По просьбе чернобыльцев повторяем образцы заявлений в органы соц. защиты

1-Зaявлeниe для тex, ктo имeeт стaтус инвaлидa вoйны и стaтус учaстникa ЛПA нa ЧAЭС, и нe имeeт стaтусa вeтeрaнa вoинскoй службы.

2-Зaявлeниe для тex, кoгo сoтрудники oргaнoв сoциaльнoй зaщиты вынудили пoдписaть зaявлeниe oб oткaзe oт oднoгo из стaтусoв.

3-Зaявлeниe для тex, ктo крoмe стaтусa инвaлидa вoйны и стaтусa учaстникa ЛПA нa ЧAЭС имeeт тaкжe стaтус вeтeрaнa вoинскoй службы. 1По просьбе чернобыльцев повторяем образцы заявлений в органы соц. защиты 2По просьбе чернобыльцев повторяем образцы заявлений в органы соц. защиты 3

 

По просьбе чернобыльцев повторяем образцы заявлений в органы соц. защиты

 

1.2.3.

0d6wiykvq3xom0ov2o39dnxss6dawgpeu4s6

168

6

104 комментария к записи “По просьбе чернобыльцев повторяем образцы заявлений в органы соц. защиты”

  1. Аноним:

    А если меня никто не вызывал и я ничего не подписывал

  2. УКРАИНА:

    ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВЫЗЫВАЛИ И НЕ ЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ. НАВЕРНО ВЫБРАТЬ ТУ ЛЬГОТУ КОТОРАЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАКОНА ВЫГОДНЫЙ ЛЬГОТНИКУ. ПО НОВОМУ ЗАКОНУ Я ПОСЧИТАЛ КАК Я СЕЙЧАС НА ЛЬГОТЕ ИНВАЛИДА ВОЙНЫ ТО МНЕ ВЫГОДНО ОФОРМИТЬ ЛЬГОТУ ПО ЧЕРНОБЫЛЬСКОМУ ЗАКОНУ. А ЧТО ЭТО ТАКОЙ ОТВЕТ МИНСОЦПОЛИТИКИ. КТО В КУРСЕ НАПИШИТЕ.

  3. ликвидатор 86:

    я тоже ничего не подписывал. но оказалось что у меня долг за газ в резмере 630 грн. потому как закон вступил в силу 1 января. вот такая фигня малята.

    • фантом86:

      ліквідатор86 дети проживаеш?в приватному чи квартира?бо нарми споживання газу різні

    • ликвидатор 86:

      в частном секторе

  4. срочник:

    я спецом сходил,спросил, сказали ето будет где то летом, но еще ничего не знают,может ето отсебятину несут работнички соцзахысту?Но очень хорошо что ВОВЧ публикует ето все, Предупрежден, значит вооружен.

    • Срочник Александрия:

      Срочник ты откуда? есть немного инфы по срочникам. Я встречался с Подорожним из минсоцполитики он сказал что по нас что то решают отдельно. Нас всего 4000 человек на всю Украину. А ПОДПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! Мы длжны отстоять своё законное право! Давайте больше общаться и распространять информацию. Мы были в Киеве под Верховной Радой в понедельник и выдвигали свои требования. Но… беда в том что нас на подобные акции собирается мало. ПОДНИМАЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПЕТУХ УЖЕ КЛЮЁТ И ОЧЕНЬ БОЛЬНО!

  5. УКРАИНЕ:

    Мы не обязаны выбирать один из статусов!!! Это министерские чинуши в своих разъяснениях пишут,что мы обязаны выбрать один из статусов. На самом деле нужно выбирать одну из аналогичных льгот.

    • Срочник Александрия:

      100% . МЫ УЖЕ ПОДНЯЛИ ВОЛНУ ВОЗМУЩЕНИЯ ПО РЕГИОНАМ УКРАИНы, ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ НАШУ ПОЗИЦИЮ. МОЛЧАТЬ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! СОГЛАШАТЬСЯ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! ПОДПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Мы должны отстоять своё законное право! Давайте больше общаться и распространять информацию. Мы были в Киеве под Верховной Радой в понедельник и выдвигали свои требования. Но… беда в том что нас на подобные акции собирается мало. ПОДНИМАЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПЕТУХ УЖЕ КЛЮЁТ И ОЧЕНЬ БОЛЬНО!

  6. чернобылец:

    ликвидатор 86 – у тебя долг не за то, у тебя долг за то, что ты думал шо отопительный сезон в сентябре начался, а он начался в ноябре, а ты грел свою жопу и не подозревал шо льготу тебе дадут только в ноябре

    • ВІКТОР ПОЗНІК:

      ЗАБИЙТЕ НА ВСЕ-НАВІТЬ НЕ ХОДІТЬ ДО СОБЕСУ І НЕ ПІДПИСУЙТЕ НІЧОГО.

  7. чернобылец:

    ст. 60 – противозаконно. Эти грабители решили пополнить казну за счет нас в очередной раз, сами же не вложили и копейки, только [censored] !

  8. михаил конотоп:

    хотелось бы услышать голос нормального юриста. таковы здесь присутствуют?потому что;-“юридично нікчемна” та “у стані омани”, это не совсем юридические (лингвистические) термины.

  9. Уваров Владимир:

    ОДНОЧАСНО– две пенсии не получаем –в транспорте едем по одному удостовирению — лекарства по одному– путёвка по одному–комуналка по одному –паёк только как чернобылец по инвалиду войны нет пайка и не было –И ВОТ ЭТО ВСЁ- ОДНОЧАСНО!!!

    • Срочник Александрия:

      ПОДПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! Мы длжны отстоять своё законное право! Давайте больше общаться и распространять информацию. Мы были в Киеве под Верховной Радой в понедельник и выдвигали свои требования. Но… беда в том что нас на подобные акции собирается мало. ПОДНИМАЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПЕТУХ УЖЕ КЛЮЁТ И ОЧЕНЬ БОЛЬНО!

  10. Аноним:

    Ни чего,ни где не подписывать!!! Ни постановы ,ни закона- нет! Усные указания,это как казала,мазала!

  11. Аноним:

    Так у нас же не констуционный ГАРАНТ , а ШОКОЛАДНЫЙ !!!

