Звернення Народного депутата України Куліченко І.І. до міністра соціальної політики України Реві А.О.

172

21

90 комментариев к записи “Звернення Народного депутата України Куліченко І.І. до міністра соціальної політики України Реві А.О.”

  1. аноним:

    Почему все за гражданских молчат ?????????????????

    • анониму:

      А ты о каких гражданских говориш. если о тех, кто ехал на зароботки, то это не про них. Партизаны и есть военнообязаны. Гражданские, кто вам что должен. Люди обращяються, их услышали. Всё верно.

      • Татьяна Белая Церковь УЛА ЧАЭС 86:

        Есть ещё категория ликвидаторов, которые отправлялись в 86 году по линии Гражданской Обороны-не на заработки!

      • аноним:

        Я о медиках в/о,но призывались через минздрав,облздрав. Они что молодые специалисты на заработки ехали,отказываться нельзя в/о и молодой специалист ???????????????

      • дискримінація:

        аномім-партизан бачив я таких партизанів, які розташовувались під Ораним Хочевою Медвином Страхоліссям Горностайпільом, переважна більшість ні одного разу в зону не виїзжала, але їм дали всім статус ліквідатора, а згодом такі стали інвалідами і тепер горлопанять, що вони [censored] більше за інших, хочу таких запевнить, що командировані які були направлені по г/обороні з травня 86 р, а це переважно будівельні організації, виконували таку ж грязну роботу як інші категорії, зарплата тоді була в середньому 140 рублів, ось і пенсії в таких інвалідів які мають статус інваліда війни зараз мінімальні, вони не підпадають ні під строковиків ні під партизан , ось до цієї категорії дискримінація

    • Гражданский 86:

      Ты вумный,это кто ехал на зароботки по собственному желанию? По приказу министерства или предприятия. Не хочешь — увольняйся. Одни вояки побороли мирный атом,ай да молодцы.

    • григорій:

      ти підер які заробітки ми іхали в началі травня не знаючи куди а ти чмо таку [censored] базариш придурок

  2. Чорнобилець:

    Опять через суди нада все рішать…

  3. Микола Полтава:

    Це вірне звернення, щодо призваних на військові збори «партизан».

  4. Владимир.:

    А чем отличается «партизан» от других ликвидаторов?. Пока будем тянуть за каждую категорию отдельно толку не будет. Скорее всего отдадим богу душу раньше.

  5. Федор86-87г:

    Порадовалисб за срочников,теперь довайте радоваться за партизан,как это все досталостадобаранов которых власть разводит как котят,а почему да потому что каждый тянет одеяло на себе,власти это и надо,проснитесь наконец то только сплпченность может что то решить.

  6. "Десна":

    Федор86-87г: 23.12.2017 в 15:54
    Без гражданских саркофаг не был бы построен, так как для его строительства требовались работники-профессионалы. ФАКТ.

    • Побратим:

      «ДЕСНА» Професионал, ты мог отказаться от поездки в Чернобыль,но еххал работать за большие бабки. А военнообязанные (кадровые военные и партизаны, призванные на военные сборы) не могли, мы ходили под военным трибуналом. Партизан ничем не отличается от кадрового военного. А вот от гражданских отличаеться, по прызыву через военкомат. Сколько гражданских отленяло от Чкрнобыля,прятались по норах.

      • аноним:

        даа,зароботки аж 80 руб.,никто ничего не обещал о оплате. А если и платили то частями,аргументируя,что знали,не было разъяснений… ЛИКВИДАТОРЫ,ВЫ ЧТО БЕЛИНЫ ОБЪЕЛИСЬ,ЧТО ТВОРИТЬСЯ,А ВЫ ВЕДЕТЕСЬ ???????????????????????

