На Харьковщине налажен диалог власти и чернобыльцев. «Круглый стол» 16.12.2013г. (видео)

М.М. Дoбкин. Прeдсeдaтeль Xaрькoвскoй oблaдминистрaции
«Диaлoг у нaс eсть…»

С.И. Чeрнoв. Прeдсeдaтeль Xaрькoвскoгo oблсoвeтa
«Xoчу скaзaть слoвa признaтeльнoсти всeм чeрнoбыльцaм…»

 

A.И. Винник. Прeдсeдaтeль Xaрькoвскoй oблaстнoй oргaнизaции «Сoюз Чeрнoбыль Укрaины»
«У нaс, oбщeствeнныx oргaнизaций oблaсти и влaсти- oбщaя oтвeтствeннoсть зa чeрнoбыльцeв…»

 

A.И. Бoлoтoв. Пoмoщник прeдсeдaтeля Xaрькoвскoй oблaстнoй oргaнизaции «Сoюз Чeрнoбыль Укрaины», дeпутaтa oблaстнoгo Сoвeтa Винникa A.И.
«Нe идитe нa мaйдaн!»

М.М. Дoбкин. Прeдсeдaтeль Xaрькoвскoй обладминистрации
«Я готов лоббировать интересы чернобыльцев…»

И.М. Шурма. Заместитель председателя Харьковской обладминистрации
«Мы можем подвести итоги совместной работы…»


С.Н. Чубенко. Председатель областного комитета «Дети Чернобыля»
«Главной проблемой является сохранение за детьми чернобыльского статуса…»


П.М. Покрасён. Заместитель председателя Харьковской областной организации «Союз Чернобыль Украины»
«Есть вопросы по финансированию безоплатного получения медикаментов по рецепту врачей…»


Т.Р. Семенчук. Председатель Вильчанской общественной организации инвалидов, пострадавших, ликвидаторов и эвакуированных «Чернобыльская память»
«Спасибо за оборудование переданное Вильчанской медицинской амбулатории…»


А.А. Губарев. Председатель Харьковской городской общественной организации «Союз Чернобыль»
«За этот год Харьковской городской организацией привлечено внебюджетных средств более чем на миллион гривень…»


Беляков В.Н. Заместитель председателя правления Харьковской областной организации «Всеукраинское объединение ветеранов Чернобыля»
«У нас Пенсионный фонд не принимает справки о заработной плате…»


В.Н. Билаенко Председатель правления Харьковской областной организации «Всеукраинское объединение ветеранов Чернобыля»
«Чернобыльцы Харьковщины благодарны власти, облсовету, обладминистрации которые проявляют заботу своими действиями в отношении социальной защиты чернобыльцев Харьковщины…»


Б.И. Коротков. Председатель Харьковской областной организации «Чернобыльский Спас»
«Мы три года стоим на площади, а к нам никто не выходит и не спросит:»А почему Вы здесь стоите?…»


А.И. Болотов. Помощник председателя Харьковской областной организации «Союз Чернобыль Украины», депутата областного Совета Винника А.И.
«Михаил Маркович! Благодаря Вам и Вашей службе мы в Днепропетровске положили всех на лопатки…!»


В.С. Проскурин. Председатель »Всеукраинского объединения ветеранов Чернобыля»
«Парламентские слушания прошли, а воз и ныне там…»


М.М. Добкин. Председатель Харьковской обладминистрации
«Я благодарен всем без исключения чернобыльским организациям за конструктивную позицию и совместную работу с властями всех уровней…»

источник:http://www.chernobyl.kh.ua/

8

21

41 комментарий к записи “На Харьковщине налажен диалог власти и чернобыльцев. «Круглый стол» 16.12.2013г. (видео)”

  1. оптимист:

    Спасибо Харьков!!!Неожиданный Добкин,даже удивил!Вот только некоторые руководители вместо насущных вопросов рассказывали о хороших делах,а время то мало было.Вопросов много.Один из главных вопросов о правильности начисления справок.На счет того,что в Луганской и Донецкой областях 99% ликвидаторам правильно начисляют зарплату при выдаче справок -это неправда.У нас на предприятии из 41 ликвидатора половина с премией,вторая нет.Судились с 2012 года.Дискриминация полная,суды в отказе.Может руководителям и правильно выдают .Простым ликвидаторам “колгоспникам и шахтерам”-нет.ПФ требует положение о премировании(которое по законодательству хранится всего 5 лет).Добкин дал распоряжение Очкасову проработать этот вопрос.Что же ,если проработаете, дайте знать,не зажмёте???И еще интересно было,как Добкин сказал-приходят люди приносят пачку документов-юристами стали,но, ПФ в пух и прах разбивает все претензии,предоставляя свои документы.Тоже ложь от ПФ.Даже в разъяснении Никитенко “Бухгалтерный весник” о ПКМУ 1210 от ,непомню точно-помоему от декабря 2011года четко сказано, какие постановления и распоряжения принимать во внимание при выдаче справок о зарплате.Удачи и здоровья.

    • Аноним:

      А почему о 20 больнице ничего не было сказано? Там,что чернобыльцев уже нет? Ведь там в прошлом году лежал город в основном. Прошу ответить.

      • Аноним:

        Это для Вас наш Добкин и Кернас неожиданные,а для нас Харьковчан-НАША ГОРДОСТЬ!!!

        • Аноним:

          Ну все ясно с вами!!! Очем вообще можно разгаваревать. Какая дружба сплоченность среди чернобыльцев?

      • Май 86:

        Встреча с губернатором области,а больница – 20 городская. Потому о 20 не говорили.

    • оптимист:

      Чего минусуете,хоть пару слов отпишите.

    • Валера:

      Оптимисту и прочим чернобыльцам.
      Все мы наблюдаем нежелание правительства закладывать в госбюджет законодательно установленные размеры пенсионного обеспечения чернобыльцам (нам втирают в уши, что средств нет для нас).
      В тоже самое время в госбюджет заложены размеры иных спецпенсий (судьи, прокуроры, нардепы, кабмин и т.д. и т.п.)
      В ближайшей перспективе возможно пересчитать пенсии чернобыльцам по оновленным справкам о з/п за работу в зоне отчуждения, на основании действующей в тот период нормативно-правовой базе. Что в период 2004-2005г. было проделано в Донецкой и Луганской областях на 90 процентов.
      Очень хорошо, что мы смогли донести свою позицию по данному вопросу до губернатора Харьковской области и надеемся, что после новогодних и рождественских праздников мы соберемся в пенсионном фонде Харьковской области и решим проблему с оновленными справками.
      Валерий Беляков, Харьков.

      • Аноним:

        Валера, это надо будет опять нести в ПФ справки,ведь на предприятиях, даже действующих, мягко сказано, не охотно общаются со своими чернобыльцами. Или эта процедура будет как-то упрощенна?

      • оптимист:

        Валерий,ну это не правда,что справки переделаны до 90%.Я с Луганской области,уже написал и еще раз повторяю -у нас нет такого.Я же объясняю, из 41 ликвидатора у 15 неправильные справки,документы в порядке.Те ,кто сделал справки до 2011года у тех прошли,кто после не проходят.Почему 15 ликвидаторов не оформили раньше-да по разным причинам,я например об этом и не знал,так же и другие.А ведь в больницу луганскую каждый год ложусь.Мало общались,да и об этом при встречах умалчивали.Кто был поближе к организациям СЧУ(городским,районным)у тех было больше инфы.

  2. Байкал:

    Анониму 05.01.2014 в 14.56 : “Неожиданные…” точно сказано ! Люди разуверились во всем и всех ! Поэтому радостно и приятно, что есть еще лучики света в темном царстве ! Если бы понимали это и другие…..

    • оптимист:

      Байкал.Да!Может и есть лучики надежды.Если бы проводились такие встречи во всех областях и по НАСТОЯЩЕМУ НАСТАИВАЛИ,а власть в лице ОДА, подавала в правительство и ВР наработанные предложения,смотришь и власть потихоньку-помаленьку пойдут на встречу не требованиям а прошениям чернобыльцев.Требования у нас не уважаются,прошения на РАССМОТРЕНИЯХ.Ведь Вы же видели, как прокурор в Донецке Дыркачу сказал-народ должен сидеть и слушать.Наверное сейчас везде так.Наверное прошения им больше подходят.