    • срочник:

      Ядерщик опомнись!!! Я срочник и никому не позволю забрать мой статус. Может меня поджимает моя минимальная пенсия? Сейчас процесс пошёл и мы ОТСТАИВАЕМ своё право. Наши льготы ни коем образом не дублируются!!! А статус ВОВ без чернобыльского не может быть по существу, так как он был ДОБАВЛЕН к статусу ЧАЭС и не может его замещать. Мы должны выбрать статьи, которые нам нужны и сослаться на закон из которого эти статьи. ВСЁ. Это сегодня нам сказал прокурор. Боритеся – поборете! Або поборять вас.

  12. Ядерщик:

    Дважды звонили вчера пошол дали письмо готовое поставил число и подпись на ИВ спросил а если не подписывать ответ а оно тебе надо отменим обе льготы и будешь ходить по инстатциям подтверждать лишняя волокита Мы никто

  13. УКРАИНА:

    ПО ПОВОДУ ЮРИСТА. ДА ХОРОШЕГО ЮРИСТА ЧТО БЫ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛ. КАК БЫТЬ ЧЕРНОБЫЛЬЦУ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДВЕ ЛЬГОТЫ. КОМУ ВЫГОДНА ЛЬГОТА ОН ВЫБЕРАЕТ, НО ЧТО БЫ ДРУГАЯ АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ПРОПАЛА ЧТО БЫ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ ЛЬГОТУ. ОНИ СВОЛОЧИ И ДЕЛАЮТ ТАК ОТКАЖИСЯ ОТ ЛЬГОТА НА ВСЕГДА ПРОПАЛА. И НЕ КАКОЙ СУД ИМ НЕ УКАЗКА. А В СУДЕ СКАЖУТ ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ВОТ ВАША ПОДПИСЬ. И ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ СЛОН. ХОРОШО БЫ НА ЭТИМ САЙТЕ ДАТ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТ. ВЛАДИМИР БИЛОЕНКО ПОМОЖИТЕ В ЭТОМ ВОПРОСЕ.

  14. СЕМ:

    В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА, Я ПРОФЕСИОНАЛЬНО ДАЛ ВСЕМ ОТВЕТ НА ЭТОМ САЙТЕ, ТАК НАШЛИСЬ ФИЛОЛОГИ И УМНИКИ КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПОКРЫЛИ ГРЯЗЬЮ. А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ИДУТ К АДВОКАТАМ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, ПЛАТЯТ ИМ БАБКИ И РАДУЮТСЯ. ДУРАКИ, ОСОБО УМНЫЕ, И ЖАДНЫЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЛИ- НИЧЕГО.

  15. михаил конотоп:

    СЕМ.по меньшей мере не корректно. люди просят грамотного объяснения возникшей ситуации.а “филологи и умники”? ну что с них взять??!! может просто фейк.просто по человечески,бедьте ласкавый!!

  16. Партизан 1986:

    Напоминание чё там было прохвесианального.
    Сєм:
    08.02.2015 в 18:02

    Ребята, я професиональнцый юрист, уже на той неделе подписал, указанную заяву. Теперь по теме, что ВАМ даст если вы не подпишите бумагу согласно ст.60 чернобыльського Закона- АПСОЛЮТНО ничего, кроме испорченых нервов. Там кстати написано что это НА ГОД — посмотрим. В общем я ничего не теряю т.к. пользуюсь статусом инвалида войны, единственное- это триста гривень на продукты питания. С учётом того что держава нищая, идёт зима, идёт война, пусть эти 1600 гривень в год, пойдут на нужды АТО. Так думаю я, и многие мои коллеги.

    Сєм, не позорь себя своим больным самоутверждением.

  17. СЕМ:

    Ну вот и появился тот о ком бЫл разговор. У меня такие партизаны, в 1986 году, были ровно 180 дней, потому что в зону ездить не хотели. Работали на кухне, официантами, в офицерской столовой. Трижды ездил В Донецк, чтобы в суде подтвердить таких партизан их присуствие в части, хотя естественно я их знать не знал, но в их билетах была моя подпись. Я тебе могу выставить около 300 фотографий с присуствием Януковича и Медведева, в Чернобыле на 25 годовщину, а что можешь ты кроме хамства, оскорблений и тупости? Да, я плачу налог из пенсии, и горжусь этим потому что у меня пенсия законно заработанная, но таких как я мало.

    • александр:

      я на твоей стороне. не обращай внимания на тех,кто не дорос до уровня общения “на уровне”…

  18. Федор86-87г.:

    Сем, не смеши ее она и так смешная, ты знаешь о чем я,так ты у нас еще и не ликвидатор,а заслуженный ликвидатор, а остальные так повора и уборщики,да ты вобще не ликвидатор, ты реальный троль засланный козачек сидишь на сайте и пиаришься.

  19. ВЛАДИМИР:

    ОТКУДА ЭТО ЧМО СЕМ ВЫСКОЧИЛО,ЭТО ЧУЧЕЛО ЕСЛИ ЧТО ТО ЗНАЕТ О ЧЕРНОБЫЛЕ ТО ТОЛЬКО С РАЗГОВОРОВ И ЧТО ВИДЕЛ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ.В ВООБШЕ ТАКИХ ДЕБИЛОВ КАК ОН НЕ СТОИТ СЛУШАТЬ ,А ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЭТОГО ДЯТЛА ЛУЧШЕ НАБИТЬ ЕДАЛЬНИК ЧТО БЫ ЭТА ГНИДА НЕ ОСКОРБЛЯЛА ИСТИННЫХ ГЕРОЕВ….

  20. аноним:

    300 гр.это не льгота,а выплата на питание.Сем,а как быть тем кто жил с тобой в одной палатке и выполнял такую же работу.И теперь у нас минималка,а ты заработал.

    • СЕМ:

      Я жил в кунге-вагончике, а такому хамъю как тут появляются, – никогда больше не поеду подтверждать статус.

      • Аноним:

        сема-а что ближе к припяти-зеленый мыс или страхолесье?-заранее благодарен

    • Федор86-87г.:

      нпм не надо поттверждать статус у нас он заработан здоровьем,а вот такие как ты можно сказать с уверенностью статус себе купили и теперь приходится поттверждать,гуманный ты наш,ему видители 300гр. не жалко,а людям эти 300гр. очень надо хотябы купить какиее то лекарства, пошел [censored] троль от сюда.

