OБРAЩEНИE К ЧEРНOБЫЛЬЦAМ УКРAИНЫ!!!

fotoМы пeрeживaeм слoжнoe врeмя сoциaльнo-пoлитичeскиx пeрeмeн, кoтoрыe, к сoжaлeнию, oмрaчeны мнoгoчислeнными жeртвaми.

Пeрeд нaрoдoм Укрaины и всeгo мирa мы свoй дoлг выпoлнили цeнoй свoeгo здoрoвья, ликвидируя пoслeдствия плaнeтaрнoй aвaрии нa ЧEРНOБЫЛЬСКOЙ AЭС.

И сeгoдня нaс oбъeдиняют нe пoлитичeскиe лoзунги и флaги, a нaши oбщиe сoциaльныe прoблeмы и бoлeзни.

Прeдыдущaя влaсть нe выпoлнялa Чeрнoбыльский Зaкoн.

Нoвaя влaсть в лицe Министрa сoциaльнoй пoлитики – Дeнисoвoй Л.Л. испoльзуeт тe жe мeтoды в свoeй рaбoтe, кaк и «пoпeрeдники», игнoрируя при этoм дaжe сoциaльный диaлoг с чeрнoбыльцaми.

Нaши нaдeжды нa вoсстaнoвлeниe сoциaльнoй спрaвeдливoсти нe oпрaвдaлись.
Мы испoльзуeм свoи Кoнституциoнныe гaрaнтии и выступaeм в зaщиту свoиx Зaкoнныx прaв oт прoтивoпрaвныx дeйствий мoлчaливoй и глуxoй нoвoй влaсти.

9 aпрeля 2014 гoдa у здaния Кaбинeтa Министрoв Укрaины нaчинaeтся бeссрoчнaя aкция прoтeстa инвaлидoв – чeрнoбыльцeв, прoтив «прeжнeй пoлитики» нoвoй влaсти пo oтнoшeнию к зaкoнным прaвaм инвaлидoв — чeрнoбыльцeв.
Сбoр учaстникoв aкции 9 aпрeля 2014 гoдa в 10.00 вoзлe стeллы нa Мaйдaнe.

НAШИ ТРEБOВAНИЯ:

1. ТРEБУEМ бeзуслoвнoй рeaлизaции  прaвa нa пeнсиoннoe oбeспeчeниe, устaнoвлeннoe ч. 4 ст. 54. Зaкoнa Укрaины «O стaтусe и сoциaльнoй зaщитe грaждaн, пoстрaдaвшиx вслeдствиe Чeрнoбыльскoй кaтaстрoфы» № 796-12.

2. ТРEБУEМ oтстaвки Дeнисoвoй Л.Л. с дoлжнoсти Министрa министeрствa сoциaльнoй пoлитики Укрaины.

Всeукрaинскaя oбщeствeннaя oргaнизaция
«Всeукрaинскoe oбъeдинeниe вeтeрaнoв Чeрнoбыля»

Кooрдинaтoр aкции Пaвeл Шeвчук тeл. 0503530602, 0681978625
Кoнтaктный тeлeфoн: 0637389909, 0982038073 — Aльбинa Чукaнoвa.

МЫ ПРEДAНЫ ВНOВЬ гOСУДAРСТВOМ !!!

Звeрнeння дo чoрнoбильців – ліквідaтoрів, учaсників Мaйдaну.

 

Прoxaння дo дeпутaтів Вeрxoвнoї Рaди Укрaїни вийти, стaти рядoм з нaми і підтримaти нaшу aкцію прoтeсту прoти свaвілля і бeздіяльнoсті Міністрa Сoціaльнoї Пoлітики Дeнісoвoї Л. тa вимaгaти нeгaйнoї відстaвки із зaймaнoї пoсaди.

Дoрoгі пoбрaтими, ми в різний чaс стoяли нa Мaйдaні, вибoрюючи крaщу дoлю Укрaїнськoму нaрoду.
Ми нaдіялися змінити влaду нa крaщe, нa жaль, нaші спoдівaння нe випрaвдaлися.

Дo циx пір влaдa грaє в пoлітикaнствo, ігнoруючи пaкeт сoціaльниx зaкoнів.
Минулa влaдa відмoвлялa в сoціaльній спрaвeдливoсті, мoтивуючи відсутністю фінaнсів.

Тaк сaмo пoчaлa діяти і тeпeрішня влaдa, пoсилaючись нa скрутнe фінaнсoвe стaнoвищe крaїни.
Сoціaльні зaкoни тa сoціaльнa спрaвeдливість пeрш зa всe, нe викoнaння циx умoв спoнукaє дo нaрoстaння нeгaтивниx aнти урядoвиx нaстрoїв.

Нинішня влaдa, в oсoбі міністрa сoціaльнoї пoлітики Дeнисoвoї Л., дійшлa дo тoгo, щo oтримaвши влaду шляxoм Мaйдaнa тa зaгибeлі святoї «Нeбeснoї сoтні», сeрeд якoї є учaсники ліквідaції aвaрії нa ЧAEС, нe бaжaє спілкувaтися з інвaлідaми чoрнoбильцями, учaсникaми Мaйдaну.

Чoрнoбильці – ліквідaтoри, учaсники Мaйдaну вибoрюють прaвo нa рeaлізaцію ч.4 ст. 54, ЗУ 796-12 для всіx ліквідaтoрів тa eвaкуйoвaниx .

Чoрнoбильці – ліквідaтoри, учaсники Мaйдaну oгoлoшуємo зaгaльний збір 9 квітня 2014 рoку o 10-00 гoдині рaнку біля стeли нa Мaйдaні Нeзaлeжнoсті.
Відстoїмo свoї прaвa.
Сeрдюк Віктoр –Пoлтaвa. КOOРДИНAТOР AКЦИИ. тeл. 0675300903
Винoгрaдoв Віктoр–Лубны
Кaплoуxий Aнaтoлий – сoлдaт срoчник — Чeркaссы 
Пeтрeнкo Aлeксaндр–Чeркaссы
Щeвчук Пaвeл—Киeв
Фeдчeнкo Влaдимир–Зaпoрoжьe

истoчник
Чeрнoбыльцы: инвaлид I группы o рaсxoдax нa лeчeниe

foto

121

11

126 комментариев к записи “OБРAЩEНИE К ЧEРНOБЫЛЬЦAМ УКРAИНЫ!!!”

  1. срочник:

    А кто ПОВЕДЕТ “созданый” Харьковский “фронт” ? Неужели Альбина ?

    • Voislav:

      Какая разница кто поведет .Да тебя в первую очередь это касается(если конечно ты срочник).На диване сидеть и гадости писать , это ты можеш. С этой властью скоро забросиш свой диван, да на паперти милостыню просить будеш.

      • Срочник 1986 г. май:

        Срочник срочнику рознь…

        Срочники – моряки, солдаты, сержанты и старшины работали в зоне на УМРах, тяжелой технике, проводили дезактивацию, проводили работы порученные Командованием…работали на сложном оборудовании…

        Срочников осталось меньше всех категорий чернобыльцев (минималки по пенсиям, а также постоянное проживание, работы в закрытой зоне 1986 г.).

        Что касается подписантов-троллей типа “срочник” это не значит, что это реальный ликвидатор 1986 г. с числа лиц сроной службы – это может быть партизан, эвакуированный или переселенец..или их дети или внуки жаждущие денег и выплат старшего поколения…пишущие комменты для раздора и очернения настоящих ликвидаторов.

        Альбина не работала под боевым приказом, не отсиживала штаны как вы “эпифан” в лагере с покупкой дозы и “выездов” теперь вдруг стал “героем”….и никто не стоит срочника с вас…молодого и здорового парня выполнившего свой долг перед Родиной…
        Хотя эпифан судя по его комментам хуже бабы…

        Мерзавец и подонок эпифан – не более чем мелкий и вонючий трусливый тролль….настоящий участник лпа и реально бывший в первой половине на лпа не будет чернить солдат-срочников …..

        Трофимов Сергей. Сержант хим.войск май 1986 г. – 24,75 рентген (официально). Болею, но не притворялся и не покупал – группу и связь…короче как говорили моряки-срочники на лпа по отношению к негодяям —- эпифан желаю тебе х… в рот и якорь в зад…

        • срочник2:

          МОЛОДЕЦ!!!

        • срочник:

          одна поправочка, не УМР а ИМР, Инженерная машина разграждения,с ув. срочник, май 86, инженерно-саперные войска.

        • Василий:

          МОЛОДЕЦ!!! Много здесь писак.

        • пчитатель евреев:

          вот и я о том же.защищать надо в первую очередь солдат-срочников.но не партизан.партизаны, у которых есть выезды в зону имеют нормальные пенсии.а остальных проверить через архив и на х..й с пляжа.а то развелось дармоедов.

      • Еще одна новость..:

        Вот так нас имеют чинуши. БУДЕМ и ДАЛЬШЕ на ДИВАНАХ задницы отсиживать. Наталія Королевська | Наталия Королевская | Nataliya Korolevska
        1 ч. ·

        Сегодня я подала в ЦИК документы для участия в выборах Президента Украины. Основная причина, по которой я иду в Президенты – это несогласие с планами правительства. Замораживание пенсий, сокращение надбавок бюджетникам, отмену помощи малообеспеченным сегодня называют “реформами”. На самом деле это цинично по отношению к собственному народу.

        Власть избрала абсолютно неправильный путь – переложить всю тяжесть обновления страны на плечи пенсионеров, бюджетников, малообеспеченных и многодетных семей.

        Я не могу с этим смириться и не могу оставаться в стороне. В решении баллотироваться меня поддержали общественные организации инвалидов, ветеранов, наименее обеспеченных граждан. Я очень благодарна им за поддержку, и в ЦВК мы сегодня пришли вместе.

        Я глубоко убеждена – реформы должны делаться за счет крупного бизнеса и олигархов, а не за счет простых людей, которые и так еле-еле сводят концы с концами. Я этого не позволю.