      • "Десна":

        Побратим: 23.12.2017 в 16:29
        Не пытайся меня «лечить», так первый раз я был призван в качестве «партизана» на 6-месячные специальные сборы за 5 лет до Чернобыля по Приказу Министерства Обороны СССР №0109 от 19.06.1981г. Люди призывались разные. Одни: приказали — поехали; вторые: пытались «косить», не получились — тоже поехали; третьи: «откосили»; четвёртые: за то, чтобы попасть в «партизаны» платили бабки работникам военкомата, так как им шёл шахтёрский стаж + за ними сохранялась сравнительно высокая зарплата. О «военном трибунале». Назови хотя бы один конкретный случай, чтобы «военный трибунал» наказал кого-либо за что либо. Я не беру случаи виновности со смертельным исходом, например, ДТП.
        Я сомневаюсь в том, в «партизанской» среде можно было найти специалистов, которые смогли бы в кратчайшие сроки смонтировать, запустить в эксплуатацию и управлять кранами «Демаг», которые ты, возможно, видел. Это всего лишь один из примеров. Поэтому и пишу, что без гражданских саркофага бы не построили, и это факт.
        И не суди обо всех по себе. На ЛПА принимали участие и гражданские, работавшие на бесплатной основе, в чернобыльском законе они тоже есть. Но, как и многие тысячи других участников, они тоже находятся в дискриминационном положении.
        Стаття 57. Пільги по обчисленню середньомісячного заробітку
        Особам, які брали участь у ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС у 1986 році, а також в евакуації населення на добровільній безплатній основі і стали особами з інвалідністю внаслідок Чорнобильської катастрофи, що підтверджено відповідними документами, пенсія по інвалідності за їх бажанням обчислюється з п’ятикратного розміру мінімальної заробітної плати, що був встановлений на час їхнього перебування в зоні відчуження.

        • аноним:

          Все,кто ехал по приказу от предприятия были в/о !!! Разве не ДИСКРИМИНАЦИЯ по льготе по коммуналке(партизаны,военные,срочники менты -100%),остальным 50% ??? После оплаты ком.платежей с пенсии 4200грн.,остаеться 2000грн. ТАК,КТО ИЗ НАС МИНИМАЛЬЩИК ???

        • IL SUS:

          Спасибо — «Десна» !!!
          Всё верно пишешь !
          Каждый человек выполнял — «свою» работу — она была нужна ! Тогда и в то время !!!
          Как работа военного с лопатой , дозиметром , на бульдозере , повара , коменданта в общежитии , милиционера на посту …
          А «САРКОФАГ» — действительно монтировали — МЫ — монтажники-высотники .
          Я сам написал заявление , меня не хотели пускать (отец уехал в отпуск — он был нач.управления , в котором я работал) . Пока я работал — я не знал — сколько нам платят . Узнал только , когда «закрывал» командировку — табеля выдали на руки .
          Я с 16.08. по 13.10. 1986 г. принимал участие в ЛПА на ЧАЭС в должности прораба монтажников-высотников . Мы проводили монтаж «Каскадных» стен будущего «САРКОФАГА». Нас так и называли – «Каскадёры» .
          Я отработал 57 смен по 6 часов . При моём участии были возведены все 4 «Каскада» — с «ноля» и по крышу «САРКОФАГА» .
          За время работы я получил дозу облучения более 120 рентген (более 5-ти ПДД). ….

          Мы — НЕ спасали Европу … Это — НЕ было войной …
          Мы выполняли свою обычную работу – монтаж … В обычной спецодежде … Обычные гражданские люди …
          Правда – в НЕ обычных условиях …
          В соответствии с чернобыльским законом в марте 2011 года я вышел на пенсию . Пенсия составила 944 грн. Сейчас моя пенсия составляет 1612 грн. + 240 грн. (пенсионная реформа !!! ) …
          Всем — ЗДОРОВЬЯ !!!
          «КАСКАДЁР».

          • аноним:

            МАЛО !!! Ооочень мало,и не справедливо…

      • Сергей Минаков:

        Побратим,если гражданский отказывался ехать,его через военкомат отправляли,тогда был союз,все были военнобязаны,это если ты забыл,а вот без специалистов,там нечего делать было,это факт

      • доброжелатель:

        по этому такие как ты и имеете статус инвалида войны- а гражданские не имеют—разницу чувствуешь?