  3. Аноним.:

    Как мало нам надо, что бы поверить этой власти. А жаль.

    • Аноним:

      А Вы верите,что другая будет лучше? Например тягныбок. Ох, ошибаетесь!!! Да эта власть не мед, но лучше пока никого нет.Хуже пожалуйста… Так ссссстоит ли менять??????????????????????????????????????

      • оптимист:

        Народ всегда заглядывает в рот и верит,надеется и ждет.Верит- в лучшее,надеется-что их не забудут и ,конечно же,ждет-ждет,что действительно его(народ) услышат.Только время идет,а власть думает о стратегических задачах на 2015-2030 г.г… и не только в Украине.Так было всегда,так есть и так будет.Сегодня совсем другие задачи.

      • Николай:

        ты не аноним ты анонист х…. вот из за таких как ты эта власть и держится и чего ты сидишь на этом сайте ты же не ликвидатор ты провокатор чем быстрее уйдут эти Риги тем быстре мы чернобыльцы получим свои законные пенсии а тебе видать эти шакалы бросили косточку вот ты сидишь и пишешь чушь

  4. БАРВЕША:

    Что Вы уши развесили, Добкин КАЗЁЛ ещё тот,

    • Николай:

      эти два наркомана гопа и допа пообещали им косточку и они опять за их на выборах будут свою дупу рвать они что вам пенсии подымут или отдадут долг который накопился кто с вас выиграл по судам они Харков разграбили а вы ходите к ним на поклон и просите хотя это по закону положенно у вас нет своей позиции вот вы и вечные рабы таких как допа и гопа

  5. оптимист:

    Валерий.Всё по прежнему,все по старому это видео от 2012 года
    http://www.youtube.com/watch?v=VfMm2uYo77k будем все заново проходить.

    • Dinamik:

      Та же самая галиматня со справками и в Донецкой области с теми же проблемами от предприятий и от УПФУ.
      С чего Беляков взял, что в Донецкой обл. 90% с правильно начисленным заработком по справкам, и поэтому всё у нас ОК???

      • оптимист:

        Да вот и непонятно, откуда Валерий взял эту информацию.Валерий,может быть расскажите,откуда у Вас такая инфа о 90% правильно пересчитанных справок о зарплате в зоне Донецкой и Луганской областях.Просто мне интересно,какие это руководители СЧУ областей Вам дали такие данные.Чуть выше от меня посмотрите видео.Вот та дамочка с ш-ты “Миусинская”,она верно говорит,что ПФ подал в суд иск на них за 140 тыс переплаты за двойную тарифную ставку,которые они оформляли с 2005 и дальше.И,что Вы думаете?Она выиграла у ПФ,все ок и апелляцию тоже.Так я и спрашиваю,почему у одних на том же предприятии выданы новые справки учетом постанов и распоряжений 1986 года,а у других нет?Какой-то странный подход,наверное одни вышли лицом,а другие уроды.У всех документы сохранились и идентичны, в смысле,неправильной оплаты того времени.
        Так это не только на этом предприятии.Может быть пора ставить вопрос ширше- по Украине, о правильности начисления и сделать упор,заострить внимание погромче на эту проблему в Минсоцполитике,ВР в правительстве.Понятно 54.4.сейчас остро висит в воздухе ,но ведь вопрос о правильности начисления так же надо ставить,а он почему-то где-то в тени. Да, этот вопрос, иногда, поднимается на заседаниях комиссий.А,что делать на предприятиях действующих,или приемниках?Как быть?И извечный вопрос-что делать? Были суды у некоторых и отказ.

        • Аноним:

          Так Вы у себя на предприятии и спрашивайте,а не у Белякова.Он там, каким боком?

          • оптимист:

            Беляков В.Н. Заместитель председателя правления Харьковской областной организации «Всеукраинское объединение ветеранов Чернобыля».
            “на предприятии и спрашивайте,а не у Белякова.Он там, каким боком?”

