Евгений Самойлов Участник ЛПА на ЧАЭС 1 категории, инвалид 3 группы. г. Харьков

fotoМoя мoлитвa

В oдин из днeй нaчaлa дeкaбря 2013 г., кoгдa я шeл нa рaбoту, дoгoняя мeня, тычa в лицo кaмeру и микрoфoн, кoррeспoндeнткa -сoвсeм дeвчушкa и oпeрaтoр лeт 22 взяли у мeня интeрвью. Нe знaю, пoявится oнo в эфир или нeт… Всё дeлo в вoпрoсax. Срaзу,бeз прeдстaвлeния, нaглo и нaxрaпoм:”Ктo винoвaт в избиeнии студeнтoв нa “Мaйдaнe”?”.. “Этo былa прoвoкaция сo стoрoны митингa бeзoружныx студeнтoв?”.. Ну, и т.д.
Я oтвeтил, чтo этo личнo мeня нe кaсaeтся, чтo этo – внутрикиeвскиe рaзбoрки, к кoтoрым нe тoлькo я, нo и гoрoд Xaрькoв нe имeeт никaкoгo oтнoшeния. Я прeкрaснo oсoзнaю, чтo этo мoe выскaзывaниe, кaк минимум “удивит” зaкaзчикoв этoгo случaйнoгo интeрвью нa улицe. Xoчу им и oстaльным oбъяснить пoдрoбнee мoю пoзицию. Всё, чтo сeйчaс прoисxoдит в гoрoдe Киeвe, пo мoeму мнeнию, кaсaeтся тoлькo тex, ктo пoлучaeт дeньги oт этиx aкций или нaдeeтся иx пoлучить в дaльнeйшeм… Зa, якoбы “крoвaвыми” сoбытиями,(прoскaльзывaeт “мeстeчкoвoe” “нaшиx бьют”) сущeствуeт oдин мeркaнтильный интeрeс: ктo будeт финaнсoвым рукoвoдитeлeм кoнцeссии “Прoдaжa сувeрeнитeтa Укрaины пoдoрoжe”. Eсли пoсмoтрeть суть вoпрoсa eщe нeдeлю нaзaд, тo oдни прoтeстoвaли прoтив другиx, тoлькo из-зa скoрoсти прoдaжи этoгo сувeрeнитeтa Брюссeлю. Тeпeрь стaвки вoзрoсли. Всe ждут крoви в Укрaинe. И Рoссия, и НAТO. Ливийский, Eгипeтский, Ирaкский, Сирийский сцeнaрий.. в Укрaинe!.. Смычки скрипoк вздeрнуты, трубaчи устaли кусaть свoи губы, oркeстр с нeтeрпeниeм ждeт крoвaвoгo дирижeрa. Дeйствующиe рoли рaсписaны, зритeльскиe мeстa oплaчeны,стaвки пoстaвлeны нa кoн. A нaм, кaк дeйствующим лицaм этoгo спeктaкля oстaeтся тoлькo oднo – слeдoвaть этoму сцeнaрию. “Ктo винoвaт? Чтo дeлaть?”. ” Лицa стeрты, мaски – тусклы. Тo ли люди, тo ли куклы…” “Зa сeрыми всeгдa приxoдят чeрныe!” Oт стрoк, прoчитaнныx в интeрнeтe, чтo в Укрaинe сущeствуeт линия внeшниx интeрeсoв прoxoдящaя пo oси “Xaрькoв – Днeпрoпeтрoвск – Oдeссa”, крoвь у мeня в жилax стынeт!

Мoлюсь: “Гoспoди, Бoжe! Спaси нaс,нeрaзумныx, oт пeрвoгo крoвoпрoлития! Упaси нaс oт смeрти, смeрти брaтoубийствeннoй! Oтвeди oт чeлa нaшeгo Пeчaть Кaинoву! Aминь!”