  21. О х р е невший укровермахт:

    Сем,мне вот ваша последняя фраза непонятна”у меня пенсия законно заработанная,но таких мало”.А знаешь ли ты, рожа козлинная с манией величия,что таких ,кто своим горбом пенсию заработал много.Намного больше ,чем аферистов.Если ты и в самом деле был в Донецке,то ты должен знать ,каким трудом зарабатываются пенсии сдесь.Шахтеры и металлурги,коммунальщики,благодаря которым город был усеян цветущими розами ,красивый и чистый,а украинская власть превращает его в руины,те же повара и пекари,к которым ты так пренебрежительно относишься,под пулями выпекают хлеб,в гуманитарных столовых кормят людей,водители под взрывы мин привозят необходимое для жизнеобеспечения города,это я все к тому,что профессии все важны и если они имели место быть в Чернобыле,значит и они свою лепту вложили в ликвидацию аварии на ЧАЭС.Закончится война под названием АТО и вот такие как ты начнут раздувать свою значимость,дескать без нас ничего бы не происходило и напрочь забудут о незримых героях ,связующем звене.БУДЬ СКРОМНЕЕ СЕМ,НЕ ВЫПЯЧИВАЙСЯ,НЕ ОБИЖАЙ ПАРТИЗАНА 1986,ДА И ВООБЩЕ ИЗМЕНИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НА ПОЗИТИВНОЕ И ТОГДА НАЧНЕТ МЕНЯТСЯ МИР ВОКРУГ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.Это все написано к тому,что уже надоели склоки,кто кем работал в Чернобыле,не это главное,а то какой ты человек и что хорошего сделал для людей,а в этом не мы судьи ,а бог.Лучше уж направь свою энергию на то,чтобы ликвидатор имел уважение у чиновников и пенсия была достойной,а не нищенской.Если будут чернобыльцы скубтись между собой,это не прибавит к ним уважения власти,она именно этого и добивается,раздробить и уничтожить.

  22. ликвидатор-86:

    Сем провокатор на питание300 грн на 12 месяйев посчитай суму юрист от бандюковича!
    Более 3000 грн а не 1600 как юрист сем пишет!

  23. анонім:

    охреневший укровермахт, ти мабуть квітами зустрічав “освободителей” і не українська влада руйнує твій даунбасс, а “гумконвої” твого любимого путлера.

  24. СЕМ:

    ликвидаторУ-86:, О х р е невшЕМУ укровермахтУ:, ПартизанУ 1986:, ВЛАДИМИРу:, – ребята мне вас жаль, за вашу тупость, хамство и безпомощность. Пилите гири, они чугунные,- может и перепилите, но не более. Больше в этой грязи писать не буду. Полковник запаса.

  25. аноним:

    Мой статус подтверждать не нужно.25 05 1986 -03 09 1986г. 25МСД.г Лубны.

    • александр:

      05.07.86-17.07.86г.09.12.86г.-08.01.87г.вопросы?..отвечу.

  26. ВЛАДИМИР:

    сем ты чмо конченное а не полковник,я лично в твоей жалости гнида не нуждаюсь,но насчет хамства и тупости тут ты прав у тебя прёт через край ,дебил хренов…

  27. ясень:

    всю [censored] затеяли вожди и деятели движения чернобыльцев за Закон, который приказал долго жить. Теперь хрен и флаг этим козлам в руки, но не бюджетные деньги!

  28. Партизан 1986:

    Сем, ну Вы действительно настоящий врун, а не полковник.
    Это же надо так солгать: У меня такие партизаны, в 1986 году, были ровно 180 дней, потому что в зону ездить не хотели.
    Да где, в какой войсковой части 25 бригады, могло такое быть, чтобы кто-то, чтобы не ездить для работ на станцию просил для себя такое, чтобы торчать в Ораном 180 дней??? Это вообще надо быть конченым придурком, такое просить. По крайней мере, уверен, что о придурковатости такой просьбы в то время так все и подумали бы.
    Все как раз было наоборот, чтобы получить эти 25 рентген(ПДД), хотели, чтобы командир каждый день включал в список на станцию, для того, чтобы быстрей уехать домой.
    Я помню один из наших, когда мы увидели, что ему стало плохо, то он нас просил не говорить об этом командиру, так как до 25 рентген ему оставалось всего ничего уже, а тут такая оказия.
    Сем, Вы своими рассуждениями создаёте впечатление тролля или подсадного провокатора от Минсоцполитики, но никак не ликвидатора.

    • Гражданин Епифан:

      Был у нас один такой. Нормальный парень, но уж люто ненавидел свою бывшую жену. Так вот он просился, что бы его оставляли ” на фоне” для того, что бы бывшей жене меньше досталось алиментов. Не знаю, сколько он продержался таким образом, но на станцию он с нами ездил, ну всего ничего, точно уже не помню, да и не столь важно.А то, что основная масса пыталась как можно скорее набрать свои положенные, и уехать домой, то здесь по моему и глупо что то обсуждать.

  29. татьяна:

    Сэму-полковнику запаса! вот ты и выдал себя,себе вызовов на станцию насочинял,и своим прихвостням, а ребят в пекло посылал. И теперь истинные ликвидаторы минималку получают,а вы жируете за их счет! И еще,сколько ты техники продал, не ввозя в зону? Не хотелось выражаться,но вот такие продажные КОЗЛОДОИ и погубили очень много напрасно людей в зоне.БОГ тебе Судья!

  30. михаил конотоп:

    Інформація щодо фактичного розміру прожиткового мінімуму станом за січень 2015 року

    19 лютого 2015 | .

    Міністерство соціальної політики України відповідно до статті 5 Закону України „Про прожитковий мінімум” повідомляє, що фактичний розмір прожиткового мінімуму у цінах січня 2015 року у розрахунку на місяць на одну особу становив 1536 грн, для дітей віком до 6 років – 1477 грн, для дітей віком від 6 до 18 років – 1877грн, для працездатних осіб – 1611 грн, для осіб, які втратили працездатність, – 1224 гривень.
    Фактичний розмір прожиткового мінімуму застосовується для спостереження за динамікою рівня життя в Україні.

    Стаття 3. Принципи формування наборів продуктів харчування,
    непродовольчих товарів і послуг

    1. Набір продуктів харчування та набір непродовольчих товарів
    визначаються в натуральних показниках, набір послуг – у нормативах
    споживання не рідше одного разу на п’ять років.