    • 19ANANOLIY61:

      Да! Но без военных не ликвидировали саму угрозу(пожарники,партизаны,военные).Надеюсь разжевывать не надо?А саркофаг-это уж после.Ваш труд тоже заслуживает уважения.Нам тогда и испугаться не было времени.Приказ и пошел,а не пошел-дезиртир и т.д.

  7. лик 87:

    Опять делёжка.Я 100% уверен тот,кто одеяло тянет только на себя,он тогда и не знает чем занимался ликвидатор.Ведь асфальт стелили командированные,шахтеры-командированные глобальную работу с первых дней выполняли ,медики,водителя всех категорий откомандированные были,и много других профессий откомандированных по приказу.Только-что, срочников обливали грязью,сейчас других ликвидаторов.Когда будет единство в этой стране.

  8. Мариуполь:

    цывильни особы — это и есть гражданские лица.
    депутат же указал про гражданских лиц, что вы спорите.

    • аноним:

      там идет уточнение»призвані військоматами»,медики и остальные призывались министерствами и предприятиями, Читай,правильно ! Полная ЛАЖА !!! Лучше бы ВОТ такие депутаты помолчали,если понятия не имеют…

      • Мариуполь:

        Ну да ты прав. По мобильнику мелко, потому и ошибся. Да я тоже считаю это неправильно, что гражданских лиц депутат не указал.

        • Валентина:

          За деньгами может и ехали, но позже (не в 86-ом) это потом узнали о деньгах, а поначалу ехали и добровольцы, и командированные и никто не думал о больших зарплатах и тем более о пенсиях. И много мы знали о радиации? Врага то не видно было. Каждый выполнял любую работу. Все дышали одним воздухом в зоне. Вот так всем миром и победили. А если бы тогда делились что бы было?

  9. Валера:

    Ребята из за чего сыр бор,делите шкуру неубитого медведя.Сколько было обращении идо Гроисмана идо Порошенка идо Ревы,а воз и ныне там.Рева ясно сказал,будем все делать по этапно,только несказал через сколько лет.А нащот кто Чернобылие,недоходите до маразма, все кто там был и внес свою лепту, И потерял здорвье ,неважно это были военнообязаные или гражданские,достоен Чернобыльскои пенсии.Потому как делали одно дело,спасали мир.

    • Сергей Минаков:

      Валера,полностью с тобой согласен

  10. Лариса_Лубни:

    Шановні ліквідатори, читаю ваші коментарі і дивуюся, скільки багато вас ще слава Богу є. І медики, і професіонали на монтуванні саркофагу, і шахтарі, і водії, і цивільна оборона і багато, багато інших спеціалістів. Усіх вас поважаю. Ви всі ліквідатори. Без питань. А де ви всі є, коли збираємося три останні роки на акції в Києві. В цьому році запрошували 16 травня на акцію під ВРУ, і 22 травня під КСУ. 200-300 чоловік, не більше. Потім, ми виставляємо звернення до КСУ, до Уповноваженого ВРУ з прав людини, користуються даними документами знову 200-300 чоловік. Це вже в Київ не потрібно їхати, вдома заповнити лист і відправити поштою.

    Зрозумійте, під лежачий камінь вода не тече. Об»єдналися військовозобов»язані і відстоюють свої права на підставі Конституції України, розсекречиних документів, та на підставі міжнародних конвенцій. Чому ніхто не візьме на себе відповідальність і не підніме питання, які ви тут озвучуєте. Тільки робивши спільно справу, можна мати позитивні результати.

    Люди займаються конкретною роботою. Невже ви не зрозуміли, що ліквідаторів влада розділила давно. В даний час ви всі повинні один за одного триматися. Слава Богу, що строковикам почали виплачувати підвищені пенсії. За ними підтягуються військовозобов»язані, бо є прециндент. І по другому бути не може. Коли доб»ються військовозобов»язані свого результату, слідуючі — цивільні особи. І це буде справедливо. Бо зараз є і надалі буде підстава для значного підвищення пенсії. Як було по закону 6-8-10. Кожен за себе добивався результату, хто хотів.