Прoшлo сoвсeм нeмнoгo врeмeни и нeпoпрaвимoe случилoсь! Тeпeрь Укрaинa живeт сoвсeм в другoй рeaльнoсти. Мнoгиe eщe этoгo нe oсoзнaли. Eсли, рaньшe, “дo вoйны” “Мaйдaн” прeдстaвлялся мнe, кaк рaзмeннaя мoнeтa в бoлтoвнe пoлитикoв, тo пoслe прoлития крoви, кoнфликт измeнил свoю сущнoсть. Тeпeрь этo – грaждaнскaя вoйнa. Вoйнa зa прaвo мыслить свoими, a нe нaвязaнными извнe кaтeгoриями, вoйнa зa прaвo жить в свoeй стрaнe и нe чувствoвaть сeбя чужим. “Ктo нe скaчe, тoй – мoскaль!” ужe кричaт нa “мaйдaнe”. Чтo будeт, кoгдa эти “крикуны” дoрвутся дo вoждeлeннoгo “кoрытa”, имeнуeмoгo “Влaсть”? Oни, прыгaя в свoeм рeвoлюциoннoм вoстoргe, дaжe нe oсoзнaют, чтo иx пoстaвят к тoй жe стeнкe, срaзу пoслe тex, кoгo oни тaк нeнaвидят в случae тaкoй слaдoстнoй иx пoбeды. Тaк пoступaeт любaя рeвoлюция сo свoими гeрoями. Цaрь Сoлoмoн вoдил свoй нaрoд пo пустынным зeмлям 40 лeт, ждaл, пoкa умрут всe, ктo пoмнил рaбствo. Тoлькo пoтoм Гoспoдь дaл eму oбeт и укaзaниe, гдe Зeмля eгo свoбoднoгo нaрoдa. Врeмя, прoстрaнствo и сoлнцe пустыни выжгли из души кaждoгo чeлoвeкa нaрoдa Сoлoмoнoвa пoслeднee вoспoминaниe o рaбствe, стрax пeрeд oкрытыми прoстoрaми. Чтo я вижу нa “мaйдaнe” – люди вoзвoдят вoкруг сeбя стeны, сaми зaключaют сeбя в рaбствo,рaбствo “мaйдaнa”. Этo oчeнь симвoличнo! Нe мoжeт родиться свобода в тюрьме! Вспомнилось: в Гудауте, после победы абхазцев, появился один вор в законе по фамилии Ардзинба, родственник тогдашнего президента Абхазии. Он деловито расселил пару бараков, снес несколько частных домов, сделав их хозяевам такие предложения от которых они не смели отказаться…
Участок получился славный: 120 метров личного морского пляжа! Ардзинба,первым делом, построил вокруг этого участка 120х200 метров, что вы думали? Стену 6-8 метровой высоты из фундаментных блоков, ограбив все стройки в округе! По верху он пустил колючую проволоку, поставил прожекторы, а по углам поставил башни с пулеметчиками. Только потом он смог построить себе рай… в тюрьме. От тюрьмы дом этого старого зека отличался роскошью и тем, что пулеметы охраны были направлены на внешний периметр… За истерическими криками в СМИ очень трудно рассмотреть те причины, которые движут руками тех кукловодов, которые руководят передвижениями майдановцев. Жизненный опыт мне подсказывает, что это не руки царя Соломона. “Майдан” – улица Грушевского, улица Грушевского – “Майдан”. Движение по кругу, без цели и смысла. “Переведи меня через майдан…” – пророчески пелось в одной бардовской песне. Хождение по кругу тюремного дворика в течении 40 лет. Здесь не рабство из мозгов выжжет, здесь выжжет мозги! Состояние дежавю… Собственно, почему дежавю? Я это уже переживал. Двадцать один год назад моя 6 летняя дочка философски объясняла мне, наблюдая с любопытством в окно, как летают трассеры грузино-абхазской войны:”Папа! Война это, когда люди убивают друг друга!” Теперь уже мой шестилетний внук, глядя в телевизор и подслушивая наши тревожные разговоры, спрашивает:”Дедушка! Меня убьют и я умру?” Страшно все это.

Дежавю…

http://www.proza.ru/2011/10/30/1053
http://www.proza.ru/2009/10/03/798
http://www.proza.ru/2011/11/28/1401

17

28

61 комментарий к записи “Евгений Самойлов Участник ЛПА на ЧАЭС 1 категории, инвалид 3 группы. г. Харьков”

  1. чернобылец:

    Евгений Алексеевич, все правильно. Как то я этими же словами сказал то же.