    2. Набір продуктів харчування формується спеціально
    уповноваженим центральним органом виконавчої влади у сфері охорони
    здоров’я з використанням нормативів фізіологічної потреби
    організму людини в продуктах харчування виходячи з їх хімічного
    складу та енергетичної цінності, з урахуванням рекомендацій
    Всесвітньої організації охорони здоров’я.

    Основними принципами формування набору продуктів харчування
    є:

    забезпечення дитини повноцінним харчуванням для розвитку
    організму; ( Абзац третій частини другої статті 3 із змінами,
    внесеними згідно із Законом N 2661-IV ( 2661-15 ) від 16.06.2005 )

    забезпечення дитини віком від 6 до 18 років додатковим
    харчуванням для активного соціального та фізичного розвитку;

    задоволення організму працюючої особи у відтворенні
    працездатності, збереження працездатності для безробітного,
    відновлення у необхідних випадках працездатності для особи, яка її
    втратила;

    підтримання повноцінного функціонування організму людини
    похилого віку.

    3. Набір непродовольчих товарів формується спеціально
    уповноваженим центральним органом виконавчої влади в сфері
    економіки з використанням нормативів забезпечення засобами
    гігієни, медикаментозними засобами, засобами захисту організму
    людини від впливу навколишнього середовища, а також засобами для
    влаштування побуту.

    Основними принципами формування набору непродовольчих товарів
    є:

    забезпечення збереження здоров’я та підтримання
    життєдіяльності організму людини;

    урахування особливостей потреб осіб, які відносяться до
    різних соціальних і демографічних груп населення;

    урахування культурно-побутових потреб особистості.

    4. До набору послуг включаються житлово-комунальні,
    транспортні, побутові послуги, послуги зв’язку, закладів культури,
    освіти, охорони здоров’я та інші.

  31. михаил конотоп:

    статья 3.ЗУ “о прожиточном минимуме”.

  32. Турбаївський Ігор Васильович:

    Шановні добродії.Наше УПСЗН м.Олександрія що на Кіровоградщині, спочатку телефонує чорнобильцю який має 2-статуси, пропонує прийти та написати заяву, а після відмови автоматично переводе нас в статус інваліда-війни.Чи вони не розуміють, що статус інваліда-війни, ми отримали після отримання статусу чорнобильця-1категорії, і без нього ми ніяк не можемо мати статус інваліда-війни, або не хочуть розуміти.Ну, що ж спокій нам тільки снитьця. Будемо знову воювати. В Україні зараз Мінськ-1, Мінськ-2,а у нас УПСЗН-2005,УПСЗН-2015.У мене останнім часом якесь постійне дежавю. Скільки ж вони ще будуть над нами знущатись?

  33. Строковик ЛНА 86р:

    Захворювання повьязане з роботами на ЧАЄС, але посвідченяне не 1 кат не маю.Все зависло в Бюрократії.

  34. злой:

    Господи, что за люди? Готовы сожрать друг-друга, поэтому Бог нам так и дает. Никакой культуры, я поддерживаю СЭМа. А откуда вот Вы появились ,ТАТЬЯНА, крутой ликвидатор, и не стыдно женщине(?) так обзывать людей. Еще раз убеждаюсь в том что наш народ жадный, тупой и продажный.

  35. УКРАИНА:

    ХЛОПЦИ ДВАЙТЕ ВСЕ НА КИЕВ И ДО ПОБЕДЫ ,СТАТИСТИКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА АТО ВЫДЕЛЯЮТ 100 000 000 МИЛ ГРИВЕНЬ .ПОЛОВИНА РОЗВОРОВЫВАЕТСЯ ,КУМАМИ РОДСТВЕНИКАМИ ,ПО ТАКОЙ СХЕМЕ НАМ НИКОГДА НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ.

  36. ВЛАДИМИР:

    злой и сем это одно лицо,из за таких гнид и весь роздор и ругня еще сюда сволочь бога притянул…

    • луганская деревня:

      Братья!Это не для тех,кто отправляет своих сыновей!Друзья ,я понимаю,что нас больше интересует,но, Вы только взгляните https://www.youtube.com/watch?v=pyZ61ynQ4g8#t=47 и это НАШИ дети?Это просто ,как сказать”-жуть”.Пусть это будет не в тему!Люблю людей!

      • луганская деревня:

        Дааа! Совсем недавно обсуждали-кто там стоит по ту сторону,были Нколаи,Амерции,далее-честно не помню,давайте друзья пойдем на КИЕВ.Ха ха ха ,Вы ЧЁЁЁЁ,в своем уме???Черти Вы а не чернобыльцы,в понимании 1990 годов-лохи.

        • луганская деревня:

          Где Вы-ликвидаторы. Неужели все забыли?Здоровья всем!

          • срочник:

            Луганская деревня!!!! Мы здесь. Плотненько занимаемся насущным вопросом по этой гнусной бумажке о выборе льготы. Правда за нами.

  37. луганская деревня:

    …извините,после дня МУЖЧИН,гуляю хоть немного.А сколько Вы ГУЛЯЕТЕ?.Это просто пи….ц!!!!

    • луганская деревня:

      Друзья,Вы,действительно думаете,что самое главное -ПЕНСИЯ!Так,вот я Вам скажу -это не правда.Скажу-у меня забрали пенсию и покупают на мои деньги-шнурки,часы,тушенку,тулупчики и всмё остальное для АТО,по [censored] идите,какие бабки вам нужны?Черти!!!!.Предстовлляете сеьбе ?????Мы всё,что поисходжит!!!!Вот так и бывает!Здоровья всем.Луганская деревня ,которую, я Вам честно [censored] была!!!Друзья,ну куда я еще пожалуюсь и расскажу правду ,если не Вам?Кто сможет меня поддержать?Нет,не в еде дело,есть и тушенка и хлеб,СЛАВА БОГУ.

      • луганская деревня:

        так и есть.Может для Вас это смешно?Для нас это больно!!!

        • Аноним:

          Сам себя считаю городским теперь я

          Здесь моя работа здесь мои друзья

          Но всё так же ночью снится мне луганская деревня

          Отпустить меня не хочет Родина моя -ты еще виват пуууу проори

  38. срочник:

    Красава Аноним и Александр. 06.05.86-23.09.86

  39. михаил конотоп:

    блиииин!!!! так и хочется спеть;-наверх вы товарищи, все по местам,последний парад наступает!!!