            Ну вот,уже ближе и “теплее”.Тема ,оказывается, закрывается.Всем успеха в ЛИЧНОЙ борьбе.

          • Dinamik:

            Аноним: 07.01.2014 в 09:35: “Так Вы у себя на предприятии и спрашивайте,а не у Белякова.Он там, каким боком?
            Ты предлагаешь нам донецким спрашивать у себя на предприятии, почему Беляков в Харькове сказал, что в Донецкой обл. у 90% имеются правильные справки?
            Тебе я уверен даже не показалось, что в твоём комментарии никчёмное предложение, которое как раз и ни каким боком не относится к тому, что было в комментариях от луганских и донецких, или для тебя всё равно, лишь бы крякнуть что-нибудь.
            Врать не надо ссылаясь на Донецкую обл., тогда и не будет, каким боком Беляков.

            • Валера:

              Dinamiku.
              Вы меня обвинили во лжи по поводу справок о з/п за работы по ЛПА на ЧАЭС в Донецкой и Луганской области.
              О правильном порядке начисления з/п мы харьковчане узнали в 2006 году (в г. Константиновке на собрании чернобыльцев), если вы чернобылец донецкой областии не знали этого – то это означает одно – вы не выходите на улицу из своей квартиры (подворья).
              Два года мы, харьковчане, шли к решению проблемы, это многочисленные поездки в Донецк с руководством ПФУ Харьковской области, в Киев и т.д.
              До прихода к власти почующих и покращивших кожного, проблема в Харькове решалась.
              Сейчас ……
              Валерий Беляков, Харьков.

            • Валера:

              С большим уважением отношусь к чернобыльцам донецкой и луганской областей, которые делают все от них зависящее на благо чернобыльцам. Это в первую очередь чернобыльцы Константиновки Наиль и команда, Эллочка, Дерека и т.д. в 2004 году в период президентской компании добились законного решения вопроса о справках по з/п.
              Если вы житель донецкой области свяжитесь с Наилем из Константиновки и он подтвердит, что проблемы со справками действующих предприятий – НЕТ.
              Раздражает и бесит позиция 10% чернобыльцев (либо нажодящихся в состоянии глубокого запоя либо по.уистов), постоянно ворчащих, недовольных, завистливых по отношению к своим собратьям.
              Валерий Беляков, Харьков.

              • Dinamik:

                Валера, ну так вот на одну Константиновку и ссылались бы, а не на всю Донецкую обл. и в придачу ещё и на Луганскую.
                У нас в Мариуполе правильный перерасчёт благодаря предвыборной заботе нардепа ПР Матвиенкова был положительно решён только тем, кто работал в заводе им.”Ильича”.
                Вы Валера пишите, что: “О правильном порядке начисления з/п мы харьковчане узнали в 2006 году (в г. Константиновке на собрании чернобыльцев)”.
                Лично я, и ещё некоторые в 1998 году уже знали всё подробно, что и как должно быть.
                По причине моей жалобы в суд у меня, кстати у первого в 1998 году было решение суда о том, что предприятие обязано выдать справку на основании нормативных актов, регулирующих оплату во время моего участия в ЛПА на ЧАЭС.
                А борьба моя с судами, УПФУ и предприятием приостановилась тогда, когда вы Валерий в 2006 году только начали знакомиться с этим вопросом.
                Я просто так никогда не выражаю свои претензии. Чувство зависти по моей природе характера у меня отсутствует, а вот чувство возмущения к не справедливости – наоборот… Меня просто удивляет ваше неверие к своим собратьям. Вам пишут, что 90% – это ошибка, а вы всё равно за своё.