    • Гражданин Епифан:

      Ну а если Альбина? Кто кто, а эта барышня стоит 10 “срочников”.

      • Василий:

        Это-же политики, хозяева слова. Слово дал- слово взял.

    • 1986:

      на наших акциях 2011 и 2012 годов у вр и кабмина кужель, фестингист ляшко и др. депутаты от тогдашней оппозиции красиво обещали жить по закону при условии прихода их к власти. они теперь керуют – так почему-же такое кидалово? может дело не в партиях и людях, а собака где-то поглубже порылась?

      • Гражданин Епифан:

        Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

        Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

        Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

        Может, что-то в консерватории подправить?

      • 1986:

        епифан – в мозгах, если они есть, нужно подправить…

    • Альбина:

      НИКТО НЕ ЗАБЫТ НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

      Даже спустя двадцать семь лет, прошедших после аварии на ЧАЭС, вопросы защиты людей, пострадавших от этой ядерной катастрофы, не утратили свою актуальность.
      Насколько адекватно реагирует в настоящее время государство на потребности этой льготной категории соотечественников, корреспондент УКРИНФОМа спросила у директора Департамента социальной защиты граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы, Министерства социальной политики Елену Кравченко…………….
      Хочу отметить, что в 2013 году общий объем расходов на социальную защиту лиц, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы, по разным бюджетным программам Минсоцполитики, Минфина, Министерства чрезвычайных ситуаций, а также расходов Пенсионного фонда суммарно достигает 11 млрд 170 млн гривень. В этом году Минсоцполитики предусмотрены расходы на социальную защиту населения, пострадавшего в результате Чернобыльской катастрофы, в общем объеме свыше 2,6 млрд грн. Это на 30,5 млн грн больше, чем в прошлом году. Только общий объем расходов в выплату „чернобыльских” пенсий из Пенсионного фонда для получателей разных категорий составит 7 млрд 919,2 млн гривень…………
      – И как же в целом улучшилось пенсионное обеспечение чернобыльцев?

      – Напомню, что Кабинетом Министров Украины 23 ноября 2011 года было принято постановление от №1210 «О повышении уровня социальной защиты граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы». Благодаря настоящему документу, по информации Пенсионного фонда Украины, по состоянию на начало нынешнего года средний размер пенсии, для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС составляет 4 082,60 грн. В частности, в инвалидов I группы – 4 992,45 грн, II – 4 601,81 грн и у инвалидов III группы – 3 067,13 гривни.

      Увеличился и средний размер пенсионных выплат и для других инвалидов, в отношении которых установлена причинная связь инвалидности с Чернобыльской катастрофой. Он составляет 1325,25 грн, в частности, в инвалидов I группы – 1 733,07 грн, II группы – 1 398,82 грн и III группы – 1 164,76 грн.

      Что же касается среднего размера пенсии в связи с потерей кормильца из числа участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, то он составляет 3 644,54 гривни.

    • В.В. ВИГІВСЬКИЙ:

      На конференції ВГО “Союз ветеранів ліквідації чорнобильської катастрофи” ми прийняли рішення зараз відмовитись від пільг і соціальних виплат для направлення цих коштів на підтримку Української армії, та захисту нашої Вітчизни від агресії Російських окупаційних військ. Також ввели мараторій на активну діяльність нашої організації по захисту соціальних прав по виконанню Урядом – чорнобильських соціальніх програм згідно існуючого законодавства. Ми подали заяви в військомати на призов до лав Збройних Сил України та Національної Гвардії…наскільки зможемо за станом здоров”я будемо боронити нашу Україну від ворога…Зараз кожен чорнобилець, афганець, ветеран військовий повинен допомогти народу України…матеріально, особистою участю і т.д. З 5 березня 2014 року наші активісти разом з оперативним штабом нашої організації – чорнобильцями, афганцями, військовими ветеранами знаходяться в Криму і проводять роботу згідно затвердженого плана заходів протидії Російському окупаційному режиму. Маемо велику надію на наш патріотизм…захистимо нашу рідну Україну !!! З найкращими побажаннями мира і добра !!! Голова виконкому ВГО “Союз ветеранів” Володимир Вигівський.

      • Альбина Чуканова:

        Нам ВСЕМ ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ давно уже надо понять, что мы не нужны ни какой власти.Своими разговорами на сайтах мы сами помогает властям и даем повод нас игнорировать.Пока мы не выступим единым чернобыльским фронтом, нас никто не будет воспринимать, как силу и действительно граждан Украины, отстаивающих свои законные права.На сайтах каждый из нас доказывает гипотезы и теоремы.
        А власть тем временем: Л.Денісова: Уряд не скоротив жодної пільги для найвразливіших категорій громадян, у тому числі й чорнобильців
        03.04.2014 | 10:30
        Прес-служба Міністерства соціальної політики

        Попри надзвичайно важку економічну та фінансову ситуацію, в якій опинилася Україна, Уряд, приймаючи антикризові заходи, не скоротив жодної пільги для найвразливіших категорій громадян, зокрема й чорнобильців. Працюючі пенсіонери й надалі отримуватимуть свої пенсії у повному обсязі.

        На цьому наголосила Міністр соціальної політики Людмила Денісова під час зустрічі з керівниками громадських організацій, які опікуються соціальним захистом постраждалих внаслідок Чорнобильської катастрофи. У заході також брав участь народний депутат України, голова підкомітету з питань подолання наслідків Чорнобильської катастрофи, управління радіоактивно забрудненими територіями, соціального захисту постраждалих внаслідок Чорнобильської катастрофи Комітету з питань екологічної політики, природокористування та ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи Верховної Ради України Валерій Кальченко.

        «Уряд був змушений піти на непопулярні кроки в умовах, коли бюджет, по суті, порожній. Так, як ви знаєте, прийнято рішення про те, що пільги за професійною ознакою надаватимуться залежно від доходу сім’ї. Також змінено порядок та розміри виплати допомог при народженні дітей», — сказала Людмила Денісова.

        Водночас вона запевнила, що Уряд щоквартально аналізуватиме ситуацію в економіці і у випадку її поліпшення прийматиме нові рішення.

        «Я знаю про всі ваші проблеми: і з пенсійним забезпеченням, і з санаторно-курортним лікуванням, і з забезпеченням житлом та й про інші. Вони накопичувалися не протягом останнього року, а цілих 28 років. Скажу відверто, всі соціальні зобов’язання, які бралися протягом цього періоду, держава виконати була не в змозі. Але запевняю: ми на своєму шляху до їх розв’язання розставимо маяки й рухатимемося в цьому напрямі крок за кроком, звичайно, з вашою допомогою», — звернулася до присутніх Міністр. І ще раз підкреслила, що виплати чорнобильцям у 2014 році не підвищуватимуться, але й не зменшуватимуться.

        Учасники зустрічі подякували Людмилі Денісовій за увагу і висловили сподівання, що діалог, який відбувся, стане традиційним, а рішення, які прийматимуться Мінсоцполітики, — будуть ефективними для чорнобильців.

        Довідково

        Станом на 01.01.2014 соціальна підтримка держави надається 2 млн. 082 тис. 136 особам, постраждалим внаслідок Чорнобильської катастрофи, серед них:

        – 237 276 учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (питома вага у загальній чисельності складає 11%);

        – 1 844 860 потерпілих від аварії на ЧАЕС (89%), з них 449 412 потерпілих дітей (22%).

        Крім того, налічується 38 тис. 835 осіб, які мають право на пільги, передбачені Законом України «Про статус і соціальний захист, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».

        ЕСЛИ СЕГОДНЯ МЫ НЕ ВЫСТУПИМ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО. АЮБу это на руку. И ЕГО МЕЧТА «ОСОУЧАСНЕННЯ» СБУДЕТСЯ.

        • В.В. ВИГІВСЬКИЙ:

          Розмови тільки про пільги, велики пенсии, гроші…Більшість активістів нашої організації ВГО “Союз ветеранів ліквідації чорнобильської катастрофи” – зараз відмовились від пільг і соціальних виплат для напрвлення цих коштів на підтримку Української Армії та захисту нашої Вітчизни від агресії Російських окупаційних військ. Зараз треба не боротьба за соцпільги і виплати / призиви 9 квітня 2014 року проводити акції протесту у Верховній Раді та будинку Уряду… / нам потрібна едність чорнобильців, афганців, ветеранів військових для боротьби з ворогом за нашу Україну. Наскільки дасть змогу наше здоров”я приймати активну участь у військових підрозділах в міста і районах…переказувати кошти для озброення армії, формувати гуманітарни продовольчі і т.д. грузи та направляти їх в військові частини…Наша організація 5 березня 2014 року створила оперативний штаб з членів Центральної Ради і виїхала в Крим проводимо роботу в приграничних областях згідно затвердженного плану заходів протидії Російському окупаційному режиму. НАША СИЛА В ЕДНОСТІ – АКТИВНОЇ БОРОТЬБИ З ВОРОГАМИ ЗА НАШУ НЕЗАЛЕЖНУ СОБОРНУ УКРАЇНУ !!! Брати і сестри Божого Вам благословення, миру та злагоди на довгі роки !!! З повагою, від ЦРади ВГО “Союз ветеранів” Володимир Вигівський.

      • Альбина Чуканова:

        А что в селе Юрчиха Черкасской области есть исполком СЧУ. Кучеряво живет счу. Нам бы их проблемы.

  2. Иван:

    Беркут разогнали. Кто теперь будет охранять власть от митингующих? Правый сектор? Так менты Сашка Билого грохнули. Правый сектор вряд ли подпишется за власть!Жопа Яйценюху?

  3. Крым:

    А что вы хотели, эта мразь Денисова ещё раньше когда была головою пенсионного фонда Крыма совместно с мужем организовали кооператив по доставке пенсий в Раздольненском районе и в Феодосии. Крутила этими деньгами как хотела. А бедные пенсионеры по несколько дней в жару и в холод стояли под сельсоветами и ждали пенсий так,что ей не привыкать дурить народ.Как то раз на сходе одного села ей бабки чуть не повыдёргивали волосы за её заботу об населении.