    • Samoilov:

      Спасибо!
      У народа есть пословицы:”У дураков мысли сходятся” 🙂

      А умный интернет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA
      мне сообщает:”Дурак-простак, «простодушный дурак» — скорее литературный, чем фольклорный персонаж. Его наивность, цельность, его естественные чувства могут противопоставляться неестественной для человеческой природы системе ценностей и предрассудкам мира разумных. О том, что действительно важно для человека, он знает больше, чем окружающие его «нормальные» люди.”

    • срочник:

      короче вас в Харькове Гепа с Допой затероризировали и обьяснили что майдан стоит за деньги,Затра то же вы будете петь и о акциях чернобыльцев,не правда ли Евгений?А может вы агент андреева?Так открыто назовите всех протестующих шкурниками.в том числе и афганцев, чернобыльцев пенсионеров.Они же все хотят жить хорошо, а нашей стране хорошо можно жить только депутатам министрам и членам ПР,и филиала ПР компартии

      • Samoilov:

        Ну, Гепу я не слушаю! У меня огромное отвращение к националистам, основанное на личном опыте, когда соседи – абхазские националисты, после своей победы над грузинскими националистами, выжили моих стареньких тестя и тещу (украинцев по национальности, кстати) из собственного дома с применением шантажа угроз, обстрелов дома. Не смотря на то, что во время войны тесть и теща содержали семью абхазских боевиков в течении года боевых действий. И я очень серьезно отношусь к майдановским речевкам:”Кто не скаче, той – москаль!”. И многие , стоящие на майдане стоят там именно за деньги. Поэтому, заполучить вместо президента – бандита, президента – фашиста меня совсем не прельщает. Пережить, то, что там пережила наша семья у себя в Украине я не могу допустить.

        • Samoilov:

          Пережить еще раз…

        • тормоз:

          Samoilov:, в Ваших словах “Пережить, то, что там пережила наша семья у себя в Украине я не могу допустить” пафоса не меньше, чем у Сени Кролика. Что конкретно намерены предпринять для “не допустить”? Возможно, кто-то захочет присоединиться к Вам.

          • Samoilov:

            Ну, хотя бы заставить подумать здравомыслящих и демократически-настроенных людей на майдане о том какое ярмо себе на шею они вешают, когда становятся рядом с откровенным фашистом. “Кто угодно, только не бандит!” – лозунг для слабоумных.

            • срочник:

              а кто фашист? может те кто на морозе раздевают наголо людей?

              • Samoilov:

                Те, которые 18 летних пацанов в погонах сжигают живьем.

                • срочник:

                  любое действие вызывает противодействие( закон физики)а вы я вижу козачек засланный

                • Samoilov:

                  Т.е я – провокатор, а скрывающийся под псевдонимом “срочник” честный и правдивый?

                  Не сходится, провокатор – ты, т.к. боишься назваться своим именем. Мое ты знаешь, я твое нет. Я свое мнение смело излагаю, т.к. был в Чернобыле в мае 86, в батальоне разведки. Я облазил всю станцию и ее окрестности в самый горячий период. И мне – офицеру бояться фашистских прихвостней не пристало! А ты – трус и провокатор! Такие, как ты, только и могут подло, сзади лупануть кирпичом по темечку. В этом вся разница между нами. Меня тут знают многие лично, а ты – подлое ничто!

                • Samoilov:

                  Обращаюсь ко всем. Обратите внимание на сообщения под ником “срочник”. Это классика троллинга, сплошные провокации, доходящие до прямых оскорблений. Чел под этим ником уже давно определился в кого он будет стрелять боевыми. Был бы он “срочником” в реале, то не оправдывал чудовищные по своей жестокости попытки сжечь заживо в бензине такого же “срочника”, пацана по сути. Этот уже на уровне подсознания определяет “свой-чужой”, реагирует моментально. Для него гражданская война началась уже давно. Это демократ? Нет, однозначно, демократ принимает результаты выборов безоговорочно, и выполняет законы. Этот же тип, кроме результата выгодного лично ему не признает другого мнения никогда. Для таких если не человек согласен с ним тот – враг. Я голосовал против Януковича, но я принимаю его, как законного президента. Фашиста назначенного майданом я не признаю никогда. Майдан это не вся Украина, это 10-15 тысяч человек, из них 2-3 тысячи наемников и боевиков, и 3-5 тысяч бомжей со всей Украины, которых кормят, развлекают, обогревают зимой. А с трибуны сытые, холеные депутаты кричат:”Слухайте народ!”. Сегодня обмороженный майдановец по “5 каналу” призывал:”Если есть мужики в Киеве, то приходите, нефиг тусоваться днем, фотографироваться и уходить в теплые квартиры на ночь”, похоже энтузиазма у боевика поубавилось, но мстить за свою слабость он будет жестоко! Потом…
                  Вспоминается старый анекдот про гуцула-бандеровца:”Сидить гуцул в хаті, нудиться. Все є: і дрова поколоті, худоба вправлена, і поснідав, і із жінкою “поспілкувався”… Та непокоїть його, зудить, пече! Зітхає, встає, іде, бере рушницю, одягається. Жінка йому:”Микола, ти куди?” – “Та піду, мо якого москалика стрелю…” -“А коли він тебе?” -“А мене за що?””…