                • оптимист:

                  Валерий.Позвольте мне не компетентному в этих вопросах до 2011 года,немного Вас поправить.Я знаю,Что Вы боретесь и отстаиваете наши интересы.Так же я могу только пожелать Вам успехов в этой неравной борьбе.Все чернобыльцы и ликвидаторы каждый может даже ждет Ваших действий и надеятся на Вас.Но по поводу правильных справок я немогу Вас поддержать,хотя Вы в моей поддержке и не нуждаетесь.Как я уже описывал выше ,так дела и обстоят у нас. Вот то видео-в принципе за 2года ничего не изменилось.Да ,Вы правы,что луганские с донецкими по справкам прошлись гораздо раньше чем остальные ,но не такое количество.

  6. Свой:

    Почему никто из присутствующих руководителей чернобыльских организаций на задал вопрос, когда на правительственном уровне будет решен вопрос по выплатам чернобыльских пенсий ( 6.8.10 ), как по решению судов так и согласно Законодательству.А то все у нас хорошо……..

  7. Валера:

    Можно было бы задать вопрос губернатору по выполнению ч.4 ст.54, ст.50 нашего закона. Губернатору задавались вопросы, которые возможно решить на местном уровне.
    Ответ по 6,8,10 может дать только КМУ, господин Азаров сказал, что никаким чернобыльцам правительство ничего не должно.
    Валерий Беляков, Харьков.

  8. Киска:

    Это рутинная встреча к 14 декабря и не несет никакой полезной информации.
    Со слов Добкина это обычная встреча..но по причинам перенесена на 16 декабря.

    Так, что реального диалога нет.

    Данное видио указывает на плохих танцоров “руководителей” общ.организаций…похолуйничали перед властью и разошлись.

  9. Америций:

    Мне лично позиция ВОВЧ по №1

  10. Америций:

    Если не удается на данный момент отстоять поэтапное увеличение пенсий,то может надо пикетировать кабмин с требованием дать разъяснение предприятиям ,выработать единый подход по применению постановлений 1986г.по справкам.

  11. армянское радио-армяниций-Америцию:

    Америций: 04.01.2014 в 20:51 Нормальную дискуссию вести не в состоянии ,даунбассовский смрад пытаются сопоставить с такой категорией как ДУХ !!!
    Господа, учиться ,учиться и еще раз Учиться !!!На это уйдут ГОДЫ. Только потом пасть открывать(“Почему Майдан проиграл?”)…И зачем это вы людям головы морочили,подавали иски в евр.суд и что-то там просили у евр.посла?Постанова 1210 и аюб-наш президент!Остальные-шкурники,трусовозы и проститутки.

  12. а у нас,в донецке:

    Dinamik: 07.01.2014 в 15:07-предлагаешь нам донецким.И с каких это пор ты стал донецким?Или перевели на выше оплачиваемую работу?А кто же нам будет писать о том,как живут в Вильче,как у переселенцы не уважают ликвидаторов и многое-многое другое?

    • Dinamik:

      Слушай ты – Чудик, что ты людям тут брешешь так, как будто знаешь меня лично.
      И при чём тут я, и твоя Вильча.

      • Сергей Воробьёв:

        Dinamik: 09.01.2014 в 20:56-с тобой лично не знаком,знаком с тем что ты пишешь.,,Dinamik: 04.09.2013 в 12:57
        ,,Иван, значит по твоему за то, что ты тоскуешь по родным местам, тебе и пенсию должны дать как и ликвидатору? Нет такого,чтобы за ностальгию по родным местам и за всякие там душевные страдания, что-то платили,,Это один комментарий…Другой комментарий-на оборот,,Dinamik13.09.13, 11:13 ,,Защищать конституционные права по Андреевски – это значит не выполнять судебные решения,,Так по андреевски(первое),или по конституции(второе)?И на счёт того,как тебя мама в детстве звала.,,Крым: 04.09.2013 в 23:34. Для Иван: 03.09.2013 в 23:25.,, Средний возраст ликвидатора 1986 г. – 65 лет. в более чем в восемь раз превышает все показатели смертности чернобыльцев,, ,,Dinamik08.09.13, 18:44
        Воробьев, он же «лучше к нам, калыму» и «голос из дурдома”, не заводы людей тем, чего нет в очевидности, потому как Исходя из явного и общеизвестно все знают, что смертность среди ликвидаторов 1986-1987 года превышает в разы по сравнении с последующими годами.Об этом, еще доказывает и книга памяти: http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua/,,Я по этой ссылки не нашёл.Нащёл вот это,,Структура смертности ликвидаторов НЕ претерпевает существенные изменения в зависимости от года выполнения ими работ по ликвидации последствий аварии. Так, ранговое распределение основных причин смерти в группах ликвидаторов 1986, 1987 и 1988-1990 гг. остается неизменным.,,