  40. nik:

    03.03.2015. КИЕВ. ВЕРХОВНА РАДА. 09.30. ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ !!! НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ.

  41. IL SUS:

    …. Нажал на – кнопочку …

  42. Барсук:

    Юридически грамотно оформлены образцы заявлений. Отличная работа команды ВОВЧ. Давайте не ругаться, а помогать друг другу в этот трудный час. Сегодня звонил в районный УСЗН, где мне объяснили, что спешить, с заявлениями об отказе от льгот, не надо. Этот вопрос ещё окончательно не решён. И мы можем нагородить кучу ошибок и глупостей. Мне сказали, что я должен обратиться к ним до 15 марта. И я думаю, что числа 13-14 мы должны написать заявления по представленным образцам, если конечно этот вопрос не будет решён в нашу пользу. С Уважением. Слава Чернобыльцам.

  43. михаил конотоп:

    Права та пільги для ветеранів війни і членів їх сімей,
    встановлені раніше законодавством України і законодавством
    колишнього Союзу РСР, не можуть бути скасовані без їх рівноцінної
    заміни. ( Статтю 2 доповнено частиною другою згідно із Законом
    N 488/95-ВР від 22.12.95 )
    27) право на позачергове забезпечення продовольчими товарами
    поліпшеного асортименту та промисловими товарами підвищеного
    попиту згідно з переліком та нормами, що встановлюються Радою
    міністрів Автономної Республіки Крим, обласними, Київською та
    Севастопольською міськими державними адміністраціями. { Абзац
    перший пункту 27 частини першої статті 13 із змінами, внесеними
    згідно із Законом N 5462-VI ( 5462-17 ) від 16.10.2012 }
    Для продажу цих товарів створюються спеціалізовані
    салони-магазини, секції, відділи та інші види пільгового
    торговельного обслуговування. Продаж товарів здійснюється за
    соціально доступними цінами за переліком, визначеним Кабінетом
    Міністрів України.
    Магазини, секції, відділи та інші торговельні підприємства,
    що обслуговують інвалідів та ветеранів війни, звільняються від
    сплати податку на добавлену вартість.
    ( Частину першу статті 13 доповнено пунктом 27 згідно із Законом
    N 488/95-ВР від 22.12.95 )

  44. афганец и чернобылец:

    Мы подали все сразу Заявление одного образца. Которое согласовали в Прокуратуре. Это Заявление есть на сайте. Конечно, наши работники УСЗН были этим не довольны! НО–мы выбираем для себя на будущее! А Заявление для выбора между Законами из нас ни кто не писал в городе! Это все–блажь чиновников и их прихоть!

    • Мариуполь:

      Приходило письмо из УТСЗН о необходимости явиться и выбрать льготы-не ходил. Потом позвонили и сказали, что автоматом перевели на льготы по чернобыльскому закону. Позвонили из теплосети и сказали, что теперь у меня 100% льготы нет, только 50%. Написал в УТСЗН заявление по первому образцу-пока в ответ тишина.

      Вопрос-что делать если Управление ответит(а оно ответит), что мне всё таки нужно выбирать один Закон про льготы и т.д. и т.п.-подавать иск???
      Может есть у кого готовый иск? Выкладывайте на сайте.

      • афганец и чернобылец:

        Уважаемый! Тебе-ж уже дали ответ–скачай образец Заявления для себя ( одно из трёх–что тебе нужно!), заполни, и сдай в свой собес! Как сделали все мы–чернобыльцы 1-й категории из г. Александрии! Мой ответ также для всех уже давно есть на сайте! Прочти, при желании и времени!

      • Серёга из Знаменки:

        М-да… В ответном письме “Мариуполю” особенно ярко выразили: “У разі відмови щодо підтвердження Вами вибору статусу, ВВАЖАЄМО ЗА ДОЦІЛЬНЕ здійснення компенсаційних виплат та надання пільг згідно із законом України, який був першочерговим у визначенні статусу і надав право на певні пільги та компенсації.” Вопрос – кто это “ВВАЖАЄ ЗА ДОЦІЛЬНЕ” конкретно, все до единого работники управления и на основании чего, какого пункта и статьи, какого закона или положения? Ваще без мозгов, блин, пишут! А по-поводу писать заяву или не писать – х.е. знает, мутно как-то всё это со стороны долбаного правительства! Сдаётся мне, что это не последняя подляна Яйценюковского КабМина!

      • Серёга из Знаменки:

        афганцу и чернобыльцу из Александрии. А можно в скайпе с тобой пообщаться? Мой ник: iv_serg53

  45. татьяна:

    ЗЛОМУ- СЭМУ– ЕСЛИ ЕСТЬ ОБИДА,ЗНАЧИТ В ТОЧКУ!

  46. Samoilov:

    Сколько еще времени есть до написания заявления? Тут такое у меня возникло соображение: если я выберу статус “Инвалида Войны “, то у меня заберут по 3 группе надбавку за паек (310 грн) и надбавку к пенсии за ущерб здоровью (284,7). И – ГЛАВНОЕ(!!!), в любой момент могут вызвать в ВДЕК инвалидов войны, т.е. в специализированный, “милитаристкий”! А там спросят: “выписки из госпиталей МО СССР начиная с мая 1986 года у Вас есть?”. Многие ли ликвидаторы могут похвастаться такими выписками? В-О-О-О-Т в чем еще один развод для мобилизованных на ликвидацию! Вначале – постанова 1210 лишила нас пенсии по закону (6-8-10), а теперь вообще лишат всего, причем по собственному выбору!