        • сталкер:

          Во первых пускай автор почитает библию а не несет ересь про Саламона. Теперь про фашизм и националистов.Это сегодня фашизм фотографироваться издеваясь над голым и безоружным так делали только фашисты. Теперь про национализм значит люди которые гарячо любят Родину это националисты?Это движение ОУН зародилось в 30 годах а потом было искаверкано кпсс. Посмотрел бы я на тебя если бы ты работал имел дом хозяйство а тут вдруг пришли в 39 “освободители” забрали у тебя все и выслали в сибирь. Многие не здались и взялись за оружие их борьба это ПОДВИГ. Почитайте сегодня на я чернобылец письмо русского и поймете.Кстате я Русский хотя давно живу на западе и давно все понял

          • Внук ветерана:

            https://www.youtube.com/watch?v=95aurCSpGQc

            • сталкер:

              И ты украинец поверил этой чернухе они завтра обольют грязью козаков снова повериш. Лучше найди видео про нквд гпу мгб кгб.Это у них другая история а у нас если мы УКРАИНЦИ своя. В россии Мазепа точно не герой а у нас настоящий патриот и еще много таких примеров….

              • сало-украине:

                26.01.2014 в 22:14-так других героев нет.А хочется.И по этому-кто не скачет-тот москаль.Кто у тебя ещё в героях?

              • Внук ветерана:

                А на счет мазепы скажу . То что он Петра предал это факт .А вот почитай историю как он с королем карлом воевал против собственного народа, отбирал продовольствие у крестьян,и сжигал крестьянские хаты. Из за чего люди уходили в леса партизанить.Сжог село Хорунжевка вместе с людьми (к стати село твоего любимого президента ющенко ,который хотел памятник карлу установить в Украине) И карла предал ,да подался к татарам и там места не нашлось предателю.Так и издох как собака (вши его до смерти заели)зарыле его возле реки , а его други прознав о его могиле выкопали (золото его искали)не найдя и гроша кости выкинули в реку.Одним словом- СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ.

                • сталкер:

                  Какой он внук ветерана? Внук нквд это точно а скорее всего провокатор троль. Провоцирует чернобыльцев на раскол.Ребята не ведитесь ведь это его цель а мы пускай чуть разные но побратимы и у нас одна боль и одни погибшие и умершие друзья. Они служили там на чаэс за РОДИНУ им этого не понять….

        • Николай:

          Я не знаю де там служив КДБ чи ФСБ ти тварина продажна а не ліквідатор ця влада забрала у нас пенсії і ти її підтримуєш і виучи історію придурок націоналісти це люди які боруться за свій народ і свободу своєї країни ось і вони і боруться з 1939 року відтоді як кремль захопив їх і НКВД почало репресіїї 1000000 жінок і дітей вивезли в сибір а 400000 чоловіків розтріляли от і зараз стріляють тільки уже не кремль а свої такі самі як ти тварини це ти продажний а ті люди на майдані стоять не за гроші а проти таких як ти і ця бандитська влада

      • Аноним:

        Че вы пьете там, на своем маудане? или курите?

  2. Валера:

    С уважением отношусь ко всем различным мнениям чернобыльцев к событиям в стране.
    Моё мнение, участника ЛПА на ЧАЭС 1-ой категории, инвалида 2-ой группы, г. Харьков.
    В организации событий, которые около 2-х месяцев будоражат страну, виноват гарант Конституции Украины и его команда профффессионалов.
    Это не означает, что я с симпатией отношусь к тройке оппозиционных лидеров.
    Валерий Беляков, Харьков.