        • Dinamik:

          Воробьёв, если до тебя не доходит то, о чём я когда-то высказывал –разъяснять таким как ты у меня просто нет желания.
          Насчёт того, что ты не заметил по книге «Памяти» превышения смертности ликвидаторов 1986-1987 по сравнению с последующими так это объясняется очень просто, так как это не в твоём интересе видеть такую разницу по ссылке: http://memory.chornobylmuseum.kiev.ua/

          • Сергей Воробьёв:

            Dinamik-я действительно не заметил по книге «Памяти» превышения смертности ликвидаторов 1986-1987 по сравнению с последующими.Если можно,напиши конкретно-заголовок,страница или ещё как,чтоб было понятно.Но зато я нашёл другое,правда это уже было..25 лет после Чернобыля…Смертность…не установлено зависимости уровня смертности от полученной дозы внешнего облучения:показатели в дозовых группех 0-5;5,1-19,9 и 20 сВз и более оказались практически идентичными:23,1;23,9;23,6% соответственно.Вместе с тем необходимо указать,что среди ликвидаторов с отсутствующей дозой показатель был заметно ниже-16,6 %.В зависимости от года участия в аварийно-восстановительных работах на ЧАЭС так же не выявленно различий уровней смертности.Более того,показатель участников работ в 86 году оказался даже несколько ниже(20,9%),чем у участников 1987г и 1988-1990гг(22,0 и21,6%)соответственно. http://www.arcerm.spb.ru/doc/Knigi/Chernobil2011.pdf (страница 35,36)

  13. в дурдоме всё спокойно:

    Валера: 09.01.2014 в 15:13-Раздражает и бесит позиция 10% чернобыльцев (либо нажодящихся в состоянии глубокого запоя либо по.уистов), постоянно ворчащих, недовольных, завистливых по отношению к своим собратьям.Валерий Беляков, Харьков… Валерий Беляков, Харьков-о каких 10% чернобыльцев ты говоришь?О тех которые по 3 группе получают в 4 раза больше чем по 1 группе?В Луганске 30% получают максимальную,30%-минимальную,остальные-как получится.За Донецкую не знаю.Зато есть данные за Черкасскую область…По данным УПФ в Черкасской области минимальную до 2 500 гр. пенсию, получают1 гр.—00 инвалида.2 гр.-337 инвалидов.3 гр.-1228 инвалида.Итого-1562 инвалидов.И это из 2259 инвалидов.Остается 642 инвалида.Но зато от7 000 гр. получают.1 гр.-13 инв.2гр.—50 инв.3гр.—12 инв.
    Всего—75 инв., по Черкасской области. http://chornobylnabat.blogspot.com/2013/09/blog-post_9330.htm Валерий Беляков, Харьков-ты случайно в партию регионов не вступил?

  14. Америций:

    Правильность начисления справок волнует очень многих,это не частные моменты ,нельзя пустить это на самотек.В свое время при СССРе никто это не контролировал,постановления шли через 1 отдел райисполкомов,куда вызывались главбухи,а потом… суп с котом,кому как повезло.А повезло только конторским ,т.к. вслед за 1986г. шли изменения,которые ,вообще, редко учитывались…
    Предлагаю,не откладывать в долгий ящик.

    14 января приедут чернобыльцы и надо решать этот вопрос.Возможно приедут из Константиновки ,там всегда очень активные принципиальные ребята,Харьков и другие ,которым удалось пробить эту стену.

    Давайте на сайте обсудим и договоримся о месте встречи.

  15. Америций:

    Просим модератора разместить данный материал на первой странице сайта до 13 января ,т.к. проблема очень острая и волнует многих.

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогахтендерный кредит
Доставка грузов