоминание как молоды мы были
Точно,если без претензий к гаранту,то и будет человек 500,посмотрите на военных,только до победного конца,сопли жуете,аж противно. Кому эта хода нужна,когда лечится не за что,требовать, идти к администрации президента и не уходить.
нада идти к кабмину и стоять до последнего если нас будет много тогда будет дело военные добились и мы добьемся.
Вы будете стоять до последнего????????? А чего добились военные, поясните. Очередного обмана.
Влад: 21.02.2018 в 22:40
…..
Официальный сайт КМУ опубліковано 21 лютого 2018 року о 20:54
Сьогодні, 21 лютого, Кабінет Міністрів України схвалив рішення про підвищення пенсій військовослужбовцям з 1 січня в середньому на 1,5 тис. грн. Рішення не потребує внесення змін у діюче законодавство і воно буде в силі до моменту напрацювання та ухвалення відповідного законопроекту. Рішення було напрацьовано спільно фахівцями Мінекономрозвитку, Мінсоцполітики, Мінфіну.
«Ми прогнозуємо, що підвищення торкнеться 498 тис. військових пенсіонерів. На ці цілі ми витратимо цього року приблизно 7 млрд грн. Ми знаємо шляхи, яким чином мобілізувати кошти в рамках дефіциту бюджету Пенсійного фонду. Рішення прийнято, до кінця тижня воно буде доведено на місця, розпочнеться робота з кожним пенсіонером. В березні-квітні пенсіонери отримають нові пенсії», — сказав Глава Уряду.
Официальный сайт КМУ опубліковано 21 лютого 2018 року о 18:20
Міністр внутрішніх справ заявив, що з 1 січня 2018 року всі категорії пенсіонерів органів системи МВС отримають підвищену пенсію. Зокрема, це військовслужбовці та працівники Державної прикордонної служби, Національної гвардії, Державної служби з надзвичайних ситуацій та Національної поліції.
Відповідне рішення закріплене в постанові Кабінету Міністрів від 30 серпня 2017 р. № 704 «Про грошове забезпечення військовослужбовців, осіб рядового і начальницького складу та деяких інших осіб»
Про це Арсен Аваков заявив сьогодні, 21 лютого,під час селекторної наради.
Державний секретар МВС Олексій Тахтай пояснив, що з 1 січня 2018 року по 31 грудня 2019 року всі категорії пенсіонерів МВС щомісяця будуть отримувати пенсійні виплати у новому перерахованому розмірі плюс доплата за 2016 рік.
я вас умоляю там стоят вояки сейчас спросите их что им дали а я вам скажу больше им дали индийское жилище (фиг вам ) называется
я вам братцы скажу одно в суде и сплочённости наша сила подавайте в суд по пкму №851 это пока один шанс и он реален многие звонят ко мне я делюсь с ними чем могу 0686008987 владимир В СПЛОЧЁННОСТИ НАША СИЛА МЫ СВЁ ОТСТОИМ ПЕРЕДАВАЙТЕ ДРУЗЯМ ЧТО ВИСТИ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ 1992г №29 ст399 ст 3гласит ОСОБИ ЯКИ МАЮТЬ ПРАВО НА ПЕНСИИ НАРИВНИ З ВИЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯМЫ СТРОКОВОЙ СЛУЖБЫ ТАЧЛЕНАМЫ ИХ СИМЕЙ
Плюс постанова ВСУ от01.03.2016г справа № 21-1887а15 !!!
Не вы поняли суд постановил ментам пенсии платить и будут платить и военным а мы чернобыльцы что проклятые.Мужики нужен лидер который поведет в бой.
Так везде пишут , что хрен военные пенсии получат, денег нет, принять под давлением можно все. Дадут по 500 грн. как недавно всей Украине добавили от 0 до 500 и живите.
можно перекрить несколько улиц в столице
ну да конечно будем перекрывать надо чтобы было нас много вот главное.пусть смотрит вся страна.
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ КОРОТКО (ВОЕВАТЬ) ТО ТОГДА НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ В ПЕРЕДИ ИНВАЛИДОВ И ВДОВ. КТО ПОТОМ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ , ЕСЛИ ЧТО ТО ПОЙДЕТ НЕ ПО СЦЕНАРИЮ.