    • Samoilov:

      Валерий!
      Вы не внимательны, и скоропалительны! Я еще 2,5 года написал про это… http://www.proza.ru/2011/11/28/1401

  3. Вася ВетровЪ:

    Женя, в самую точку!

  4. Samoilov:

    А теперь, загадка:” Есть премьер в очках, есть силовой министр – фашист, есть президент – боксер. Кто будет президентом-диктатором через год?

    • Валера:

      А теперь вы не внимательны.
      Я утверждал, что не доверяю этой троице, но вместе с тем я не верю действующему гаранту.
      Валерий Беляков, Харьков.

      • Samoilov:

        Мне показалось, что Вы не заметили мое недоверие “проффесору” :). В разжигании гражданской войны в Украине он – главный виновник. И начал он с нас, разогнав в Донецке митинг чернобыльцев, когда погиб шахтер. История повторяется, как фарс. Распад СССР начался с Чернобыльской катастрофы, а распад Украины начался с разгона митинга чернобыльцев…

    • ВЯЧЕСЛАВ:

      какие песни будут петь наши дети и внуки…мурку или немурку ? как-то всё однобоко…во всё видите только КОМУ ВЫГОДНО…а вообще думается что все это начиналось ещё 2.5 года назад…когда нас чернобыльцев-ликвидаторов сделали изгоями общества и кровосисями…нас тогда никто не услышал и не потдержал…и вот результат имеем то что имеем…и счастливы безмерно !

  5. Сёма Зельцман:

    Украинцам давно пора снять пелену с глаз и понимать когда их используют или вводят в заблуждение. Я пишу это потому, что тактика и стратегия тех времен не изменилась и в современном…Для своего развития прочтите о Иисусе Навине …падение СССР,Югославии и т.д. Вам покажется детской шалостью….

    1.Еврейский народ согласно историческим египетским летописям был приглашен фараоном для охраны Египта от северных соседей.Евреи выполняли функции “пограничников” более трехсот лет. Доклад фараону о значительном росте еврейского населения вызвало страх и было принято решение “разоружить” евреев, отправить их на работы..что вызвало недовольство. Моисей имея ранг “тысячника” убил египетского солдата и сбежал от наказания….вывод еврейских войск и населения было по очень холмистым местам, что бы не дать применения колесницам Египта….а вот в ближнем бою евреи имели перевес….
    2. Царь Соломон не водил евреев 40 лет так как еще не родился….
    Моисей тоже не водил евреев 40 лет, а методически еврейский народ истреблял народы, которые проживали на синайском полуострове…
    3. 40 лет потребовалось для “выжженной” земли вокруг Иерихона…и взятие города(разрушение) и вырезание народа…который стал Иерусалимом.
    Иерихон брал Иисусу Навин, так как Моисей умер или был убит родственниками за казнь каждого десятого еврея за бунт против первосвященников….

    PS – Библия была написана для уничтожения изнутри Римской империи главного врага иудеев. Рим уничтожил Иудею, но яд убил империю….

    “Цветная революция” или гражданская война, волнения,бунт всегда нужно задавать один вопрос : Cui prodest? (Кому это выгодно?).

    С уважением С.Зельцман.

  6. 86:

    Предлагая кресло премьера Украины Яценюку, Янукович имел в виду не должности, а мебель.

  7. Валера:

    По моему мнению развязка без крови в одном.
    Янукович с Захарченко становятся на колени, просят у народа Украины прощения и уходят в отставку.
    Валерий Беляков, Харьков.

    • срочник:

      мнение правильное, добавлю от себя, обьявляется импичмент, всем предыдущим президентам, (включая и нынешнего)чем мы их лишаем госжилья дач, машин, и обслуги с охраной за наш с вами щет.Не забыть включить в список премьеров, ну и конечно люстрация.

    • Samoilov:

      Вполне возможно, один раз Янык уже отказывался от власти. Не впервой ему, но это будет только в том случае, если ему и его сыновьям оставят “все, что нажито непосильным трудом” 🙂 за годы президентства и здесь и за бугром. В таком случае он “сольет” своих сторонников не задумываясь!