  47. юрий балаклея:

    Писал Заявление по первому образцу, ОТВЕТ; НА сьогоднішній день ВАША заява невідповідає вимогам ст.60 ЗАКОНУ України про статус і соц захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильскої катострофи та не МОЖЕ РОЗГЛЯДАТИСЬ УПРАВЛІННЯМ ЯК ПІДТВЕРДЖЕННЯ ПРАВА ВІБОРУ ОДНОГО ІЗ ЗАКОНІВ УКРАЇНИ заявление зарегистрировал 04 03 2015,а ответ пришол 05 03 2015

    • сталкер:

      Начальнику Управління
      праці та соціального
      захисту населення
      ___________________
      від _____________________
      чорнобильця___категорії
      (інваліда війни __групи)
      адреса_______________
      т.___________________
      С К А Р Г А
      Відповідно до отриманого мною ___ лютого 2015 року повідомлення Управління праці та соціального захисту населення Черкаської міської ради мені призупинено з 01 січня 2015 року всі належні мені, як інваліду ЧАЕС та війни, компенсаційні виплати. Підстава — стаття 60 Закону України № 796-ХІІ «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи» в редакції Закону № 76-VIII від 28.12.2014 року:
      Стаття 60. Право вибору пільг та компенсацій особами, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
      Особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, які мають одночасно право на інші пільги та компенсації, передбачені законодавством України, надаються за їх вибором пільги та компенсації відповідно до одного із законів України».
      Звертаю Вашу увагу, що стаття 60 закону називається «Право вибору пільг та компенсацій особами, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».
      Отже, це моє право, а не обов’язок !
      Особа не може бути примушена до дій, вчинення яких не є обов’язковим для неї. «Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством». (Стаття 19 Конституції України).
      Відповідно до частина 3 статті 22 Конституції України не допускається звуження змісту та обсягу вже існуючих прав і свобод при прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів.
      В зв’язку з Вашим попередженням про те, що у разі моєї неявки виплата пільг та компенсацій буде призупинена, хочу застерегти Вас від цих дій, так як вони можуть містити ознаки кримінального правопорушення – перевищення влади та службових повноважень !Такими Вашими діями мені завдано суттєвої матеріальної та моральної шкоди.
      Закон України від 28 грудня 2014 року № 76-VШ «Про внесення змін та визнання такими, що втратили чинність, деяких законодавчих актів України» суперечить принаймі семи рішенням Конституційного суду України, зокрема :
      1. Від 9 липня 2007 року № 6-рп/2007 (справа про соціальні гарантії громадян), згідно з яким: «Верховна Рада України не повноважна при прийнятті закону про Державний бюджет України включати до нього положення про внесення змін до чинних законів України, зупиняти дію окремих законів України та/або будь-яким чином змінювати визначене іншими законами України правове регулювання суспільних відносин»;
      2. Від 20 березня 2002 року № 5-рп/2002 (справа щодо пільг, компенсацій і гарантій) ;
      3. Від 1 грудня 2004 року № 20-рп/2004 (справа про зупинення дії або обмеження пільг, компенсацій і гарантій);
      4. Від 11 жовтня 2005 року № 8-рп/2005 (справа про рівень пенсії і щомісячного довічного грошового утримання), згідно з якими при прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод;
      5. Від 17 березня 2004 року № 7-рп/2004 (справа про соціальний захист військовослужбовців та працівників правоохоронних органів), згідно з яким надання пільг і гарантій військовослужбовцям зумовлене особливістю професійних обов’язків, пов’язаних з ризиком для життя та здоров’я, певним обмеженням конституційних прав і свобод, у тому числі права на матеріальні блага для забезпечення собі і своїй сім’ї рівня життя, вищого за прожитковий мінімум. Здійснення таких заходів не залежить від розміру їхніх доходів чи наявності фінансування з бюджету, а має беззастережний характер;
      6. Від 2 червня 1999 року № 2-в/99 (справа про внесення змін до статті 46 Конституції України), згідно з яким право на соціальний захист громадян не обмежується тільки пенсійним забезпеченням, а й включає інші види передбаченої законом допомоги.
      7. Від 6 липня 1999 року № 8-рп/99 у справі щодо права на пільги;

      До речі ! З метою виконання рішень судів № від та № від ___щодо пільг та компенсацій, ухвалених на мою користь, прошу ТЕРМІНОВО виконати іх, вони набули законної сили ще в 2011 р. Ми ж живемо в правовій державі !

  48. михаил конотоп:

    сталкер молодца!!!только “до речі”-это уже пенсионный фонд.а если по сути,то совбез-управління праці та соціального захисту населення”, обязано мониторить наш захыст, в том числе и пенсионный.

  49. черарс:

    МОДЕРАТОР ВЫ видите что твориться,что делать народу?

  50. черарсу:

    Есть одно средство. Надо ехать на майдан и хорошенько там поскакать!Поможет.

    • Антифашист+:

      Непременно поможет. Только скакать нужно повыше и кричать бандеровские слоганы погромче.

  51. ліквідатор 86 травень:

    Мужики от ми всі не задоволені тим що треба обирати одну пільгу а чому всі мовчать за тих хто брав участь в ліквідаціі від організаціі і немають статус інваліда війни а ми більще постраждали то що получаеться нам потрібно блокувати бастувати без вашоі допомоги тому щовас це некасаеться . Получаеться до 9 травня вам допомога нам немае ми терпемо а як у вас забрали одну пільгу і разом 305 гр то ви підняли хай подумайте чи ви правильно поступаете відносно нас тих хто брав участь в ліквідаціі від підпріятія

    • 86 год:

      Разница в том что ты сам ехал на заработки в Чернобыль с предприятия а нас забирал военкомат по мобилизации без спроса хочеш или нет вот поэтому мы и есть инвалиды войны -улавливаеш разницу.

    • Антифашист+:

      Разница в том, что ты хочешь выбить себе чего-то и по-больше, а мы хотим получать данное нам за заслуги государством, а, в действительности,теряем и теряем то, что само государство нам дало, а теперь без всякой причины забирает наглым образом.

  52. ліквідатор 86 травень:

    Мужики хто брав участь в ліквідаціі і немае статусу інваліда війни давайте блокувати всі структури щоб до 9 травня нам тоже виплатювали одноразову допомогу по 2100 гр чим ми хужі так що якщо согласні оставляйте коментарі і будемо бастувати по всій краіні

    • =-=-=:

      МАКСИМАЛЬЩИК ТЕБЕ ВСЁ МАЛО И К 9МАЮ ЕЩЁ ХОЧЕШ.

  53. Партизан 1986:

    ліквідатор 86 травень, твоё: подумайте чи ви правильно поступаете відносно нас тих хто брав участь в ліквідаціі від підпріятія – не лезет ни в какие рамки здравого смысла.
    По твоему получается, что мы – это те, кто имеет статус инвалида войны – сами себе его установили???
    По моему твой вопрос: “подумайте чи ви правильно поступаете відносно нас тих хто брав участь в ліквідаціі від підпріятія” – поставить надо не нам, а ВР.