    Навіть на з»їзд ліквідаторів приїхало трохи більше 200 чоловік. То про що може іти мова. А на сайті ж було оголошення.

    • Николай - Смела:

      Лариса, всё верно. Как на акции в Киев, все больные и немощные, а как только увидят, что люди, тоже больные добиваються каких то результатов, сразу поднимаеться недовольство. Работают как раз с документами и на акции выходят силовики и военнообязаные ликвидаторы. Мы друг друга знаем за эти по имени, созваниваемся почти каждый день, обговариваем даже предложения при составлении обращений к власти. А это и Запорожье, и Днепр, Кременчуг, Лубны, Харьков, Черкассы, Сумы, Винница и др.области Украины. А с кем от вашего имени общаться, когда вы даже между собой не знакомы.

      • Сергей Минаков:

        Николай,на акции в Киев нужно организовывать выезд людей с регионов,а не делать пиар,что мы провели акцию,что с этого,сколько акций было,да мало людей,но на акции приходят люди с Киева и области и то не все,а с регионов единицы

        • Григорий:

          На акциях всегда были харькочане, Лубны, Днепр,Запорожье и другие выше перечислинные города. Вот они вместе и пробиваються. Это же не СЧУ, которое имеет целую сеть иерархии по районам,сёлам, городам и областям, которые за каждый выезд в Киев командировки отмечают и оплачивают. А здесь ребята за свои кровные организовылались. Кому отчитиваться? Кто вместе собирается, тот и отстаивает свои права. Но рядом действительно не было ни медиков, ни какой гражданской обороны и многих тоже не было. Так что не надо ни на кого пенять.

          • аноним:

            У вас проезд бесплатный,а у нас платный… Пенсии хватает на проезд туда и обратно,ЭТО при злочинний влади,мы себе позволяли на Киев ездить,еще там и ночь переночевать и питаться… А после революции гыдотности пенсии едва можно растянуть аж на 2 недели(без ком платежей). Надо и ЭТО учитывать…

            • СЕМ:

              КАК ЭТО ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ. НАНИМАЕМ ДВА АВТОБУСА, С НОСА ПО 300ГРН. И НИ РАЗУ НЕ ПРОПУСТИЛИ НАШИ КИЕВСКИЕ АКЦИИ С 2014 Г.

    • "Десна":

      Лариса_Лубни: 23.12.2017 в 18:47
      На сайте «Чернобыльский набат» есть такая информация.
      Борис Черкасский 12/24/2017
      «Хочу отметить некоторые неточности в сообщении Ковальчука И.Д.
      Как отметил представитель СЧУ ,Копчик. в нарушении ст.22 Конституции Украины, ВРУ НЕЗАКОНО приняла закон, которым сейчас руководствуется минсоцполитики,
      http://chernobylpres.blogspot.com/2015/02/76-viii.html, в нем нет размер 6-8-10 мин.прож.мин. это во первых. Но наша, так называемая «новая» разве на этом останавливалась?
      Во вторых, депутат Арешонков В Ю, присутствоваший на этой встрече, почему то твердо сказал. что эти законопроекты №44432 и №6292 проголосованы будут, не наберут голосов. Договорились с министром, что внесут изменения в п9 и 12 постановления 1210. призванным через военкоматы и с предприятий, сделать так как срочником.
      Потом поэтапно и другим категриям.»
      ———————
      Вы можете прокомментировать данное сообщение?

      • Лариса_Лубни:

        По-перше — на другі блоги не заходжу і не знаю, що — де — хто коментує.