    • Аноним:

      После чего Министром МВД становится Тягнибок, а потом тебя – кацапа, публично вешают на площади в Харькове. И хрен с тобой, великовозрастным болваном, но из за таких неразборчивых тупиц как ты, рядом будут болтаться и другие,невиновные, москали,жиды и т.д.

      • Аноним:

        Про кацапа относится к Белякову. В центре ИВАНОФРАНКОВСКА висилица УЖЕ СТОИТ.

        • Валера:

          Как достали анани…
          Смею вас заверить, что меня помнят на Волыне по 2004-2005г. , где я волею случая был в 3-ем туре головою 23 ТВК от януковича.
          там нормальные и адекватные люди как впрочем и у нас, за исключением отдельных ананистов.
          Валерий Беляков, Харьков.

  8. Владимир:

    ПОЧИТАЕШ КАМЕНТАРИИ И ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО КРОМЕ БЕЛЯКОВА НИКТО НЕ НАПИШИТ ПРАВИЛЬНО…

  9. Ликвидатор - 86:

    Не знаю правильно или нет я пишу, но после написанного Самойловым выходит, что все наши акции которые проходили в Киеве тоже внутрикиевские “разборки”. А как же Конституция и Законы Украины которые не выполняются уже много лет и не только касающихся чернобыльцев, а как же быть если суд за убийство человека дает два года условно а как же………

    • Samoilov:

      Не совсем так, кровопролитие в корне поменяло ситуацию. Теперь страна разделена на “Мы” и “Они”. Теперь все знают, что в стране есть подготовленные армии хорошо подготовленных боевиков, готовых по первому приказу своих командиров выступить против государственных силовых структур. Что они делают вполне успешно. Видим, что появились сотни людей, травмированных на “майдане”. Есть сотни солдат-срочников, которые на всю жизнь будут нести ненависть к тем, кто калечил их боевых побратимов, равно, как останется ненависть у боевиков к любым людям в форме. Теперь это – реальность, теперь “это” вошло в каждую семью. С этим нам жить навсегда! И каждому придется сделать выбор – с кем он? Кто для него – “Наши”. Страна перешла в состояние гражданской войны. Только вот про нас – чернобыльцев, после этих событий забудут. Время выдвинет новых героев. Такая вот реальность, брат!

  10. Ответ " Соломону":

    МАХАТМА ГАНДИ:

    «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».

  11. Валера:

    Все твердят про коррупцию и люстрацию, но не знают с кого начать.
    Предлагаю проверить соответствие доходов и расходов гос. служащих.
    А то как то странно получается все честные и у всех особняки многоэтажные, машины дорогущие.
    Кандидат в президенты Ющенко в декларации о доходах заявил, что человек с руками, яки ничого не крали ездит по Киеву на автомобиле ЗАЗ 968м.
    Тимошенко судя по декларации – бомж.
    А на самом деле посмотрите на маеток действующего министра внутренних дел Захарченко, его стоимость десятки миллионов долларов, а собственность бедняжки азарова и его деток, зашитника всего народа пана коммуниста симоненко и т.д.
    Всех проверить – украденное вернуть в бюджет украины, а впредь за подобное воровство сажать в тюрьму.
    Валерий Беляков, Харьков.

    • срочник:

      ето уже из категории фантастики, вы же видите как опозиция постаралась оседлать майдан, потому что и у Яцения можно спросить откудова бабло,мы же помним что Яцений верный Кучмист, плавно перетекший в любого друзя, и сомневаюсь что кто то начнет проверять декларации власть имущих, Янукович проипал время, а ведь мог 16 принять и законы против корупции, и за месяц навести порядок, став при етом пожизненным презом, условия ведь простые соблюдать конституцию и законы, и ипать всех остальных.

    • Петро Прокопенко:

      Пять законов жизни, которые вспомнились во время последних событий в Украине
      (по отношению к ветеранам Чернобыля):

      1) Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе.
      2) Не нужно верить словам – в наше время они ничего не стоят.
      3) Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен.
      4) Не верь отговоркам – если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.
      5) Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.

      Думайте сами…

  12. Валера:

    Много вопросов к оппозиции.
    Правда ли что непримиримый борец с коррупцией, Тягнибок строит несколько многоэтажных особняков на своей малой родине для себя и своего братца?
    Как обстоят дела с доходами и расходами у Яценюка?
    Покаместь я уверен только в Кличко, Кармазине, Порошенко, Гриценко.
    Но в Грузии смогли справиться с коррупцией, неужели коррупция – это пожизненный крест Украины?
    Валерий Беляков, Харьков.