24 января 2018 уполномоченный по правам человека обратился к Гройсману с представлением об устранении дискриминации.Через два дня месяц, результат ноль. Хода хорошо я в ней буду принимть участие, но нужно также обращаться в суды подымть тему дискриминации, чтобы нас признали суды дискриминоваными лицами и требовать в связи с этим материальной и моральной компенсации согласно закона. С эти предложением я в коменарях к какой то заметке я просил Ларису з Лубнов вместе с другими руководителями расмотреть вопрос масового обращения в суды, для этого розработать с юристами позов и разместить на сайте, как размещали письмо к Лутковской, но она никак не прокоментировала такое предложение, молчание.
Все що ви сказали — робиться. І не тільки те, що ви озвучили.
відряджений 1987 Підтримую, треба змусити виконувати ЗУ. Допоможіть розрахувати соціальну норму житла для опалення газу в зимовий період, інв. 2 гр. в горгазі стверджують що 42 на інваліда та 10,5 на сімью, я вважаю що 42 та 21 на сімью.
Я не выездной, но хочу дать предложение руководителям общественных организаций проделать небольшую, но очень полезную работу. До ходы Памяти заготовить фото ушедших героев Чернобыля, повязать их черной лентой и возложить их у подножья Кабмина с надписью «Это вы их убили!».
Чорнобильці у Вас є телефони координаторів пишіть їм та кажіть про свої думки
Хода є Хода Мітинг та вимоги напередодні 26 квітня це окрема справа Побачите більшість хто приїде буде швидше намагатись добратися до дому Де ночувати, що їсти та інші питання з наскоку не вирішуються Тим більше це останій тиждень місяця, депутати не працюють, КМУ засідає 25 квітня середа Далі що? Збиратись треба однозначно на Ходу!
Решить этот вопрос можно только при помощи киевлян чернобыльцев им есть где жить и кушать наверное киевляне это не Украина.Это типа москва это не росия.Зажрались киевские чернобыльцы.
Кутепов! Ви багато бачили чи чули що кияни брали на квартири людей?
Яка хода шо вони вам пудрять мозги це марна трата часу не ходу треба а у входа у Раду
да только к верховной зраде вы посмотрите как военных много стояло под стенами нада чтобы нас было много.
всем повысили пенсии кроме инвалидов чаэс отак будем ходить ходой памяти пока в нищете и помрем
Не пойму. Сайт для обмена мыслями и предложениями. Неужели я предлагаю чтото плохое, или оскорбляю кого то, может я нарушил эти правила «Запрещены оскорбление в комментариях другого пользователя сайта, администрации, мат, а также флуд и размещение ссылок на web-страницы, содержащие скрипты, приводящие к перезагрузке компьютера либо перезапуску браузера». Почему мой коментар с предложением организовать иски о признании остальных инвалидов ликвидаторов дискриминированными удаляются с сайта?
Я прочитав всі коментарі які всі умні а візьміть і хочаб один раз приідьте в КИІВ 24 квітня а те що ляпають язиками під кабмін,чи верховну зраду я уже бачив як ви наіздили шановні.
Чернигов 86-земляк, ну сколько можно предьявлять, надоело уже, только едут, пишут, а толку никакого. Военные вышли пару раз по все стране и сразу получили, а черноб. лидеры не способны поднять людей или не хотят, только пронавешивали на себя организаций. Зла уже не хватает.
Минимальщик, скажи, кто твой лидер в твоей области. К нему и претензии. Потому как лидер всех областных лидеров от «СЧУ» Войтов категорически против любых акцый против э\его винницких дружков Ревы, Гройсмана, Порошенка. Вот и весь сказ. Теперь понятно, почему по областях не поднимаються чернобыльские лидеры, они даже не расскакзывают ликвидаторам, кто прошёл через военкомат, что они такие же военные, как и кадровые.