        По-друге — нагадую, що при зустрічі 12.12.2017р., яку організував заступник голови партії «Відродження» В.Пилипенко для активістів ВГО «ВОВЧ» у Голови ВРУ А.В.Парубія — на його запитання з приводу дискримінації одних військовослужбовців перед іншими в питанні виправлення ситуації,заступник міністра соціальної політики М.І.Шамбір відповів, що після підняття пенсійного забеспечення кадровим військовим з 01.01.18р. наступним кроком міністерства, буде урегульовування даного питання змінами в Постанові 1210. Уточнень з вуст М.Шамбіра не звучало.

        Лише А.Парубій зауважив, що неузгодженість між ВРУ і КМУ призводить до того, що приймаються до виконання недолугі рішення, які потім приходиться виправляти.

        Донесла вам вищеописану відповідь, як учасник даної зустрічі.

        • "Десна":

          Лариса_Лубни: 26.12.2017 в 02:55
          ДЯКУЮ за вiдповiдь.
          Мне уже сейчас становится понятно, что з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о-г-о повышения размеров пенсий в-с-е-м «кадровим військовим» НЕ б-у-д-е-т.
          По участникам ЛПА. Насколько я понял, вероятнее всего, будут вноситься изменения в Постанову-1210, то в теме «ВIДПОВIДЬ ПРЕДСТАВНИКА…» я писал:
          Десна»: 23.12.2017 в 22:24 Лариса_Лубни: 23.12.2017 в 07:18
          «М.Шамбір відмітив, що якраз внесенням змін до Постанови 1210 дане питання буде знято».
          Т.е., Минсоцполитики планирует внедрять «осовременивание» по п.9 пост-1210 по «более свежему году»?
          В таком случае м-н-о-г-и-е лица из числа так называемых «минимальщиков» в очередной раз останутся за бортом «покращень». На мой взгляд, чтобы этого избежать, необходимо произвести «выравнивание» путём увеличения показателя Кзс для В-С-Е-Х.
          Для этого:
          В ПОРЯДОК обчислення пенсій особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 23 листопада 2012 року внести змiни:
          пункт 8 доповнити пiдпунктом 8.1 такого змісту:
          8.1 За бажанням осіб пенсія по інвалідності обчислюється з п’ятикратного розміру середньомісячної заробітної плати робітників та службовців, зайнятих у галузях національної економіки, що був встановлений на час їхньої участі у ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи.
          (або: «…, що був встановлений на час їхнього перебування в зоні відчуження»).
          В результате таких изменений минимальный Кзс будет равен 5 и, после замены в пост-1210 «2006р.» на более свежие года, размер пенсий в-с-е-х «минимальщиков» будут увеличиваться и становиться выше чем нынешние 225%-255%-285%, которые не являются основным размером пенсий так как в них заложена и «щомісячна державна адресна допомога до пенсії».

          • Лариса_Лубни:

            З цього приводу ми направили відповідні листи, щоб до ліквідаторів, які не були солдатами строкової служби також застосовуввалися ті ж норми, що і до строковиків.

            Міністерство соціальної політики так розбалансувало Чорнобильський закон, і щоб вони не робили,буде все одно як не одна так інша дискримінація. Всі ці перекоси і не тільки ці відбуваються від того, що працюють у даних закладах не фахівці. Вони не розуміють навіть значення тих чи інших термінів. Приклад по пенсіях — бачите(командири з числа кадрових військових) в рази отримують меншу пенсію, ніж солдати. По санкурлікуванню, чиновникданого департаменту, яка була на зустрічі з нами 10.08.17 р. не може пояснити, як формується ціна на чорнобильську путівку /а є ж Постанова КМУ 258 від 21.05.92р./ По компенсації за харчування не переглядається перерахунок в умовах інфляції більше 10 років. А Міністр А.Рева з Розенком хочуть втілити монетизацію. Ось приклад роботи монетизації, яку демонструє Мінсоцполітики роками. Ніякої монетизації, а навпаки — знищення пільг, шляхом їх нефінансування. Тільки у випадку з ліквідаторами — це не соціальні пільги, А ДЕРЖАВНІ ГАРАНТІЇ.