    • срочник:

      ладно вам, Порошенко один из основателей ПР,всегда при ласти, что возле Юща, что министром при Азирове,Кармазин бывший прокурор, к которому оччень много вопросов,Гриценко когда начинались протесты при Юще обещался выполнить Любой приказ Юща,(даже незаконный)как и Луценко,Кличко вроде чистый, но посмотрите кто у него в партии, все люби друзи,Вообще то нужен закон о том что депутатом можно быть один раз в жизни,и убрать пожизненное содержание что депутатов что чиновников.

      • Вася ВетровЪ:

        Хотелось бы поподробнее: какие вопросы есть к “бывшему прокурору” Ю.Кармазину? Почему его не только не взяли на проходное место в список Об.оппозиции на выборах 2012, как, например, весьма достойного и порядочного человека – М.Я. Волынца, но и вообще кролики не взяли Кармазина в список? А рэги сделали всё, чтоб Кармазина снять с дистанции? Так какие вопросы, братан Срочник, к Кармазину? И ещё – нашёл “порядочного” – Кличко… “Фильтруй базар”, думай, прежде что-то ляпнуть…

        • срочник:

          Волынца и Кармазина не взяли потому что парни не захотели платить кролику ,и им сказали заплатите больше на мажоритарке,в Батькивщыне много не прошло именно из за денег,на щет Кармазина как вы думаете на кого он работал подавая иски о лишении мандатов?И почему если такой правильный прокурор не балотировался на родине в Одессе?При всем етом я щитаю Кармазина одним из действитель работающих депутатов.

    • Samoilov:

      При этом, националисты потеряли половину бывшей территории, которая была приписана Грузии при Сталине. Как ни парадоксально, но коррупция играет как стабилизирующий фактор в многонациональных государствах. Коррупция своего рода – “ясак”, который платит Национальное большинство меньшинствам для сохранения контроля над территорией со смешанным населением. Национальное меньшинство платит взятку чиновнику “титульной” нации, и тот дает не дискриминирующее нацменов решение. Кстати, мне очень нравится одна строчка из нашего Гимна. ”
      Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
      ЗаПАНУЄМ і ми, браття, у своїй сторонці.”
      Т.е. титульная нация на своей территории работать не собирается, будет себя вести, как оккупант, т.е. – “панувать”. Или я плохо знаю значение слово “Панувати” в украинском языке? :о

      • хорошо что советская власть читать научила:

        Да вообще то правильно…Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.
        А вот это уже серьезно. Вот она цель вылезла – запануем! Не станем равными среди равных, а будем панами над другими. А ведь еще Манделла предупреждал: «Чтоб стать свободным, мало освободиться от рабства, нужно научиться видеть и уважать свободу других людей». А исходя из гимна у нас цели совершенно другие. Дискриминационная строчка.
        Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
        Тело, конечно, можно положить за благое дело, а вот еще чтоб и собственную душу погубить, нужно или нагрешить немеряно или заключить контракт с дьяволом… http://antifashist.com/stat/22448-kievskij-pisatel-igor-sudak-analiziruet-slova-gimna-ukrainy.html

    • Аноним:

      Беляков,это о тебе. Век живи,век учись,а дураком помрешь. Фольксдойче Кличко – протеже Бундесканцлерины Ангелы Меркель. У Гриценко на лбу написано – США. И остальные из этой кампании не лучше. Один борец с жидами и москалями за Украину. Но в ТАКОЙ Украине тебе места не будет.

      • Валера:

        Анонисту: 26.01.2014 в 19:14
        Беляков,это о тебе. Век живи,век учись,а дураком помрешь

        Да вы правы, я скоро сдохну, при такой поддержке государства.
        И у меня не будет места в Украине, как вы утверждаете, но читайте неуважаемый анонист, я не желаю жить в державе безхребетного януковича, и в государстве бывшего комсомольца яцынюка, и тем более в фашисткой демократической стране имени тягнибока и фарион.
        Валерий Беляков, Харьков.