К КОМУ ТЫ МИНИМАЛЬЩИК ПРИНАДЛЕЖИШ, САЖИ. К КОМУ ЗЛА У ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ. ВАС, УМНИКОВ ПОТРАНДЕТЬ МНОГО. РАБОТАТЬ НА ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ НЕКОМУ. ВЫ БЫ СОВЕСТЬ ИМЕЛИ, ЕСЛИ ВАС ПРИГЛАШАЮТ, ХОТЯ БЫ ПОДДЕРЖАЛИ. А ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ ЗА КОМПОМ, А К ДЕЛУ, ТАК ВАС НЕТ.УРОДЫ.
Зачэм ругаешся-нэ хорошо.
Влад!
Де Ви прочитали, що партизани які пройшли на ЧАЄС через військові комісаріати відносяться до військовиХ?
Підніміть ДУПУ З ДИВАНА зайдіть в ПФУ або військомат там Вам все розкажуть ,
ХТО ВИ тобто ми Є ?
БЕЗ ПИТАНЬ! Увас військовий стаж Є ? Немає місяць або найбільше 6 місяців та все? Ось Ваша пенсія! Треба бути такими безграмотними?
Чернобыльским лидерам пора прекратить сучиться, а дела наши Хреновые. Сегодня у Влади главная задача-обмануть военных пенсионеров, им не до нас
Поддерживаю ДРУГА — дела у нас хреновые, но в Киев обязательно приеду, есть где переночевать.
Влад, не гони беса, сколько можно в европ.инстанции, что значит «так нужно»?
Если организаторы Ходы и не желают .чтоб Чернобыльци мирно заявили ПРОТЕСТ властям,можно и НУЖНО по-народному нам самим протестовать! Сколько можна ждать организаторов?
кременчужане дело делают но почему председатля ихнего не слышно опять соплежуй кременчуг кто у вас рулит не подкачайте в апреле
в кременчуге нужно давно создать новую организацию с подписантами 1210 не по пути кремен чужане как дела с судами по 851 больше 40 человек подали это дело почему молчите
лубнам и ларисе отдельно уважуха но пилипенко скользит пока не разделим ликвидаторов 86 1 категорию никто не заплатит достойно нужно вернуть изначальные удостоверения и статус ликвидатора 86 без обид 87 и далее лариса задумайтесь не то обвинят что пытаетесь вскочить в помощники депутату следующего созыва
Продолжая бред «окопы86″предлагаю совсем поделить Ликвидаторов по месецам и каждому выдать удостоверение отличающее и по цвету и по форме,а лично»окопы86″выдать такое удостоверении,чтоб этот человек мог внеочередно получить помощь от медиков,как только начнет бредить.
Поддерживаю Чернигов 86.Бред седой кобылы,чего только стоит ник(окопы86) наверно с окопа до сих пор не вылез.
окоп86: шуруй в окопы ато и будет тебе счастье.пытайся там делить по месяцам может бестолковку свернут побыстрее
чего напали на окопы 86 ??? Можно подумать сейчас не делят ? Или окоп,предлагает то чего вас не устраивает ? вас устраивает когда делят на военных,минтов и гражданских ? ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ И СПРАВЕДЛИВЕЕ БУДЕТ ПО ГОДАМ !!!
Лучще уж по месяцам
ОКОП86.ПРИ..РОК ОБЕЗБАШЕНЫЙ.ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО ТЫ РАДИАЦИЮ УНИЧТОЖИЛ ВСЮ В 86г.СРАЗУ ВИДНО КТО ЛИКВИДАТОР,А КТО В ОКОПЕ ЗАПРЯТАЛСЯ ПО ЭТОТ ДЕНЬ.ЛЮДИ БЫЛИ И В 88-89гг. И МНОГИХ УЖЕ НЕТ В НАШИХ РЯДАХ.А ТЫ ДО ЭТИХ ПОР С УМА СХОДИШЬ.ПОСТРАДАВШИЙ ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЕТСЯ.
Да,Кременчуг,где пропали, или мировую с властью заключили,не видно вас и не слышно,может пора поменять вашего руководителя
Кутепову — мне нравятся Ваши комментарии. Мне кажется Вы бы подошли на лидера, давайте занимайтесь этим, и поднимайте всех нас с диванов, я не против радикальных действий, хватит сопли жевать и ныть. Действительно, мы как проклятые какие-то, всем везде поднимают, но только не нам.