            • Лариса_Лубни:

              Зустріч відбувалася в Мінсоцполітики 19.08.17 ( 10.08.17 — помилка)

  11. Партизан:

    А у меня нет справки и не будет(предприятие испарилось)в архивах тоже ничего нет вот и сижу на минималке, поэтому я за закон №6292который отстаивает ВОВЧ.Это будет справедливо ко всем ликвидаторов.

  12. кривбас:

    все верно бэрам было по фигу кто ты и сколько получаеш

    • Мариуполь:

      Оказывается не только беры относятся к пофигистам.

  13. лик 87:

    Ребята!!!Вы заметили что,если кто добивается за нас ликвидаторов по закону,то находятся засланные десяти-тысячники,и ставят»не нравится».Либо шестерки властителей.Вот он и есть с этой шайки.Удачи всем не безразличных.

    • аноним:

      А может быть, не нравиться разделение ликвидаторов ??? тому дам,тому не дам ?!

      • Мариуполь:

        Да конечно может и по этой причине.

  14. лик 87:

    Большенство добиваются за обьединения лик.инвалидов,но некоторым не нравится и тянут одеяло только на себя,что-бы им было на «деване» сладко,а не совместно отстаивать закон.

  15. Игорь. Турчин:

    Считаю, что каждый чернобылец, каждая общественная чернобыльская организация должны обращаться к своим народным депутатам. Просить писать депутатские обращения и по партизанам и по гражданским и по эвакуированным! Если абсолютное большенство народных избранников обратится к правительству по нашим проблемам, то есть шанс что-то реально решить!

    • Лариса _Лубни:

      Я також такої думки. Розраховувати потрібно лише на самих себе. Працювати в межах свого регіону, виборчого округу. Приклади є.

  16. Управдом:

    Ребята посмотрите тернопольское обращение в которой четко указано, что многим срочникам пенсии не платят, пфу получает указания внутренние и выплат нет.
    Партизанам,военным,силовикам, гражданским можно добиться пенсий, но смутное подозрение о том, что будет проводиться пфу очередные пакости с выплатами и наверное идти придется в суды.

    Может на срочниках идет новая обкатка чернобыльцев, а потом под предлогом «социального напряжения» проведут жесткую зачистку всех чернобыльцев.
    Не нужно в меня бросать «камень» ведь давненько нас чернобыльцев не «чистили» основательно и жестко, а так есть повод много скулёжа и жалоб.

  17. Игорь. Турчин:

    Настоящим чернобыльцам — бояться нечего!!! Пусть проверяют!!!

  18. настоящий:

    сколько говорено что тот кто больше свистит тот просидел в орапном,радче и вильче поварами.писарями и зоны не видел.только проверка.гражданским командировка, партизанам архив МО.И ТОГДА [censored] ОТСЕЮТСЯ КАК ОСЕННЯЯ ЛИСТВА.видел много справок с архива где четко сказано.часть дислоцировалась в Радче.выезды в зону отчуждения не отображены.и такой партизан сразу вместо пенсии на ФУЙ С ПЛЯЖА и это будет справедливо

    • Александр:

      ГНИДА ТЫ ГНИЛАЯ И МРАЗЬ А ОТВЕТЬ МНЕ МРАЗИНА ВИДИВШАЯ ДОКУМЕНТЫ ,СПЕЦ БАТ 34102 ЖИВШИЙ В ТОЛСТОМ ЛЕСУ И РАБОТАВШИЙ НА РЕАКТОРЕ КРУГЛОСУТОЧНО,МАЙ 86 ГОДА ,86 ГОД В ГАЗЕТЕ В МАЕ ОПУБЛИКОВАН ПРИКАЗ ПО СПЕЦ БАТУ ДОКУМЕНТАЦИЮ НЕ ВЕСТИ ,ПО МОЕМУ ГАЙДАК ВЫКЛАДЫВАЛ ЭТО НА САЙТЕ.А ТЫ [censored] ВИДАТЬ С ОХВИЦИРИКОВ НАШИХ КОТОРЫЕ СТАНЦИИ В ГЛАЗА И НЕ ВИДИЛИ ,ДА ВОТ ТОЛЬКО ВЕСЬ СПЕЦ БАТ КТО БЫЛ НА СТАНЦИИ У ВСЕХ ВЫЕЗДА НЕ ОТРАЖЕНЫ А У ГНИД ТАКИХ КАК ТЫ МРАЗЬ ВОНЮЧАЯ ПРСИДЕВШИХ В ОРАНОМ ВСЁ В ШЕКОЛАДЕ.