  54. ус 605 год 1986 пя-а1511:

    Полковник по кличке Сэм который в пьяном угаре не различает грязные носки со своей ширинкой не может служить для Вас авторитетом Оставьте гниду в покое Таких мразей ликвидаторов нужно проверить в первую очередь

  55. ВЛАДИМИР:

    Хотелось написать коментарий Фёдору ,даже не знаю что ответить тебе получаеться так ты был командирован от организации,предприятия и пр. у тебя ,было право выбора ехать или расчитаться ,ну ты как сознательный гражданин поехал туда но что ты там делал непонятно то есть ты мог поехать куда тебя посылал такой как ты командированный а мог и нет,это наподобие ментов те сейчас самые крутые ликвидаторы но по сути их дальше Припяти не было кто ездил на станцию тот знает.Теперь о партизанах и срочниках тут был приказ как хочеш но приказ принудительно (добровольно )должен быть выполнен,ребята имейте совесть90% всей роботы по дезактивации выполнили военнослужошие и партизаны.И в заключение хочется написать двум г…м сему и ус 605 закройте свои рты гниды….

    • Днепр:

      Владимир,полностью с вами согласен.Я 20 раз был на станции и ни разу ни одного мента не видел в качестве дезактиватора.

  56. Погон:

    На гражданских распространялся КЗоТ. Гражданским положены доплаты за переработку,выходные и праздничные,премии и т.д. Все это значительно повышает размер заработка из которого теперь исчисляют пенсию и все это НЕ ПОЛОЖЕНО военным. Поэтому пенсии военных обычно существенно ниже пенсий гражданских ликвидаторов. Что касается – ” чому всі мовчать за тих хто брав участь в ліквідаціі від організаціі і немають статус інваліда війни а ми більще постраждали “- военные ликвидаторы требуют выполнять ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон,а не требуют принятия НОВОГО. Писать кто больше,а кто меньше пострадал, может только недалекий человек с кугутянским образом мышления. Все это не отменяет право любого чернобыльца добиваться расширения своих прав, однако в то время,когда Правительство дерет с народа “три шкуры” рассчитывать на успех может только очень большой оптимист.

    • Алекс:

      КАк не стыдно завидовать инв.ОВ.за ети копейки которые выплачивают к 5 мая.Чернобыльцы которые направляло предприятие имели право выбора ,а те котрых военкомат посылал?Пенсии в основном не мининальные.Побойтнсь Бога ,когда проснется у вас человечество.Сколько можно топить друг друга.Втаких случаях нужно подыматься всем и требовать всем одинаковую пенсмю.Вот будет и справедливо,надоело так жить.Повара телефонистки [censored] получают от 4 и выше и все мало,так справедливо ето?

  57. ус 605 год 1986 пя-а1511:

    Вова в1986 году ни один ликвидатор аварии на Чаэс не ехал на зароботки не было вто время распоряжений правительства о повышеном коэфициенте опплаты относительно зоны опасности Самые умные рванули в конце 1989 года До 14 декабря 1986 года (до закрытия реактора) работали практически смертники Посмотри свою трудовую книжку или другие документы Практически все ликвидаторы были отмечены правительством за выполненую работу На чаэс я не был парторгом или каким то кивалом был простым водилой и на реакторе пришлось побывать поболее чем тебе С ув

  58. владимир:

    почему имеете претензии к поварам разве не они вас кормили стоя возле раскаленных плит по 14 часов.разве радиация их не затронула-они что не люди а роботы .нужно было чтобы вы сами стояли по очереди возле плиты и пусть вам доплачивало государство тогда б вы получали большие пенсии. вы поинтересуйтесь сколько умерло поваров а сколько умирают от онко и прочих болезней. позавидовали поварам а ведь пенсии у них от 1700 до 2700. им нужно лечиться как и вам.побойтесь бога.

  59. срочник:

    не может быть пенсия инвалида войны 2 тыс. и пенсия инвалида Чаес 10тыс, ето было неправильно изначально,все хотели соцсправедливости, теперь получат, основной шок у СЧУ и максимальщиков, ведь в июле отменяют спецпенсии, в том числе и чернобыльцам.

    • Мариуполь:

      Здравствуйте.
      Написал заявление по 1 варианту. Получил ответ из УПСЗН, выкладываю дословно:

      УКРАЇНА
      Донецька область
      МАРІУПОЛЬСЬКА МІСЬКА РАДА
      УПРАВЛІННЯ ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ
      НАСЕЛЕННЯ ПРИМОРСЬКОГО РАЙОНУ
      пр. Ад. Нахімова, 86, м. Маріуполь, 87517
      Тел./факс: (0629)37-12-21

      Іванов І.І.
      ПР.НАХІМОВА буд.25, кв. 8
      М.Маріуполь
      Донецької області, 87500

      Шановний Іван Іванович!
      Ваша заява від 23.02.2015 року до управління соціального захисту населення Приморського району Маріупольської міської ради розглянута.
      За результатами розгляду повідомляємо наступне.
      Законом України від 28 грудня 2014 року № 76-VIII «Про внесення змін та визнання такими, що втратили чинність, деяких законодавчих актів України внесені зміни до Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи».
      Статтю 60. Право вибору пільг та компенсацій особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, викладено у такій редакції.
      Особам, постраждалим внаслідок Чорнобильської катастрофи, які мають одночасно право на інші пільги та компенсації, передбачені законодавством України, надаються за їх вибором пільги та компенсації відповідно до одного із законів України.
      Тобто, пільговик з числа осіб, постраждалих внаслідок Чорнобильської катастрофи, який має право на пільги та компенсації за декількома законами України, може користуватися пільгами та компенсаціями відповідно до одного із вибраних Законів України, тому Вам необхідно підтвердити вибір щодо надання пільг та компенсацій згідно одного із Законів України.
      У разі відмови щодо підтвердження Вами вибору статусу, вважаємо за доцільне здійснення компенсаційних виплат та надання пільг згідно із законом України, який був першочерговим у визначенні статусу і надав право на певні пільги та компенсації.