Так, мысли вслух.Относительно Окопов.Акопы(беларусск.)Наровлянского района Гомельской области, в настоящее время в так называемом Полесском заповеднике.В 86 году в Окопах было конечно не столько, сколько на крыше,но печалька в том,
что на крыше отработал- и всё,на отдых за пределы зоны, а в Окопах партизан глотал круглые сутки проклятущую радиацию.Вот и вся разница.
А чего никто не хочет поддержать группу Ковальчука,проектЗУ№4442?
Я за4442 !!! Ребята объявили голодовку в минсоцполитике. Дай Бог им сил!!! Я за 6,8,10, А хода это хорошо и правильно.Проскурина Владимира благодарю за борьбу за наши права!!!
Даст Бог,скоро сами все поймете))). Ковальчук — слепой поводырь, самодур, сочетающий в себе откровенную глупость, с предельно выраженной самовлюбленностью. Он не желает никого слушать и слышать. Он готов бесконечно долго, годами, мучать доверяющих ему наивных людей, чтобы самому тешить свое самолюбие и быть в центре внимания. При этом он демонстрируя исключительную личную тупость и невежество, не желает никого слушать. По его вине участникам ЛПА в 2016 году не повысили пенсии. Предлагали поэтапное повышение пенсий путем принятия Постановления КМУ. Ковальчук криком кричал, что НАРОД СОГЛАСЕН ТЕРПЕТЬ и ЖДАТЬ ПРИНЯТИЯ ЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА! Три года прошло, а воз и ныне там… Людям имеющим другую точку зрения, он, и его сектанты, затыкали рот. Но, время идет, все меняется, будем надеяться на лучшее и немного подождем))). На этом ПОКА все. Хороших Вам праздников!
Кто убрал информацию о голодающих в Минсоце? Почему? Как они там?
Разъехались по домам. Ужинать. Праздник приближается, кому нужны склоки в святые дни?
Чернигов 86, а что, все эти годы все было не конкретно? Сколько можно одно и то же! Поддерживаю Кутепова.
Наступает час когда сидеть на диване станет жестко.Услыште меня люди.Сытый никогда,ни при какой власти не поймет голодного,это аксиома.Только решительной борьбой мы сможем что то решить.Один говорил уже -почую кожного не почув.Товарищ Гарант почуй ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ ведь вымираем мы.
Ну что, писаки, минсоцполитики делает своё чёрное дело вместе с Войтовым, Кобчиком, Яценком и обласными СЧУшными прихвоснями. Они не собираються к 26 апреля подымать пенсии через Постанову. Стравили вас, между собой, посорив. Справедливее всего надо было изначально указывать в удостовирениях года пребывания на ликвидации аварии на ЧАЕС и учитывать группу инвалидности для начисления пенсий. А вы уже грызётесь между собой. Они, эти твари длят вас, чтобы вам ничего не давать. Будьте адекватными. Только на Киев. И посмотрим, что будут делать СЧУшные обласные паразиты, которые по 30 лет сидят в своих креслах на зарплатах и давно забили на ликвидаторов, служа любой власти, предавая своих ребят.
с.ки ! КАЗНИТЬ !!! Начинать с местных шестерок,а на ходе и их,падлюк-предателей,прихлебателей всякой власти…
Виннице.(не городу, а Человеку).И тут Вы правы.Если в Харькове и Лубнах лидеры делают конкретные вещи, то что-то не слышно чтобы делали что-то обвешанные покупными и непокупными наградами вожди в других городах.Через неделю соберут, дадут гвоздичку строго по сценарию, вручат одним и тем же из года в год конверты с некоторой суммой и банькет тоже с заранее обговоренному составу участников.Почему конкретно не назван город- да просто потому, что это так в каждом, кроме тех, что названы мною ранее.