    • настоящий:

      лапшу будеш вешать на уши своей жене где ты был.

  19. l;nnmm,;[pok::

    ИГОРЬ ТУРЧИН. ВЫ ПРАВЫ.

    • настоящий:

      только через проверку.а почему число ликвидаторов все увеличивается.я тоже работал в зоне и в командировке это точно указано.тем настоящим кто был боятся нечего.партизан всех проверить и точка.

  20. l;nnmm,;[pok::

    НАСТОЯЩИЙ ВЫ НЕ ПРАВЫ. Я В ЗОНЕ ЖИЛ И РАБОТАЛ И ТАКИХ НА ФУЙ ПОСЫЛАТЬ НЕ НАДО.

    • алекс:

      Сколько можно приносить друг другу гадости.если был в Ораном так не работал возле реактора.Люди не виновны что архив не дает справки о выездах а на предприятиях не сохранили справку о кратности.Хватит топитьдруг друга нужно обьеденяться и требовать выполнения закона

      • аноним:

        Настоящий у тебя наверноот подлости крышу сносит. обратись к психиатру

        • настоящий:

          крышу сносит от того что до чертиков появилось примазавшихся при ТИГИГИПКО КОГДА НАЧАЛИ ПРОВЕРЯТЬ ТАКИХ ПО ОБЛАСТЯМ ВЫЯВИЛИ ОЧЕНЬ МНОГО.СНИМИ СЕЙЧАС ЛЬГОТЫ И ОНИ САМИ УЙДУТ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ

          • Андрей:

            Настоящий…ты вообще кто?открой личико..что то попахивает от тебя…или даже пованивает

  21. вдова:

    Пенсия для ликвидатора должна быть за вред нанесённый здоровью (гарантия государства),а не «за плохо»или»хорошо» работал.Не факт,что самая опасная зона возле реактора,много разных участков не менее опасных,об этом много пишут учёные…
    Да и моральный вред не меньше,если забрали здоровье,то как можно определить,как человек после ликвидации работал-бы и сколь-бы зарабатывал…

    • настоящий:

      УМНЫЙ КОМЕНТАР ВДОВЫ.А ТО ОДНИ [censored] ТУТ

  22. Хохол:

    Да и о кадровых военных не нада забывать!

  23. краматорчанин:

    О каких судах идёт речь? Вы видите корупционеров ловят с миллионами и отпускают.Справедливого суда нет и не будет. Власть не боиться и европейских судов.

  24. Кривбас:

    Заколебали ликвидаторы у меня все выезды в лилеве жили это кто не знает 10 километровая зона и че минималка 3267 и это у кадрового

  25. нищий ликвидатор:

    мужики что вы грызетесь наступающим новым годом вас здоровья покупайте подарки внукам благадаря вам у этой радиционой пыли яценюки гройсманы ревы ляшки прх родились дети внуки а благадаря атошникам которые гибнут 18 /19л ездиют заграницу вот эта пыль поступает с народом лучшим народом мира прошедшем взрыв войну медные трубы

  26. Федор86-87г:

    Кривбас,ответь а чем кадровые лучше гражданских,или к кадровым радиация лучше липла,все ликвидаторы одинаковые и закон должен быть один для всех,а прилипал надо отсеять.

    • Кривбас:

      Я про то и говорю делить ликвидаторов не надо а вот эвакуированные и переселенцы должны быть отдельно взять ато кто воюет а кто за двумя пенсиями ездит и от сепаров и от хохлов имеет а потом что и те и те будут на одном уровне что ли это полный абсурд .