    • михайло васильович:

      мужики россияне.так нам ехать к вам или нет?!!! у вас пенсии больше наших или такой же хрен с редькой?

  4. Олег Колесник:

    Браты и сестры! Обращаюсь к Вам от имени чернобыльцев Рязанской области России.Прочитал призыв идти на Майдан 9 апреля 2014г….. У власти находятся люди,которым Вы никто. В настоящее время нет призидента,по Майдану гуляют люди Правого сектора с автоматами…Браты и сестры! Вы подвергаете себя на верную гибель. Не делайте этот шаг в настоящее время. Все эти пути мы прошли,когда добивались правды,судились,доказывали на свидетельских показаниях,так,как документы были уничтожены, и не дошли до архивов.Я сам ,как знающий украинский язык в декабре 2007 года был командирован Союзом Чернобыль России в архивы Киева,а затем пришлось ехать в сам Чернобыль в Транспортное обьединение,но У В Ы .Так,что пржде,чем сделать шаг-подумайте. С уважением к Вам,Ваши браты и коллеги

    • срочник:

      Олег , ты поменьше смотри Росийские каналы . Ты где такой ерунды “нафатался” , на НТВ или ОРТ ? …. Тем ЛЮДЯМ НА МАЙДАНЕ нужно поклонится только за то , что они нашли в себе мужество и силы СВЕРГНУТЬ хама . …… А ты про пули … даже не смешно .

      • Павел:

        Они же, идя во власть на смертях, кричали, что предыдущая власть выводила в оффшоры два бюджета в год. Куда они денут эти два бюджета? Поделят между собой? А два бюджета – это и 54 статья, и поднятие зарплат и пенсий всем. Плохо, что мы так разъединены и никогда не привлекаем и другие группы населения.

  5. Генадій Євдоченко:

    Мужики!!!!!! Всем сейчас хреново.Власть ПР к нам была безразлична,когда ЗАКОН УКРАИНЫ был ниже постановы кабмина.Мы пережили этот период,ни тогда,не сейчас,нам не светит радужная перспектива.!!!!! Давайте покажем,что мы мужики,настоящие.Стоит ли сейчас будоражить тему,ту,которая никогда не выполнялась.? Закон Украины,кто скажет,что он выполнялся.Но сейчас,когда антинародная власть свергнута и нам открили глаза,на истинное полжение УКРАИНЫ,мне просто стыдно потребовать сейчас,то ,что мне должно ГОССУДАРСТВО.А тем,которым действительно нужна помощь,давайте поможем.!!!!! Но для этого нужна системная работа,по каждому человеку.Готов взять на себья эту общественную работу,на общественных началах по региону Никопольского Раена и города Никополь.

    • Руднев:

      Геннадий?Что же Вы ,действительно, верите всему???

      • 1986:

        точно, точно… невестка во всем виновата… а фирташи, порошены, яйценюки, коломойские, отруты и др.подобные им ни в чем не виноваты – они белые и пушистые…

    • ликвидатор 2 кат:

      Генадий!Полностью тебя поддерживаю.Украину партия регионов разворовала дальше некуда.

      • Руднев:

        Ув.ликвидатор 2 категории,ты просто ДЕБИЛ.Остальные ,что с краюхи на краюху перебиваются?У всех “е маетки”,а ты всё про ПР да ПР.

    • Василий:

      Генадий. Я последнюю нормальную пенсию по инвалидности с вязаную с аварией на ЧАЭС получал при Союзе, после развала Союза, мне, всем ликвидаторам и пострадавшим втирают, что в казне на НАС нет денег, но при этом миллионеров и миллиардеров в незалежной Украине с каждым годом все больше и больше. Не надо нам промывать мозги что кто-то разворовал, воруют те кто стоит у руля, а какого они цвета мне безразлично пусть отдадут то что нам положено по закону, и не надо пинять на зеркало.

  6. лешый:

    Нашолса ещо один патриот типа андреева,но уже в лице гены никольского.

  7. Без комментариев.:

    Проект Закону про внесення змін до Бюджетного кодексу України та деяких інших законодавчих актів України . Стаття 33. Визначення Основних напрямів бюджетної політики на наступний бюджетний період
    1. Міністерство фінансів України спільно з іншими центральними органами виконавчої влади розробляє проект Основних напрямів бюджетної політики на наступний бюджетний період та до 20 березня року, що передує плановому, подає його на розгляд до Кабінету Міністрів України.

    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО НАМ СВЕТИТ В ЭТОМ ГОДУ ?

    • пчитатель евреев:

      как говорят в одесе.нам светить будет жопа денисовой

  8. Прохожий.:

    ИСТИНЫЕ ГЕРОИ СВОЕГО НАРОДА,ЗА ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,А НЕ ЗА ВЛАСТЬ С МАЙДАНА,НА КАТОРЫХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДЕТ ПЛЕВАТЬ ВЕСЬ НАРОД

  9. Валентина:

    Обращаюсь к Трофимову.Ты конечно герой,натыкал как захотел.А мне стыдно за тебя,печешься только о себе.А что делать тем,кто не был ликвидатором,но на сегодняшний день, не может работать из-за инвалидности.На момент аварии это были дети-припятские дети.И не их вина,что они подверглись такому облучению,что и сегодня это им отрыгивается в страшных диагнозах.Я сама из Припяти и поэтому не по наслышке знаю о чем говорю.Вчера скорая забрала сына моей знакомой из Луганска(у парня серьзные проблемы с сердцем,уже стоит кардиостимулятор,работать не может,а ему 30 лет(инвалидность пожизненная),как ему жить?Как жить таким как он?При пенсии в 1300 он не может себя содержать не то,что позволить себе семью,иметь ребенка.Вам это понятно?До каких пор вы уважаемые ликвидаторы,будете от нас отмахиваться как от чумы?В чем наша вина?Что еще есть живые?Мы всегда стояли с вами на митингах,ездили в КИЕВ по первому зову,потому что от этого зависит наша жизнь и жизнь наших детей.И если мы будем все вместе добиваться своих требований,вот тогда и победим,а если по кучкам делиться кучку… и получим!

  10. Сергей:

    Говорят нет денег, а Яйценюк решил выплатить героям небесной сотни по 100 000 гривен.
    А это 102 человека. Кроме этого, ежемесячно выплачивать семьям погибших по 5000 гривен. Такие же выплаты и работникам милиции.

    • Василий:

      Они-же привели его к власти, теперь он их отблагодарить хочет.

      • пчитатель евреев:

        за счет чернобыльцев.вы всеравно отработанный материал а тут пропиарится можно.

  11. Сергей Иванович:

    Говорят нет денег, а Яйценюк решил выплатить героям небесной сотни по 100 000 гривен. А это 102 человека. Кроме этого, ежемесячно выплачивать семьям погибших по 5000 гривен. Такие же выплаты и работникам милиции.
    А ведь у нас свои небесные (и не сотни, а десятки тысяч ушедших) герои. И очень много на подходе, доживают с пенсией в 2000 гривен. А 5тысяч просто мечта.
    Так что: 1) Будь прокляты от века и до века все те, кто придумал отбиранием пенсии “вылечить” человека.
    2) Если ехать на Киев, обязательно брать с собой покрышки.
    Черным дымом напомнить, что ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ еще живы, всем властям назло

    • пчитатель евреев:

      мышяка побольше набрать чтобы этих крыс потравить

  12. Странник:

    Кабмину лишь бы казну наполнить не за счет уменьшения министерских зарплат, а за счет простых людей и чернобыльцев. Такое вот истинное лицо новой власти.

  13. михайло васильович:

    интересно мужики, а когда очередная власть начнет вsдавать советскую тыщу? перед выборами или после?

    • пчитатель евреев:

      только после смерти если пожертвуеш пенсию на оздоровление министров

  14. срочник:

    сомневаюсь что отставка Денисовой что то даст, за 20 лет поменялось уйма министров а толку не было,теперь в предверии президентских выборов, чернобыльцев постараются использовать в своих целях все кандидаты, Щитаю что надо подавать в суды от имени организации, вплоть до Конституционного, подключить Харьковскую правозащитную группу,(тов. Захаров)и поставить точку.Если мы не заслужили достойных пенсий и медобслуживания, то так тому и быть.

  15. Иванов Егор:

    Друзья!!! Держитесь ради бога. Нам можно надеяться только на себя. К власти снова пришли бандиты.

    • Василий:

      Они не пришли, они там и были, просто пост сдал-пост принял. А народу глаза затуманивают. В стране идет очередной передел собственности среди народных ……….!

      • пчитатель евреев:

        вася ты видно еврей если так мудро подметил.хохлам это никак в голову не придет.они все ждут месию.

  16. виктор-86:

    По сколько вам платит Россия за развал Украины внутри.Может и меня такая цена устроит.Буду писать МАРАЗМ.

    • ДЕД:

      Маразм-это ЕС.Вы желаете жить как немцы,англичане и т.д?А как Греция,Хорватия и т.д нет желания?!Когда Вы уже поймёте,что Украина это ЛЮДИ,а многие считают что Украина это территория.Когда проповедники начнут думать о ЛЮДЯХ,выполнении ЗАКОНОВ–только тогда будет порядок!От хорошей жизни не бегут!?

      • срочник:

        не переживайте за Грецию,минимальная пенсия 600 евров, не слушайте вы правительственные телеканалы, Азаров пистун всегда Грецию в пример ставил, говорил про геев, теперь почему то в Австрии отдыхает, Вас ето не удивляет, не будьте зомби,у Вас есть интернет, залезьте в интересующие вас страны, прочитайте информацию,и не пишите фуйню на сайтах, если конечно вам за ето не платят.