  13. Олег Грива:

    А что мой коммент затормозили. Я ни кого не обзываю, не призываю к свержению власти силовым методом, но просто выложил в очередной раз свое предложение как нам дальше БЫТЬ.

  14. Степан:

    Ну шо все идет по плану Сирия Ливия в Украине… вот, как это смотрится у нас не ждали получаем насилия, убийства, анархия и это только начало… попытки подорвать атомную станцию по ТВ… без света и газа, брат брата убивает, трупы холод, голод где вы обаные экстремисты не вы ли прызывали Народ к этому твари!

  15. Моня Зайсман:

    Ребята! Мне положена пенсия 6000 грн.- платят 2000. На оздоровление депутатам, министрам положено 40000 грн.-они столько и получают. Мне на оздоровление должны 4000 грн.-получил 90 грн.
    Андреев Ю. рассказывает, что надо поддерживать власть. Я думаю такая власть не заслуживает поддержки.

    • Samoilov:

      Если в ближайший месяц не удастся погасить гражданскую войну, то никакой пенсии, зарплаты никто не будет получать вообще! Будет долгая кровавая баня, пока не придут “спасители” в Харьков, Донецк, Луганск, Желтые Воды – Россия,во Львов, Винницу, Житомир – Польша, в Черновцы и Одессу – Румыния, в Ужгород – Венгрия. В Крыму – шириат. Гривна – бумага, жизнь – копейка! Такие перспективы, увы…

      • Samoilov:

        Свежее подтверждение моим словам
        “Центральная пресса Румынии призывает власть к интервенции на Украину.”
        http://korrespondent.net/ukraine/3297451-v-rumynyy-zvuchat-pryzyvy-k-zakhvatu-bukovyny
        В Румынии звучат призывы к оккупации части Украины. Влиятельный ежедневник Аdevarul (Правда) призвал власти страны “защитить соотечественников, проживающих на территории Украины” и оккупировать “бывшие румынские территории” – Северную Буковину, Герцевский округ и Южную Бессарабию.

  16. Билоенко В.Н., г. Харьков:

    Билоенко Владимир Николаевич, руководитель Харьковской областной организации ВОВЧ.

    С уважением и пониманием относясь к жизненной позиции любого человека, любого члена или сторонника нашей организации, также отношусь к жизненной позиции участника ЛПА на ЧАЭС, инвалида 3 группы Самойлова Е.А. из г. Харьков, сочувствуя всему пережитому им и его родственниками.
    Многое из высказанного Самойловым Е.А. я лично категорически не разделяю. Об этом я здесь сейчас высказываться не буду. Получив доступ к информационному ресурсу, Самойлов Е.А., видимо, ищет единомышленников и сторонников своей позиции.

    На предстоящем областном совете организации будут рассмотрены многие вопросы деятельности ВОВЧ, областной организации и её ячеек, в том числе и о чернобыльце Самойлове Е.А. из г. Харьков.

  17. смута:

    Учитывая очень сложную политическую ситуацию, сейчас на Украине принесение Даров – это бальзам на сердце православным людям. Надеемся, что благодать Божия нам очень поможет. Именно сейчас это крайне необходимая нам духовная поддержка.

    В истории всегда были какие-то смуты и волнения, и Церковь всегда к этому относилась трезво. Она всегда была с народом, а народ ведь не одинаковый. У людей разные взгляды, а Церковь – это духовная часть жизни народа. Именно сейчас, участвуя в духовных делах, наши священники встают между противоборствующими сторонами, чтобы удержать их от кровопролития. Блаженны миротворцы… Разные смуты мы уже проходили, пройдем и эту!

    Принесение Даров на Украину – это духовное укрепление для православных людей в годину смуты. В Киеве сейчас очень неспокойно, тем не менее, очередь людей, идущих к святыне, протянулась по всей Лаврской улице, и это тысячи людей. Люди идут с радостью, молятся. Пройдет смута, мы не сомневаемся в благополучном ее исходе с Божьей помощью.

    Клирик Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, настоятель Свято-Ильинского храма в Чернобыле протоиерей Николай Якушин.

    • Samoilov:

      Спасибо Вам, Отче за труды Ваши! Великое дело Вы сотворили восстановив Храм в Чернобыле, был там, молился, когда освящали Крест в г.Припять…

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогахтендерный кредит
Доставка грузов