      Додатково повідомляємо.
      Первино Ви мали статус та посвідчення особи, яка постраждала внаслідок Чорнобильської катастрофи згідно Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждати внаслідок Чорнобильської катастрофи».
      До основних пільг та компенсацій у разі обрання Вами Закону України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждати внаслідок Чорнобильської катастрофи», належать такі:
      – 50% знижка плати за користування житлом, комунальними послугами у
      межах середніх норм споживання, передбачених законом, телефоном;
      – грошова компенсація вартості продуктів харчування;
      – позачергове щорічне безплатне забезпечення санаторно-курортними
      путівками:
      – щорічна допомога на оздоровлення.
      Пропонуємо остаточно визначитись у отриманні Вами пільг та компенсацій згідно одного із Законів України «Про статус і соціальний захист громадян, які постраждати внаслідок Чорнобильської катастрофи» або «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту».

      З повагою,

      Начальник управління І.О. Бабак

      Т.е. насрать они хотели на наше право выбора-не хочешь выбирать переведём на Чернобыльский закон самостоятельно, без Вас.
      Вы посмотрите кто у власти, Янык по сравнению с ними сосунок!!!

      • Для Мариуполя:

        Ваши чинуши привели Вам выдержку из письма зам.Министаа Соц.политики Иванкевича В.В.(У разі відмови щодо підтвердження Вами вибору статусу, вважаємо за доцільне здійснення компенсаційних виплат та надання пільг згідно із законом України, який був першочерговим у визначенні статусу і надав право на певні пільги та компенсації.) Как раз это письмо и подготовил департамент Подорожного. Данное письмо ОТОЗВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ввиду того,что ЕГО НЕЗАКОННОСТЬ ОЧЕВИДНА ДАЖЕ НЕ ЮРИСТУ.Письмо министерства,которым отозвано письмо Иванкевича, размещено на страницах данного сайта несколько дней назад. Найдите это письмо,распечатайте и направьте в свое Управление соц.защиты с сопроводительным письмом( в котором укажите,что Вам дали не правильный ответ сославшись на отозванное письмо.). Потребуйте принять меры по Вашему первому заявлению(которое вы взяли с этого сайта)и попросите дать Вам письменный ответ о результатах рассмотрения Вашего заявления ( С учетом информации о том,что письмо на выдержку из которого ссылались в первом ответе – отозвано). Все ответы сохраняйте. Могут пригодиться для суда. Удачи!

  60. Барсук:

    Прочитал письмо “Мариуполя” и теперь не знаю, стоит ли идти в УСЗН и писать заявление по первому варианту. Всё в голове перемешалось. Убедительно прошу руководителей ВОВЧ просветить нас по этому вопросу. Разложите пожалуйста все нюансы по полочкам. Я думаю, что тысячи чернобыльцев ждут от вас чёткого и полного ответа. С примерами. Что нам сейчас делать?

    • Барсуку:

      Для начала выберите подходящий Вам вариант заявления (Из числа тех образцов,которые размещены на этом сайте.) Подайте его в районный орган соц.защиты(Собес)и дождитесь ответа. Эти образцы разрабатывали не самые глупые люди. В дальнейшем строго следуйте рекомендациям, которые размещаются на данном сайте. Не падайте духом и боритесь за свои права. Объединяйтесь с чернобыльцами своего района(города),вместе легче добиваться правды. Все будет хорошо. Вместе победим!

  61. Серёга из Знаменки:

    М-да… В ответном письме “Мариуполю” особенно ярко выразили: “У разі відмови щодо підтвердження Вами вибору статусу, ВВАЖАЄМО ЗА ДОЦІЛЬНЕ здійснення компенсаційних виплат та надання пільг згідно із законом України, який був першочерговим у визначенні статусу і надав право на певні пільги та компенсації.” Вопрос – кто это “ВВАЖАЄ ЗА ДОЦІЛЬНЕ” конкретно, все до единого работники управления и на основании чего, какого пункта и статьи, какого закона или положения? Ваще без мозгов, блин, пишут! А по-поводу писать заяву или не писать – х.е. знает, мутно как-то всё это со стороны долбаного правительства! Сдаётся мне, что это не последняя подляна Яйценюковского КабМина!

  62. срочник:

    получил письмо щастья, тяну время пока позвонят, переписал заявление (первое)попробую тянуть время до решения вопроса в минсоцполитики, пожалуйса просьба писать в коментах все нюансы с которыми сталкиваетесь,и когда должен состояться заседание конституционного суда, в который давала материалы Королевская, Еще написал заявление на разовую компенсацию за утерю здоровя, которую не получал,при выходе на группу,тоже прошу писать нюансы.

    • Мариуполь:

      Я тоже писал на единоразовую компенсацию УТСЗН в прошлом году ( группа с 1995 г.,но компенсацию не получал). Прошёл все инстанции-не рассматривают-пропущены сроки и всё. ЕСПЧ тоже вернул,не рассматривал.

  63. ликвидатор-86:

    Срочник и др!
    Платите деньги и будет образец в суд и др органы!
    Халявы не будет!
    Адвокатам и юристам тоже тяжело!

    • и другие:

      Найти бы ещё “нормального” грамотного адвоката, а не шарлатана. Если есть такие юристы -выкладывайте здесь данные.

  64. бакуров:

    ребята нас в очередной раз наебали !!! наша власть долбоебов ни как не нажреться ! пора что то делать ! эти падлы доводят нас до могилы. мы уже использованный материал.

  65. Моряк:

    ДЛЯ НАШИХ ПОЛИТИКОВ:
    ДО ВЫБОРОВ — ВСЕ ПО ПЛЕЧУ,
    ПОСЛЕ ВЫБОРОВ — ВСЕ ПО Х@Ю…

  66. ТОЛЯН:

    ура!!! Всем ЧЕРНОБЫЛЬЦАМ!!! Никто ничего не подписывайте!!!

    • Сергей:

      так кто то может точно сказать -подписывать или нет?

  67. Надя:

    А как быть тем,кому с 1.01.2015 отказывают в выдаче 1 категории Чернобыля.Привязка по онкозаболеванию к чернобылю и инвалидность назначены в 2014 а справка с ВТЕК выдана в этом.Все,говорят вы не подлежите оформлению согласно постаносления от 1.01.2015.Что делать,куча денег уходит на лечение……..

↑ Наверх ↑

aRuma бесплатная регистрация в каталогахтендерный кредит
Доставка грузов