        • виктор:

          КОГДА ВСЕ ПОЙМУТ СУТЬ УСТРОЙСТВА СЕГОДНЯ МИРА,НАРОД ЭТО ШИРМА ТВОРИТЬ БЕЗЗАКОНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ,А ЦЕЛЬ ЭТО ВЛАСТЬ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ!ЗАМЕТЬТЕ ВЛАСТЬ ВСЁ ТА ЖЕ,ОСОБЕННО ЕСЛИ ТРИУМФ НА ВЫБОРАХ ВОЗЬМЁТ ЮЛЯ!ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ,И ВСЁ СЕГОДНЯ,БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ САВОК – МЫШЛЕНИЮ НЕ ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ.НЕБЕСНАЯ СОТНЯ ВСЁ РАВНО ЧТО_ТО ПОМЕНЯЛА В НАШЕМ СОЗНАНИИ И ВСЁ РАВНО ДОБРО ПОБЕДИТ ЗЛО.И ЧТО ЕЩЁ ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ,ЗДЕСЬ КТО ПРОЯВЛЯЕТ ПАТРИОТИЗМ, МОЛ ВРЕМЯ ТЯЖЁЛОЕ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО ПРОСИТЬ,ПОТЕРПЕТЬ НАДО,НО НАШЕ ТЕРПЕНИЕ_ЦЕНА ЖИЗНИ И ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО,НО И ВО ИМЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ И Т.Д.

    • Валентина:

      В даный момент наши митинги выгодны России, которая хочет представить Украину “как территорию фашизма”. На следующий день по ТВ России покажут, что пришли русскоязычные т.к. их убивают бандеровцы. Наверное, сейчас не время, вряд ли что-то изменится к лучшему. Только-бы не навредить, надо всё обдумать

  17. Ото так:

    Если выбирать между геями и pi-расами,то лучше находиться в стороне….)))Чё все так озаботились то?У себя дома рулюйте,радетели.

  18. война и немцы:

    когда в 1932 году гитлер пришёл к власти,то все кто его поддерживал,считал себя патриотами,а тех кто выступал против него,считали предателями.Время показало,что на самом деле всё было наоборот-те,кто выступал против были патриотами,а те,кто кричал за-фашистами.

    • Ото так:

      Ты ж крымской области….Ну и тусуйся в своём болоте,там много ещё напряга…Борись за правду-матку,и ищи врагов …
      А на наше болото и не косись – сами разберёмся….

    • 1986:

      вы уже разобрались – теперь не знаете с чем это дерьмо хавать: с салом или с порошеновским шоколадом …

      • Ото так:

        Разобрались и будем дальше разбираться.
        Вот только не стоит думать,что если ты хаваешь дерьмо,то и остальные подобным способом пользуются.В общем хавай,и думай,если думалка дерьмо переработает.)))

      • Ото так:

        Ладно,не люблю ругаться,но что то оно получилось нехорошо,признаю – повёлся..
        Нас и так мало,но что то оно не клеится.Накрутили всех этой политикой – будем надеятся на лучшее,как обычно….)))

  19. Олег Грива:

    Вот и двинулись в президенты все те, кто не давал нам жить. Теперь наша задача 25 мая их не выбрать и всем показать КРАСНЫЙ свет. Они принесли в Украину на плечах майдана насилие и э
    та маленькая волна насилия выльется в “цунами насилия”, Сейчас наша задача нге допустить их к власти. Если а бюллетене будет графа “против всех” надо будет голосовать против всех. Если такой графы не будет – перечеркивать бюллетень, но прийти надо, что бы явкой и испорченным бюллетнем высказать свое “Я”

    • срочник2:

      если всех перечеркнуть.всё равно будут руководить страной в.о.неужели и приблезительно никого нет.

    • Иван:

      Гривастый ,ты свое я засунь в одно место,Пукин тебя быстро отучит якать, вообще хватит тебе воду тут мутить -мы сами разберемся кого нам выбирать-ты уже выбрал ГОБЛИНА и КИДАЛУ,советчик хренов.

  20. Одесса:

    Валентина, не будьте такой мудрой, мне нас… кому что выгодно и кто что скажет, а что мы можем навредить, уже и так все понятно, будем подыхатьЮ, а Вы себе бойтесь, уке добоялись, остались с голой ж…!

  21. иван:

    Геннадий полностью прав ! Выйти на Майдан и требовать сейчас и сегодня по максимуму могут только путинские провокаторы , которые не навидят Украину и украинцев . Правительство просит по возможности поддержать Нашу Армию разграбленую и полуголодную потому что враг стоит у наших границ. Уверен ,скоро мы будем получать то что положено но требовать сейчас и сегодня мне лично стыдно …

    • ВАНЮША:

      Полностью поддерживаю,и хочу добавить ,что пенсию свою по закону,я уверен МЫ ДОЖДЁМСЯ И ПОЛУЧИМ!ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.

    • Странник:

      иван- а может быть откажешься от своей пенсии в 7000 гр во благо армии и флота олигархов?

    • Аноним:

      А враг то кто,неужели ЕС???

  22. иван:

    Страннику – помочь имеется ввиду переслать 5 гр на ном 565 , а про 7000 это ты загнул.

  23. Реалист:

    Иван, требовать стыдно. А на 1165 гривенников прожить в месяц слабо? А так живут те, кто получили атомный удар в ночь взрыва и не по своей вине. Так поделись совей пенсией с другими. Тоже слабо? А совесть не мучает? Они ведь тоже люди и ни в чем не виноваты.

  24. Dinamik:

    Те, кто отдавал свой голос за ПРовцев и КПУ сейчас внутренне осознают как они круто лоханулись, и поэтому из-за своего оправдания и бессмысленной упёртости предлагают голосовать против всех или указывая на оппозиционных лидеров несут чушь, что они такие же воры и взяточники.

    • Аноним:

      А.Вы знаете других лидеров в Украине???Одна банда сменила, другую только в этот раз на крови! А Вы ,как сосали, так будете…,только теперь в очередь запишись!!!

      • Dinamik:

        Так это же твоя ПРовская банда и создавала убийства мирных граждан, а во время своей проффесианальной деятельности нагло в открытую тебя, её почитателя – дурила и обворовывала по хамски, прямо из казны госбюджета гребла бабки для себя.
        Твоя последняя фраза сама за себя выдаёт о том, что ты конкретный почитатель ПРовской банды, так как высказал ты её находясь уж в очень обидчиво-психическом состоянии.
        [censored] и дальше, если видишь в этом какой-то смысл.

  25. срочник2:

    пока мы будем ругаться.ни какая власть с нами ни будет считаться.опять приедем в киев человек 300-400 никто в нашу сторону и не глянет.иди выйдет какой нибудь зам.почитает сказку как в 2013г.теперь уже на 2015г.и разъедемся по домам.где на сайтах поддержка председателей организаций.нету.единичные высказывания.

  26. Николай 58:

    Выйти , да, я согласен. Надо напомнить власти, что мы еще не все умерли

  27. Урфин Джус:

    Яценюк, 4 месяца назад: “Каждый гражданин Украины имеет право [censored] дешевый газ собственной добычи по 70 долларов. Дорогой российский пусть используют фирмы олигархов”
    Яценюк, сейчас: “Страна, которая покупает газ у России, не может вдвое дешевле торговать им на внутреннем рынке. Поэтому тарифы на газ и тепло увеличиваются на 120%”

  28. Встать, суд идет!:

    Яценюк, 4 месяца назад кричал с майдана: “Каждый гражданин Украины имеет право [censored] дешевый газ собственной добычи по 70 долларов. Дорогой российский пусть используют фирмы олигархов”. А сейчас Яценюк: “Страна, которая покупает газ у России, не может вдвое дешевле торговать им на внутреннем рынке. Поэтому тарифы на газ и тепло увеличиваются на 120%”. Так может за одно и этого “брыхуна” то же наХ…?

  29. Воевода:

    А может как с Крымом поступил Пупин, только в ВР, и пусть попробуют стрелять под камеры журналистов.Один хрен с этими минимальными пенсиями в этих реальных ценах будем только дольше помирать в конвульсиях. А так как под реактором в мае 1986

  30. Чернобылец:

    Вернулась, попередник попередников
    Денисова, Премьера протеже
    Невыплат, недоплат они наследники
    И снова на манеже все те же.
    Молчит Минсоц о пенсиях Чернобыльцев
    Как будто нас в помине нет вообще
    Тогда. придется, вновь, как водится
    Правительству напомнить о себе
    О нас забыли, время раны лечит?
    Приоритеты новые сейчас?
    В Минсоцполитике о нас сейчас нет речи
    Как будто нет Чернобыльцев у нас
    Хоть слово власти новые б сказали
    Мол, помним, не забыли подвиг Ваш
    Другого отношения мы ждали
    Считая, что Закон вернется наш!

  31. житейская мудрость:

    Вспомнят власти 26апреля и слово пафосное скажут,у нас так принято о подвигах вспоминать в памятные даты,а в остальное время морозится.От минсоц не ждать надо,а НАСТОЙЧИВО ТРЕБОВАТЬ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНА ,вместо Азаркиной грамоты 1210 и публичного извинения гамадрила юбандреева с последующим снятием его с поста главы СЧУ.Тогда вернется уважение к чернобыльцам,а с ним и хорошее отношение.

  32. Николай 58:

    НАСТОЙЧИВО ТРЕБОВАТЬ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНА, отмены постановления КМ№1210- согласен.
    По моему надо начинать с поста главы СЧУ, надо переизбрать. Устроить ему люстрацию.

    • Чернобылец:

      Риторический вопрос
      Нас не сломили годы и невзгоды
      Хоть поредела наша рать
      Тех, кто спасал в Чернобыле народы
      Сломать через колено хочет власть
      Любой, Чернобыльцы, мы власти неугодны
      Закон Чернобыльский не видит власть в упор
      Для тех, кто спас в Чернобыле народы
      Закон не действует 6-8-10 до сих пор
      Удобно спрятаться за то Постановленье
      Что сделал нищим нас азаровский Кабмин
      А не пора ли сделать обновленье?
      Закон наш выполнить без всяких там причин
      Закон наш выполнить без всяких проволочек
      Без оговорок, заседаний и судов
      Закон Чернобыльский кто выполнить не хочет
      Из кресел министерских – будь здоров!
      Ушла из власти старая когорта
      Чернобыльцев обкрала, обрала
      И власти новые готовы кинуть нас по борту?
      Так чем от старой отличается она!?

  33. партизан-87:

    Наконец то умная мысль!!!!!Николая-58!!! И мы должны Поддержать такое предложение И только тогда МЫ победим!!! А все остальное (пиар и провокация)Подпольщиков и Провокаторов в нашем чернобыльськом Движении!!!ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  34. Колесник Олег:

    Братья и сестры! Обращаюсь к ВАМ от имени союзу Чернобыль Рязанской области. 9 апреля Вы собираетесь объявить бессрочную забасовку… Мы Вас понимаем,накопилось много вопросов к правительству….. Братья! Внастоящий момент в Украине нет легитивного правительства,да и с призидентом непонятки. К кому Вы будете обращаться??? К кучке самовыдвиженцев???? Братья! Мы этот путь прошли, и наше госсударство возместило нам ущеб,но в настоящий момент, Вы к кому будете обращаться????? Может произойти непоправимое,по Киеву шастают молодчики Правого сектора. Прежде,чем сделать этот шаг-подумайте много раз и взвесьте обстановку. С уважением к Вам инвалид ЧАЭС 1986Г. Колесник Олег Леонидович урожениц п.г.т. Павлыш Кировоградской обл.

    • Dinamik:

      Если Колесник Олег, пишет: ” Братья! Мы этот путь прошли…”-невольно возникает вопрос ,а когда это у вас в России была кучка само выдвиженцев, не легитимное правительство, и непонятки с президентом сейчас или в прошлом?
      Спасибо за совет из Рязани, но нам в Украине, как быть или не быть виднее, чем из Рязанской области.
      Олег, у нас не вопросы, а требования, которые должны исполняться на основании законов Украины.

  35. 25 бригада:

    Ах Царь-батюшка Николаюшка,Ни могилы Вам,ни креста,дострелили с нагана наследника,а сестер докололи штыком.В 1917 году к власти пришло правительство,которое залило всю державу кровью,по сей день не можем отмыть.А в Киеве есть и президент и правительство. Правый сектор-это граждане Украины.А молодчики с пьяными лицами,это те,кто бегает с ленточками на груди.

    • Александр:

      пугитлер тебе брат и волк тамбовский сестра,побольше слушай гомика киселёва и сам таким станеш ,олежка украинец ,мне стыдно если ты действительно украинец,а советуй гебелбсу лаврову а мы както сами разберёмся переживатель ты наш рязанский.

  36. ВАНЮША:

    Ещё один киселёв нашолся.И всё у нас есть,и всё лигитивное,есть и Правый сектор и Самооборона и много чего ещё есть и это всё УКРАИНЦЫ!!! Не надо нам давать советы, МЫ сами разберёмся что нам делать и как нам жить.Вас напугали Правым сектором,что в Рязанской области страшно?Уважаемый Олег Колесник,я как уроженец КИЕВА,посоветовал бы ВАМ смотреть украинские ТВ по спутнику,а не НТВ.С уважением ЛПА ЧАЭС май-сентябрь 86Г.инвалид 2гр.

  37. John (Джон):

    Для ВАНЮШИ… Жириновский про Украину и ее народ всю правду сказал…. http://www.youtube.com/watch?v=ER0wDdRha6s

  38. John (Джон):

    Президент России Владимир Путин намерен баллотироваться в президенты Украины на выборах , которые состоятся 25 мая. Об этом он заявил на пресс – конференции в Кремле.

    “Я планирую баллотироваться на пост президента Украины “, – заявил Путин.

    Российский президент отметил, что планирует лично зарегистрироваться в кандидаты на высший пост государства Украина и внести денежный залог в размере 2,5 млн гривен уже в понедельник.

    ” Предвидя вопрос, имею ли я право баллотироваться в президенты согласно украинскому законодательству , отвечаю: имею. У меня есть паспорт гражданина Украины, выданный мне лично Виктором Януковичем, я регулярно находился на территории Украины на протяжении более 10 лет, я владею государственным языком Украины со словарем и переводчиком. Поэтому, юридическим вопросам по поводу моего выдвижения в президенты Украины не должно быть ” , – заявил Владимир Путин.

    По предвыборной программы, то президент РФ заявил, что с ним ни один другой кандидат не сможет посоревноваться. В частности, Путин назвал ключевые пункты своей программы :

    – Возвращение Крыма Украине ;
    – Снижение цены на газ до уровня 134,25 доллара за тысячу кубометров.
    – Суд над лицами, виновными в массовых убийствах людей во время Евромайдану .

    Российский президент также отметил, что рассчитывает прежде всего на голоса восточной и южной Украины, то есть электорат Виктора Януковича на выборах 2010 года.

    Сразу после пресс – конференции Владимира Путина ряд российских СМИ опубликовали результаты социологического опроса, проведенного в Украине на прошлой неделе. Согласно этому соц.опросу, на выборах Президента Украины, Владимир Путин набирает 51% уже в первом туре.

    Этот же вопрос всесторонне обсуждался на закрытой части переговоров Лавров — Керри в Париже в воскресенье, 30 марта. После четырех часов переговоров, госсекретарь США Керри сделал заявление для печати, в котором говорится, что Россия подтвердила свою «приверженность к нахождению дипломатического решения украинской проблемы».

  39. олег:

    Крепостные в России,как были так и есть. Свобода дороже ,но рабам не понять! Не суйте свое рыло в наш огород. УКРАИНА была,есть и будет. СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  40. Петр Николаевич:

    Господа друзья,недруги,стукачи и тролли! Один вопрос!Если Россия делает все правильно-почему весь мир против России.Даже бывшая жена Путина красавица Людмила,дефилирует в костюме цветов украинского государственного флага.Фото за вторник взорвало весь интернет.

  41. Петр Николаевич:

    Господа друзья,недруги,стукачи и тролли! Один вопрос!Если Россия делает все правильно-почему весь мир против России.Даже бывшая жена Путина красавица Людмила,дефилирует в костюме цветов украинского государственного флага.Фото за вторник взорвало весь интернет.

  42. сергей:

    Ваш недоросток путин дебил конченый и только ДАУНБАС может за него голосовать

  43. сало украине:

    На страх русофобской сволочи
    04.04.2014 – 06:07
    Сегодня довольно часто приходится слышать, что приобретя Крым, мы потеряли Украину. Это заклинание как мантру произносят и махровые либералы, и некоторые персонажи, пытающиеся позиционировать себя патриотами, националистами и даже имперцами.

    Но давайте попробуем разобраться с этой формулой. Первое – как можно потерять то, что нам не принадлежит? Принадлежала ли Украина нам в период с 1991 года? Однозначно нет. Более того, несмотря на последовательно проводимую все эти годы Кремлем подчеркнуто дружескую политику в отношении братской республики, она все больше отдалялась от нас. А отношение Киева к нам колебалось от откровенно враждебного, до настороженно–недоверчивого.

    Так, режим Ющенко, предоставил вооружение и специалистов Саакашвили, готовящему геноцид российских граждан, а украинские расчеты украинских же ЗРК сбивали наши самолеты над Южной Осетией. А “пророссийский” Янукович последовательно тащил страну на Запад, участвуя во всех проектах НАТО и ЕС, куда его только допускали, несмотря на их очевидную антироссийскую направленность. Провозглашенную еще Кучмой “многовекторность” внешней украинской политики можно сформулировать и так: “против России и за счет России”.

    Русофобия различной степени интенсивности являлась негласной идеологией независимой Украины при всех ее режимах. Даже проведенная Януковичем “дегероизация” Шухевича и Бандеры под странным предлогом, что они не являлись гражданами Украины (как будто в те времена вообще кто-то мог быть гражданином Украины), ничего, по сути, не меняла. За время независимости выросло целое поколение, воспитанное на ненависти к нашей стране.

    И по-другому и быть не могло. Противопоставление “галицийской идеи” “умеренному украинству” сродни спору: “Москаля, втопить, чи вдавить? “, и не выдерживает критики. Идея “украинства” во всех ее видах построена на отрицании русскости “Украина – не Россия”, и этим все сказано.

    Так, когда мы потеряли Украину? Сейчас, присоединив Крым, или 23 года назад.

    Следует отметить еще одно важное обстоятельство – вся русофобская пропаганда на Украине базируется на мнении, что Россия – слаба, что она боится Запада, что она предает своих друзей. И поэтому можно безнаказанно ее пинать, зарабатывая одобрение доброго пана – Запада, который не только накормит и напоит своих батраков, но, и защитит их, если чего.

    И тут стало выясняться, что слухи о слабости России оказались сильно преувеличены, что не она, а Запад ее боится, что у него нет никаких действенных рычагов воздействия на нашу страну. Оказалось, что “добрый пан” не только не готов кормить холопа, но и не защитит его. И, по сути, он – холоп – оказался в полной власти “злого” соседа, которому из-за забора двадцать три года корчил рожи и крутил дули, а бывало, что под покровом темноты и гадил ему на участок, а теперь вот полностью зависит от его великодушия.

    Одно дело пинать издыхающего или уже мертвого льва, и совсем иное попробовать то же самое проделать с вполне живым и бодрым.

    Но и это не все. Самое страшное для свидомитов и евроинтеграторов стало то, что на примере Крыма жители Украины получили возможность взвесить все “за” и “против” западного и восточного векторов.

    Так, первые шаги по евроинтеграции, которые вовсе не обязательно приведут к членству в ЕС, уже стоили сворачиванием социальных программ, увеличением пенсионного возраста, уменьшением размеров пенсий и зарплаты. В то же самое время крымчане, ставшие гражданами России, получили новые социальные гарантии и льготы, а размеры их пенсий и зарплаты выросли в несколько раз! Украина находится во власти банд, на улицах царит анархия и беспредел – в Крыму спокойствие и полный порядок. Именно потому на Украине прекратили трансляцию российских каналов, потому что стараются скрыть от своих граждан эту информацию, чтобы перед ними не стал вопрос: кем лучше быть – голодным русофобом, или сытым москвофилом? Поскольку ответ на этот вопрос большинства жителей Украины вполне предсказуем.

    Но скрыть это в наш информационный век невозможно, и украинцы, конечно же, узнают о том, что происходит в Крыму, несмотря на “обрубленные” каналы и ложь бандеровского агитпропа. Вероятно, должно пройти какое-то время, чтобы даже самые свидомые убедились, что это правда, а вовсе не “путинская пропаганда”, после чего западный проект на большей части Украины мало кому покажется привлекательным.

    Так что, можно с уверенностью сказать, что Украину мы не только не “потеряли”, а напротив, предприняли конкретные и единственно правильные шаги по ее возвращению. Собственно, возвращение уже началось – Крым наш, и это только первый шаг.

    Но важен еще один момент – украинцы должны знать, что Россия своих не бросает, что люди, попросившие у нашей страны защиту и помощь, ее получат. В Крыму собственно, так и произошло. Страшно даже представить себе, что ожидало крымчан, протестовавших против власти Киева, если бы Россия не пришла им на помощь.

    Но есть еще и Юго-Восток Украины, Новороссия, жители которой массово выступают ни за какую федерализацию, ни за членство в Таможенном союзе, а именно за вхождение в Россию. Эти люди поверили России и тому, что она им поможет и их защитит. И обмануть их надежды было бы просто подлостью, которая к тому же приведет к этническим чисткам и геноциду.

    Нельзя забывать и аксиомы, произнесенной государем Николаем Павловичем: «Где раз поднят русский флаг, он уже опускаться не должен».

  44. Что, господа:

    Что, господа, помогли вам ваши печеньки? Здравствуйте, носители бутербродов на майдан! Здравствуйте, раздаватели печенек боевикам «национальной революции»! Здравствуйте, менеджеры и клерки, бизнесмены средней и мелкой руки и те, кого раньше называли киевской интеллигенцией! Словом, все, кто в наглой американской авантюре, в стремлении одних бандитов-олигархов с помощью нацистского путча сменить у державной кормушки других таких же бандитов сумел рассмотреть «народное движение» и поддержал его продуктами и воздушными поцелуями, здравствуйте!

    От души желаю вам здравия, поскольку, во-первых, вы нездоровы (о вашем недуге скажем ниже), а во-вторых, здоровью вашему в Киеве угрожает реальная опасность. От кого она исходит? Не догадываетесь? От тех самых пожирателей ваших печенек.

    Давно хотел написать вам, господа. И о вас тоже кое-что сказать. Но всё никак не получалось. Признаюсь, тема не из приятных. Да и сказать вам придётся нелестное.

    Однако писать о вас надо. Ведь вы – особый человеческий тип. Сами принудили себя лгать о том, что преступники и почитатели убийц вам идейно близки, что их «несколько агрессивное» поведение – лишь недостаток роста и что всё это безобразие со временем успокоится и облагородится, а в остатке получится чистейший патриотизм и европейская перспектива.

    Теперь вот очень хочется спросить вас: как живётся вам сегодня, после их «победы»? Как вам живётся «по лжи»? Так как в нынешнем вашем положении, насколько я понимаю, вам без «спасительной лжи» уже никак нельзя. Но не буду забегать вперёд. Это ещё не письмо, а так – преамбула.

    В общем, не решался я сказать вам некоторые неприятные слова (ещё и потому, что среди вас есть немало давних знакомых), но тут сразу несколько товарищей, из ваших, подтолкнули. Стали, так сказать, последней каплей. Точнее, тремя каплями.

    Капля первая. В разгар майданного стояния, когда рушились остатки государственности и порядка, когда на домах писали «москаляку на гілляку», а возле синагоги избивали раввина, я стал свидетелем дискуссии двух в меру образованных киевлян. В ходе беседы один уверял другого, что мы слишком мало знаем о Бандере, что в его биографии много от пропагандистских клише и что заслуги этого деятеля умышленно замалчивались. А второй собеседник, хоть и читал немало о зверствах бандеровцев, но ради справедливости соглашался, что вопрос надо ещё изучать и не стоит рубить сплеча. Пикантность ситуации состояла в том, что первый был русским, а другой евреем.

    Эпизод второй. Мой давний приятель, проживающий последние двадцать лет в западном полушарии, прислал мне гневное письмо. Мол, почему я так невысоко оцениваю майдан, который, с его точки зрения, есть явление высочайшей народной самоорганизации. А когда я намекнул, что к этой самоорганизации имеет прямое отношение посол страны его нынешнего проживания, мой приятель пришёл в негодование, заговорил о конспирологии Кремля и о том, что таких, как я, народ когда-нибудь поставит перед судом. А ведь в давние времена он писал тонкие, интеллигентные пьесы, где осуждалось всяческое насилие и неправда.

    И, наконец, капля третья. Два милейших киевлянина (журналист и литератор, оба люди в летах), когда уже в родном Киеве не было никакой власти, кроме власти обладателей бит, кастетов и краденых автоматов, стали срочно собирать подписи под коллективным воззванием к России, к её президенту. Смысл документа: умоляем не вмешиваться в наши украинские дела. Во имя демократии. Да, у нас есть проблемы (отдельные граждане тогда ходили в масках и стреляли в прохожих), да, в народной стихии, поднявшейся за лучшее будущее, есть «элементы радикализма». Но позвольте нам самим, без ваших ужасных танков, разобраться с нашими стреляющими и орущими соотечественниками. Пусть пока не читавшими Ахматову и Мандельштама, Кортасара и Басё (впрочем, не читать это их священное право, как и стучать битами по головам).

    Разумеется, господа, я немного утрирую. Ситуация в столице Украины нервозная, иногда срываешься в сарказм. Вы уж простите.

    И вот, собственно, пишу к вам, дорогие нарезатели бутербродов и разливатели душистого чая. И в первых же строках своего письма опять хочется много и долго спрашивать.

    Скажите, милые киевляне, то, что сегодня происходит в вашем городе…

    Вы этого хотели? Ради этого носили ваши термосы? Хорошо ли вам сейчас в Киеве? Не страшно? Вам нравится, к примеру, тот любопытный факт, что, наевшись ваших коржиков, представители «восставшего народа» и юные «борцы с преступным режимом» зачем-то захватили городской крематорий? И что-то (или кого-то) там постоянно сжигают? Понимаю, издержки социальных сдвигов. Но не боитесь попасть в число «издержек»?

    Знаю, как вы всегда любили музеи и выставочные залы. Сколько сладостных минут проводили там. Так вот, в ночь на 20 марта на Крещатике разгромили сразу три музея – Музей пластинок и музыкальных инструментов, Музей Крещатика и Музей народного быта Украины. А потом был устроен пожар в Доме архитектора и погром в помещении благотворительного фонда «Духовное наследие». А ведь «духовность», помнится, была для вас особенно дорога.

    И что бы, интересно, сказали Кортасар и Басё о похищениях и избиениях людей теми, кто потреблял ваши гостинцы? И что бы эти выдающиеся корифеи сказали лично о вас?

    Да, ещё вопрос. А что вы говорите сегодня своей совести? Как-то договариваетесь с ней? Или чем-то усыпляете?

    Я хочу вам сказать, малоуважаемые, что не верю и никогда не верил вам.

  45. Что, господа:

    Не верю, что вы не замечали, кто именно стоит рядом с вами на майдане и жрёт ваши поганые печеньки. Не верю, что вы не улавливали запаха преступления, насилия, смерти, исходящего от них. Не видели той открытой уголовщины, которая уже цвела вокруг вас буйным цветом. А ведь уголовщина всегда ранила интеллигентное сердце. Что же случилось с вашими сердцами?

    Вы убедили себя, что вместе с немытыми, орущими отморозками стоите за новую Украину. Без коррупции и других вредных привычек. Вы верили этому? Не верю.

    Не верю, что вы верили, будто осатаневшие от безнаказанности футбольные ультрас, не читавшие Пушкина и Тургенева, Булгакова и Чехова, каким-то неведомым образом устроят справедливое украинское общество. Ну не такие же вы, в конце концов, идио… пардон, фантазёры.

    Не верю, будто не читали вы материалов серьёзных аналитиков о том, что всё, в чём вы так вдохновенно участвуете, есть обычный проплаченный путч. И напитанные вами питомцы тоже проплачены. Вы заставляли себя отворачиваться от этой правды. Или попросту лгать.

    Не верю, что вы не слышали фашистских лозунгов, изрыгаемых рядом с вами (и ведь всё равно тащились на майдан).

    Не верю, что внутренний голос (он иногда называется совестью) не подсказывал вам, что перед вами – нацисты.

    Не верю, что ваше сердце не ужасалось от вида изуродованного и обгаженного родного Киева.

    Вы всё видели. Всё понимали. Но вы принуждали себя к самообману. Думаю, принуждаете себя и теперь.

    В чём причина вашей лжи даже сегодня, когда всё стало предельно ясно и большинство масок сброшено?

    Вы лжёте себе и теперь, потому что не можете из ничтожной гордыни, от раздутого самомнения признать, что вы ошиблись, проиграли. Признать, что вы носили бутерброды Хаму, Шарикову с битой и свастикой, для которого любимые вами Мандельштам и Ахматова – только жид и москалька.

    Вы лгали в начале, когда «единение с народом» гарантировало вам приятное чувство безопасности (вы были свои, своих не бьют). Вы лжёте сейчас из трусости, продолжая напоминать, что вы «свои», «майданщики». Чтобы не забыли и не покалечили незаслуженно. Ведь в глубине души вы боитесь этого коллективного зверя. И, скажем прямо, вы заигрывали с ним ещё и для того, чтобы в час икс спасти свою шкуру.

    Конечно, чтобы избежать отвращения при взгляде в зеркало, вы говорите себе, что поддержали народный протест. Хотя ведь знаете про себя, что по старинной, ещё с советских времен привычке вы одновременно (на всякий случай) поддерживали новую силу и как новую будущую власть. Вы с самого начала были готовы служить ей в случае «победы майдана». И сегодня вы охотно готовы служить новой (да и любой) власти и ждёте в глубине ваших утончённых душ, что вас позовут служить.

    Ещё вы лжёте себе о России. И причина этой лжи в том, что как раньше, так и теперь вы страшитесь России «из личного интереса». Вы боитесь, что Россия своим присутствием, своими людьми, своей культурой вытеснит вас, обличит вашу провинциальность, ваше ничтожество. И этот страх перед Россией, этот застарелый комплекс роднит вас с теми, кому вы носили печенье. Для них тоже «москали» – вечное напоминание об их неполноценности.

    Отмечу, кстати, одну важную и подлую деталь. Вы разглагольствуете об агрессивности России и в то же время знаете – только она может спасти от вызванных к жизни западными господами и подкормленных вами жутковатых «героев».

    И хотя вам сегодня страшно, и голод на горизонте (во всяком случае, острое недоедание весьма вероятно), и чуете вы в глубинах вашего лживого нутра, что нет у вас другой надежды, кроме надежды на Россию, всё равно, даже если она спасёт вас и вырвет из революционных лап (дай-то бог), вы тут же гордо заявите о «нелегитимности» вашего освобождения. Ну как, скажите, как вас можно таких уважать?!

    Но более всего я не уважаю вас и обвиняю вас в том, что благодаря вашей лжи, вашим фальшивым «единениям с восставшими» стало возможным то, что стало. Нет, вы не «архитекторы революции» (нацистского переворота). Вы – скромные подручные. И в этой мерзкой роли вы – подлинные создатели киевского режима.

    Что ж, на мой взгляд, перед вами два пути.

    Первый – привычный для вас. Встраиваться в систему. Писать стихи и диссертации: «Бандера – наш рулевой», «Шухевич – вечно живой». И надеяться, что шкура сохранится и даже получит дополнительный паёк.

    А второй путь… Выздоравливать. Поскольку вы больны. Духовно больны. Потому что осознанный отказ от истины в пользу обмана есть болезнь. Лекарство от неё – покаяние. То есть нужно полностью отказаться от лжи и сказать себе правду. Прежде всего, правду о себе самом. Не заглушать совесть, но пробудить её. Потому что она есть голос Бога в душе человеческой.

    Искренне желаю вам выбрать второй путь. И чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее настанет новая жизнь. И для вас лично, и для народа, к которому вы принадлежите.

    • Dinamik:

      Слил надуманный словесный понос какого-то самовлюблённого идиота с какого-то сайта, и думаешь эта чушь кому-то нужна?
      А по конкретнее от себя, про выбор второго пути с подробным указанием личностей тех, что по твоему могут вывести граждан Украины на истинный путь к благосостоянию страны.
      Давай подскажи нам недалёким.

  46. Байкал:

    Дополнение “Что, господа”: До сих пор видится: горит Киев, выстрелы, – страшная картина.И еще – у стадиона имени Лобановского пылает его портрет.. Чем он то “провинился”?

    • Dinamik:

      Байкал, с таким вопросом надо было тебе про это у своего Януковича спросить вовремя.

  47. Что, господа:

    Dinamik,не тормози.Ты думаешь что твой словесный понос лучше? Пол Крейг Робертс: “Доверчивые простофили” будут сожалеть о Майдане до конца жизни…Известный американский экономист и публицист Пол Крейг Робертс опубликовал на своем сайте анализ ситуации, в которой оказалась Украина. По его мнению, киевские протесты были организованы Вашингтоном для того, чтобы разместить базы НАТО у границ России и «разграбить» Украину, навязав ей кредит МВФ. И этот «грабеж», пишет Крейг, уже начался. А идеалисты, протестовавшие на Майдане, оказались «доверчивыми простофилями».

    Сейчас Украина сталкивается с целым рядом проблем. Сама по себе страна представляет собой «невозможное соединение» украинских и российских территорий, втиснутых в одни границы Лениным и Хрущевым. Крым уже воссоединился с Россией, но этим путем может пойти и юго-восток Украины, особенно если «подставное» правительство продолжит проявлять враждебность к русскоговорящему населению.

    Также назревает конфликт между «Правым сектором» и «марионетками» США, добавляет Пол Крейг Робертс. В случае вооруженного конфликта Вашингтон может прийти на помощь своим ставленникам, и тогда появление на Украине войск НАТО заставит Путина присоединить оставшиеся русскоязычные части Украины…. Наши справка: Пол Крейг Робертс — американский экономист, политический и экономический обозреватель.

    Бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана (1981—1982). Бывший редактор и обозреватель газет «Уолл-стрит-джорнел», «Businessweek» и «Scripps Howard News Service». В настоящее время — старший научный сотрудник Гуверовского Института, известный публицист, является автором постоянной колонки в газете «The Washington Times». Часто публикуется в журнале «CounterPunch» с критическими статьями о финансовой и экономической политики США времён администраций Буша-младшего и Барака Обамы.

    В 2009 году выступил с критикой «цветных революций» в Грузии и Украине, называя их спланированными акциями ЦРУ. В марте 2014 года охарактеризовал «Евромайдан» и государственный переворот на Украине целенаправленной операцией США против России http://topwar.ru/43092-pol-kreyg-roberts-doverchivye-prostofili-budut-sozhalet-o-maydane-do-konca-zhizni.html

    • Dinamik:

      Да ты свою мысль выдай о том как надо было, что ты постоянно клепаешь откуда нибудь чужое, как комсомольский агитатор, выдёргивая фразы из трудов Ленина.
      Я тебя уже повторно прошу, а ты всё равно за своё.
      И не скрывай себя Воробьёв, почерк твой заметен.

      • Воробьёв-Dinamik-у:

        Идёт Вовочка по деревне и ведёт корову.На встречу ему идёт сосед и спрашивает:

        – Вовочка,куда это ты корову ведёшь ?

        – Да к быку,на случку…

        – А что, папа не может ?

        – Папа-то может, но бык-то лучше !

        • Dinamik:

          Воробьёв, ты думаешь, что сделал открытие поместив здесь статьи некоторых авторов.
          Да таких статей в интернете не счесть, и без твоих услуг начитались всяких мнений, предположений и предсказаний о последствиях Евромайдана в Киеве.
          Ты обманулся, подумав, что я не понял к чему ты их разместил.
          Если для тебя победа Евромайдана – это ошибка, тогда ты созрел для вступления в ПР или в сегодняшнюю КПУ. Анекдот не по адресу. Да вообще-то у тебя всё, не по адресу.

  48. Байкал:

    Динамику : Он такой мой как и твой ! Это о Януковиче… И блистать своим “красноречием” здесь не стоит. Прошли мы это уже все. И что имеем ? Кто что выиграл? Кому легче ? Думаю – не больным старикам, детям, инвалидам, да просто тем, кто имеет минимальную зарплату и пенсию ! А таких в Украине -большинствао ! Кстати – пояса предлагали в очередной раз затянуть ! Доколе! Так что язвить не время. Имеем – что имеем….

    • Dinamik:

      Я тебе не язвил. Просто обвинения у тебя по поводу портрета Лобановского да и остальное по характеру напоминают как у ПРовцев и коммуняк.
      Непонятно к чему ты о пылающем портрете Лобановского решил сейчас тут напомнить?
      У вас ребята комменты с какими-то всегда необъяснимыми намёками.

  49. Байкал:

    Каждый имеет право выразить то, что считает нужным, равно как и ты. И не стоит утруждаться анализировать мои “обвинения”. Это не обвинения, а факт того, что было. Что они напоминают – это твое личное мнение… Еще насчет сегодняшней нашей жизни: вчера моя соседка получила пенсию на 30 гривен меньше чем обычно. Она инвалид детства.. Пенсия у нее минимальная. Куда еще меньше ? Вот это уже не намек, это тоже реальность и факт.

    • Dinamik:

      Странно, а моя соседка наоборот получила на 30 грн. больше, чем в прошлом.

  50. Александр:

    Ложь.Ложь.Ложь…Ложь-во спасение,ложь-во искупление вины,ложь-достижение цели, ложь-карьера, благополучие, ордена и квартира…Ложь!Вся Россия покрылась ложью как коростой. (В.М.Шукшин).Мы пишем про Бандеру и Шухевича. Но забываем писать о своих недостатках.Флаг России (триколор)под таким флагом в ВОВ воевала РОА Власова на стороне Вермахта.Георгиевская ленточка (ни в РККА ни СА ее не было в наградительной системе)во время ВОВ ей награждали в РОА Власова и дивизии Краснова ,которые воевали на стороне немцев.Так кого мы почитаем? Украина выбрала свой путь,значить так угодно Всевышнему.И не надо лезть со своим уставом.Слава Украине!

    • михайло васильович:

      этому забайкальцу.смешные пироги вы блин печете.”Киев-мать городов русских!” так что же вы сыночки (младшие братья, не старшие)дерете последнюю рубаху со своей матери и братьев своих?!!! уже не с кого? мало вам границ? это не к тебе лично,это к вам всем так рьяно защищающих своих ожиревших котов, тех кто учил наших котов не быть тряпкой о которую вытирают ноги.проверьте свое ТВ. 25 кадр там наверняка присутствует.

    • 1986:

      правильно саша! и еще: героям САЛА!!!

  51. Одесса:

    Что, господа – ВСЕ ПРАВИЛЬНО написано, полностью поддерживаю, а ты, ДИНАМИК, не навязывай свое мнение, не умничай, уже все поняли что нас “укр.лохов” развели в очередной раз, а ты все ПР та КМУ – задрал, поцелуй “этих” в одно место, если тебя все устраивает.

    • Dinamik:

      Да такие лохи как ты (нас «укр.лохов»)сами себя развели, отдав свой голос за Януковича и ПР.
      Кто лишил законных льгот 16 категорий населения?
      По чьей инициативе введено в действие ПКМУ № 1210, и не исполняются решения судов.
      Забыли?
      Значит ты сам себе дал разрешение на навязывание своих взглядов, а для меня поставил запрет. Да ты диктатор однако. Засунь ты свои советы в то “одно” место, что предлагал мне ты – лох из Одессы.

  52. 1986:

    вы чем собачиться, лучше скажите, если знаете- почему Лубны и “активист” деркач с командой из донецка не поддерживают акцию? они же всегда раньше такими активными были.

  53. Dinamik: Засунь ты свои советы:

    Dinamik:да такие лохи как ты: Ваш комментарий ожидает проверки.
    07.04.2014 в 17:44 Dinamik: Засунь ты свои советы в то «одно» место…
    00:53
    Яценюк принял кабальные условия МВФ: Полный список условий Военнослужащие Украины будут выходить на пенсию после 60 лет Украина выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк. «Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора», — сказал он на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией в Киеве. Яценюк отметил, что это касается как реформ в социальном секторе, так и поднятия тарифов. 10 требований 1. Повысить пенсионный возраст — на два года для мужчин, на три — для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях. 2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет. 3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро. 4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий. 5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников. 6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС. 7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины. 8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов. 9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц. 10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни. К чему приведёт выполнение этих требований догадаться не сложно…

  54. такие лохи как:

    Да ты диктатор однако. Засунь ты свои советы в то «одно» место… Яценюк принял кабальные условия МВФ: Полный список условий

    Яценюк принял кабальные условия МВФ: Полный список условий Военнослужащие Украины будут выходить на пенсию после 60 лет

    Украина выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк.

    “Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора”, – сказал он на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией в Киеве.

    Яценюк отметил, что это касается как реформ в социальном секторе, так и поднятия тарифов.

    10 требований

    1. Повысить пенсионный возраст – на два года для мужчин, на три – для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

    2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

    3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

    4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.

    5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.

    6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.

    7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.

    8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.

    9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.

    10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

    К чему приведёт выполнение этих требований догадаться не сложно…

  55. Dinamik:Да такие лохи как ты:

    Dinamik:,не тормози.Засунь ты свои советы в то «одно» место, что предлагал мне ты — лох

    • Dinamik:

      Тебе в дурку пора – идиотик пришлёпнутый. Вот как раз такие придурки как ты и есть настоящий тормоз всему. Что-психанул, обиделся – вот так и дальше будет с такими как ты, так как от таких ни какого толку.

  56. Сергей Донецк:

    Смотрю и удивляюсь ОДНИ ДЕБИЛЫ вам что НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КАК ДРУГ ДРУГА ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ Ваши пенсии на кону а вы [censored] страдаете или думаете за вас другие будут добиваться Подымайте свои ЗАДНИЦЫ и на Киев

    • Dinamik:

      Да тут уже грызня не про пенсии пошла, а противостояние в политических симпатиях.
      В своих проблемах разобраться не могут, но зато в политике проффесора – аж жуть берёт.

  57. житейская мудрость:

    Интересно.вот те кто тут перебрехиваются на политические темы,вообще какое нибудь отношение к чернобыльцам имеют?Если ответ утвердительный,то позвольте вас спросить,почему вы не стремитесь навести справедливость и порядок в среде чернобыльцев,а лезите в дебри политики.Это про вас сказано”чужую беду польцем разведу,а своей ладу не найду”Хотите порядка и справедливости в стране,начинайте с малого.Например:1)Снять с должности главы СЧУ ЮБА,все знают,что он иуда и подлец,но продолжает оставаться главой СЧУ,2)Решить пенсионный вопрос,почему по 1 группе,пенсия у многих меньше чем по 3,это связанно с зарплатами,естественно у шахтера или металлурга,командированного в Чернобыль она будет на много превышать пенсию срочника или медсестры,не смотря даже на кратность.назначение комиссий по востановлению заработка,это полное очковтирательство.Востановление необходимо тем ,у кого утеряны документы.А если у шахтера было в два раза больше зарплата,чем у шафера,то и надбавки существенной роли не сыграют в назначении пенсии.3)Востановление выплат по Закону.4)многие чернобыльцы добились через суды компенсацийот УТСЗН,за неиспользованный отпуск в том размере,который реальный,но судебные исполнители признали УТСЗН банкротом и выплаты заморозили,хоть банкрот УТСЗН успешно продолжает работать,парадокс.Не буду дальше перечислять,очень много проблемм в организации,вот и наводите сообща порядок в ней,это в ваших силах,тогда порядок будет и в стране.Понятно,что президента неского выбирать,у них там глаза жиром заплыли.проблем народа из за этого не видать,они собачатся друг с другом за власть,а вы их тут поддерживаете,кому кто кажется меньшим злом.А слабо своего кандидата в депутаты выдвинуть,скажете нет 2,5 миллиона,а я так думаю единства у нас нет понимания и уважения друг к другу .Если бы каждый по гривне скинулся ,посчитайте уже сколько ,только вот некому,нет веры никому.Никто не зарекомендовал себя так,чтоб люди в большинстве единогласно доверяли этому кандидату.То что я пишу ,это не утопия и наивное восприятие мира,я знаю ,что за всем видимым стоит невидимое и кроме денег и доверия понадобится еще многое,будут мешать “доброжелатели”и палки в колеса ставить,очень тяжело наводить порядок когда почти все корумпированно,но начинать всегда нужно с себя.Если что не так,не обессудьте меня,просто больно видеть,когда умные люди устраивают между собой разногласия,которые бессмысленны и не несут конкретных результатов.Обьедините чернобыльское движение,тогда сможете оказывать какое то влияние на политику.вспомните притчу про веник.Заставьте себя уважать,а не опускайтесь до упреков тем ,кто стоял на майдане.Конь о четырех ногах,да и то спотыкается,покажите своим примером,как правильно делать,что бы быть услышанным.Мы все ждем мессию-самородка,который прийдет к власти и по мановению волшебной палочки,всем сделает счастье.Так не будет.Власть ,это наше зеркальное отражение,если бы мы все были честны с собой и жили по чести,то с каких делов у нас образовалась брехливая ,циничная и алчная власть и уж тем более какого рожна стали бы мы ее терпеть.Мы хотим,но не стремимся к улучшению жизненных обстоятельств.Пример:Максимальщик чернобылец,хочет достойное правительство,а сам поступает недостойно,зная что его товарищ еле выживает на минималке,максимальщик не выходит с ним на акции протеста,пытаясь поддержать товарища в справедливом требовании,а зачем,ему то хорошо.Вот как результат получает такое правительство,которое так же ведет себя,им хорошо и ладно.Так во всем ,в жизни все взаимосвязанно и фраза “хочешь изменить мир,начинай менять себя”не каламбурный набор слов”,а очень мудрое изречение,которое нужно брать за основу в стремлениях преобразить мир.Не судите поверхностно и однозначно,во всем есть инь и янь.Гибкость ума тренируйте ,например :Россия хорошо,Путин плохо,майдан хорошо,евроинтеграция плохо и т .д. Избавляйтесь от навязанных стереотипов,думайте и анализируйте происходящее своей головой.

  58. Байкал:

    Почему столько оскорблений ? При чем здесь политика ? Почему нет уважения к мнению других, даже если оно тебя не устраивает ?!

  59. Dinamik: Тебе в дурку пора — идиотик пришлёпнутый:

    так как от таких ни какого толку. Dinamik:,не тормози.Получать по 3 группе 10 минимальных-в несколько раз больше,чем по первой группе-это конечно не политика.А вот поддерживать тех,кто это делает-это политика. Dinamik: 06.04.2014 в 20:40-Кто лишил законных льгот 16 категорий населения?По чьей инициативе введено в действие ПКМУ № 1210, и не исполняются решения судов.
    Забыли??
    Нет,я например,помню.И я помню твои слова,что надо создавать комиссии,чтобы они считали ЗАРПЛАТУ,а исходя из ЗРПЛАТЫ,НА ОСНОВАНИИ ПКМУ № 1210,считали пенсию,потому что у тебя,по ПКМУ № 1210,пенсия-10 минимальных.ТЕБЯ ПКМУ № 1210 УСТРАИВАЕТ.И не надо писать про законные льготы 16 категорий населения, и про не исполнения решения судов.И про януковича,и про ПР.Как ты там написал? Засунь ты свои советы в то «одно» место, что предлагал мне ты — лох

  60. Аноним:

    “Пока вы занимаетесь мирным демократическим строительством внутри Украины, на вас, как в романе Герберта Уэллса “Война миров”, глядят очень холодные, очень недоброжелательные глаза. Не сомневайтесь: при первой же возможности, когда в Кремле поймут, что это будет стоить дешево, Россия займется юго-восточной Украиной всерьез”, – говорит правозащитница Новодворская

  61. правозащитница Новодворская:

    Фарион – ненавистница русских
    22.03.2012 – 23:54
    На Западной Украине, где в причудливой смеси потомков ополяченных русских и малороссов, цветет и пахнет, излучая миазмы животной русофобии, ненависть к «клятым москалям», обитает реактивный человек по фамилии Фарион.

    По странному стечению обстоятельств это женщина, хотя и член партии «Свобода» – организации, которая постепенно набирает обороты, пытаясь собрать и систематизировать наиболее радикальных и рьяных ненавистников России и всего русского на земле Малороссии.

    Периодически женщина Фарион заводится не на шутку и скорострельно выдает дебелую порцию яда, направленного на Русский мир. Делает это она с завидным постоянством, характерным для натур, впадающих в транс в определенные дни ежемесячно. Ушлые рекламщики продукции гигиенических средств и медики определяют такой период выпадов и травли объектов нападок в жизни женщины как критические дни. Наблюдательные жители западноукраинских хуторов подметили, что в определенные моменты выступления Фарион отличаются особой яростью. По ней можно составлять «женский календарь русофоба».

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогахтендерный кредит
Доставка грузов