Уважаемый Ефрейтор СА нужно нам всем понять,что в каждом городе обязательно есть отросток-ячейка большого организованного преступного сообщества под названием «Союз Чернобыль Украина»И создавались подобные организации под чутким вниманием компетентных органов,и главная роль подобных структур посредством манипуляций о социальной справедливости постоянно держать на контроле иногда и очень с протестными идеями общество.Для любой власти СЧУ —это находка.И любые другие общ. организации обречены на поражение,если только реально станут на путь борьбы с этим монстром СЧУ,а вот тихонько «спивробитничать » с СЧУ могут спокойно.Может быть и 100 общ.организаций Чернобыльцев,но власть всегда будет слушать СЧУ.
Доброго всим дня! на сайті МИ ЧОРНОБРЛЬЦІ появилася інформація,що в Киеві виплачують чорнобильцям 1 кат по 30 тис,а инші що не люди? Чи це фейк?
Партизан читай внимательно,там 300гр.
Посылаю место себя сына на ХОДУ ! Все будьте здоровы! Удачи !
ЛУЧШЕ СТОЯ УМЕРЕТЬ , ЧЕМ 32 ГОДА ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ!
ЧТО МОДЕРАТОР ПРАВДУ УБРАЛ. А ПРАВДА ОНА ВСЕГДА КОЛИТ ГЛАЗА. ЗНАЧИТ ВСЕ ГОЛОВЫ ПРОПЛАЧЕНЫ.
Не проплачені голови організацій підписали Звернення на Ходу Пам»яті 24.04.2018р. в м. Київ.
Народ,виправте будь-ласка. На Чорнобильській еоектростанції.
Писаки которые любят писать и обзывать других вы уже поддержали 4442. Что я вам писал? Вы что не понимаете (да куда уж понимать с 8 или 10 классов образования), что ни эта ни следующая власть не пропустит законопроекты наши. Не я ли вам писал что в зале не будет голосов. Так вы упертые как ослы. Принятие постановление вас не устраивало. Только закон. Вот и сосите лапу теперь еще пол года. Только через шесть месяцев его вынесут снова на обсуждение. Возможно примут в первом чтении. Потом снова на пол года подготовить до второго чтения. А потом на подпись президенту. Смотря кого выберут. Но 99,9% что будет наложено вето. А так по постановлению получали бы от 8 тысяч и выше. Хохляцкая натура. Если мне меньше то ни кому. ИДИОТЫ и дальше будьте терпилами.
Деду Айлару неОСЛУ.А ты сейчас СОСЕШ лапу не по постановке? И кто тебе обещал пенсию от8000 ? Доверчивый ты наш.
на день ходы после перекрыть трасы на киев вот что нада.
Перекрывай , не перекрывай а толку нуль. Нужно пока есть возможность боролся за постановку.
Не перекрывай- толку нуль!!! Перекрывай-толк будет!!! Так хотел сказать Петя ?
Только пока нужно соглашаться за постанову. Но если Ваня пожарник в 15.00 не согласится завтра в мин.соц.,то тогда можно ставить крест на наших пенсиях.А предлагали в прошлую пятницу 5,4,3.
ирина геращенко бог васнакажет за муки чернобльцев и страдания.
Народ должен знать своих «героев». Предлагаю опубликовать скрины результатов голосования партийных фракций, партийных групп и внефракционных депутатов.
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» щодо пенсійного забезпечення (№4442) — за основу
19.04.2018 17:42
За:190 Проти:0 Утрималися:9 Не голосували:116 Всього:315
Рішення не прийнято
Королевская — против, ляшко и мосийчук не голосовал
Семен: 19.04.2018 в 21:26
Королевская — За, Ляшко — За, Мосийчук — За.
Десна, я всё правильно написал, не мути воду, зайди на портал верховной рады
Семен: 19.04.2018 в 21:40
Как говорил в таких случаях Давид Маркович Гоцман из Одессы: «Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне вертеть не надо.»:
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» щодо пенсійного забезпечення (№4442) — ЗА ОСНОВУ
19.04.2018 17:42
Семен закусывать нужно.
Работайте на местах от Кривого Рога все от ОПОблока ЗА! один Усов не голосовал сбежал но он от шоколадного тимошенко так хотела и призывала но почти все ушли с голосования , но не о ней она ясный хрюкта ,работайте с депутатами встречайтесь,КРИВОЙ РОГ ДЕПУТАТЫ ЗА!!!