  27. Патриот:

    Разные были партизаны, были которые очищали рыжий лес а были такие, которые только АЕС видели на картинке. Так и гражданские, были которые зарабатывали тысячи рублей, как работники ЧАЕС, а были которые получали копейки. Беда не в этом, беда в том, что власть всех ставит не в равные условия, ведь радиация не смотрела кто ты партизан, который кстати получал также заработную плату на своём предприятии или гражданский.

    • Валентина:

      За деньгами может и ехали, но позже (не в 86-ом) это потом узнали о деньгах, а поначалу ехали и добровольцы, и командированные и никто не думал о больших зарплатах и тем более о пенсиях. И много мы знали о радиации? Врага то не видно было. Каждый выполнял любую работу. Все дышали одним воздухом в зоне. Вот так всем миром и победили. А если бы тогда делились что бы было?

      • Людмила:

        Валентина! Вы не беритесь говорить о том, что после 86 года ехали за деньгами! Моей семье хватало того, что мы с мужем зарабатывали. Просто мужа прямо из отпуска забрали в Чернобыль… Затем больницы, больницы.. И теперь — нет его уже 5 лет. И о каких деньгах может идти речь — не скажите???

        • "Десна":

          Людмила: 26.12.2017 в 10:34
          Валентина: «За деньгами МОЖЕТ и ехали,…». Может = возможно.

          • Людмила:

            Возможно и ехали… но не все.. обобщать не стоит…

  28. Злой:

    АНОНИМ 15:16 — закрой [censored] Не все ликвидаторы военнообязанные.Ты, наверное, тварь, ездил на заработки, если так все хорошо знаешь. Из-за таких [censored] как ты, которых все жаба давит, и нет единства.

  29. Злой:

    Настоящий, Вы молодец, правду матушку говорите. А вот видите как заерзали липовые ликвидаторы, сразу же Вы плохим становитесь. ТОЛЬКО ПРОВЕРКА нужна — потому что заробитчане чернобыльские почувствовали себя дюже крутыми героями. Очень сильно из себя не вылезайте, знаем таких крутых-липовых. Да вас нельзя было выгнать с Чернобыля, потому что платили нормально, а теперь вы все такие несчастные больные, за рублем длинным гнались.

    • Анонимный:

      Ребята! Скажите,кто нибудь из срочников,ядерщиков получили новую пенсию с учетом перерасчета в декабре или нет? Сегодня я как ядерщик срочной службы получил пенсию уже за январь 2018 г по старому.Без всяких перерасчетов и доплат. д Как инвалид войны,ликвидатор ЧАЭС.Это Днепр.

  30. serg:

    Сегодня получил доплату за октябрь-декабрь 3749.пенсия получается 4516 3-я група

    • Анонимный:

      serg:А что за добавка. Как срочнику (так должна в 5-ти кратном и повыше…)

  31. serg:

    Пенсию как срочнику пересчитали иполучилось 4516.А это доплата за октябрь-декабрь когда получал 3267.

    • срочник 2 категория:

      по формуле выходит что потеря трудоспособности 30%, все правильно.

  32. Федор86-87г:

    serg, какойпроцент у тебя потери трудоспособности?

  33. serg:

    30% дали хотя нигде работать нельзя только охранником.в феврале перекомиссия может больше дадут

  34. викт.:

    А почему нельзя?

  35. serg:

    по моему заболеванию

  36. Наталія:

    Ліквідатор 1 категорія,отримала виплату за січень 2018 року без змін.То ж коли чекають на ті зміни,і чи взагалі вони будуть

    • викт.:

      Будут но не в этой жизни.

    • vik52:

      ребята срочники уже получают 2 группа 70-80% потери трудоспособности по 10тыс. с копейками.

  37. Федор86-87г:

    при этой власти нечего ждать,им все мало когда же они [censored] нажрутся,совсем страх потеряли твари.

  38. чаес инв Вишневый:

    Федор правильно говорит молодец.

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов